20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Toyota sprinter

Всем привет,тойота спринтер АЕ100,двигатель 5а фе,заводится и сразу глохнет.поменял свечи,крышку трамблёра,бегунок,вв провода,бензонасос,поменял ремень грм вместе с роликом,всё стоит по меткам.самодиагностика ошибок не выдаёт.посоветуйте,что ещё может быть?
Михаил Медведев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Гоцман
Вот меня всегда интересует такой вопрос .
А что ..на профильный форум не судьба обратиться ?
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Логично бы ещё карбюратор посмотреть..
СсылкаПожаловаться
Михаил МедведевВ ответ на Отпускник
Отпускник
Логично бы ещё карбюратор посмотреть..
СсылкаПожаловаться
У меня инжектор,его чистили вместе с форсунками
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Михаил Медведев
Михаил Медведев
У меня инжектор,его чистили вместе с форсунками
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какую тогда вы крышку трамблера, интересно очень, меняли?!))
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
А какую тогда вы крышку трамблера, интересно очень, меняли?!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Инжекторную...)))
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Отпускник
Отпускник
Инжекторную...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ага и бегунок заодно в инжекторной крышке...))
СсылкаПожаловаться
Михаил МедведевВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
А какую тогда вы крышку трамблера, интересно очень, меняли?!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня инжектор,а не карбюратор,а зажигание трамблёрное
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Михаил Медведев
Михаил Медведев
У меня инжектор,а не карбюратор,а зажигание трамблёрное
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это как?! Попробуйте объяснить! Как тогда самодиагностика чего читает?!
СсылкаПожаловаться
Михаил МедведевВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Это как?! Попробуйте объяснить! Как тогда самодиагностика чего читает?!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Перемыкал контакты ТЕ1 И Е1 в коробочке под капотом,это самодиагностика на датчики
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Михаил Медведев
Михаил Медведев
Перемыкал контакты ТЕ1 И Е1 в коробочке под капотом,это самодиагностика на датчики
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Конструкция мотора один в один повторяет 4A мотор, все те неисправности актуальные для 4А, относятся и к 5А: проблемы с трамблером, с лямбда зондом, с датчиком температуры двигателя, после котого двс не заводится, плавают обороты из-за грязной заслонки, датчика холостого хода и прочее.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Конструкция мотора один в один повторяет 4A мотор, все те неисправности актуальные для 4А, относятся и к 5А: проблемы с трамблером, с лямбда зондом, с датчиком температуры двигателя, после котого двс не заводится, плавают обороты из-за грязной заслонки, датчика холостого хода и прочее.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Гидро компенсаторов на 5A нет, поэтому раз в 100 тыс проводим процедуру регулировки клапанов, после такого же пробега меняем и ремень ГРМ.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Гидро компенсаторов на 5A нет, поэтому раз в 100 тыс проводим процедуру регулировки клапанов, после такого же пробега меняем и ремень ГРМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В общем, все стандартно для серии А, полный перечень болезней двигателя смотрим ТУТ.
СсылкаПожаловаться
Михаил МедведевВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
В общем, все стандартно для серии А, полный перечень болезней двигателя смотрим ТУТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо,буду смотреть
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Замерьте давления топлива , поменяли много чего . хотя такие работы согласно регламента делают . Я склоняюсь к такой неисправности как слабое давление топлива .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
фильтр топливный
СсылкаПожаловаться
Михаил МедведевВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
фильтр топливный
СсылкаПожаловаться
Фильтр менял
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Михаил Медведев
Михаил Медведев
Фильтр менял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а чего в теме не написали? год выпуска не написали,меняйте катушку,она у вас скорее всего в трамблере
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
и прежде чем что то менять надо найти причину.
а то вот некоторые спрашивают,что за крышка трамблера,и следом про проблемы с трамблером пишут....))))
и про несуществующие датчики...)))))
СсылкаПожаловаться
игорь фролов
давление в рампе замерь, может регулятор не исправен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария