20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

TOYOTA VENZA

подскажите хорошее и плохое
Сергей Бр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
E-So
Машина сделана на базе Камри 40, только пот движки у нее жрущие. По городу литров 15 будет жрать. Достоинство - надежность, т к Тойота.
С моей точки зрения, если водитель большого роста, то на месте водителя трудно устроится. Я сравнивал свою Камри и Вензу друга. Более сильный наклон лобового стекла в сочетании с люком сокращает место над головой. Отпуская кресло сразу теряешь видимость. Я. С ростом 190 так и не смог чего то приятного нарегулировать. Конечно привыкнуть можно, но сразу как то непривычно. Ни на джипах, ни на легковушках с таким не сталкивался, чтобы в большой машине возниками трудности с на стройкой. Но это лично мое. По габаритам машина довольно большая и в городе надо привыкнуть. Фиг знает, но при одинаковой практически цене с хайлендером я бы лучше взял последний Хайлендер. В нем очень приятно, а назначение одинаковое - оба паркетника.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Нет настоящего немецкого качества, как у китайцев
СсылкаПожаловаться
aleks
нравится геометрия кузова,но качество отделки салона и компоновка торпедо как то не совсем в позитиве.но это на любителя.
СсылкаПожаловаться
E-So
Да еще. Тойота объявляла, что закрывает проект Везна в США. Так что возможно эта версия Вензы вообще последняя.
СсылкаПожаловаться
Юрий Абакумов
Если сравнивать Вензу с Хайлендером, то последний уступает лиши транспортным налогом, а так все козыри у Хайя. Есливопрос выбора, то Хайлендер. Дорого за сарай такой просят. Если использовать по относительно норальным дорогам, то можно заменить Камри. Вензе мешают: снизу Камри, сверху Хайлендер. Она то и в Америке в последнее время потеряла такой спрос. Цена в 1.3 на моноприводе и до 1,45 , максимум, на подключаемом полном- оживили бы спрос на нее.
СсылкаПожаловаться
Юрий Абакумов
Если сравнивать Вензу с Хайлендером, то последний уступает лиши транспортным налогом, а так все козыри у Хайя. Есливопрос выбора, то Хайлендер. Дорого за сарай такой просят. Если использовать по относительно норальным дорогам, то можно заменить Камри. Вензе мешают: снизу Камри, сверху Хайлендер. Она то и в Америке в последнее время потеряла такой спрос. Цена в 1.3 на моноприводе и до 1,45 , максимум, на подключаемом полном- оживили бы спрос на нее.
СсылкаПожаловаться
Налоги вроде у них одинаковые, т к двигатели одинаковые? 2.7 там и там.
СсылкаПожаловаться
Юрий АбакумовВ ответ на E-So
E-So
Налоги вроде у них одинаковые, т к двигатели одинаковые? 2.7 там и там.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, одинаковые, но я бы рассмартивал Хайлендер с 3.5 в 249 л/с. На пределе своих возможностей 188 сил будет для такого корабля. Это легковой авто можнол рассмартивать до 200 сил, а если решил купить "бегимотика", то нужно и позиционироваться соответвенно в минимальном исполнении и соответвенно иметь за что его и содержать. А тошнить в крайнем правом ряду на таком классном авто и выдавливать из него последние силы не хотелось бы. В таком случае, семейником, по пенсионерски сойдет и Венза.
СсылкаПожаловаться
Юрий Абакумов
Да, одинаковые, но я бы рассмартивал Хайлендер с 3.5 в 249 л/с. На пределе своих возможностей 188 сил будет для такого корабля. Это легковой авто можнол рассмартивать до 200 сил, а если решил купить "бегимотика", то нужно и позиционироваться соответвенно в минимальном исполнении и соответвенно иметь за что его и содержать. А тошнить в крайнем правом ряду на таком классном авто и выдавливать из него последние силы не хотелось бы. В таком случае, семейником, по пенсионерски сойдет и Венза.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это авто не для гонок, а просто семейный для выезда на дачу, да не молодежный, а как раз для людей пенсионного и пред пенсионного возраста ( я про Хайлендер, да и о Вензе так можно сказать). Если гонять, то надо покупать низкий седан...типа Лексус gs ( я взял похожий по цене). А на таких высоких машинах можно ездить быстро только по прямой, а зимой приходится кланяться каждому повороту. Это просто большой кроссовер для большой семьи с вещами. По бездорожью конечно на таком не поедешь, по трассе в рамках правил вполне идет нормально и с 2.7. Что еще надо, чтобы достойно встретить старость?))))
СсылкаПожаловаться
Юрий Абакумов
Если сравнивать Вензу с Хайлендером, то последний уступает лиши транспортным налогом, а так все козыри у Хайя. Есливопрос выбора, то Хайлендер. Дорого за сарай такой просят. Если использовать по относительно норальным дорогам, то можно заменить Камри. Вензе мешают: снизу Камри, сверху Хайлендер. Она то и в Америке в последнее время потеряла такой спрос. Цена в 1.3 на моноприводе и до 1,45 , максимум, на подключаемом полном- оживили бы спрос на нее.
СсылкаПожаловаться
Как брать 1.3 за когда Камри как раз столько стоит? Продажи Камри тогда упадут. А Камри для Тойоты это лидер продаж, флагман. Они убрали из своих машин все близкие по цене. Авенсис мешал - теперь не продается, а Венза - другой ценовой диапазон. Из кроссов - рав 4 маленький и средующий диапазон Хайлендер. Все у них придумано у японцев.
СсылкаПожаловаться
Арман Тлеубай
В первую очередь надежность, не будете ездить на СТО при нормальном обращении с машиной, кресла валкие не хватает боковой поддержки, согласен что внутренняя отделка салона не соответствует цене, а так большая машина, для динамики лучше 3.5 л. единственный минус налог
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария