24 февраля
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD AT
Взял американца в 2014году, в России с 2011. Я второй хозяин. Передний привод.
4.3
24 февраля
Ford Maverick 3.0 V6
Брал с пробегом 210000, почти сразу попал на коробку, хотя до этого признаков не было.Но кап ремонт обошелся не дорого 60тыс. полная замена всех внутренностей, от контрактной откозался сразу машину...
4.7
Все отзывы
Правила форума

TOYOTA VENZA

подскажите хорошее и плохое
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
ИКос
Машина сделана на базе Камри 40, только пот движки у нее жрущие. По городу литров 15 будет жрать. Достоинство - надежность, т к Тойота.
С моей точки зрения, если водитель большого роста, то на месте водителя трудно устроится. Я сравнивал свою Камри и Вензу друга. Более сильный наклон лобового стекла в сочетании с люком сокращает место над головой. Отпуская кресло сразу теряешь видимость. Я. С ростом 190 так и не смог чего то приятного нарегулировать. Конечно привыкнуть можно, но сразу как то непривычно. Ни на джипах, ни на легковушках с таким не сталкивался, чтобы в большой машине возниками трудности с на стройкой. Но это лично мое. По габаритам машина довольно большая и в городе надо привыкнуть. Фиг знает, но при одинаковой практически цене с хайлендером я бы лучше взял последний Хайлендер. В нем очень приятно, а назначение одинаковое - оба паркетника.
СсылкаПожаловаться
Нет настоящего немецкого качества, как у китайцев
СсылкаПожаловаться
aleks
нравится геометрия кузова,но качество отделки салона и компоновка торпедо как то не совсем в позитиве.но это на любителя.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Да еще. Тойота объявляла, что закрывает проект Везна в США. Так что возможно эта версия Вензы вообще последняя.
СсылкаПожаловаться
Юрий Абакумов
Если сравнивать Вензу с Хайлендером, то последний уступает лиши транспортным налогом, а так все козыри у Хайя. Есливопрос выбора, то Хайлендер. Дорого за сарай такой просят. Если использовать по относительно норальным дорогам, то можно заменить Камри. Вензе мешают: снизу Камри, сверху Хайлендер. Она то и в Америке в последнее время потеряла такой спрос. Цена в 1.3 на моноприводе и до 1,45 , максимум, на подключаемом полном- оживили бы спрос на нее.
СсылкаПожаловаться
Юрий Абакумов
Если сравнивать Вензу с Хайлендером, то последний уступает лиши транспортным налогом, а так все козыри у Хайя. Есливопрос выбора, то Хайлендер. Дорого за сарай такой просят. Если использовать по относительно норальным дорогам, то можно заменить Камри. Вензе мешают: снизу Камри, сверху Хайлендер. Она то и в Америке в последнее время потеряла такой спрос. Цена в 1.3 на моноприводе и до 1,45 , максимум, на подключаемом полном- оживили бы спрос на нее.
СсылкаПожаловаться
Налоги вроде у них одинаковые, т к двигатели одинаковые? 2.7 там и там.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Налоги вроде у них одинаковые, т к двигатели одинаковые? 2.7 там и там.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, одинаковые, но я бы рассмартивал Хайлендер с 3.5 в 249 л/с. На пределе своих возможностей 188 сил будет для такого корабля. Это легковой авто можнол рассмартивать до 200 сил, а если решил купить "бегимотика", то нужно и позиционироваться соответвенно в минимальном исполнении и соответвенно иметь за что его и содержать. А тошнить в крайнем правом ряду на таком классном авто и выдавливать из него последние силы не хотелось бы. В таком случае, семейником, по пенсионерски сойдет и Венза.
СсылкаПожаловаться
Юрий Абакумов
Да, одинаковые, но я бы рассмартивал Хайлендер с 3.5 в 249 л/с. На пределе своих возможностей 188 сил будет для такого корабля. Это легковой авто можнол рассмартивать до 200 сил, а если решил купить "бегимотика", то нужно и позиционироваться соответвенно в минимальном исполнении и соответвенно иметь за что его и содержать. А тошнить в крайнем правом ряду на таком классном авто и выдавливать из него последние силы не хотелось бы. В таком случае, семейником, по пенсионерски сойдет и Венза.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это авто не для гонок, а просто семейный для выезда на дачу, да не молодежный, а как раз для людей пенсионного и пред пенсионного возраста ( я про Хайлендер, да и о Вензе так можно сказать). Если гонять, то надо покупать низкий седан...типа Лексус gs ( я взял похожий по цене). А на таких высоких машинах можно ездить быстро только по прямой, а зимой приходится кланяться каждому повороту. Это просто большой кроссовер для большой семьи с вещами. По бездорожью конечно на таком не поедешь, по трассе в рамках правил вполне идет нормально и с 2.7. Что еще надо, чтобы достойно встретить старость?))))
СсылкаПожаловаться
Юрий Абакумов
Если сравнивать Вензу с Хайлендером, то последний уступает лиши транспортным налогом, а так все козыри у Хайя. Есливопрос выбора, то Хайлендер. Дорого за сарай такой просят. Если использовать по относительно норальным дорогам, то можно заменить Камри. Вензе мешают: снизу Камри, сверху Хайлендер. Она то и в Америке в последнее время потеряла такой спрос. Цена в 1.3 на моноприводе и до 1,45 , максимум, на подключаемом полном- оживили бы спрос на нее.
СсылкаПожаловаться
Как брать 1.3 за когда Камри как раз столько стоит? Продажи Камри тогда упадут. А Камри для Тойоты это лидер продаж, флагман. Они убрали из своих машин все близкие по цене. Авенсис мешал - теперь не продается, а Венза - другой ценовой диапазон. Из кроссов - рав 4 маленький и средующий диапазон Хайлендер. Все у них придумано у японцев.
СсылкаПожаловаться
Арман Тлеубай
В первую очередь надежность, не будете ездить на СТО при нормальном обращении с машиной, кресла валкие не хватает боковой поддержки, согласен что внутренняя отделка салона не соответствует цене, а так большая машина, для динамики лучше 3.5 л. единственный минус налог
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru