Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ТOYOTA RAV 4.

НРАВИТСЯ ТОЙОТА RAV4КТО ЧТО МОЖЕТ О НЕЙ РАССКАЗАТЬ И ПЛОХОЕ И ХОРОШЕЕ!!!!отзывы читаю внимательно.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
129
Владимир
вам лучше на форум владельцев. А так кратко
- достоинства: просторная, пластиковый обвес по периметру, в общем-то приличный багажник, в версиях от "комфорт" и выше есть рейлинги.

- недостатки: ущербные дешевые версии, до 1,2 млн ("комфорт") нет даже ЕСП. В целом машина переоценена примерно на 100 т.р. относительно конкурентов. Традиционно для тойоты так же дорогое сервисное обслуживание, дорогое КАСКО. Алгоритм полного привода (без блокировки, неотключаемый) способствует перееданию в городских условиях и делает машину малопригодной вне асфальта. В версии с вариатором о внедорожности лучше вообще забыть.

А в целом по совокупности качеств крепкий середнячок.
СсылкаПожаловаться
Владимир
вам лучше на форум владельцев. А так кратко
- достоинства: просторная, пластиковый обвес по периметру, в общем-то приличный багажник, в версиях от "комфорт" и выше есть рейлинги.

- недостатки: ущербные дешевые версии, до 1,2 млн ("комфорт") нет даже ЕСП. В целом машина переоценена примерно на 100 т.р. относительно конкурентов. Традиционно для тойоты так же дорогое сервисное обслуживание, дорогое КАСКО. Алгоритм полного привода (без блокировки, неотключаемый) способствует перееданию в городских условиях и делает машину малопригодной вне асфальта. В версии с вариатором о внедорожности лучше вообще забыть.

А в целом по совокупности качеств крепкий середнячок.
СсылкаПожаловаться
в городе полный не включится , какое переедание ?
СсылкаПожаловаться
Вольный
в городе полный не включится , какое переедание ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бывший владелец РАВ-4, полный привод включен до 40 км/ч.
СсылкаПожаловаться
An-225
Я бывший владелец РАВ-4, полный привод включен до 40 км/ч.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы путаете.Это блокировка в ручную которая включается.
СсылкаПожаловаться
Владимир
вам лучше на форум владельцев. А так кратко
- достоинства: просторная, пластиковый обвес по периметру, в общем-то приличный багажник, в версиях от "комфорт" и выше есть рейлинги.

- недостатки: ущербные дешевые версии, до 1,2 млн ("комфорт") нет даже ЕСП. В целом машина переоценена примерно на 100 т.р. относительно конкурентов. Традиционно для тойоты так же дорогое сервисное обслуживание, дорогое КАСКО. Алгоритм полного привода (без блокировки, неотключаемый) способствует перееданию в городских условиях и делает машину малопригодной вне асфальта. В версии с вариатором о внедорожности лучше вообще забыть.

А в целом по совокупности качеств крепкий середнячок.
СсылкаПожаловаться
А у тигуана ети скаута как реализован полный привод не расскажете
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Иванов
А у тигуана ети скаута как реализован полный привод не расскажете
СсылкаПожаловаться
История переписки2
. Между передними и задними колесами крутящий момент распределяет многодисковая фрикционная муфта Haldex, управляемая электроникой (М). При любых условиях движения фрикцион замкнут с 5-процентным усилием. Если одно из передних колес проскальзывает или водитель динамично разгоняется, то усилие сжатия дисков увеличивается и возрастает тяга на задних колесах. По Факту, когда добавляете газ, момент распределяется на 2 моста одинаково и только с момента выравнивания тяги и после команд ЕСП, муфта начинает раздавать момент куда надо. По ощущением и фактической отдачи это постоянные 4*4
СсылкаПожаловаться
Владимир
вам лучше на форум владельцев. А так кратко
- достоинства: просторная, пластиковый обвес по периметру, в общем-то приличный багажник, в версиях от "комфорт" и выше есть рейлинги.

- недостатки: ущербные дешевые версии, до 1,2 млн ("комфорт") нет даже ЕСП. В целом машина переоценена примерно на 100 т.р. относительно конкурентов. Традиционно для тойоты так же дорогое сервисное обслуживание, дорогое КАСКО. Алгоритм полного привода (без блокировки, неотключаемый) способствует перееданию в городских условиях и делает машину малопригодной вне асфальта. В версии с вариатором о внедорожности лучше вообще забыть.

А в целом по совокупности качеств крепкий середнячок.
СсылкаПожаловаться
Какой не отключаемый полный привод,что за бред?
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Какой не отключаемый полный привод,что за бред?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так оно и есть смотрите информацию наверху
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Так оно и есть смотрите информацию наверху
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У него НЕ подключамый вручную полный привод,не отключаемый,это постоянный.Полный привод подключается электроникой,когда она сама посчитает нужным,есть блокировка,включается кнопкой,при скорости 40 км\ч отключается сама.
СсылкаПожаловаться
Владимир
вам лучше на форум владельцев. А так кратко
- достоинства: просторная, пластиковый обвес по периметру, в общем-то приличный багажник, в версиях от "комфорт" и выше есть рейлинги.

- недостатки: ущербные дешевые версии, до 1,2 млн ("комфорт") нет даже ЕСП. В целом машина переоценена примерно на 100 т.р. относительно конкурентов. Традиционно для тойоты так же дорогое сервисное обслуживание, дорогое КАСКО. Алгоритм полного привода (без блокировки, неотключаемый) способствует перееданию в городских условиях и делает машину малопригодной вне асфальта. В версии с вариатором о внедорожности лучше вообще забыть.

А в целом по совокупности качеств крепкий середнячок.
СсылкаПожаловаться
не имел таковой машины ,но полюбопытствовал: еще на предыдущем поколении была возможность принудительной блокировки муфты в приводе задних колес.Кроме того, отчетливо помню, что первые две генерации РАФа базировались на платформе "Селики" и использовали постояный полный привод 50х50 от нее же, с муфтой в виде межосевого дифференциала.А вот следующее поколение столкнулось с требованием обязательного использования ESP, в связи с чем изменилась схема полного привода - муфта подключения задней оси по команде электроники, т.е. как бы непостоянный полный привод...
СсылкаПожаловаться
Вольный
супер надёжная , ликвидная ,универсальная , унисекс . плохого сказать не чего .
СсылкаПожаловаться
Я и только я
Добрый день! Муж подарил таёту раф4 2014 года, полная комплектация . Плюс доделал шумоизоляцию. Машинка работает как часы, салон комфортабельный, есть мелкие недочеты это механическая настройка сиденья, плюс свободный доступ с двух дверей, в темноте не горят клавиши складования боковых зеркал и соответственно настройка этих зеркал. За такие деньги 1 600 000 могли бы эти недочеты устранить. А так машинка с красивыми номерами смотрится шикарненько для девушки. Машина у меня первая (учусь) сравнить не с чем.
СсылкаПожаловаться
Я и только я
Добрый день! Муж подарил таёту раф4 2014 года, полная комплектация . Плюс доделал шумоизоляцию. Машинка работает как часы, салон комфортабельный, есть мелкие недочеты это механическая настройка сиденья, плюс свободный доступ с двух дверей, в темноте не горят клавиши складования боковых зеркал и соответственно настройка этих зеркал. За такие деньги 1 600 000 могли бы эти недочеты устранить. А так машинка с красивыми номерами смотрится шикарненько для девушки. Машина у меня первая (учусь) сравнить не с чем.
СсылкаПожаловаться
Еще бы поучится писать грамотно. "таёту раф4", "клавиши складования"....Просто слух режет.
Мерзость.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Абрамов
Еще бы поучится писать грамотно. "таёту раф4", "клавиши складования"....Просто слух режет.
Мерзость.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тОЙоту теперь не режет ) зависть плохое чувство, а по поводу ошибки "Да"!,писала быстро и поздно с мобильного ,проверка слов сделала на айфоне подмену наименования. Но Вам колхознику этого не понять.
СсылкаПожаловаться
Я и только я
тОЙоту теперь не режет ) зависть плохое чувство, а по поводу ошибки "Да"!,писала быстро и поздно с мобильного ,проверка слов сделала на айфоне подмену наименования. Но Вам колхознику этого не понять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да куда уж нам... Удачи на дороге девочка.
А если бы еще понтов поменьше...
При полной комплектации сиденья всегда с эл.приводом.
А по поводу отсутствия подсветки... Если бы купила машину сама, а не подарили, то отсутствие лампочки в кнопке было бы по барабану.
Тем более автор опроса спрашивал совсем не про лампочки.
Ну и я конечно оценил подарок. Все таки миллион шестьсот! ;)
СсылкаПожаловаться
Геннадий Абрамов
Да куда уж нам... Удачи на дороге девочка.
А если бы еще понтов поменьше...
При полной комплектации сиденья всегда с эл.приводом.
А по поводу отсутствия подсветки... Если бы купила машину сама, а не подарили, то отсутствие лампочки в кнопке было бы по барабану.
Тем более автор опроса спрашивал совсем не про лампочки.
Ну и я конечно оценил подарок. Все таки миллион шестьсот! ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
разберись маленький нет там сиденья с эл приводом.
СсылкаПожаловаться
Я и только я
разберись маленький нет там сиденья с эл приводом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Электропривод водительского сиденья,есть и в прошлых версиях.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Электропривод водительского сиденья,есть и в прошлых версиях.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо, буду знать , Но по сравнению с другими машинами электропривод смешной, два рычажка на водительском сиденье.
СсылкаПожаловаться
Я и только я
Спасибо, буду знать , Но по сравнению с другими машинами электропривод смешной, два рычажка на водительском сиденье.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А что там собственно смешного?Все нормальные регулировки присутствуют.Поясничная поддержка,регулировка подушки вверх-вниз,сидение вперед-назад,вверх-вниз,спинка,какие еще регулировки нужны?Объясните мне,как и что еще можно регулировать???
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
А что там собственно смешного?Все нормальные регулировки присутствуют.Поясничная поддержка,регулировка подушки вверх-вниз,сидение вперед-назад,вверх-вниз,спинка,какие еще регулировки нужны?Объясните мне,как и что еще можно регулировать???
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Смешно что вы пишите полный бред, не видя и не зная. Я каждый день сажусь за эту машину и знаю как и что там регулируется . Как писали ранее Вам многие уже владельцы данных машин , не пишите того чего не видели и не знаете. Ну нет у Вас этой машины, пишите конкретно о том чем владеете. А так к слову дополнительно, сиденье регулируется двумя кнопками вперед назад вверх-вниз, у водителя. И не пишите бред.
СсылкаПожаловаться
Я и только я
Смешно что вы пишите полный бред, не видя и не зная. Я каждый день сажусь за эту машину и знаю как и что там регулируется . Как писали ранее Вам многие уже владельцы данных машин , не пишите того чего не видели и не знаете. Ну нет у Вас этой машины, пишите конкретно о том чем владеете. А так к слову дополнительно, сиденье регулируется двумя кнопками вперед назад вверх-вниз, у водителя. И не пишите бред.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Бред пишите вы,если не в состоянии разобраться с существующими регулировками,то просто диву даюсь,как вы вообще за рулем ездите.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Бред пишите вы,если не в состоянии разобраться с существующими регулировками,то просто диву даюсь,как вы вообще за рулем ездите.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Правильно Я ЕЗЖУ, и довольно успешно. Данную машину я вижу не со стороны картинок и инструкций как ВЫ.
мне не надо знать техническую мудатню изнутри, для этого есть специалисты дилерского центра, которые если что починят и посоветуют.
Вы же сидите тут и всем раздаете советы и указания, в том числе и по поводу комплектации данного авто которого в глаза не видели.
Как сказал мой муж, обычный дилетант самоучка.
Купите для начала хотя бы что то и затем уж описывайте, что и как, не надо людям пудрить мозг, особенно судя по ветке дискуссии Вы даже умудряетесь указывать автомобилистам со стажем вождения на данном виде авто, которые лично все опробовали и не год.
А Вы то кто ???Никто, просто зашли «проветриться».
Не удивлюсь если У вас лада калина 
СсылкаПожаловаться
Я и только я
Правильно Я ЕЗЖУ, и довольно успешно. Данную машину я вижу не со стороны картинок и инструкций как ВЫ.
мне не надо знать техническую мудатню изнутри, для этого есть специалисты дилерского центра, которые если что починят и посоветуют.
Вы же сидите тут и всем раздаете советы и указания, в том числе и по поводу комплектации данного авто которого в глаза не видели.
Как сказал мой муж, обычный дилетант самоучка.
Купите для начала хотя бы что то и затем уж описывайте, что и как, не надо людям пудрить мозг, особенно судя по ветке дискуссии Вы даже умудряетесь указывать автомобилистам со стажем вождения на данном виде авто, которые лично все опробовали и не год.
А Вы то кто ???Никто, просто зашли «проветриться».
Не удивлюсь если У вас лада калина 
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну вы не первая,кто свой дилетантизм пытается скрыть за оскорблениями.Техническая мудатня,как вы выразились,это степень сжатия,вязкость масла и прочее,что вам в принципе знать не обязательно,но как можно ездить на автомобиле,если вы сначала пишите.что в нем регулировки механические,потом опровергаете этот факт...Я открою вам секрет,от которого ваш мозг просто взорвется,там еще рулевая колонка регулируется в двух направлениях))) А по факту,нет у вас ни машины,ни мужа,иначе такую ахинею не несли бы)))
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Ну вы не первая,кто свой дилетантизм пытается скрыть за оскорблениями.Техническая мудатня,как вы выразились,это степень сжатия,вязкость масла и прочее,что вам в принципе знать не обязательно,но как можно ездить на автомобиле,если вы сначала пишите.что в нем регулировки механические,потом опровергаете этот факт...Я открою вам секрет,от которого ваш мозг просто взорвется,там еще рулевая колонка регулируется в двух направлениях))) А по факту,нет у вас ни машины,ни мужа,иначе такую ахинею не несли бы)))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Дурында , о чем еще говорить
СсылкаПожаловаться
Я и только я
тОЙоту теперь не режет ) зависть плохое чувство, а по поводу ошибки "Да"!,писала быстро и поздно с мобильного ,проверка слов сделала на айфоне подмену наименования. Но Вам колхознику этого не понять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а "красивенькие номера" - единственное, чем можно привлечь дешевое внимание?
СсылкаПожаловаться
Геннадий Абрамов
Еще бы поучится писать грамотно. "таёту раф4", "клавиши складования"....Просто слух режет.
Мерзость.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласна!!!!
Хотя для девушки и так "шикарненько"
СсылкаПожаловаться
Татьяна Мухина
Согласна!!!!
Хотя для девушки и так "шикарненько"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По поводу "Шикарненько", да шикарно!!!.
Согласно психологии общения, видно однозначно, зависть и не обустроенность некоторых личностей. Ну, нет у Вас возможностей и средств, ну не надо желчи выливать.
Лично для MOROTE пишу ответ на его запрос, не насосала, а если читали внимательно МУЖ подарил, а если по подробнее на рождение дочки. А ВЫ ПРОСТО СВОЛОЧИ! И БОГ ВАМ СУДЬЯ!
СсылкаПожаловаться
Татьяна Мухина
Согласна!!!!
Хотя для девушки и так "шикарненько"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Татьяна Мухина, а вы как всегда пешком и на работу.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Абрамов
Еще бы поучится писать грамотно. "таёту раф4", "клавиши складования"....Просто слух режет.
Мерзость.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Генадий, нафиг лезть на ветку дискуссии ТОЙОТА:) если катаетесь на сраном Форде.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Про 3 кузов с двс 2.4,могу рассказать максимум подробно.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Раф хорошая машины. если брать то только с двигателем 2 литра. С двигателем 2.4 выхлопная система расположена низко .
СсылкаПожаловаться
Vikont
Раф хорошая машины. если брать то только с двигателем 2 литра. С двигателем 2.4 выхлопная система расположена низко .
СсылкаПожаловаться
В 4 кузове двс 2.5,коллектор действительно расположен низко,но люди ставят на него защиту и пускаются ездить по местам,где про асфальт только слышали,это не настоящее бездорожье,но для такой машины большего и не надо.Соответственно для города,расположение роли не играет.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
В 4 кузове двс 2.5,коллектор действительно расположен низко,но люди ставят на него защиту и пускаются ездить по местам,где про асфальт только слышали,это не настоящее бездорожье,но для такой машины большего и не надо.Соответственно для города,расположение роли не играет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень даже играет. А с установкой защиты становится еще ниже.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Очень даже играет. А с установкой защиты становится еще ниже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какую роль играет в городе?Есть на драйв 2 такой аппарат,ссылку если только на почту могу кинуть,здесь удалят.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Какую роль играет в городе?Есть на драйв 2 такой аппарат,ссылку если только на почту могу кинуть,здесь удалят.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кидая ссылку считаете что я ее только увидел.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru