21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Toyota RAV4 ИЛИ Ниссан Х-Трейл

Кто в курсе, кто из этих двоих больше денег потребует на эксплуатацию и безаварийный ремонт, особенно от 100 до 200 т.км (обе бензин, 2 л, полный привод)
григорий шевелев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
DAD MOROZ
Одинаково.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если новые сравнивать, то до 100 тысяч Тойота дороже обойдется за счет более частого ТО. А если б/у - то смотреть по состоянию: что меньше уездили, то и в эксплуатации будет дешевле...
СсылкаПожаловаться
григорий шевелевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Если новые сравнивать, то до 100 тысяч Тойота дороже обойдется за счет более частого ТО. А если б/у - то смотреть по состоянию: что меньше уездили, то и в эксплуатации будет дешевле...
СсылкаПожаловаться
говорим о новых машинах
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на григорий шевелев
григорий шевелев
говорим о новых машинах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, если о новых, то мое мнение, как многолетнего владельца Х-Трейлов, такое: в гарантийный период Ниссан обойдется гораздо дешевле, если сохранять гарантию и обслуживаться у официалов. ТО через 15 тысяч, причем весьма недорогое против 10-ти тысячного интервала у Тойоты. Кроме того, Ниссан ВСЕ поломки устраняет бесплатно, по гарантии. Про Тойоту сказать не могу, не владел. Если будете страховаться по КАСКО, то и тут Тойота дороже. А вот после окончания гарантии Тойота будет обходиться дешевле, вследствие большей надежности. Хотя это тоже вопрос... Цены на аналогичные запчасти у Тойоты выше, чем у Ниссана. ИМХО. И еще... Вы что, "до смерти" собрались на одной машине ездить? 100 тысяч это уже года 3-4, а 200 - боюсь и подумать...))))) Просто года как раз через три машина начинает надоедать, появляется что-то более лучшее, более нравящееся... Так что редко те, кто покупает новую машину, ездят на ней дольше 3-4-х лет...
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну, если о новых, то мое мнение, как многолетнего владельца Х-Трейлов, такое: в гарантийный период Ниссан обойдется гораздо дешевле, если сохранять гарантию и обслуживаться у официалов. ТО через 15 тысяч, причем весьма недорогое против 10-ти тысячного интервала у Тойоты. Кроме того, Ниссан ВСЕ поломки устраняет бесплатно, по гарантии. Про Тойоту сказать не могу, не владел. Если будете страховаться по КАСКО, то и тут Тойота дороже. А вот после окончания гарантии Тойота будет обходиться дешевле, вследствие большей надежности. Хотя это тоже вопрос... Цены на аналогичные запчасти у Тойоты выше, чем у Ниссана. ИМХО. И еще... Вы что, "до смерти" собрались на одной машине ездить? 100 тысяч это уже года 3-4, а 200 - боюсь и подумать...))))) Просто года как раз через три машина начинает надоедать, появляется что-то более лучшее, более нравящееся... Так что редко те, кто покупает новую машину, ездят на ней дольше 3-4-х лет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Главное, чтобы через 3-4 лет еще и деньги были.
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
говорим о новых машинах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Однозначно с 100 тыс пробега и более РАФ 4 будет надёжнее. Именно поэтому он и мало падает в цене, относительно других его одноклассников. На счёт техобслуживания. В начале 2000 годов, в России и Ниссан и Тойота имели 10 тыс интервал прохождения ТО. Это касается именно России, т к в других странах у Тойоты 15 тыс км. Потом Ниссан решил увеличить до 15, а Тойота делать этого не стала. Основная причина этого не машина, а то, что Тойота считает качество бензина низким в России. Исходя из того, что ТО это замена масла у Тойоты и осмотр, то на машине своей надо принимать решение самому, когда менять масло (я про период после 100 тыс рублей). Если Вы ездите по трассе, то период 15 тыс вполне нормальный. Если Вы стоите каждый день в пробках, то и 10 тыс это многовато даже.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на E-So
E-So
Однозначно с 100 тыс пробега и более РАФ 4 будет надёжнее. Именно поэтому он и мало падает в цене, относительно других его одноклассников. На счёт техобслуживания. В начале 2000 годов, в России и Ниссан и Тойота имели 10 тыс интервал прохождения ТО. Это касается именно России, т к в других странах у Тойоты 15 тыс км. Потом Ниссан решил увеличить до 15, а Тойота делать этого не стала. Основная причина этого не машина, а то, что Тойота считает качество бензина низким в России. Исходя из того, что ТО это замена масла у Тойоты и осмотр, то на машине своей надо принимать решение самому, когда менять масло (я про период после 100 тыс рублей). Если Вы ездите по трассе, то период 15 тыс вполне нормальный. Если Вы стоите каждый день в пробках, то и 10 тыс это многовато даже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не 100 тыс РУБЛЕЙ, а КМ естественно...извините
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
По состоянию каждого. Кстати относительно межсервисного пробега, 15 т.к. это вне города,в городском режиме разумнее масло менять чаще ибо в пробках мотор-то асе равно тарахтит.
СсылкаПожаловаться
григорий шевелевВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
По состоянию каждого. Кстати относительно межсервисного пробега, 15 т.к. это вне города,в городском режиме разумнее масло менять чаще ибо в пробках мотор-то асе равно тарахтит.
СсылкаПожаловаться
говорим о новых машинах
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
говорим о новых машинах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы пишите о периоде от 100 тыс км в теме. Какие новые машины? Может они куплены в салоне, но назвать их новыми после 3-4 лет эксплуатации и пробега 100 тыс как то странно.
СсылкаПожаловаться
григорий шевелевВ ответ на E-So
E-So
Вы пишите о периоде от 100 тыс км в теме. Какие новые машины? Может они куплены в салоне, но назвать их новыми после 3-4 лет эксплуатации и пробега 100 тыс как то странно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
попробуйте внимательно прочесть начальное сообщение
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
По состоянию каждого. Кстати относительно межсервисного пробега, 15 т.к. это вне города,в городском режиме разумнее масло менять чаще ибо в пробках мотор-то асе равно тарахтит.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
бери какой нравится.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
бери какой нравится.
СсылкаПожаловаться
А вот это точно!
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Тойота еще остались последнии японской сборки, надо брать, это финал качества Тойоты в РФ.
СсылкаПожаловаться
Борис ДВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Тойота еще остались последнии японской сборки, надо брать, это финал качества Тойоты в РФ.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен
СсылкаПожаловаться
каштанов олег
Ищите машину с продлённой гарантией ( 6 лет или 200т.км) , ремонт и замена оборудования за счёт фирмы. Мой ниссан Х-Трейл 2012г. - 135т.км- замена правой ступицы..136500 -левой..на 120т.км рулевые наконечники - оба + на 118 т.км замена фар..Все работы по гарантии, из кошелька ни копейки.. Состояние авто Идеальное..думаю ещё годик отъездиться и хватит. У Тойоты тоже есть продлённая гарантия. Могу сказать что она себя уже окупила, платил 58т.руб на +3 года. Удачи Вам. ..мне лично Хрюнька больше по душе.
СсылкаПожаловаться
igor 69В ответ на каштанов олег
каштанов олег
Ищите машину с продлённой гарантией ( 6 лет или 200т.км) , ремонт и замена оборудования за счёт фирмы. Мой ниссан Х-Трейл 2012г. - 135т.км- замена правой ступицы..136500 -левой..на 120т.км рулевые наконечники - оба + на 118 т.км замена фар..Все работы по гарантии, из кошелька ни копейки.. Состояние авто Идеальное..думаю ещё годик отъездиться и хватит. У Тойоты тоже есть продлённая гарантия. Могу сказать что она себя уже окупила, платил 58т.руб на +3 года. Удачи Вам. ..мне лично Хрюнька больше по душе.
СсылкаПожаловаться
Доброго дня!!! Встану в очередь на ВАше авто!!! Прошу просигналить!!! Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
каштанов олег
.. забейте в поиске яндексе - себестоимость 1км пробега и затраты на 100 т.км.. Мой Новый Хрюня за эти 4 года по сравнению с Тойотой - сохранил мне уже 220-320 т.руб.. Но выбор за Вами. Удачи!
СсылкаПожаловаться
каштанов олег
.. забейте в поиске яндексе - себестоимость 1км пробега и затраты на 100 т.км.. Мой Новый Хрюня за эти 4 года по сравнению с Тойотой - сохранил мне уже 220-320 т.руб.. Но выбор за Вами. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Как можно сохранить 220 тыс по сравнению с Тойотой, если все ТО тойоты за 4 года навряд ли будут стоить даже у дилера 200 тыс?:)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария