19 июля
Honda Accord 2.4 201hp AT
У меня были три Хонды. Аккорд 2006 года,Хонда SRV,Аккорд 2010. Лучше машин нет. Надежные,послуш​ные,стильные. До этого были форды,Ниссаны,С​убару. Ничего рядом не стояло.
4.7
19 июля
Toyota Land Cruiser Prado 2.8D AT
Добрый день всем читателям. Сейчас езжу на NIssan X-Treil 2,0 disel, эксплуатирую в основном в городе, иногда выезжаю на дачу, природу. Машиной полностью доволен, брал с салона 2013 году, но задумался...
3.7
Все отзывы

Toyota ToyoAce двигль 3Y 1993год


Снят с
машины. Разобран для проведения капитального ремонта: расточен блок под
ремонтные поршни +0,5 мм. Головка снята вместе с коллектором и карбюратором –
не разбиралась. После сборки и установки запускается без проблем на холодную.
После прогрева до рабочей температуры и нажатия педали газа глохнет, нет
холостого хода, на горячую запускается с трудом. Поменял карбюратор результат
такой же. Поменял головку с притертыми клапанами в таком же варианте с
коллектором и карбюратором. Результат такой же – на горячую глохнет и заводится
с трудом. Хлопки в глушителе. В чем может быть причина? Менял распредвал,
трамблер, уровень топлива в поплавковой камере – норма. Опережение зажигания
выставлено, свечи новые. Холодный двигатель заводится как часы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
93 год мог идти как с компенсаторами клапанных зазоров, так и регулируемые коромысла на штангах. В компенсаторном варианте проверьте поведение давления масла от запуска до прогрева, и затем редукционный клапан в масл. насосе.А также проверьте компрессию на хол и гор.
Определите, есть ли разница на усилие проворота колена холодн-горяч. На горачую тужит, гдето овальный шатун или в размерах ошибка.
Если грешить на систему питания, надо знать цвет и запах выхлопа. Выбит ли катализатор.
СсылкаПожаловаться
алексей огарков
Из электрики может катушка зажигания
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Поставишь новые В/В провода-должна побежать.
Хлопки-провалы искрообразования.Если-бы плотная поршневая,нагрев и клинила-бы без хлопков.Если овальный шатун,как пишут,заклинила,не заводилась бы совсем на горячую,или стуканула-бы.Провода.
СсылкаПожаловаться
Nesor Nesor
всем спасибо буду пробовать отпишусь что получилось
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru