23 апреля
Skoda Octavia 1.8 TSI MT
автомобилем владею с 2014 года.брал с пробегом 80000.впечатлен​ия только положительные.с​ейчас пробег 190000.из поломок замена радиатора основного потек на 160000.замена катушек зажигания 3 шт на 100000...
4.5
23 апреля
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Автомобиль нравится. Максималка , но без допов. Не много смущает жосткий пластик кругом, но и на Элантре такой же был и нечего не скрипело. Климат однозонный это правильно , двух зонный это развод...
4.8
Все отзывы

Toyota ToyoAce двигль 3Y 1993год


Снят с
машины. Разобран для проведения капитального ремонта: расточен блок под
ремонтные поршни +0,5 мм. Головка снята вместе с коллектором и карбюратором –
не разбиралась. После сборки и установки запускается без проблем на холодную.
После прогрева до рабочей температуры и нажатия педали газа глохнет, нет
холостого хода, на горячую запускается с трудом. Поменял карбюратор результат
такой же. Поменял головку с притертыми клапанами в таком же варианте с
коллектором и карбюратором. Результат такой же – на горячую глохнет и заводится
с трудом. Хлопки в глушителе. В чем может быть причина? Менял распредвал,
трамблер, уровень топлива в поплавковой камере – норма. Опережение зажигания
выставлено, свечи новые. Холодный двигатель заводится как часы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
93 год мог идти как с компенсаторами клапанных зазоров, так и регулируемые коромысла на штангах. В компенсаторном варианте проверьте поведение давления масла от запуска до прогрева, и затем редукционный клапан в масл. насосе.А также проверьте компрессию на хол и гор.
Определите, есть ли разница на усилие проворота колена холодн-горяч. На горачую тужит, гдето овальный шатун или в размерах ошибка.
Если грешить на систему питания, надо знать цвет и запах выхлопа. Выбит ли катализатор.
СсылкаПожаловаться
алексей огарков
Из электрики может катушка зажигания
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Поставишь новые В/В провода-должна побежать.
Хлопки-провалы искрообразования.Если-бы плотная поршневая,нагрев и клинила-бы без хлопков.Если овальный шатун,как пишут,заклинила,не заводилась бы совсем на горячую,или стуканула-бы.Провода.
СсылкаПожаловаться
Nesor Nesor
всем спасибо буду пробовать отпишусь что получилось
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru