Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

Toyota RAV4 или Ssang Yong Rexton? помогите выбрать

Доброго всем времени суток! Помогите с выбором, уже больше недели остро стоит делема: что купить.
Вариант 1-й: Toyota RAV4 2002, пробег 200000 км, Дизель 2.0 состояние идеальное вот ссылка на нее http://www.kolesa.kz/a/show/3153359
Неустраивает в ней только маленький размер.
Вариант 2-й: Ssang Yong Rexton 2004 г , дизель 2.9л состояние хорошее, пробег 39000 км. Полная комплектация.
Устраивает все, кроме солидности марки и боязни в трудностях перепродажи в дальнейшем.
По большому счету мне нужен дизель, на механике, с небольшими внедорожными качествами, вместительный салон.
Буду очень благодарен всем за советы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Если Вас устраивает Ssang Yong по всем параметрам - вместительный, вседорожник, на пару лет посвежее и пробег гораздо меньше (аж подозрительно), то берите. О какой солидности может идти речь, когда Вы покупаете почти десятилетнюю машину?
СсылкаПожаловаться
Похоже у Тойоты более честный пробег.Разница два года - лучше рафик.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
в пробеги давно не верю - РАВ4.
СсылкаПожаловаться
SAMARA
если думать о ликвидности - однозначно - рав 4.
СсылкаПожаловаться
Надо прежде определиться -ссан йонг полноценный внедорожник , а тойота -так по мелочи...,вокруг луж ездить...
СсылкаПожаловаться
Надо прежде определиться -ссан йонг полноценный внедорожник , а тойота -так по мелочи...,вокруг луж ездить...
СсылкаПожаловаться
дык полноценный внедорожник и не запрашивается.
СсылкаПожаловаться
Как бы лучше Сан Йонг ,но всех смущает его пробег
СсылкаПожаловаться
А если не нужен полноценный внедорожник , так зачем его и обсуждать...,если нужен с небольшими внедорожными качествами.. непонятно...,может тогда уж из чего-нибудь друго-го...
СсылкаПожаловаться
axol@inbox.ru
у раф4 богажник ну очень маленький
СсылкаПожаловаться
axol@inbox.ru
у раф4 богажник ну очень маленький
СсылкаПожаловаться
зато очень легко трансформируется., а на каждый день и такого хватало , за то под полом охриненная ниша для всякого борохла обычно болтающегося в багажнике . у меня была такая машина.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
зато очень легко трансформируется., а на каждый день и такого хватало , за то под полом охриненная ниша для всякого борохла обычно болтающегося в багажнике . у меня была такая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зато очень легко трансформируется., а на каждый день и такого хватало , за то под полом охриненная ниша для всякого борохла обычно болтающегося в багажнике . у меня была такая машина.

А у вас был дизель?
СсылкаПожаловаться
зато очень легко трансформируется., а на каждый день и такого хватало , за то под полом охриненная ниша для всякого борохла обычно болтающегося в багажнике . у меня была такая машина.

А у вас был дизель?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я бензин предпочитаю. а вы думаете тойотовский дизель хуже корейского))))))))))?
СсылкаПожаловаться
Мусорила
я бензин предпочитаю. а вы думаете тойотовский дизель хуже корейского))))))))))?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не не, ни в коем разе, о тойотовском качестве даже и капли сомнения нет, это как само собой разумеющееся.
Собственно в этом то и вопрос выбора, насколько корейское авто отличается по качеству от японского
СсылкаПожаловаться
Не не, ни в коем разе, о тойотовском качестве даже и капли сомнения нет, это как само собой разумеющееся.
Собственно в этом то и вопрос выбора, насколько корейское авто отличается по качеству от японского
СсылкаПожаловаться
История переписки5
РАВ4 как крузак , классика - ординар .
СсылкаПожаловаться
Не не, ни в коем разе, о тойотовском качестве даже и капли сомнения нет, это как само собой разумеющееся.
Собственно в этом то и вопрос выбора, насколько корейское авто отличается по качеству от японского
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ни какая машина так мало не теряет в цене как тойота.
СсылкаПожаловаться
Однозначно РАВ! Зарекомендованная репутация, надёжность, более прозрачный пробег, томболее 200тыс для Тойоты это ерунда. Да и действительно потом продать легче.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
сейчас дамы только на уазиках не ездят, хороший выбор - уаз и рэкстон.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Рекс Корейский, движок по лицензии мерса собран. говорят что такой стоял на мерсах мл-ках и в 2002 вроде как сняли.
Пробег наверняка отмотан, т.к. ручки в салоне стерты, никель на ручках внутри начал отколуплеваться а исходя из опыта друзей, они начали стираться через 100000км. Да и салон слегка подушатан, видно что длительно пользовались.
СсылкаПожаловаться
Алекс

.Добавь деньжат и купи....
СсылкаПожаловаться
Алекс

.Добавь деньжат и купи....
СсылкаПожаловаться
Дак если бы....я на 2 раф и то ели наскреб, пришлесь в долги залазить
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
Недавно обслуживали служебные рекстоны - Цены пипец. РАВ4 выпускается на моей памяти с 95 или 96 года, т.е. в машине совершенствовать уже нечего. Попробуй потом рекстона продать. За эти денюшки который он стоит можно подержанного крузака купить
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
Недавно обслуживали служебные рекстоны - Цены пипец. РАВ4 выпускается на моей памяти с 95 или 96 года, т.е. в машине совершенствовать уже нечего. Попробуй потом рекстона продать. За эти денюшки который он стоит можно подержанного крузака купить
СсылкаПожаловаться
Да нет, яж не новый планирую, за 14500$ крузака только 90-х годов купишь, ито ушатанных
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
Не новый тем более. Я езжу на 11-летней тойоте и менять пока не собираюсь. Вот только топливную на диагностику если дизель брать
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
Крайний служебный рекс на 56т.р. с заменой лобовухи вышел, половина ходовки в мусорку, а ему год и 50000 пробега. А на рафике подвеска копеечная. Знаю, т.к. у меня почти такая же
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо за советы! прислушавшись к мнению большинства купил РАВа пока доволен, посмотрим как будет дальше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru