Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Пробежал уже 18 тык. Был на ТО, фильтр салона лучше купить самому, у диллеров по каким-то заоблачным ценам , именно 1790 р. Машина нравится , не зря отказался от пустых соляриса и поло в пользу...
5.0
28 мая
Hyundai Creta 1.6 MT
В обморок от дизайна и эксплуатации не упадешь, обычная машина, но на улице смотрят с любопытством. Поразила одна вещь, когда движешься на скорости более 90 км/ч при открывании стекол задних дверей...
4.7
Все отзывы
Правила форума

TOYOTA VENZA

подскажите хорошее и плохое
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
ИКос
Машина сделана на базе Камри 40, только пот движки у нее жрущие. По городу литров 15 будет жрать. Достоинство - надежность, т к Тойота.
С моей точки зрения, если водитель большого роста, то на месте водителя трудно устроится. Я сравнивал свою Камри и Вензу друга. Более сильный наклон лобового стекла в сочетании с люком сокращает место над головой. Отпуская кресло сразу теряешь видимость. Я. С ростом 190 так и не смог чего то приятного нарегулировать. Конечно привыкнуть можно, но сразу как то непривычно. Ни на джипах, ни на легковушках с таким не сталкивался, чтобы в большой машине возниками трудности с на стройкой. Но это лично мое. По габаритам машина довольно большая и в городе надо привыкнуть. Фиг знает, но при одинаковой практически цене с хайлендером я бы лучше взял последний Хайлендер. В нем очень приятно, а назначение одинаковое - оба паркетника.
СсылкаПожаловаться
Нет настоящего немецкого качества, как у китайцев
СсылкаПожаловаться
aleks
нравится геометрия кузова,но качество отделки салона и компоновка торпедо как то не совсем в позитиве.но это на любителя.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Да еще. Тойота объявляла, что закрывает проект Везна в США. Так что возможно эта версия Вензы вообще последняя.
СсылкаПожаловаться
Если сравнивать Вензу с Хайлендером, то последний уступает лиши транспортным налогом, а так все козыри у Хайя. Есливопрос выбора, то Хайлендер. Дорого за сарай такой просят. Если использовать по относительно норальным дорогам, то можно заменить Камри. Вензе мешают: снизу Камри, сверху Хайлендер. Она то и в Америке в последнее время потеряла такой спрос. Цена в 1.3 на моноприводе и до 1,45 , максимум, на подключаемом полном- оживили бы спрос на нее.
СсылкаПожаловаться
Если сравнивать Вензу с Хайлендером, то последний уступает лиши транспортным налогом, а так все козыри у Хайя. Есливопрос выбора, то Хайлендер. Дорого за сарай такой просят. Если использовать по относительно норальным дорогам, то можно заменить Камри. Вензе мешают: снизу Камри, сверху Хайлендер. Она то и в Америке в последнее время потеряла такой спрос. Цена в 1.3 на моноприводе и до 1,45 , максимум, на подключаемом полном- оживили бы спрос на нее.
СсылкаПожаловаться
Налоги вроде у них одинаковые, т к двигатели одинаковые? 2.7 там и там.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Налоги вроде у них одинаковые, т к двигатели одинаковые? 2.7 там и там.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, одинаковые, но я бы рассмартивал Хайлендер с 3.5 в 249 л/с. На пределе своих возможностей 188 сил будет для такого корабля. Это легковой авто можнол рассмартивать до 200 сил, а если решил купить "бегимотика", то нужно и позиционироваться соответвенно в минимальном исполнении и соответвенно иметь за что его и содержать. А тошнить в крайнем правом ряду на таком классном авто и выдавливать из него последние силы не хотелось бы. В таком случае, семейником, по пенсионерски сойдет и Венза.
СсылкаПожаловаться
Да, одинаковые, но я бы рассмартивал Хайлендер с 3.5 в 249 л/с. На пределе своих возможностей 188 сил будет для такого корабля. Это легковой авто можнол рассмартивать до 200 сил, а если решил купить "бегимотика", то нужно и позиционироваться соответвенно в минимальном исполнении и соответвенно иметь за что его и содержать. А тошнить в крайнем правом ряду на таком классном авто и выдавливать из него последние силы не хотелось бы. В таком случае, семейником, по пенсионерски сойдет и Венза.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это авто не для гонок, а просто семейный для выезда на дачу, да не молодежный, а как раз для людей пенсионного и пред пенсионного возраста ( я про Хайлендер, да и о Вензе так можно сказать). Если гонять, то надо покупать низкий седан...типа Лексус gs ( я взял похожий по цене). А на таких высоких машинах можно ездить быстро только по прямой, а зимой приходится кланяться каждому повороту. Это просто большой кроссовер для большой семьи с вещами. По бездорожью конечно на таком не поедешь, по трассе в рамках правил вполне идет нормально и с 2.7. Что еще надо, чтобы достойно встретить старость?))))
СсылкаПожаловаться
Если сравнивать Вензу с Хайлендером, то последний уступает лиши транспортным налогом, а так все козыри у Хайя. Есливопрос выбора, то Хайлендер. Дорого за сарай такой просят. Если использовать по относительно норальным дорогам, то можно заменить Камри. Вензе мешают: снизу Камри, сверху Хайлендер. Она то и в Америке в последнее время потеряла такой спрос. Цена в 1.3 на моноприводе и до 1,45 , максимум, на подключаемом полном- оживили бы спрос на нее.
СсылкаПожаловаться
Как брать 1.3 за когда Камри как раз столько стоит? Продажи Камри тогда упадут. А Камри для Тойоты это лидер продаж, флагман. Они убрали из своих машин все близкие по цене. Авенсис мешал - теперь не продается, а Венза - другой ценовой диапазон. Из кроссов - рав 4 маленький и средующий диапазон Хайлендер. Все у них придумано у японцев.
СсылкаПожаловаться
В первую очередь надежность, не будете ездить на СТО при нормальном обращении с машиной, кресла валкие не хватает боковой поддержки, согласен что внутренняя отделка салона не соответствует цене, а так большая машина, для динамики лучше 3.5 л. единственный минус налог
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru