Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Toyota Verso vs Citroen C4 Picasso

Обе в максималке. Verso с вариатором, Picasso с роботом. Стоят одинаково 1050 тыс. Плюс два экрана и DVD для задних пассажиров (двое детей 4 и 2 года - смотри мультики круглосуточно и при том опция с завода а не поставлена у кого то) у Picasso в эти деньги, зеркала складываются с кнопки. Оба ребенка в сиденьях с Isofix. У Picasso могу поставить куда хочу, у Verso только по бокам. Нравится Picasso, но как она на вторичном рынке? Сколько потеряю при продаже через 4 года по обеим машинам? Рассчитываю не более 30% при годовом пробеге в районе 10-12 тыс.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Vlad_STR
У меня Ситроен С4 Гранд Пикассо - берите Пикассо не пожалеете! Француский Мерседес! Комфорт - 10 баллов! А японцы уже не те!
СсылкаПожаловаться
Vlad_STR
У меня Ситроен С4 Гранд Пикассо - берите Пикассо не пожалеете! Француский Мерседес! Комфорт - 10 баллов! А японцы уже не те!
СсылкаПожаловаться
давно не те ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
естественно таету , все плюсы за нее . и в дальнейшем больше денег возмеш чем за француза .и в эксплуатации по надежней будет, чем француз.
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
тоже за тайоту
СсылкаПожаловаться
сергей исаев
Toyota .Через 3 года француза за хорошие деньги не продаш
СсылкаПожаловаться
" Сколько потеряю при продаже через 4 года по обеим машинам? Рассчитываю не более 30% при годовом пробеге в районе 10-12 тыс."

Прикольно))) не более 30% за 4 года))) да даже не заморачивайся, выставляй через 4 годика на продажу за столько же, за сколько купишь)))) обязательно купят)))))))))))
СсылкаПожаловаться
" Сколько потеряю при продаже через 4 года по обеим машинам? Рассчитываю не более 30% при годовом пробеге в районе 10-12 тыс."

Прикольно))) не более 30% за 4 года))) да даже не заморачивайся, выставляй через 4 годика на продажу за столько же, за сколько купишь)))) обязательно купят)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Фокус 2 был. Покупал за 550 тыс. в 2006. Продал в 2010 за 400 тыс. Потерял не более 30%. Пробег 50 с копейками. Прикольно?
СсылкаПожаловаться
Rodegast
Фокус 2 был. Покупал за 550 тыс. в 2006. Продал в 2010 за 400 тыс. Потерял не более 30%. Пробег 50 с копейками. Прикольно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фокус 2 был. Покупал за 550 тыс. в 2006. Продал в 2010 за 400 тыс. Потерял не более 30%. Пробег 50 с копейками. Прикольно?

прикольно, конечно))) лохам-то и не грех впарить такой отстой) но ты учти, чем дороже авто, тем больше паденье в цене.
СсылкаПожаловаться
Фокус 2 был. Покупал за 550 тыс. в 2006. Продал в 2010 за 400 тыс. Потерял не более 30%. Пробег 50 с копейками. Прикольно?

прикольно, конечно))) лохам-то и не грех впарить такой отстой) но ты учти, чем дороже авто, тем больше паденье в цене.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и тем более, чем сомнительнее производитель...
СсылкаПожаловаться
Rodegast
Не Grand (дороже на 70 тыс. из-за третьего ряда, он мне не нужен), а просто Picasso. Надежность Toyota детям не объяснишь. Мультимедийный центр в подголовниках и места больше для них важнее. Если разница на вторичке в пределах 50-70 тыс. будет, то меня устроит. Слышал что робот (не знаю как у французов) более капризен чем тот же вариатор или автомат.
СсылкаПожаловаться
Rodegast
Не Grand (дороже на 70 тыс. из-за третьего ряда, он мне не нужен), а просто Picasso. Надежность Toyota детям не объяснишь. Мультимедийный центр в подголовниках и места больше для них важнее. Если разница на вторичке в пределах 50-70 тыс. будет, то меня устроит. Слышал что робот (не знаю как у французов) более капризен чем тот же вариатор или автомат.
СсылкаПожаловаться
Вариатор гораздо более капризен чем любой автомат, тем более робот.Хотя при таком пробеге (за 4 года 50тыс.) можно и не столкнуться проблемами Конкретно французский робот тоже не ахти, но у ситроена слышал проблемы с двигателем именно на С4 1,6 - у знакомого, он жаловался, но конкретно на что не вспомню - уверен на форумах есть
СсылкаПожаловаться
Rodegast
Не Grand (дороже на 70 тыс. из-за третьего ряда, он мне не нужен), а просто Picasso. Надежность Toyota детям не объяснишь. Мультимедийный центр в подголовниках и места больше для них важнее. Если разница на вторичке в пределах 50-70 тыс. будет, то меня устроит. Слышал что робот (не знаю как у французов) более капризен чем тот же вариатор или автомат.
СсылкаПожаловаться
в будущем таету быстрей скинеш , у французов устаревшие акпп . тупые и расход на них запредельный . робот тоже доверия не внушает . а на вариаторе таеты ,конца девяностых годов ,до сих пор бегают...
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
а вы враг своим детям ,вы знаете сколько можно детям пялится на экран или вам слепые лучше , это что крутое преимущество ?,
СсылкаПожаловаться
Rodegast
1,5 часа мультиков в сутки не помешает для разнообразия.
СсылкаПожаловаться
Rodegast
1,5 часа мультиков в сутки не помешает для разнообразия.
СсылкаПожаловаться
1,5 часа мультиков в сутки не помешает для разнообразия.

купи айпад, и поставь его в тойоту!)
СсылкаПожаловаться
strig
если выбирать из этих 2х то тойёта однозначно.Французы гораздо хуже.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Конечно тойоту.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Форд гранд це макс. Форд эс макс - вот это минивен. Ты что берешь - машину или двд в подголовниках? В любой шарашке тебе их за 10 поставят пучок. Эти экраны ничего не стоят, чтобы за них платить втридорога с завода.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
зачем в 4 года изофикс? Это уже группа 2, там он не применяется из-за ограничений по весу в 18 кг. Итого нужен в авто всего 1 изофикс, если уж он вообще нужен.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
зачем в 4 года изофикс? Это уже группа 2, там он не применяется из-за ограничений по весу в 18 кг. Итого нужен в авто всего 1 изофикс, если уж он вообще нужен.
СсылкаПожаловаться
Изофикс применяется и в 4 и 7 лет (до 36 кг). Эта система крепит кресло к кузову. За счет этого достигается жесткость сцепки. Для меня важнее всего безопасность детей, а не экономия на креслах. Особенно на трассе.
СсылкаПожаловаться
Rodegast
Изофикс применяется и в 4 и 7 лет (до 36 кг). Эта система крепит кресло к кузову. За счет этого достигается жесткость сцепки. Для меня важнее всего безопасность детей, а не экономия на креслах. Особенно на трассе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
изофикс не применяется для веса более 18 кг, не надо писать непроверенную инфу. ТОЛЬКО строго до 18 кг, далее кресло крепится штатными ремнями. Система изофикс не предназначена для детей старше 4 лет, жесткости недостаточно.
Да и в общем-то ценность изофикса сомнительна, в краш-тестах побеждают как кресла с изофиксом, так и без - это зависит от кресла, а не от типа крепления.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
изофикс не применяется для веса более 18 кг, не надо писать непроверенную инфу. ТОЛЬКО строго до 18 кг, далее кресло крепится штатными ремнями. Система изофикс не предназначена для детей старше 4 лет, жесткости недостаточно.
Да и в общем-то ценность изофикса сомнительна, в краш-тестах побеждают как кресла с изофиксом, так и без - это зависит от кресла, а не от типа крепления.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
www.avtokresel.net. Каждый сам решает для своих детей.
СсылкаПожаловаться
www.avtokresel.net. Каждый сам решает для своих детей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и что там? ТАм можно изофикс применять на 2-3 группу кресел? Что там нового можно почерпнуть?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
и что там? ТАм можно изофикс применять на 2-3 группу кресел? Что там нового можно почерпнуть?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Группа 1-2-3 до 36 кг. Планирую возить ребенка до 6-7 лет точно. А там как поместиться.
СсылкаПожаловаться
Группа 1-2-3 до 36 кг. Планирую возить ребенка до 6-7 лет точно. А там как поместиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
изофикс до 18 кг. Далее - штатные ремни. Учим матчасть.
Группа 1-2-3 кресла - это для умножадных. Комбайны хорошими не бывают.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
изофикс до 18 кг. Далее - штатные ремни. Учим матчасть.
Группа 1-2-3 кресла - это для умножадных. Комбайны хорошими не бывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вообще то обсуждаем машины, а не кресла. Давайте не уходить от темы если есть что сказать по существу.
СсылкаПожаловаться
Вообще то обсуждаем машины, а не кресла. Давайте не уходить от темы если есть что сказать по существу.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
очень конструктивно. Спешу напомнить, что тема не твоя.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
очень конструктивно. Спешу напомнить, что тема не твоя.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Если я вижу ответы на своей почте, то чья эта тема?
СсылкаПожаловаться
Если я вижу ответы на своей почте, то чья эта тема?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
это значит, что я отвечаю тебе, только и всего. Если ты расклонировался зачем-то и с двух акканутов пишешь - это твои трудности.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Форд s-max машинка хорошая,но в ней не предусмотренна запаска, а покупать отдельно и возить в багажнике,это фигня получается.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Форд s-max машинка хорошая,но в ней не предусмотренна запаска, а покупать отдельно и возить в багажнике,это фигня получается.
СсылкаПожаловаться
принципиально есть возможность наколхозить место для докатки под днищем. Если авто нравится - то почему бы и нет.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Форд s-max машинка хорошая,но в ней не предусмотренна запаска, а покупать отдельно и возить в багажнике,это фигня получается.
СсылкаПожаловаться
Только ценник с опциями как у Verso под 1,3 млн. А так машинка хорошая
СсылкаПожаловаться
Rodegast
Сегодня сидел в С4 Picasso. Салон конечно шикарен. Все для водителя и для пассажиров. Задние сиденья шире чем в Verso на 2 см. Мерял сам рулеткой. Но вот внешний вид , особенно спереди спорен. Сзади все нормально. Обдув для задних пассажиров по бокам. Удобно входить и выходить (мой рост 188 см). Самый большой минус - как потом продать и за сколько. Дай бог у нас в городе их в новом кузове я их вообще не видел. Да и салоне покупателей болт. Рядом был Volkswagen. Смотрел Touran. Салон никакой. Двери открываются градусов на 70. Сзади себя сесть не смог. Мешала стойка и очень мало места. Непонятно зачем на втором ряду на полу посередине выступ. Вроде не заднеприводная. Осталось подождать Zafira Tourer 2012 и сравнить с Verso.
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
"Лучше сделать и пожалеть, чем жалеть, что не сделал!"
Нравится француз, лежит душа - бери его и радуйся! Один раз живем, ну потеряешь через 4 года полсотни-сотню лишнюю, зато 4 года будешь радоваться, что купил то что хотел. Или жалеть все 4 года "Эх надо было..."
СсылкаПожаловаться
Rodegast
То что потеряю больше чем при продаже Verso это однозначно. Вопрос, а найдется тот покупатель в принципе, который купит Picasso.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru