22 января
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Купил в 2014 году и езжу по сей день. Я - второй хозяин. В последнее время стали появляться рыжики на задних арках. Думаю, что эта машина сделана только для патриотов и для тех, кто любит покапаться в...
2.7
22 января
Citroen C4 1.6 MT
Четыре года эксплуатации. Авто белого цвета , без проблем. Пять поездок летом в КРЫМ. Т.О у официалов Эльва Мотрс(только расходники). Авто для спокойной езды, но хочешь драйва включай мозги ты на...
4.8
Все отзывы

Toyota ToyoAce двигль 3Y 1993год


Снят с
машины. Разобран для проведения капитального ремонта: расточен блок под
ремонтные поршни +0,5 мм. Головка снята вместе с коллектором и карбюратором –
не разбиралась. После сборки и установки запускается без проблем на холодную.
После прогрева до рабочей температуры и нажатия педали газа глохнет, нет
холостого хода, на горячую запускается с трудом. Поменял карбюратор результат
такой же. Поменял головку с притертыми клапанами в таком же варианте с
коллектором и карбюратором. Результат такой же – на горячую глохнет и заводится
с трудом. Хлопки в глушителе. В чем может быть причина? Менял распредвал,
трамблер, уровень топлива в поплавковой камере – норма. Опережение зажигания
выставлено, свечи новые. Холодный двигатель заводится как часы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
93 год мог идти как с компенсаторами клапанных зазоров, так и регулируемые коромысла на штангах. В компенсаторном варианте проверьте поведение давления масла от запуска до прогрева, и затем редукционный клапан в масл. насосе.А также проверьте компрессию на хол и гор.
Определите, есть ли разница на усилие проворота колена холодн-горяч. На горачую тужит, гдето овальный шатун или в размерах ошибка.
Если грешить на систему питания, надо знать цвет и запах выхлопа. Выбит ли катализатор.
СсылкаПожаловаться
алексей огарков
Из электрики может катушка зажигания
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Поставишь новые В/В провода-должна побежать.
Хлопки-провалы искрообразования.Если-бы плотная поршневая,нагрев и клинила-бы без хлопков.Если овальный шатун,как пишут,заклинила,не заводилась бы совсем на горячую,или стуканула-бы.Провода.
СсылкаПожаловаться
Nesor Nesor
всем спасибо буду пробовать отпишусь что получилось
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru