Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
вам лучше на форум владельцев. А так кратко
- достоинства: просторная, пластиковый обвес по периметру, в общем-то приличный багажник, в версиях от "комфорт" и выше есть рейлинги.
- недостатки: ущербные дешевые версии, до 1,2 млн ("комфорт") нет даже ЕСП. В целом машина переоценена примерно на 100 т.р. относительно конкурентов. Традиционно для тойоты так же дорогое сервисное обслуживание, дорогое КАСКО. Алгоритм полного привода (без блокировки, неотключаемый) способствует перееданию в городских условиях и делает машину малопригодной вне асфальта. В версии с вариатором о внедорожности лучше вообще забыть.
А в целом по совокупности качеств крепкий середнячок.
вам лучше на форум владельцев. А так кратко
- достоинства: просторная, пластиковый обвес по периметру, в общем-то приличный багажник, в версиях от "комфорт" и выше есть рейлинги.
- недостатки: ущербные дешевые версии, до 1,2 млн ("комфорт") нет даже ЕСП. В целом машина переоценена примерно на 100 т.р. относительно конкурентов. Традиционно для тойоты так же дорогое сервисное обслуживание, дорогое КАСКО. Алгоритм полного привода (без блокировки, неотключаемый) способствует перееданию в городских условиях и делает машину малопригодной вне асфальта. В версии с вариатором о внедорожности лучше вообще забыть.
А в целом по совокупности качеств крепкий середнячок.
. Между передними и задними колесами крутящий момент распределяет многодисковая фрикционная муфта Haldex, управляемая электроникой (М). При любых условиях движения фрикцион замкнут с 5-процентным усилием. Если одно из передних колес проскальзывает или водитель динамично разгоняется, то усилие сжатия дисков увеличивается и возрастает тяга на задних колесах. По Факту, когда добавляете газ, момент распределяется на 2 моста одинаково и только с момента выравнивания тяги и после команд ЕСП, муфта начинает раздавать момент куда надо. По ощущением и фактической отдачи это постоянные 4*4
вам лучше на форум владельцев. А так кратко
- достоинства: просторная, пластиковый обвес по периметру, в общем-то приличный багажник, в версиях от "комфорт" и выше есть рейлинги.
- недостатки: ущербные дешевые версии, до 1,2 млн ("комфорт") нет даже ЕСП. В целом машина переоценена примерно на 100 т.р. относительно конкурентов. Традиционно для тойоты так же дорогое сервисное обслуживание, дорогое КАСКО. Алгоритм полного привода (без блокировки, неотключаемый) способствует перееданию в городских условиях и делает машину малопригодной вне асфальта. В версии с вариатором о внедорожности лучше вообще забыть.
А в целом по совокупности качеств крепкий середнячок.
У него НЕ подключамый вручную полный привод,не отключаемый,это постоянный.Полный привод подключается электроникой,когда она сама посчитает нужным,есть блокировка,включается кнопкой,при скорости 40 км\ч отключается сама.
вам лучше на форум владельцев. А так кратко
- достоинства: просторная, пластиковый обвес по периметру, в общем-то приличный багажник, в версиях от "комфорт" и выше есть рейлинги.
- недостатки: ущербные дешевые версии, до 1,2 млн ("комфорт") нет даже ЕСП. В целом машина переоценена примерно на 100 т.р. относительно конкурентов. Традиционно для тойоты так же дорогое сервисное обслуживание, дорогое КАСКО. Алгоритм полного привода (без блокировки, неотключаемый) способствует перееданию в городских условиях и делает машину малопригодной вне асфальта. В версии с вариатором о внедорожности лучше вообще забыть.
А в целом по совокупности качеств крепкий середнячок.
не имел таковой машины ,но полюбопытствовал: еще на предыдущем поколении была возможность принудительной блокировки муфты в приводе задних колес.Кроме того, отчетливо помню, что первые две генерации РАФа базировались на платформе "Селики" и использовали постояный полный привод 50х50 от нее же, с муфтой в виде межосевого дифференциала.А вот следующее поколение столкнулось с требованием обязательного использования ESP, в связи с чем изменилась схема полного привода - муфта подключения задней оси по команде электроники, т.е. как бы непостоянный полный привод...
Добрый день! Муж подарил таёту раф4 2014 года, полная комплектация . Плюс доделал шумоизоляцию. Машинка работает как часы, салон комфортабельный, есть мелкие недочеты это механическая настройка сиденья, плюс свободный доступ с двух дверей, в темноте не горят клавиши складования боковых зеркал и соответственно настройка этих зеркал. За такие деньги 1 600 000 могли бы эти недочеты устранить. А так машинка с красивыми номерами смотрится шикарненько для девушки. Машина у меня первая (учусь) сравнить не с чем.
Добрый день! Муж подарил таёту раф4 2014 года, полная комплектация . Плюс доделал шумоизоляцию. Машинка работает как часы, салон комфортабельный, есть мелкие недочеты это механическая настройка сиденья, плюс свободный доступ с двух дверей, в темноте не горят клавиши складования боковых зеркал и соответственно настройка этих зеркал. За такие деньги 1 600 000 могли бы эти недочеты устранить. А так машинка с красивыми номерами смотрится шикарненько для девушки. Машина у меня первая (учусь) сравнить не с чем.
тОЙоту теперь не режет ) зависть плохое чувство, а по поводу ошибки "Да"!,писала быстро и поздно с мобильного ,проверка слов сделала на айфоне подмену наименования. Но Вам колхознику этого не понять.
тОЙоту теперь не режет ) зависть плохое чувство, а по поводу ошибки "Да"!,писала быстро и поздно с мобильного ,проверка слов сделала на айфоне подмену наименования. Но Вам колхознику этого не понять.
Да куда уж нам... Удачи на дороге девочка.
А если бы еще понтов поменьше...
При полной комплектации сиденья всегда с эл.приводом.
А по поводу отсутствия подсветки... Если бы купила машину сама, а не подарили, то отсутствие лампочки в кнопке было бы по барабану.
Тем более автор опроса спрашивал совсем не про лампочки.
Ну и я конечно оценил подарок. Все таки миллион шестьсот!
Да куда уж нам... Удачи на дороге девочка.
А если бы еще понтов поменьше...
При полной комплектации сиденья всегда с эл.приводом.
А по поводу отсутствия подсветки... Если бы купила машину сама, а не подарили, то отсутствие лампочки в кнопке было бы по барабану.
Тем более автор опроса спрашивал совсем не про лампочки.
Ну и я конечно оценил подарок. Все таки миллион шестьсот!
А что там собственно смешного?Все нормальные регулировки присутствуют.Поясничная поддержка,регулировка подушки вверх-вниз,сидение вперед-назад,вверх-вниз,спинка,какие еще регулировки нужны?Объясните мне,как и что еще можно регулировать???
А что там собственно смешного?Все нормальные регулировки присутствуют.Поясничная поддержка,регулировка подушки вверх-вниз,сидение вперед-назад,вверх-вниз,спинка,какие еще регулировки нужны?Объясните мне,как и что еще можно регулировать???
Смешно что вы пишите полный бред, не видя и не зная. Я каждый день сажусь за эту машину и знаю как и что там регулируется . Как писали ранее Вам многие уже владельцы данных машин , не пишите того чего не видели и не знаете. Ну нет у Вас этой машины, пишите конкретно о том чем владеете. А так к слову дополнительно, сиденье регулируется двумя кнопками вперед назад вверх-вниз, у водителя. И не пишите бред.
Смешно что вы пишите полный бред, не видя и не зная. Я каждый день сажусь за эту машину и знаю как и что там регулируется . Как писали ранее Вам многие уже владельцы данных машин , не пишите того чего не видели и не знаете. Ну нет у Вас этой машины, пишите конкретно о том чем владеете. А так к слову дополнительно, сиденье регулируется двумя кнопками вперед назад вверх-вниз, у водителя. И не пишите бред.
- достоинства: просторная, пластиковый обвес по периметру, в общем-то приличный багажник, в версиях от "комфорт" и выше есть рейлинги.
- недостатки: ущербные дешевые версии, до 1,2 млн ("комфорт") нет даже ЕСП. В целом машина переоценена примерно на 100 т.р. относительно конкурентов. Традиционно для тойоты так же дорогое сервисное обслуживание, дорогое КАСКО. Алгоритм полного привода (без блокировки, неотключаемый) способствует перееданию в городских условиях и делает машину малопригодной вне асфальта. В версии с вариатором о внедорожности лучше вообще забыть.
А в целом по совокупности качеств крепкий середнячок.
- достоинства: просторная, пластиковый обвес по периметру, в общем-то приличный багажник, в версиях от "комфорт" и выше есть рейлинги.
- недостатки: ущербные дешевые версии, до 1,2 млн ("комфорт") нет даже ЕСП. В целом машина переоценена примерно на 100 т.р. относительно конкурентов. Традиционно для тойоты так же дорогое сервисное обслуживание, дорогое КАСКО. Алгоритм полного привода (без блокировки, неотключаемый) способствует перееданию в городских условиях и делает машину малопригодной вне асфальта. В версии с вариатором о внедорожности лучше вообще забыть.
А в целом по совокупности качеств крепкий середнячок.
- достоинства: просторная, пластиковый обвес по периметру, в общем-то приличный багажник, в версиях от "комфорт" и выше есть рейлинги.
- недостатки: ущербные дешевые версии, до 1,2 млн ("комфорт") нет даже ЕСП. В целом машина переоценена примерно на 100 т.р. относительно конкурентов. Традиционно для тойоты так же дорогое сервисное обслуживание, дорогое КАСКО. Алгоритм полного привода (без блокировки, неотключаемый) способствует перееданию в городских условиях и делает машину малопригодной вне асфальта. В версии с вариатором о внедорожности лучше вообще забыть.
А в целом по совокупности качеств крепкий середнячок.
- достоинства: просторная, пластиковый обвес по периметру, в общем-то приличный багажник, в версиях от "комфорт" и выше есть рейлинги.
- недостатки: ущербные дешевые версии, до 1,2 млн ("комфорт") нет даже ЕСП. В целом машина переоценена примерно на 100 т.р. относительно конкурентов. Традиционно для тойоты так же дорогое сервисное обслуживание, дорогое КАСКО. Алгоритм полного привода (без блокировки, неотключаемый) способствует перееданию в городских условиях и делает машину малопригодной вне асфальта. В версии с вариатором о внедорожности лучше вообще забыть.
А в целом по совокупности качеств крепкий середнячок.
Мерзость.
Мерзость.
А если бы еще понтов поменьше...
При полной комплектации сиденья всегда с эл.приводом.
А по поводу отсутстви
Тем более автор опроса спрашивал совсем не про лампочки.
Ну и я конечно оценил подарок. Все таки миллион шестьсот!
А если бы еще понтов поменьше...
При полной комплектации сиденья всегда с эл.приводом.
А по поводу отсутстви
Тем более автор опроса спрашивал совсем не про лампочки.
Ну и я конечно оценил подарок. Все таки миллион шестьсот!