Toyota RAV4; Subaru Forester; Mazda CX-5; Nissan X-TRAIL; Mitsubishi Outlander; Kia Sorento; Hyundai Santa Fe; Honda CR-V; Chevrolet Captiva.
Мой добрый
друг присматривает себе кроссовер для семьи с драйверскими задатками.Вместе мы
тестируем машины и делаем выводы. Под наш прицел попали:
Toyota RAV4 2.5л,
АКПП; Subaru Forester 2.5л, CVT; Mazda CX-5
2.5л, АКПП;
Nissan X-TRAIL 2.5л, CVT; Mitsubishi
Outlander 2.4л, CVT; Kia Sorento
2.4л, АКПП;
Hyundai Santa Fe 2.4л, АКПП; Honda CR-V 2.4л, АКПП; Chevrolet Captiva
2.4л, АКПП.
Рассматриваем мы все варианты. Поскольку машина приобретается
надолго,
одним из важнейших критериев является потенциальная надежность
недешевого
транспортного средства. Приоритет мы отдаем оригинальным машинам японского
и корейского производства, которые оснащены атмосферным двигателем
и
классической автоматической коробкой с гидротрансформатором.
Из перечисленного мы уже протестировали: Toyota RAV4 2.5л, АКПП; Subaru Forester 2.5л, CVT; Mazda CX-5 2.5л, АКПП; Nissan X-TRAIL 2.5л, CVT;Chevrolet Captiva 2.4л, АКПП и сделали свои выводы. Рассказать, конечно, есть о чем. По совокупности качеств на верхней строчке нашего рейтинга оказался Forester. Мог бы оказаться и X-TRAIL, но по нашему субъективному мнению этому помешала российская сборка (принципиальный для нас вопрос) и несбалансированные комплектации. Forester принципиально пугает оппозитом и дороговизной обслуживания. RAV прекрасен на хорошей дороге, плох подвеской и шумкой, а также неприятным ревом мотора при резких ускорениях, ну и не чистокровный японец, увы. Полное разочарование - СХ-5. Captiva - мой практически идеальный автомобиль, поэтому - вне зачета) Чтобы не возвращаться к вопросу Каптивы, несколько слов о ней. Во-рвых, у меня рестайлинговый автомобиль, где неплохой пластик, хорошая кожа, улучшенный экстерьер. Во-вторых, плюсы: комфортный, большой, просторный 7-местный кроссовер с отличным рулевым, подвеской, багажником, самым ровным полом, складывающейся спинкой переднего пассажира, отдельно открывающимся стеклом на 5-й двери, 6-АКПП, производство - Южная Корея. В-третьих, минусы: тяжелый, без дополнительных дефлекторов обдува заднего ряда на подлокотном боксе или в боковых стойках, нет специальной ниши в багажнике для полки-шторки, если ее снять. Средний расход топлива за год составил 12,5л. Всех заинтересованных приглашаю к обсуждению темы. Но добавлю еще одно важное замечание: вопрос цены в итоге может оказаться определяющим и если РАВ или СХ-5 пусть и российской сборки на момент покупки окажутся доступнее (Тойота в мае, например, дает скидку около 4000$), то эта модель и пропишется в гараже.