Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Toyota RAV4 или Honda CR-V

посоветуйте, пожалуйста, какую машину лучше купить: Toyota RAV4 или Honda CR-V (по цене одинаковые, двигатель 2.0 АТ)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
я рассматриваю Honda CR-V (Elegance) -1.300; Toyota RAV4 (Комфорт Плюс) - 1.250
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ошиблась, Honda (Elegance) – 1.230.000 руб
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
не знаю даже, сейчас посм
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
не нашла такого датчика, он нужен? я выбирала, чтобы был климат-контроль и полный привод
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
поняла, спасибо, спрошу в сервис центре
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
датчики дождя и света есть в обеих комплектациях; у Хонды нет Датчиков парковки Сзади,
СсылкаПожаловаться
рав урод !! хонда красива!!!!
СсылкаПожаловаться
сергей
Honda CR-V.При спокойной езде вам и 2-х литрового хватит,2.4 пошустрее,хотя и его придушили в угоду экологии.
СсылкаПожаловаться
Владимир
у СРВ клиренс как у логана и тряпочные подлокотники. Нормальному человеку этого достаточно чтобы отказаться от покупки.
СсылкаПожаловаться
Владимир
у СРВ клиренс как у логана и тряпочные подлокотники. Нормальному человеку этого достаточно чтобы отказаться от покупки.
СсылкаПожаловаться
Хах...у Логана и колесная база больше:)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
вроде 197, написали: "Новинка получилась длиннее и шире, но при этом чуть-чуть ниже предыдущего поколения. Длина автомобиля составляет 4 569 мм (+124 мм), ширина – 1 844 мм (+29 мм), высота – 1 661 мм (-24 мм), а колесная база увеличилась с прежних 2 560 до 2 659 мм. Дорожный просвет (клиренс) составляет у версии для США 160 миллиметров, а у российской версии — 197 мм"
СсылкаПожаловаться
Владимир
у СРВ клиренс как у логана и тряпочные подлокотники. Нормальному человеку этого достаточно чтобы отказаться от покупки.
СсылкаПожаловаться
...тогда Вам нужно ездить на жигулях!
СсылкаПожаловаться
leonid
При почти одинаковых комплектациях Honda немного дороже, но Toyota лучше:)
СсылкаПожаловаться
leonid
При почти одинаковых комплектациях Honda немного дороже, но Toyota лучше:)
СсылкаПожаловаться
При почти одинаковых комплектациях Honda немного дороже, но Toyota лучше:) почитайте http://auto.mail.ru/opinions/toyota/rav4...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Авторевюшники намерили клиренс у Хонды 165 мм, а у Тойоты померили до низко свисающего глушака 161 мм. В Итоге два японских сапога.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Авторевюшники намерили клиренс у Хонды 165 мм, а у Тойоты померили до низко свисающего глушака 161 мм. В Итоге два японских сапога.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это дорожные машины с высокой посадкой.. на них съезжать с дороги не рекомендуется :-)
а то будет такое




СсылкаПожаловаться
AlexKey
это дорожные машины с высокой посадкой.. на них съезжать с дороги не рекомендуется :-)
а то будет такое




СсылкаПожаловаться
История переписки3
http://www.youtube.com/watch?v=u5d0UBVP-... а как Прадик утопили видел?
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
http://www.youtube.com/watch?v=u5d0UBVP-... а как Прадик утопили видел?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тяжко жить без ума)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Рав4 - тут поставить вмятину на пороге и днище сложнее.. проходимость по грязи чуть получше, у машины чуть получше динамика и чуть поменьше расход топлива.. но у рав4 будет дороже стоимость ТО за 3 года чем у хонды примерно в 1,6 раза.. порядка 75 тыс. против 43 тыс. у хонды (из за того что у рав4 - межсервисный интервал 10 тыс., а у хонды 15 тыс. км.)
Возможно что интереснее будет взять мазду сх5 чем хонду срв или рав4
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Рав4 - тут поставить вмятину на пороге и днище сложнее.. проходимость по грязи чуть получше, у машины чуть получше динамика и чуть поменьше расход топлива.. но у рав4 будет дороже стоимость ТО за 3 года чем у хонды примерно в 1,6 раза.. порядка 75 тыс. против 43 тыс. у хонды (из за того что у рав4 - межсервисный интервал 10 тыс., а у хонды 15 тыс. км.)
Возможно что интереснее будет взять мазду сх5 чем хонду срв или рав4
СсылкаПожаловаться
Периодичность прохождения ТО у Тойоты могла быть и реже (никто, кроме ОД, не потерял бы от этого)
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Периодичность прохождения ТО у Тойоты могла быть и реже (никто, кроме ОД, не потерял бы от этого)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Великобритании тойота дает 5 years or 100,000 miles гарантию на рав4 и межсервисное обслуживание каждые 10 тыс. миль.
правда одна миля британская - 1,609344 км - то есть у них там интервал 16093,44 км.
СсылкаПожаловаться
* В ответ на AlexKey
AlexKey
Рав4 - тут поставить вмятину на пороге и днище сложнее.. проходимость по грязи чуть получше, у машины чуть получше динамика и чуть поменьше расход топлива.. но у рав4 будет дороже стоимость ТО за 3 года чем у хонды примерно в 1,6 раза.. порядка 75 тыс. против 43 тыс. у хонды (из за того что у рав4 - межсервисный интервал 10 тыс., а у хонды 15 тыс. км.)
Возможно что интереснее будет взять мазду сх5 чем хонду срв или рав4
СсылкаПожаловаться
мазду сх5 – не планирую, я рассматривала еще vw тигуан, но российскую сборку не хочется
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на *
*
мазду сх5 – не планирую, я рассматривала еще vw тигуан, но российскую сборку не хочется
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тигуан можно рассматривать только дизельный 2.0 автомат.. остальные - варианты не самые надежные у него.
СсылкаПожаловаться
*
мазду сх5 – не планирую, я рассматривала еще vw тигуан, но российскую сборку не хочется
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Subaru xv
СсылкаПожаловаться
*
мазду сх5 – не планирую, я рассматривала еще vw тигуан, но российскую сборку не хочется
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот молодец! Щас патриоты российского автопрома на Вас набросятся. Не поддавайтесь!!!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Рав4 - тут поставить вмятину на пороге и днище сложнее.. проходимость по грязи чуть получше, у машины чуть получше динамика и чуть поменьше расход топлива.. но у рав4 будет дороже стоимость ТО за 3 года чем у хонды примерно в 1,6 раза.. порядка 75 тыс. против 43 тыс. у хонды (из за того что у рав4 - межсервисный интервал 10 тыс., а у хонды 15 тыс. км.)
Возможно что интереснее будет взять мазду сх5 чем хонду срв или рав4
СсылкаПожаловаться
Рав4 - тут поставить вмятину на пороге и днище сложнее.. проходимость по грязи чуть получше, у машины чуть получше динамика и чуть поменьше расход топлива.. но у рав4 будет дороже стоимость ТО за 3 года чем у хонды примерно в 1,6 раза.. порядка 75 тыс. против 43 тыс. у хонды (из за того что у рав4 - межсервисный интервал 10 тыс., а у хонды 15 тыс. км.)Возможно что интереснее будет взять мазду сх5 чем хонду срв или рав4

Межсервисный интервал Тойоты 10 тыс не есть необходимость, а просто рекомендации перестраховки концерна для эксплуатации в России. Во всей Европе и Америке у RAV4 межсервисный 15 тыс (знаю точно, сам ТО на RAV4 провожу в г.Раквере)
СсылкаПожаловаться
Рав4 - тут поставить вмятину на пороге и днище сложнее.. проходимость по грязи чуть получше, у машины чуть получше динамика и чуть поменьше расход топлива.. но у рав4 будет дороже стоимость ТО за 3 года чем у хонды примерно в 1,6 раза.. порядка 75 тыс. против 43 тыс. у хонды (из за того что у рав4 - межсервисный интервал 10 тыс., а у хонды 15 тыс. км.)Возможно что интереснее будет взять мазду сх5 чем хонду срв или рав4

Межсервисный интервал Тойоты 10 тыс не есть необходимость, а просто рекомендации перестраховки концерна для эксплуатации в России. Во всей Европе и Америке у RAV4 межсервисный 15 тыс (знаю точно, сам ТО на RAV4 провожу в г.Раквере)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В ЕС - многие масло меняют масло синтетику раз в 2 года или через 24 тыс. км - на своих фордах, рено, шкодах и опелях и прочих.. и ничего..
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
согласен,что ни как
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru