Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Toyota RAV4 ИЛИ Ниссан Х-Трейл

Кто в курсе, кто из этих двоих больше денег потребует на эксплуатацию и безаварийный ремонт, особенно от 100 до 200 т.км (обе бензин, 2 л, полный привод)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
DAD MOROZ
Одинаково.
СсылкаПожаловаться
Если новые сравнивать, то до 100 тысяч Тойота дороже обойдется за счет более частого ТО. А если б/у - то смотреть по состоянию: что меньше уездили, то и в эксплуатации будет дешевле...
СсылкаПожаловаться
Если новые сравнивать, то до 100 тысяч Тойота дороже обойдется за счет более частого ТО. А если б/у - то смотреть по состоянию: что меньше уездили, то и в эксплуатации будет дешевле...
СсылкаПожаловаться
говорим о новых машинах
СсылкаПожаловаться
говорим о новых машинах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, если о новых, то мое мнение, как многолетнего владельца Х-Трейлов, такое: в гарантийный период Ниссан обойдется гораздо дешевле, если сохранять гарантию и обслуживаться у официалов. ТО через 15 тысяч, причем весьма недорогое против 10-ти тысячного интервала у Тойоты. Кроме того, Ниссан ВСЕ поломки устраняет бесплатно, по гарантии. Про Тойоту сказать не могу, не владел. Если будете страховаться по КАСКО, то и тут Тойота дороже. А вот после окончания гарантии Тойота будет обходиться дешевле, вследствие большей надежности. Хотя это тоже вопрос... Цены на аналогичные запчасти у Тойоты выше, чем у Ниссана. ИМХО. И еще... Вы что, "до смерти" собрались на одной машине ездить? 100 тысяч это уже года 3-4, а 200 - боюсь и подумать...))))) Просто года как раз через три машина начинает надоедать, появляется что-то более лучшее, более нравящееся... Так что редко те, кто покупает новую машину, ездят на ней дольше 3-4-х лет...
СсылкаПожаловаться
Ну, если о новых, то мое мнение, как многолетнего владельца Х-Трейлов, такое: в гарантийный период Ниссан обойдется гораздо дешевле, если сохранять гарантию и обслуживаться у официалов. ТО через 15 тысяч, причем весьма недорогое против 10-ти тысячного интервала у Тойоты. Кроме того, Ниссан ВСЕ поломки устраняет бесплатно, по гарантии. Про Тойоту сказать не могу, не владел. Если будете страховаться по КАСКО, то и тут Тойота дороже. А вот после окончания гарантии Тойота будет обходиться дешевле, вследствие большей надежности. Хотя это тоже вопрос... Цены на аналогичные запчасти у Тойоты выше, чем у Ниссана. ИМХО. И еще... Вы что, "до смерти" собрались на одной машине ездить? 100 тысяч это уже года 3-4, а 200 - боюсь и подумать...))))) Просто года как раз через три машина начинает надоедать, появляется что-то более лучшее, более нравящееся... Так что редко те, кто покупает новую машину, ездят на ней дольше 3-4-х лет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Главное, чтобы через 3-4 лет еще и деньги были.
СсылкаПожаловаться
говорим о новых машинах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Однозначно с 100 тыс пробега и более РАФ 4 будет надёжнее. Именно поэтому он и мало падает в цене, относительно других его одноклассников. На счёт техобслуживания. В начале 2000 годов, в России и Ниссан и Тойота имели 10 тыс интервал прохождения ТО. Это касается именно России, т к в других странах у Тойоты 15 тыс км. Потом Ниссан решил увеличить до 15, а Тойота делать этого не стала. Основная причина этого не машина, а то, что Тойота считает качество бензина низким в России. Исходя из того, что ТО это замена масла у Тойоты и осмотр, то на машине своей надо принимать решение самому, когда менять масло (я про период после 100 тыс рублей). Если Вы ездите по трассе, то период 15 тыс вполне нормальный. Если Вы стоите каждый день в пробках, то и 10 тыс это многовато даже.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Однозначно с 100 тыс пробега и более РАФ 4 будет надёжнее. Именно поэтому он и мало падает в цене, относительно других его одноклассников. На счёт техобслуживания. В начале 2000 годов, в России и Ниссан и Тойота имели 10 тыс интервал прохождения ТО. Это касается именно России, т к в других странах у Тойоты 15 тыс км. Потом Ниссан решил увеличить до 15, а Тойота делать этого не стала. Основная причина этого не машина, а то, что Тойота считает качество бензина низким в России. Исходя из того, что ТО это замена масла у Тойоты и осмотр, то на машине своей надо принимать решение самому, когда менять масло (я про период после 100 тыс рублей). Если Вы ездите по трассе, то период 15 тыс вполне нормальный. Если Вы стоите каждый день в пробках, то и 10 тыс это многовато даже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не 100 тыс РУБЛЕЙ, а КМ естественно...извините
СсылкаПожаловаться
По состоянию каждого. Кстати относительно межсервисного пробега, 15 т.к. это вне города,в городском режиме разумнее масло менять чаще ибо в пробках мотор-то асе равно тарахтит.
СсылкаПожаловаться
По состоянию каждого. Кстати относительно межсервисного пробега, 15 т.к. это вне города,в городском режиме разумнее масло менять чаще ибо в пробках мотор-то асе равно тарахтит.
СсылкаПожаловаться
говорим о новых машинах
СсылкаПожаловаться
говорим о новых машинах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы пишите о периоде от 100 тыс км в теме. Какие новые машины? Может они куплены в салоне, но назвать их новыми после 3-4 лет эксплуатации и пробега 100 тыс как то странно.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Вы пишите о периоде от 100 тыс км в теме. Какие новые машины? Может они куплены в салоне, но назвать их новыми после 3-4 лет эксплуатации и пробега 100 тыс как то странно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
попробуйте внимательно прочесть начальное сообщение
СсылкаПожаловаться
По состоянию каждого. Кстати относительно межсервисного пробега, 15 т.к. это вне города,в городском режиме разумнее масло менять чаще ибо в пробках мотор-то асе равно тарахтит.
СсылкаПожаловаться
бери какой нравится.
СсылкаПожаловаться
бери какой нравится.
СсылкаПожаловаться
А вот это точно!
СсылкаПожаловаться
Тойота еще остались последнии японской сборки, надо брать, это финал качества Тойоты в РФ.
СсылкаПожаловаться
Тойота еще остались последнии японской сборки, надо брать, это финал качества Тойоты в РФ.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен
СсылкаПожаловаться
Ищите машину с продлённой гарантией ( 6 лет или 200т.км) , ремонт и замена оборудования за счёт фирмы. Мой ниссан Х-Трейл 2012г. - 135т.км- замена правой ступицы..136500 -левой..на 120т.км рулевые наконечники - оба + на 118 т.км замена фар..Все работы по гарантии, из кошелька ни копейки.. Состояние авто Идеальное..думаю ещё годик отъездиться и хватит. У Тойоты тоже есть продлённая гарантия. Могу сказать что она себя уже окупила, платил 58т.руб на +3 года. Удачи Вам. ..мне лично Хрюнька больше по душе.
СсылкаПожаловаться
.. забейте в поиске яндексе - себестоимость 1км пробега и затраты на 100 т.км.. Мой Новый Хрюня за эти 4 года по сравнению с Тойотой - сохранил мне уже 220-320 т.руб.. Но выбор за Вами. Удачи!
СсылкаПожаловаться
.. забейте в поиске яндексе - себестоимость 1км пробега и затраты на 100 т.км.. Мой Новый Хрюня за эти 4 года по сравнению с Тойотой - сохранил мне уже 220-320 т.руб.. Но выбор за Вами. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Как можно сохранить 220 тыс по сравнению с Тойотой, если все ТО тойоты за 4 года навряд ли будут стоить даже у дилера 200 тыс?:)
СсылкаПожаловаться
ИКос
Как можно сохранить 220 тыс по сравнению с Тойотой, если все ТО тойоты за 4 года навряд ли будут стоить даже у дилера 200 тыс?:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
..Не будем вдаваться в подробности подсчёта содержания Хрюни..Каско за Три года- ( тут стоит заметить..было 4 случая) 42+58+72 Итого; 152т.руб у Тойоты самое маленькое полное каско стоило тогда 111т.руб..- Итого ; 110*3 - 330т.руб ..Впечатлило??..по выкладкам Яндекса за ТО за Три года на Тойоту( приблизительно, уже точно не помню) в пределах 200 т.руб у Хрюнит - 95 т.руб.Думаю Этого хватит...Остальное можете сами ВСЁ посчитать, Интернет вам в Помощь. Всего наилучшего и Удачи!
СсылкаПожаловаться
..Не будем вдаваться в подробности подсчёта содержания Хрюни..Каско за Три года- ( тут стоит заметить..было 4 случая) 42+58+72 Итого; 152т.руб у Тойоты самое маленькое полное каско стоило тогда 111т.руб..- Итого ; 110*3 - 330т.руб ..Впечатлило??..по выкладкам Яндекса за ТО за Три года на Тойоту( приблизительно, уже точно не помню) в пределах 200 т.руб у Хрюнит - 95 т.руб.Думаю Этого хватит...Остальное можете сами ВСЁ посчитать, Интернет вам в Помощь. Всего наилучшего и Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Средний пробег порядка 30-42 т.км в год. Кто говорит , что в год наезжает 10-15т.км.. - Вопрос . а зачем иметь тогда машину..не проще на общественном транспорте- спокойней и дешевле.
СсылкаПожаловаться
..Не будем вдаваться в подробности подсчёта содержания Хрюни..Каско за Три года- ( тут стоит заметить..было 4 случая) 42+58+72 Итого; 152т.руб у Тойоты самое маленькое полное каско стоило тогда 111т.руб..- Итого ; 110*3 - 330т.руб ..Впечатлило??..по выкладкам Яндекса за ТО за Три года на Тойоту( приблизительно, уже точно не помню) в пределах 200 т.руб у Хрюнит - 95 т.руб.Думаю Этого хватит...Остальное можете сами ВСЁ посчитать, Интернет вам в Помощь. Всего наилучшего и Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Выше, где Вы подсчитывали выгоду от расширенной гарантии КАСКО не было...поэтому я понял, что Вы только обслуживание автомобиля считаете (автор спрашивал именно об обслуживании после первых 100 тыс км, а не о владении авто). В КАСКО я не силён, т к никогда в жизни за свои 35 лет за рулём никогда не делал.КАСКО..да и по ОСАГО у меня 50 процентов скидка за безаварийность.
СсылкаПожаловаться
Хичник
У меня Икс-трейл, у друга РАВ4.
Правда и та, и другая - прошлого поколения (покупали я в 2009, он в 2010 годах).
По стоимости обслуживания Икс-трейл выигрывает. По динамике мой 2,5 выигрывает у Тойоты 2.0 (а у Тойоты 2,5 клиренс - 170, как у Гранты).
По управляемости на высоких скоростях не уступает. По комфорту - земля и небо. Там, где на Тойоте аж зубы стучат от тряски, Ниссан идет мягко и комфортно. Единственно - бОльшие крены в поворотах, но на удержании траектории это не сказывается - просто нужно привыкнуть.
По поломкам, как ни смешно, Тойота чаще заезжает на ремонт. Ходовка, сцепление (на пробеге около 100). А уж про обслуживание в период гарантии вообще смешно говорить. 10 000 - это уже только китайцы и Тойота.
По вместимости Ниссан НАМНОГО больше.
Теперь о плюсах Тойоты.
Мифическая надежность и ресурс, на который ведутся фанаты, забывая, что то, что относится к ЛК200 или Камри не стоит переносить автоматом на иные модели. Но надежность мифическая, а цена перепродажи на вторичке - реальная. Фактически отобьет перерасход на ТО.
Намного лучше "геометрия".
Пожалуй что и все. Может нынешние поколения в чем-то и изменились.
СсылкаПожаловаться
Всем большое спасибо - очень толковый диалог получился, по сравнению со многими перлами в других темах.
СсылкаПожаловаться
Вольный
у меня тот же выбор - тема выше ...
СсылкаПожаловаться
Klaus .
Да
СсылкаПожаловаться
Klaus .
Да
СсылкаПожаловаться
мудрено
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru