21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ТOYOTA RAV 4.

НРАВИТСЯ ТОЙОТА RAV4КТО ЧТО МОЖЕТ О НЕЙ РАССКАЗАТЬ И ПЛОХОЕ И ХОРОШЕЕ!!!!отзывы читаю внимательно.
натавто
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
128
Владимир
вам лучше на форум владельцев. А так кратко
- достоинства: просторная, пластиковый обвес по периметру, в общем-то приличный багажник, в версиях от "комфорт" и выше есть рейлинги.

- недостатки: ущербные дешевые версии, до 1,2 млн ("комфорт") нет даже ЕСП. В целом машина переоценена примерно на 100 т.р. относительно конкурентов. Традиционно для тойоты так же дорогое сервисное обслуживание, дорогое КАСКО. Алгоритм полного привода (без блокировки, неотключаемый) способствует перееданию в городских условиях и делает машину малопригодной вне асфальта. В версии с вариатором о внедорожности лучше вообще забыть.

А в целом по совокупности качеств крепкий середнячок.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
An-225В ответ на Вольный
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я бывший владелец РАВ-4, полный привод включен до 40 км/ч.
СсылкаПожаловаться
Алексей CFВ ответ на An-225
An-225
Я бывший владелец РАВ-4, полный привод включен до 40 км/ч.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы путаете.Это блокировка в ручную которая включается.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ИвановВ ответ на Владимир
Владимир
вам лучше на форум владельцев. А так кратко
- достоинства: просторная, пластиковый обвес по периметру, в общем-то приличный багажник, в версиях от "комфорт" и выше есть рейлинги.

- недостатки: ущербные дешевые версии, до 1,2 млн ("комфорт") нет даже ЕСП. В целом машина переоценена примерно на 100 т.р. относительно конкурентов. Традиционно для тойоты так же дорогое сервисное обслуживание, дорогое КАСКО. Алгоритм полного привода (без блокировки, неотключаемый) способствует перееданию в городских условиях и делает машину малопригодной вне асфальта. В версии с вариатором о внедорожности лучше вообще забыть.

А в целом по совокупности качеств крепкий середнячок.
СсылкаПожаловаться
А у тигуана ети скаута как реализован полный привод не расскажете
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПузановВ ответ на Вячеслав Иванов
Вячеслав Иванов
А у тигуана ети скаута как реализован полный привод не расскажете
СсылкаПожаловаться
История переписки2
. Между передними и задними колесами крутящий момент распределяет многодисковая фрикционная муфта Haldex, управляемая электроникой (М). При любых условиях движения фрикцион замкнут с 5-процентным усилием. Если одно из передних колес проскальзывает или водитель динамично разгоняется, то усилие сжатия дисков увеличивается и возрастает тяга на задних колесах. По Факту, когда добавляете газ, момент распределяется на 2 моста одинаково и только с момента выравнивания тяги и после команд ЕСП, муфта начинает раздавать момент куда надо. По ощущением и фактической отдачи это постоянные 4*4
СсылкаПожаловаться
Алексей CFВ ответ на Владимир
Владимир
вам лучше на форум владельцев. А так кратко
- достоинства: просторная, пластиковый обвес по периметру, в общем-то приличный багажник, в версиях от "комфорт" и выше есть рейлинги.

- недостатки: ущербные дешевые версии, до 1,2 млн ("комфорт") нет даже ЕСП. В целом машина переоценена примерно на 100 т.р. относительно конкурентов. Традиционно для тойоты так же дорогое сервисное обслуживание, дорогое КАСКО. Алгоритм полного привода (без блокировки, неотключаемый) способствует перееданию в городских условиях и делает машину малопригодной вне асфальта. В версии с вариатором о внедорожности лучше вообще забыть.

А в целом по совокупности качеств крепкий середнячок.
СсылкаПожаловаться
Какой не отключаемый полный привод,что за бред?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПузановВ ответ на Алексей CF
Алексей CF
Какой не отключаемый полный привод,что за бред?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так оно и есть смотрите информацию наверху
СсылкаПожаловаться
Алексей CFВ ответ на Дмитрий Пузанов
Дмитрий Пузанов
Так оно и есть смотрите информацию наверху
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У него НЕ подключамый вручную полный привод,не отключаемый,это постоянный.Полный привод подключается электроникой,когда она сама посчитает нужным,есть блокировка,включается кнопкой,при скорости 40 км\ч отключается сама.
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на Владимир
Владимир
вам лучше на форум владельцев. А так кратко
- достоинства: просторная, пластиковый обвес по периметру, в общем-то приличный багажник, в версиях от "комфорт" и выше есть рейлинги.

- недостатки: ущербные дешевые версии, до 1,2 млн ("комфорт") нет даже ЕСП. В целом машина переоценена примерно на 100 т.р. относительно конкурентов. Традиционно для тойоты так же дорогое сервисное обслуживание, дорогое КАСКО. Алгоритм полного привода (без блокировки, неотключаемый) способствует перееданию в городских условиях и делает машину малопригодной вне асфальта. В версии с вариатором о внедорожности лучше вообще забыть.

А в целом по совокупности качеств крепкий середнячок.
СсылкаПожаловаться
не имел таковой машины ,но полюбопытствовал: еще на предыдущем поколении была возможность принудительной блокировки муфты в приводе задних колес.Кроме того, отчетливо помню, что первые две генерации РАФа базировались на платформе "Селики" и использовали постояный полный привод 50х50 от нее же, с муфтой в виде межосевого дифференциала.А вот следующее поколение столкнулось с требованием обязательного использования ESP, в связи с чем изменилась схема полного привода - муфта подключения задней оси по команде электроники, т.е. как бы непостоянный полный привод...
СсылкаПожаловаться
Я и только я
Добрый день! Муж подарил таёту раф4 2014 года, полная комплектация . Плюс доделал шумоизоляцию. Машинка работает как часы, салон комфортабельный, есть мелкие недочеты это механическая настройка сиденья, плюс свободный доступ с двух дверей, в темноте не горят клавиши складования боковых зеркал и соответственно настройка этих зеркал. За такие деньги 1 600 000 могли бы эти недочеты устранить. А так машинка с красивыми номерами смотрится шикарненько для девушки. Машина у меня первая (учусь) сравнить не с чем.
СсылкаПожаловаться
Геннадий АбрамовВ ответ на Я и только я
Я и только я
Добрый день! Муж подарил таёту раф4 2014 года, полная комплектация . Плюс доделал шумоизоляцию. Машинка работает как часы, салон комфортабельный, есть мелкие недочеты это механическая настройка сиденья, плюс свободный доступ с двух дверей, в темноте не горят клавиши складования боковых зеркал и соответственно настройка этих зеркал. За такие деньги 1 600 000 могли бы эти недочеты устранить. А так машинка с красивыми номерами смотрится шикарненько для девушки. Машина у меня первая (учусь) сравнить не с чем.
СсылкаПожаловаться
Еще бы поучится писать грамотно. "таёту раф4", "клавиши складования"....Просто слух режет.
Мерзость.
СсылкаПожаловаться
Я и только яВ ответ на Геннадий Абрамов
Геннадий Абрамов
Еще бы поучится писать грамотно. "таёту раф4", "клавиши складования"....Просто слух режет.
Мерзость.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тОЙоту теперь не режет ) зависть плохое чувство, а по поводу ошибки "Да"!,писала быстро и поздно с мобильного ,проверка слов сделала на айфоне подмену наименования. Но Вам колхознику этого не понять.
СсылкаПожаловаться
Геннадий АбрамовВ ответ на Я и только я
Я и только я
тОЙоту теперь не режет ) зависть плохое чувство, а по поводу ошибки "Да"!,писала быстро и поздно с мобильного ,проверка слов сделала на айфоне подмену наименования. Но Вам колхознику этого не понять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да куда уж нам... Удачи на дороге девочка.
А если бы еще понтов поменьше...
При полной комплектации сиденья всегда с эл.приводом.
А по поводу отсутствия подсветки... Если бы купила машину сама, а не подарили, то отсутствие лампочки в кнопке было бы по барабану.
Тем более автор опроса спрашивал совсем не про лампочки.
Ну и я конечно оценил подарок. Все таки миллион шестьсот! ;)
СсылкаПожаловаться
Я и только яВ ответ на Геннадий Абрамов
Геннадий Абрамов
Да куда уж нам... Удачи на дороге девочка.
А если бы еще понтов поменьше...
При полной комплектации сиденья всегда с эл.приводом.
А по поводу отсутствия подсветки... Если бы купила машину сама, а не подарили, то отсутствие лампочки в кнопке было бы по барабану.
Тем более автор опроса спрашивал совсем не про лампочки.
Ну и я конечно оценил подарок. Все таки миллион шестьсот! ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
разберись маленький нет там сиденья с эл приводом.
СсылкаПожаловаться
Алексей CFВ ответ на Я и только я
Я и только я
разберись маленький нет там сиденья с эл приводом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Электропривод водительского сиденья,есть и в прошлых версиях.
СсылкаПожаловаться
Я и только яВ ответ на Алексей CF
Алексей CF
Электропривод водительского сиденья,есть и в прошлых версиях.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо, буду знать , Но по сравнению с другими машинами электропривод смешной, два рычажка на водительском сиденье.
СсылкаПожаловаться
Алексей CFВ ответ на Я и только я
Я и только я
Спасибо, буду знать , Но по сравнению с другими машинами электропривод смешной, два рычажка на водительском сиденье.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А что там собственно смешного?Все нормальные регулировки присутствуют.Поясничная поддержка,регулировка подушки вверх-вниз,сидение вперед-назад,вверх-вниз,спинка,какие еще регулировки нужны?Объясните мне,как и что еще можно регулировать???
СсылкаПожаловаться
Я и только яВ ответ на Алексей CF
Алексей CF
А что там собственно смешного?Все нормальные регулировки присутствуют.Поясничная поддержка,регулировка подушки вверх-вниз,сидение вперед-назад,вверх-вниз,спинка,какие еще регулировки нужны?Объясните мне,как и что еще можно регулировать???
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Смешно что вы пишите полный бред, не видя и не зная. Я каждый день сажусь за эту машину и знаю как и что там регулируется . Как писали ранее Вам многие уже владельцы данных машин , не пишите того чего не видели и не знаете. Ну нет у Вас этой машины, пишите конкретно о том чем владеете. А так к слову дополнительно, сиденье регулируется двумя кнопками вперед назад вверх-вниз, у водителя. И не пишите бред.
СсылкаПожаловаться
Алексей CFВ ответ на Я и только я
Я и только я
Смешно что вы пишите полный бред, не видя и не зная. Я каждый день сажусь за эту машину и знаю как и что там регулируется . Как писали ранее Вам многие уже владельцы данных машин , не пишите того чего не видели и не знаете. Ну нет у Вас этой машины, пишите конкретно о том чем владеете. А так к слову дополнительно, сиденье регулируется двумя кнопками вперед назад вверх-вниз, у водителя. И не пишите бред.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Бред пишите вы,если не в состоянии разобраться с существующими регулировками,то просто диву даюсь,как вы вообще за рулем ездите.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария