18 января
Lada (ВАЗ) 2106 1.5
По сравнению с АЗЛК 2140SL который был до неё - это просто иномарка. Ничего не отваливается. Жопу на гребенке не кидает. Сидеть гораздо просторней....
4
21 января
Chevrolet Niva 1.7 MT
хорош он тем что универсален он и трактор он и грузовик он и джип он и легковой ну вобщем как то так (в графе год выпуска дальше 2008 г нет поэтому...
5
Все отзывы

Toyota ToyoAce двигль 3Y 1993год


Снят с
машины. Разобран для проведения капитального ремонта: расточен блок под
ремонтные поршни +0,5 мм. Головка снята вместе с коллектором и карбюратором –
не разбиралась. После сборки и установки запускается без проблем на холодную.
После прогрева до рабочей температуры и нажатия педали газа глохнет, нет
холостого хода, на горячую запускается с трудом. Поменял карбюратор результат
такой же. Поменял головку с притертыми клапанами в таком же варианте с
коллектором и карбюратором. Результат такой же – на горячую глохнет и заводится
с трудом. Хлопки в глушителе. В чем может быть причина? Менял распредвал,
трамблер, уровень топлива в поплавковой камере – норма. Опережение зажигания
выставлено, свечи новые. Холодный двигатель заводится как часы.
Nesor Nesor
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Константин Кондратюк
93 год мог идти как с компенсаторами клапанных зазоров, так и регулируемые коромысла на штангах. В компенсаторном варианте проверьте поведение давления масла от запуска до прогрева, и затем редукционный клапан в масл. насосе.А также проверьте компрессию на хол и гор.
Определите, есть ли разница на усилие проворота колена холодн-горяч. На горачую тужит, гдето овальный шатун или в размерах ошибка.
Если грешить на систему питания, надо знать цвет и запах выхлопа. Выбит ли катализатор.
СсылкаПожаловаться
алексей огарков
Из электрики может катушка зажигания
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Поставишь новые В/В провода-должна побежать.
Хлопки-провалы искрообразования.Если-бы плотная поршневая,нагрев и клинила-бы без хлопков.Если овальный шатун,как пишут,заклинила,не заводилась бы совсем на горячую,или стуканула-бы.Провода.
СсылкаПожаловаться
Nesor Nesor
всем спасибо буду пробовать отпишусь что получилось
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто