Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Toyota RAV4; Subaru Forester; Mazda CX-5; Nissan X-TRAIL; Mitsubishi Outlander; Kia Sorento; Hyundai Santa Fe; Honda CR-V; Chevrolet Captiva.

Мой добрый
друг присматривает себе кроссовер для семьи с драйверскими задатками.
Вместе мы
тестируем машины и делаем выводы. Под наш прицел попали:

Toyota RAV4 2.5л,
АКПП; Subaru Forester 2.5л,
CVT; Mazda CX-5
2.5л, АКПП;

Nissan X-TRAIL 2.5л, CVT; Mitsubishi
Outlander 2.4л,
CVT; Kia Sorento
2.4л, АКПП;

Hyundai Santa Fe 2.4л, АКПП; Honda CR-V 2.4л, АКПП; Chevrolet Captiva
2.4л, АКПП.

Рассматриваем мы все варианты. Поскольку машина приобретается
надолго,

одним из важнейших критериев является потенциальная надежность
недешевого

транспортного средства. Приоритет мы отдаем оригинальным машинам японского
и корейского производства, которые оснащены атмосферным двигателем
и
классической автоматической коробкой с гидротрансформатором.


Из перечисленного мы уже протестировали: Toyota RAV4 2.5л, АКПП; Subaru Forester 2.5л, CVT; Mazda CX-5 2.5л, АКПП; Nissan X-TRAIL 2.5л, CVT;Chevrolet Captiva 2.4л, АКПП и сделали свои выводы. Рассказать, конечно, есть о чем. По совокупности качеств на верхней строчке нашего рейтинга оказался Forester. Мог бы оказаться и X-TRAIL, но по нашему субъективному мнению этому помешала российская сборка (принципиальный для нас вопрос) и несбалансированные комплектации. Forester принципиально пугает оппозитом и дороговизной обслуживания. RAV прекрасен на хорошей дороге, плох подвеской и шумкой, а также неприятным ревом мотора при резких ускорениях, ну и не чистокровный японец, увы. Полное разочарование - СХ-5. Captiva - мой практически идеальный автомобиль, поэтому - вне зачета) Чтобы не возвращаться к вопросу Каптивы, несколько слов о ней. Во-рвых, у меня рестайлинговый автомобиль, где неплохой пластик, хорошая кожа, улучшенный экстерьер. Во-вторых, плюсы: комфортный, большой, просторный 7-местный кроссовер с отличным рулевым, подвеской, багажником, самым ровным полом, складывающейся спинкой переднего пассажира, отдельно открывающимся стеклом на 5-й двери, 6-АКПП, производство - Южная Корея. В-третьих, минусы: тяжелый, без дополнительных дефлекторов обдува заднего ряда на подлокотном боксе или в боковых стойках, нет специальной ниши в багажнике для полки-шторки, если ее снять. Средний расход топлива за год составил 12,5л. Всех заинтересованных приглашаю к обсуждению темы. Но добавлю еще одно важное замечание: вопрос цены в итоге может оказаться определяющим и если РАВ или СХ-5 пусть и российской сборки на момент покупки окажутся доступнее (Тойота в мае, например, дает скидку около 4000$), то эта модель и пропишется в гараже.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Приветствую, Стас, сто лет-сто зим) 3.2 уже нету давно - 3.0 сейчас, без ограничений РФ выдает 258 л.с. Х расстраивает комплектациями: хочешь кожу, бери панорамную крышу и неработающую у нас навигацию(
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
3,2 хвалят ? У сестры была-замучилась по ремонтам ездить.Подала сразу после гарантии и перекрестилась.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Динамики хватает,там 230 лошадей.Но вот всё остальное...В двигатель кстати пару раз даже на гарантии заползали,такая надёжность.И как говорили в сервисе такое часто.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Динамики хватает,там 230 лошадей.Но вот всё остальное...В двигатель кстати пару раз даже на гарантии заползали,такая надёжность.И как говорили в сервисе такое часто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может, раньше так и было. Я вот 2 года катаю, правда, 2.4л.
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Я бы еще Фольцваген Тигуан бы добавил к Вашему списку. Возможно, он даже выиграет в Вашем рейтинге)
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Я бы еще Фольцваген Тигуан бы добавил к Вашему списку. Возможно, он даже выиграет в Вашем рейтинге)
СсылкаПожаловаться
Мал и турбо - не наш вариант.
СсылкаПожаловаться
Dimako
Мал и турбо - не наш вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дмитрий, зато в экономичности и надежности ему нет равных.
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Дмитрий, зато в экономичности и надежности ему нет равных.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В какой надежности? Нынешний VAG и надежность понятия не совместимые.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
В какой надежности? Нынешний VAG и надежность понятия не совместимые.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не могу с Вами согласиться, Петр.
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Не могу с Вами согласиться, Петр.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня пассат 6 овно по надёжности.
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Дмитрий, зато в экономичности и надежности ему нет равных.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может быть, не спорю.
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Дмитрий, зато в экономичности и надежности ему нет равных.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Экономичность ВАГ демонстрирует только на бумаге,а надежность и ВАГ,вообще антонимы...
СсылкаПожаловаться
hand job
в санта фе есть и обдув заднего ряда и место для полки в багажнике-так что ничего вы не смотрели а просто скопировали чужой вброс
СсылкаПожаловаться
hand job
в санта фе есть и обдув заднего ряда и место для полки в багажнике-так что ничего вы не смотрели а просто скопировали чужой вброс
СсылкаПожаловаться
Уважаемый, я это знаю, а выше речь шла о Каптиве. Читайте внимательнее.
СсылкаПожаловаться
ну да, и про мазду разочарование.
СсылкаПожаловаться
ну да, и про мазду разочарование.
СсылкаПожаловаться
могу подробнее, если интересно.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Отметите смело корейцев,раз ищите из этого класса авто,с драйверскими задатками.Также убираются Трейл и Аутлендер,по причине вариатора(если не ошибаюсь,он на этих моделях стоит).Каптиву бы тоже вычеркнул,какой-то он совсем простенький,а если учесть,что Шевроле go home,думаю лучше отказаться от него.Остаются Форик,ЦРВ и РАВ с СХ-5.Форик хорош,но правильно заметили про дороговизну(и геморройность) содержания.Оставим его под вопросом.Мазда...Мазда она и есть Мазда,вроде все хорошо,но чего-то не хватает))) а претензии на авто класса люкс,вызывают удивление)))Новые ЦРВ и РАВ,при взгляде на внешность,вызывают оторопь,руки бы оборвать дизайнерам)))Я бы расстваил приоритеты так:РАВ,ЦРВ,СХ-5,Форестер,готов поменять местами Мазду и Субару))).Удачной покупки вам,на что бы не пал выбор!
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Отметите смело корейцев,раз ищите из этого класса авто,с драйверскими задатками.Также убираются Трейл и Аутлендер,по причине вариатора(если не ошибаюсь,он на этих моделях стоит).Каптиву бы тоже вычеркнул,какой-то он совсем простенький,а если учесть,что Шевроле go home,думаю лучше отказаться от него.Остаются Форик,ЦРВ и РАВ с СХ-5.Форик хорош,но правильно заметили про дороговизну(и геморройность) содержания.Оставим его под вопросом.Мазда...Мазда она и есть Мазда,вроде все хорошо,но чего-то не хватает))) а претензии на авто класса люкс,вызывают удивление)))Новые ЦРВ и РАВ,при взгляде на внешность,вызывают оторопь,руки бы оборвать дизайнерам)))Я бы расстваил приоритеты так:РАВ,ЦРВ,СХ-5,Форестер,готов поменять местами Мазду и Субару))).Удачной покупки вам,на что бы не пал выбор!
СсылкаПожаловаться
Дельное мнение, впрочем, как и раньше.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Отметите смело корейцев,раз ищите из этого класса авто,с драйверскими задатками.Также убираются Трейл и Аутлендер,по причине вариатора(если не ошибаюсь,он на этих моделях стоит).Каптиву бы тоже вычеркнул,какой-то он совсем простенький,а если учесть,что Шевроле go home,думаю лучше отказаться от него.Остаются Форик,ЦРВ и РАВ с СХ-5.Форик хорош,но правильно заметили про дороговизну(и геморройность) содержания.Оставим его под вопросом.Мазда...Мазда она и есть Мазда,вроде все хорошо,но чего-то не хватает))) а претензии на авто класса люкс,вызывают удивление)))Новые ЦРВ и РАВ,при взгляде на внешность,вызывают оторопь,руки бы оборвать дизайнерам)))Я бы расстваил приоритеты так:РАВ,ЦРВ,СХ-5,Форестер,готов поменять местами Мазду и Субару))).Удачной покупки вам,на что бы не пал выбор!
СсылкаПожаловаться
По рафу выскажусь:
Внешне Toyota RAV4 выглядит хорошо. Переднему пассажиру сидеть комфортно. А вот на водительском месте я устроился на 4 балла из 5. Может, можно добиться и большего комфорта – все-таки электорегулировка сиденья должна это позволить. На диване же мне не понравилось совсем. Кожа на сидушках скользкая. Плохи и подлокотники на дверцах – не удается удобно расположить предплечье из-за нерационального местоположения дверной ручки.
К связке педали-двигатель-рулевое замечаний нет: реакции ожидаемы и приятны. RAV4 с объемом 2.5л легко выходит в городе на скорость 80 км/ч и спокойно ее держит, не спеша сбавлять. Ехать настолько комфортно, что кажется, нет и 60 км/ч. Если работать акселератором плавно, получаешь действительное удовольствие от поездки. Ровно до того момента, когда захочется полихачить: тут же появляется акустический дискомфорт от рычания двигателя. О благородном рыке и речи нет. А вкупе с неважной шумоизоляцией подкапотного пространства эта какофония сводит на нет предыдущие приятные впечатления. Да и в целом шумоизоляция в «рафике» слабовата.
На плохой дороге отрицательные ощущения усиливаются жесткой и неприятной работой подвески – комфортной ее никак не назовешь.
И все же RAV4 меня не разочаровал. О подвеске и шумоизоляции я не раз слышал и читал, теперь убедился сам. Возможно, в четвертой генерации RAV4 подтянулся в этих дисциплинах, но до предела еще далеко. Вот когда эти минусы превратятся в плюсы, тогда «рафик» будет гораздо ближе к идеалу.
СсылкаПожаловаться
Dimako
По рафу выскажусь:
Внешне Toyota RAV4 выглядит хорошо. Переднему пассажиру сидеть комфортно. А вот на водительском месте я устроился на 4 балла из 5. Может, можно добиться и большего комфорта – все-таки электорегулировка сиденья должна это позволить. На диване же мне не понравилось совсем. Кожа на сидушках скользкая. Плохи и подлокотники на дверцах – не удается удобно расположить предплечье из-за нерационального местоположения дверной ручки.
К связке педали-двигатель-рулевое замечаний нет: реакции ожидаемы и приятны. RAV4 с объемом 2.5л легко выходит в городе на скорость 80 км/ч и спокойно ее держит, не спеша сбавлять. Ехать настолько комфортно, что кажется, нет и 60 км/ч. Если работать акселератором плавно, получаешь действительное удовольствие от поездки. Ровно до того момента, когда захочется полихачить: тут же появляется акустический дискомфорт от рычания двигателя. О благородном рыке и речи нет. А вкупе с неважной шумоизоляцией подкапотного пространства эта какофония сводит на нет предыдущие приятные впечатления. Да и в целом шумоизоляция в «рафике» слабовата.
На плохой дороге отрицательные ощущения усиливаются жесткой и неприятной работой подвески – комфортной ее никак не назовешь.
И все же RAV4 меня не разочаровал. О подвеске и шумоизоляции я не раз слышал и читал, теперь убедился сам. Возможно, в четвертой генерации RAV4 подтянулся в этих дисциплинах, но до предела еще далеко. Вот когда эти минусы превратятся в плюсы, тогда «рафик» будет гораздо ближе к идеалу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня РАВ в прошлом кузове,2.4 двс.До идеала конечно ему далеко очень,но вполне приличный авто.Жесткость лечится установкой абсолютно других амортизаторов.На драйве читал,как человек все это проделал(немножко они великоваты были по размеру,но справились),судя по отчету,машина становится абсолютно другой.Шумоизоляции в машинах этого класса,как правило почти нет.Если это принципиально,то шумка,которая сделана в мастерской,а не заводская,намного лучше.Тоже самое относится к обивке салона.Да,не очень хочется все это проделывать,покупая новый авто и тратится,но лучше сделать это,чем залезать в технические тонкости другого авто.Я лично ничего у себя не делал,езжу в стоке)))
СсылкаПожаловаться
Dimako
По рафу выскажусь:
Внешне Toyota RAV4 выглядит хорошо. Переднему пассажиру сидеть комфортно. А вот на водительском месте я устроился на 4 балла из 5. Может, можно добиться и большего комфорта – все-таки электорегулировка сиденья должна это позволить. На диване же мне не понравилось совсем. Кожа на сидушках скользкая. Плохи и подлокотники на дверцах – не удается удобно расположить предплечье из-за нерационального местоположения дверной ручки.
К связке педали-двигатель-рулевое замечаний нет: реакции ожидаемы и приятны. RAV4 с объемом 2.5л легко выходит в городе на скорость 80 км/ч и спокойно ее держит, не спеша сбавлять. Ехать настолько комфортно, что кажется, нет и 60 км/ч. Если работать акселератором плавно, получаешь действительное удовольствие от поездки. Ровно до того момента, когда захочется полихачить: тут же появляется акустический дискомфорт от рычания двигателя. О благородном рыке и речи нет. А вкупе с неважной шумоизоляцией подкапотного пространства эта какофония сводит на нет предыдущие приятные впечатления. Да и в целом шумоизоляция в «рафике» слабовата.
На плохой дороге отрицательные ощущения усиливаются жесткой и неприятной работой подвески – комфортной ее никак не назовешь.
И все же RAV4 меня не разочаровал. О подвеске и шумоизоляции я не раз слышал и читал, теперь убедился сам. Возможно, в четвертой генерации RAV4 подтянулся в этих дисциплинах, но до предела еще далеко. Вот когда эти минусы превратятся в плюсы, тогда «рафик» будет гораздо ближе к идеалу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я думаю, что посадка водителя в автомобиле дело очень индиаидуальное и зависит от комплекции человека, от его манеры сидеть за рулем и пожтому это практически не обсуждаемо на форумах. Никакой мягкой подвески быть в принципе на машинах такого типа как кроссовер быть не может исходя из назначения.. Это не седан. Шумка это понятие относительное...причем надо понимать что шумит. В принципе, если человек ездит по городу в пробках, то шумка играет очень незначительную роль. Она вообще не играет роли, если едешь по лесу со скоростью 20-40 км в час. Очень существенна она, когда едешь быстро и на расстояния более 300-500 км. Но такое реально ни на каком тест драйве не проверишь, как нельзя проверить эрганомика при таких поездках, когда сидишь за рулем. В среднем, все машины перечисленные имеют примерно одинаковые параметры по эрганомика и без специальных каких то тестов экспертов реально ранжировать нельзя...никто за 30 минут поездки на машине, даже эксперт этого не в силе объективно оценить. Люди оценивают машины просто по тому, на чем ездил раньше...и если в машине что то сделано так же как в прошлой, то чаще оно воспринимается как убоднее и не более того. Поэтому никогда не тратил воемени на тест - двайвы.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Я думаю, что посадка водителя в автомобиле дело очень индиаидуальное и зависит от комплекции человека, от его манеры сидеть за рулем и пожтому это практически не обсуждаемо на форумах. Никакой мягкой подвески быть в принципе на машинах такого типа как кроссовер быть не может исходя из назначения.. Это не седан. Шумка это понятие относительное...причем надо понимать что шумит. В принципе, если человек ездит по городу в пробках, то шумка играет очень незначительную роль. Она вообще не играет роли, если едешь по лесу со скоростью 20-40 км в час. Очень существенна она, когда едешь быстро и на расстояния более 300-500 км. Но такое реально ни на каком тест драйве не проверишь, как нельзя проверить эрганомика при таких поездках, когда сидишь за рулем. В среднем, все машины перечисленные имеют примерно одинаковые параметры по эрганомика и без специальных каких то тестов экспертов реально ранжировать нельзя...никто за 30 минут поездки на машине, даже эксперт этого не в силе объективно оценить. Люди оценивают машины просто по тому, на чем ездил раньше...и если в машине что то сделано так же как в прошлой, то чаще оно воспринимается как убоднее и не более того. Поэтому никогда не тратил воемени на тест - двайвы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мнение дельное, но даже маленький тест-драйв - это новый опыт. Одно дело, когда человек проездил 10 лет на одной машине, другое - когда плюс к этому сделал 20-30 тест-драйвов: тогда можно рассуждать более предметно. Не согласны?
СсылкаПожаловаться
Dimako
Мнение дельное, но даже маленький тест-драйв - это новый опыт. Одно дело, когда человек проездил 10 лет на одной машине, другое - когда плюс к этому сделал 20-30 тест-драйвов: тогда можно рассуждать более предметно. Не согласны?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Опыт, который с равной вероятностью может ввести в заблуждение и дать правильную информацию. Мое мнение - сейчас машины на 90 процентов одинаковые с точки зрения их вождения в рамках обывателя и разных там прибамбахов. Если у человека большая комплекция, то тут банально просто много машин будут малы. Это проверяется просто, хотя тоже смотря на чем ездил до этого. Кроме надежности, которая является объективным показателем, все остальные показатели очень субъективны. А некоторые просто теоретические преимущества, на практике не применимы. К примеру, сейчас практически все ездят спокойно больше разрешенной скорости на дорогах и не надо никаких супер моторов для обывателя, но народ смотрит какие то там ускорения и прочую чепуху. Реально в жизни на светофоре 99 процентов водителей трогаются плавно и не испытывают свои 8 секун или 12 секунд...Ну бывает там по молодости кто то там чего то пробует ...но это игра и это не ежедневное вождение...а баловство, которое с годами быстро проходит. Вы никогда не сможите определить по тест драйвы что там лучше или хуже, если Вы профессионально не работаете испытателем машин. у меня три машины на одного и все они разные принципиально по назначению, но с точки зрения вождения или времени доезда или манеры езды - да одинаково я на всех этих машинах езжу и одинаково приезжаю куда надо. Еще есть машина жены и машина дочери. Редко, но и на них сажусь. Ну первые минут 20 ищешь там где что включается...потом руки привыкают и все ...опять едешь также. Даже размер только первое время как то неудобен кажется, а уже через пару часов езды забываешь. Чем чаще меняешь, тем меньше ощущаешь разницу. Последнюю машину увидел живьем в салоне, когда она уже была моя, сел и поехал в гаи регистрировать. Вообще не сидел даже ни разу в жизни в этой машине ив дел только по интернет.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Опыт, который с равной вероятностью может ввести в заблуждение и дать правильную информацию. Мое мнение - сейчас машины на 90 процентов одинаковые с точки зрения их вождения в рамках обывателя и разных там прибамбахов. Если у человека большая комплекция, то тут банально просто много машин будут малы. Это проверяется просто, хотя тоже смотря на чем ездил до этого. Кроме надежности, которая является объективным показателем, все остальные показатели очень субъективны. А некоторые просто теоретические преимущества, на практике не применимы. К примеру, сейчас практически все ездят спокойно больше разрешенной скорости на дорогах и не надо никаких супер моторов для обывателя, но народ смотрит какие то там ускорения и прочую чепуху. Реально в жизни на светофоре 99 процентов водителей трогаются плавно и не испытывают свои 8 секун или 12 секунд...Ну бывает там по молодости кто то там чего то пробует ...но это игра и это не ежедневное вождение...а баловство, которое с годами быстро проходит. Вы никогда не сможите определить по тест драйвы что там лучше или хуже, если Вы профессионально не работаете испытателем машин. у меня три машины на одного и все они разные принципиально по назначению, но с точки зрения вождения или времени доезда или манеры езды - да одинаково я на всех этих машинах езжу и одинаково приезжаю куда надо. Еще есть машина жены и машина дочери. Редко, но и на них сажусь. Ну первые минут 20 ищешь там где что включается...потом руки привыкают и все ...опять едешь также. Даже размер только первое время как то неудобен кажется, а уже через пару часов езды забываешь. Чем чаще меняешь, тем меньше ощущаешь разницу. Последнюю машину увидел живьем в салоне, когда она уже была моя, сел и поехал в гаи регистрировать. Вообще не сидел даже ни разу в жизни в этой машине ив дел только по интернет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дельно, особо добавить нечего. Вывод из сказанного напрашивается такой у меня: покупать надо то, что нравится и по цене подходит.
Какие марки/машины на ваш взгляд надежнее? Например, моему товарищу нравится Форестер, но он побаивается оппозитника и дорогой обслуги.
СсылкаПожаловаться
Вольный
если ещё учесть стоимость и ликвидность на вторичке , выбирать станет проще .
СсылкаПожаловаться
Самый толковый совет: выбирай не себе машину, а второму покупателю.
Живи по принципу: зачем нам территория нашей страны - эта территория гораздо нужнее правительствам других стран.
СсылкаПожаловаться
Самый толковый совет: выбирай не себе машину, а второму покупателю.
Живи по принципу: зачем нам территория нашей страны - эта территория гораздо нужнее правительствам других стран.
СсылкаПожаловаться
второму покупателю надо впарить хлам с убитым движком и скрученным пробегом -вот такая должна быть забота о втором покупателе-да ещё и задорого и чтоб он из ремонта не вылезал
СсылкаПожаловаться
hand job
второму покупателю надо впарить хлам с убитым движком и скрученным пробегом -вот такая должна быть забота о втором покупателе-да ещё и задорого и чтоб он из ремонта не вылезал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
второму покупателю надо впарить хлам с убитым движком и скрученным пробегом -вот такая должна быть забота о втором покупателе-да ещё и задорого и чтоб он из ремонта не вылезал

Это вас так родители учили?
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Странное предубеждение насчет российской сборки. Я бы выбирая из английской и российской выбрал бы нашу, сравниваю сборку Кашкая в Сандерленде и Икса в СПб. У нас намного современнее линии, например там лобовое вклеивают вручную, у нас - робот.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
А насчет Форика - если из бездрожья не вылезать, может и стоит рассмотреть, но в плане всего остального - нафиг он нужен?*
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
А насчет Форика - если из бездрожья не вылезать, может и стоит рассмотреть, но в плане всего остального - нафиг он нужен?*
СсылкаПожаловаться
Из всех протестированных автомобилей именно Форь оказался для меня самым драйверским.
СсылкаПожаловаться
hand job
это вброс и никому ваши советы тут не нужны
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
К сожалению цены на все машины выросли.Когда у меня в прошлом году был такой выбор,то я взял в ноябре Тойоту Венза.Ждал нового Тигуана (он должен был быть в размерах покрупнее),но его выпуск отложили.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru