Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

TOYOTA - RAV4 или COROLLA?

Какой из этих автомобилей лучше выбрать для начинающего? Именно для новичка. Corolla нравится во всем, кроме клиренса. Живу за городом, дороги в общем ничего, но есть одна здоровая яма и труба с задранным асфальтом, которые придется проезжать каждый день. Вроде, люди как-то проезжают на седанах, но мне как новичку немного страшно. Учитывая, что Corolla гораздо дешевле, чем RAV4, то финансово, конечно, она предпочтительнее...
RAV4 - для меня машина-мечта, но ценовая разница с Короллой около 400 тыс. руб. для меня очень существенна. В случае покупки именно этого авто придется на какое-то время себя очень ограничить во многих вещах. Но эта проблемка не единственная. Немного пугают размеры. Не будет ли проблем у меня с этой машиной как у новичка? Ширина RAV4 - 1845 мм, максимально возможная ширина ворот для въезда во двор 2200 мм (сейчас 2000 мм, но есть возможность немного расшить, хотя и очень не хочется заниматься этим гемором!). Плюс не будет ли проблем с парковкой в городе? Седан легче приткнуть. Или я ошибаюсь?

Посоветуйте! Стоит в моем случае переплачивать за RAV4 или для новичка все-таки лучше Corolla?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
139
Yanina
Забыла написать.
Сравниваю: Corolla (Комфорт МКП 1,6 л) и RAV4 (Комфорт МКП 2,0 л, полный привод)
СсылкаПожаловаться
AlexseyВ ответ на Yanina
Yanina
Забыла написать.
Сравниваю: Corolla (Комфорт МКП 1,6 л) и RAV4 (Комфорт МКП 2,0 л, полный привод)
СсылкаПожаловаться
Покатайтесь на тест драйве шкоды октавии, короллу брать точно не захотите. И вообще вы видели сколько стоит этот "жигуль" японской сборки ? За что вы столько денег платить собрались ?
СсылкаПожаловаться
AlexseyВ ответ на Alexsey
Alexsey
Покатайтесь на тест драйве шкоды октавии, короллу брать точно не захотите. И вообще вы видели сколько стоит этот "жигуль" японской сборки ? За что вы столько денег платить собрались ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотя сборка у короллы турецкая ...движки китайские :) Приехали...
СсылкаПожаловаться
Alexsey
Хотя сборка у короллы турецкая ...движки китайские :) Приехали...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у тебя все дома или один закатился
СсылкаПожаловаться
ильяс сарваров
у тебя все дома или один закатился
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Купите себе королу за миллион , и катайте чего хотите и кого хотите. Если есть что написать, пишите по существу.
СсылкаПожаловаться
Alexsey
Покатайтесь на тест драйве шкоды октавии, короллу брать точно не захотите. И вообще вы видели сколько стоит этот "жигуль" японской сборки ? За что вы столько денег платить собрались ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Покатайтесь на тест драйве шкоды октавии, короллу брать точно не захотите. И вообще вы видели сколько стоит этот "жигуль" японской сборки ? За что вы столько денег платить собрались ?
СсылкаПожаловаться
Alexsey
Покатайтесь на тест драйве шкоды октавии, короллу брать точно не захотите. И вообще вы видели сколько стоит этот "жигуль" японской сборки ? За что вы столько денег платить собрались ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
любая TOYOTA Японской сборки даст 100 очков вперёд любому аналогу Шкоды,а короллы и хайсы в своём классе соотношение цена-качество за последние пару десятков лет никто не превзошёл,акцент на наши дороги.
СсылкаПожаловаться
Альберт Губенко
любая TOYOTA Японской сборки даст 100 очков вперёд любому аналогу Шкоды,а короллы и хайсы в своём классе соотношение цена-качество за последние пару десятков лет никто не превзошёл,акцент на наши дороги.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дядь на столбе тоже много что написано, ты покатайся на разных марках и моделях авто, а потом пиши. Была у меня камри японской сборки, хуже "коровы" по управляемости я не встречал. Ломаться там нечему, но и ездить на ней просто не приятно. Что хорошего в короле ? Балка сзади , движок 70 годов, коробка такая же, система стабилизации отсутствует(хотя в новой она есть) материалы отделки каллл, дизайн пенсионерский, ксенона нет, навигатор из начало 2000х годов, хорошо хоть касетную магнитолу не ставят. Папе своему я бы купил, но молодой девушке... простите.. смешно просто. А главное цена...более менее вменяемая корола стоит 850 т. ЗА ЧТО ?
СсылкаПожаловаться
королла или другая в или с класса для новичка самый раз.и лучше новый.другие седаны проезжают значит и вы потихоньку проедите.тем более каждый день.и навыки быстрее придут.
СсылкаПожаловаться
королла или другая в или с класса для новичка самый раз.и лучше новый.другие седаны проезжают значит и вы потихоньку проедите.тем более каждый день.и навыки быстрее придут.
СсылкаПожаловаться
Только новый. Б/у не рассматриваются.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо!!! Я тоже от многих людей слышала, что Королла одна из наиболее популярных авто на вторичке и теряет в цене меньше других (ну, или, как минимум, в числе лидеров по этому показателю).
СсылкаПожаловаться
Yanina
Спасибо!!! Я тоже от многих людей слышала, что Королла одна из наиболее популярных авто на вторичке и теряет в цене меньше других (ну, или, как минимум, в числе лидеров по этому показателю).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это потому, что за время эксплаутации в нее вкладывается больше, чем в другие. При продаже то на то и выходит.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Любая тойота для новичка самый раз. Она не ломается ,и в любом состоянии потом очень быстро продается. Тот ,кто Вам это посоветовал очень умный человек.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Любая тойота для новичка самый раз. Она не ломается ,и в любом состоянии потом очень быстро продается. Тот ,кто Вам это посоветовал очень умный человек.
СсылкаПожаловаться
Я сама ее выбрала :) . Изначально рассматривались варианты также варианты Nissan, Opel, Citroen, но посмотрев эти авто "в живую", я поняла, что не куплю ничего кроме Тойоты!
СсылкаПожаловаться
Yanina
Я сама ее выбрала :) . Изначально рассматривались варианты также варианты Nissan, Opel, Citroen, но посмотрев эти авто "в живую", я поняла, что не куплю ничего кроме Тойоты!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только не робот !
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Только не робот !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я смотрю МКПП. И раз уж эту тему затронули. В чем "минус" и "плюс" вариатора? В салонах упорно продают именно вариаторы. Но мне его также упорно не хочется...
СсылкаПожаловаться
Yanina
Я сама ее выбрала :) . Изначально рассматривались варианты также варианты Nissan, Opel, Citroen, но посмотрев эти авто "в живую", я поняла, что не куплю ничего кроме Тойоты!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Последняя фраза становится уже жизненным критерием для некоторых людей)))). Добро пожаловать в семью яблокоедов, яблоки они ведь очень вкусные, даже если ничего другого в жизни не пробовал. Я понял, что никогда не буду есть ничего кроме яблок! :) А по теме, так конечно рафик, на механике вполне себе нормальный аппарат, а за цену новой короллы по-моему лучше все что угодно, только не ее.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Последняя фраза становится уже жизненным критерием для некоторых людей)))). Добро пожаловать в семью яблокоедов, яблоки они ведь очень вкусные, даже если ничего другого в жизни не пробовал. Я понял, что никогда не буду есть ничего кроме яблок! :) А по теме, так конечно рафик, на механике вполне себе нормальный аппарат, а за цену новой короллы по-моему лучше все что угодно, только не ее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А "все" - это что? Например?
СсылкаПожаловаться
Yanina
А "все" - это что? Например?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если на механике предложу рассмотреть продукты WAG. На данный момент они вне конкуренции. Например фабия- сэкономите кучку денег и будете ездить на приличной машине. Нужен седан - тогда джетта или октавия (универсал вообще великолепен, это - целый дом). Теперь вернемся к начинающим водителям и маленьким габаритам. Гольф, если боитесь турбин как огня, там еще продается 1.6 по-моему ( хотя 1.4 турбо очень даже зажигает). Хотите выделиться из толпы но все еще оставаться в гольфе, Красный желтый зеленый и т.д. SEAT leon/ ibiza вам в помощь. Из японцев что то не могу новых посоветовать, может быть ниссан NOTE или CUBE, остальные испортились. BMW копеечка 116i думаю если и будет посередине между королой или РАВ по цене, то наверное все же ближе к короле. Дальше можно обратиться к корейцам - KIA в этом классе кажется предпочтительней Хенде, поэтому Сид, Серато седан/купе. Ах да есть, митцубиси ASX для новичка будет сподручней бордюры объезжать( я бы посмотрел его брата близнеца пежо 4008, уж очень красив чертяга, скоро должен выйти еще ситроен, будет еще улетней), для тайоты же такой класс машин не существует, на них же ездят только дядечки предпенсионного возраста, которые считают, что заработали на самую лучшую машину в мире и поэтому в их жизни нет места ни радостям ни другим машинам, особенно если она "женская". Опель мокка, внутри в коричневом цвете просто супер, на дороге радует глаз. Можно еще долго писать, что лучше тойоты, но логика "не ломается и легко продать" звучит как мантра в голове русского человека, и он ничего не замечает вокруг себя. "Тойота- управляй мечтой" если у человека такая мечта, то лучше сразу в коробку из ценных пород и на два метра в грунт. У меня все:)
СсылкаПожаловаться
Сергей
Если на механике предложу рассмотреть продукты WAG. На данный момент они вне конкуренции. Например фабия- сэкономите кучку денег и будете ездить на приличной машине. Нужен седан - тогда джетта или октавия (универсал вообще великолепен, это - целый дом). Теперь вернемся к начинающим водителям и маленьким габаритам. Гольф, если боитесь турбин как огня, там еще продается 1.6 по-моему ( хотя 1.4 турбо очень даже зажигает). Хотите выделиться из толпы но все еще оставаться в гольфе, Красный желтый зеленый и т.д. SEAT leon/ ibiza вам в помощь. Из японцев что то не могу новых посоветовать, может быть ниссан NOTE или CUBE, остальные испортились. BMW копеечка 116i думаю если и будет посередине между королой или РАВ по цене, то наверное все же ближе к короле. Дальше можно обратиться к корейцам - KIA в этом классе кажется предпочтительней Хенде, поэтому Сид, Серато седан/купе. Ах да есть, митцубиси ASX для новичка будет сподручней бордюры объезжать( я бы посмотрел его брата близнеца пежо 4008, уж очень красив чертяга, скоро должен выйти еще ситроен, будет еще улетней), для тайоты же такой класс машин не существует, на них же ездят только дядечки предпенсионного возраста, которые считают, что заработали на самую лучшую машину в мире и поэтому в их жизни нет места ни радостям ни другим машинам, особенно если она "женская". Опель мокка, внутри в коричневом цвете просто супер, на дороге радует глаз. Можно еще долго писать, что лучше тойоты, но логика "не ломается и легко продать" звучит как мантра в голове русского человека, и он ничего не замечает вокруг себя. "Тойота- управляй мечтой" если у человека такая мечта, то лучше сразу в коробку из ценных пород и на два метра в грунт. У меня все:)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сергей, извините, может, я чего-то совсем не понимаю, но Opel Mokka - это, на мой взгляд, вообще что-то не понятное. Это и не седан/хэчбек и не кроссовер. Заявляется, конечно, крутой клиренс, но реально перед у него убойный. Не думаю, что там больше 14-15 см. У одного коллеги по работе был такой авто. Он от него избавился после первого же выезда в сложных метеоусловиях. Даже в слабый снегопад машина стала не управляемой. Человек (с приличным стажем вождения) продала ее "хоть за сколько" лишь бы избавиться. Собственно, ее цена уже наводит на определенные мысли. И мощность двигателя для кроссовера несколько странная...
СсылкаПожаловаться
ИКосВ ответ на Yanina
Yanina
Сергей, извините, может, я чего-то совсем не понимаю, но Opel Mokka - это, на мой взгляд, вообще что-то не понятное. Это и не седан/хэчбек и не кроссовер. Заявляется, конечно, крутой клиренс, но реально перед у него убойный. Не думаю, что там больше 14-15 см. У одного коллеги по работе был такой авто. Он от него избавился после первого же выезда в сложных метеоусловиях. Даже в слабый снегопад машина стала не управляемой. Человек (с приличным стажем вождения) продала ее "хоть за сколько" лишь бы избавиться. Собственно, ее цена уже наводит на определенные мысли. И мощность двигателя для кроссовера несколько странная...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Есть такая поговорка - все машины когда то становятся Опелем. А может вспомним кризис 2008 года и каки марки авто сразу обонкротились...ах да это же GM. А опель даже хотели купить россияне. А что было с Тойотой? Да ничего! А потом Фокусима, запотпелие производства запчастей Тйоты в Тайланде, байкот продаж Тойот в Китае и ...И опять никаких проблем и даже наоборот - в 2009 году Тойота обгоняет GM и становится самой продаваемой авто в мире. А королла всегда была самой продаваемой моделью и остается сейчас.
Среди торговых марок в мире торговая марка Тойота входит в пятерку самых заслуживающих доверия в мире.

Так что никакие россияне себе голову не забивают - это объективная реальность, что Тойота одни из лучших машин в мире.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Есть такая поговорка - все машины когда то становятся Опелем. А может вспомним кризис 2008 года и каки марки авто сразу обонкротились...ах да это же GM. А опель даже хотели купить россияне. А что было с Тойотой? Да ничего! А потом Фокусима, запотпелие производства запчастей Тйоты в Тайланде, байкот продаж Тойот в Китае и ...И опять никаких проблем и даже наоборот - в 2009 году Тойота обгоняет GM и становится самой продаваемой авто в мире. А королла всегда была самой продаваемой моделью и остается сейчас.
Среди торговых марок в мире торговая марка Тойота входит в пятерку самых заслуживающих доверия в мире.

Так что никакие россияне себе голову не забивают - это объективная реальность, что Тойота одни из лучших машин в мире.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы в тойоте что ли работаете ? Смешно даже :) Вот для себя я решил, что если тойота то только внедорожник рамный, больше они делать ничего не умеют :) Хотя лексус мне нравится. Вот девушке я бы посоветовал взять шкоду октавию , за те же деньги что королла машина будет другого уровня. И пошла вся эта надежность тойоты в одно место, машина сделана настолько просто, что напоминает обычный ваз, только цена не понятна.
СсылкаПожаловаться
Alexsey
Вы в тойоте что ли работаете ? Смешно даже :) Вот для себя я решил, что если тойота то только внедорожник рамный, больше они делать ничего не умеют :) Хотя лексус мне нравится. Вот девушке я бы посоветовал взять шкоду октавию , за те же деньги что королла машина будет другого уровня. И пошла вся эта надежность тойоты в одно место, машина сделана настолько просто, что напоминает обычный ваз, только цена не понятна.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Внедорожники понятно - войны в Африке даже называют войнами Тойот. Но по поводу седанов другие в мире Ваше мнение не разделяют. Так карола самая продаваемая машина в мире, а Камри в россии признана уже несколько лет лучшим седаном бизнес класса. Хотя вот по поводу Камри я скажу, что непонятно почему в России ее берут, т к машина явно не для зимних условий и создана для штатов.

В Тойоте я не работаю и даже не обслуживаю свои Тойоты у ОД, т к это неубодно и дорого с одной стороны, а с другой - Тойоты не требуют особого обслуживания. По поводу работы дилеров у меня негативное отношение. Мало дилерских центром и вообще все фигово. Все компенсирует сама машина - просто сел и едешь и так день за днем, сотня за сотней километров. За 31 год за рулем машин было много, но последние 12 лет как пересел на Тойоты, уже не могу с них слезть. Раньше ездил на немецких. Классные машины, но все же иногда ломаются, иногда не заводятся. Да и по эрганомике Тойты мне ближе. Про субнемецкие вообще не хочу говорить...шкоды, сиаты..это как бы недоделанные VW. Типа есть первый класс авто в ВАГ типа VW и есть второй класс типа Шкоды - для людей, кто не может купить первый что ли? В Тойоте такого деления нет - все машины первого класса, т к второго нет просто.
И какой девиз у продавцов шкоды - типа "Ничего что бы бедный и не можешь купить VW - купи Шкоду, она тоже имеет некоторые узлы от VW". :))
СсылкаПожаловаться
ИКос
Внедорожники понятно - войны в Африке даже называют войнами Тойот. Но по поводу седанов другие в мире Ваше мнение не разделяют. Так карола самая продаваемая машина в мире, а Камри в россии признана уже несколько лет лучшим седаном бизнес класса. Хотя вот по поводу Камри я скажу, что непонятно почему в России ее берут, т к машина явно не для зимних условий и создана для штатов.

В Тойоте я не работаю и даже не обслуживаю свои Тойоты у ОД, т к это неубодно и дорого с одной стороны, а с другой - Тойоты не требуют особого обслуживания. По поводу работы дилеров у меня негативное отношение. Мало дилерских центром и вообще все фигово. Все компенсирует сама машина - просто сел и едешь и так день за днем, сотня за сотней километров. За 31 год за рулем машин было много, но последние 12 лет как пересел на Тойоты, уже не могу с них слезть. Раньше ездил на немецких. Классные машины, но все же иногда ломаются, иногда не заводятся. Да и по эрганомике Тойты мне ближе. Про субнемецкие вообще не хочу говорить...шкоды, сиаты..это как бы недоделанные VW. Типа есть первый класс авто в ВАГ типа VW и есть второй класс типа Шкоды - для людей, кто не может купить первый что ли? В Тойоте такого деления нет - все машины первого класса, т к второго нет просто.
И какой девиз у продавцов шкоды - типа "Ничего что бы бедный и не можешь купить VW - купи Шкоду, она тоже имеет некоторые узлы от VW". :))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Нет, Ваг пытается заполнить все ниши, так сказать угодить всем. Что октавия, что гольф или сиат леон, собраны на одной платформе, но отличаются габаритами и функциональностью. По динамике с управляемостью , наголову выше тойоты. Для меня это важно. Даже не буду сравнивать салон, экранчики всякие и так далее. Машина должна быть прежде всего машиной а не гаджетом. В свое время у меня было 2 тойоты, машины хорошие.. пока не с чем сравнить , но удовльствия от вождения просто нет . Все средненько , пресненько без изюминки. Надежно...да , ломаться то нечему, технологии 70 годов только в разных обертках. Корола должна стоить не больше соляриса, вот тогда она будет интересна. Собственно продажи в России говорят сами за себя.
СсылкаПожаловаться
Yanina
Я сама ее выбрала :) . Изначально рассматривались варианты также варианты Nissan, Opel, Citroen, но посмотрев эти авто "в живую", я поняла, что не куплю ничего кроме Тойоты!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не пожелеешь ни минуты сам езжу
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Любая тойота для новичка самый раз. Она не ломается ,и в любом состоянии потом очень быстро продается. Тот ,кто Вам это посоветовал очень умный человек.
СсылкаПожаловаться
Даже кузов резиновый? Не бьется при мелких ДТП, которые наверняка будут?
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Даже кузов резиновый? Не бьется при мелких ДТП, которые наверняка будут?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у каких авто он резиновый? :)
СсылкаПожаловаться
Yanina
А у каких авто он резиновый? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Посмотрите стоимость кузовных деталей на тойоту и на конкурентов. Стоимость, интервалы ТО. Тойота тоже может ломаться, не смотря на утверждения, что это супер-пупер сверхнадежная машина. А по своим потребительским качествам, комфорту, поведению на дороге, эргономике, динамике, стоимости обслуживания есть машины и получше.( На мой взгляд) А вообще- если понравилась, берите и никого не спрашивайте. На этом форуме спрашивать таких советов, это как на Красной площади сексом заниматься.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Посмотрите стоимость кузовных деталей на тойоту и на конкурентов. Стоимость, интервалы ТО. Тойота тоже может ломаться, не смотря на утверждения, что это супер-пупер сверхнадежная машина. А по своим потребительским качествам, комфорту, поведению на дороге, эргономике, динамике, стоимости обслуживания есть машины и получше.( На мой взгляд) А вообще- если понравилась, берите и никого не спрашивайте. На этом форуме спрашивать таких советов, это как на Красной площади сексом заниматься.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какие, например, лучше Тойоты? Может быть, я, действительно, что-то упускаю...
СсылкаПожаловаться
Yanina
Какие, например, лучше Тойоты? Может быть, я, действительно, что-то упускаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если вопрос стоит о РАВ4, я бы посмотрел на вашем месте еще шкоду йети. С двигателем 1,8. По цене примерно одинаково будет, но поверьте, не смотря на страшненький внешний вид, РАВ 4 там рядом не валялась. Полный привод, салон очень удобный, качественные материалы отделки ( лучше чем в тойоте), достаточный клиренс. По трассе это вообще один из эталонов в этом классе, на который ориентируются другие производители. Динамика- после йети 1,8- рав с 2-х литровым мотором как болид и телега. И каско относительно недорого.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Если вопрос стоит о РАВ4, я бы посмотрел на вашем месте еще шкоду йети. С двигателем 1,8. По цене примерно одинаково будет, но поверьте, не смотря на страшненький внешний вид, РАВ 4 там рядом не валялась. Полный привод, салон очень удобный, качественные материалы отделки ( лучше чем в тойоте), достаточный клиренс. По трассе это вообще один из эталонов в этом классе, на который ориентируются другие производители. Динамика- после йети 1,8- рав с 2-х литровым мотором как болид и телега. И каско относительно недорого.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Просвет меньше на 2 см, не увидела системы курсовой устойчивости, HAC, антипробуксовочной системы. Или плохо смотрела? Подушек 4 ?
СсылкаПожаловаться
Yanina
Просвет меньше на 2 см, не увидела системы курсовой устойчивости, HAC, антипробуксовочной системы. Или плохо смотрела? Подушек 4 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Просвет меньше на 2 см., да но в отличии от рав4 днище не имеет выступающих деталей, плоское, закрыто пластиком. А зимой что лучше, проскользить пластиком или оторвать какую нибудь выступающую деталь? Система курсовой устойчивости, противобукс, АБС, система помощи при трогании в гору, все это есть и подушек безопасности 6. Единственный недостаток ети - меньше багажник. Сейчас поищу сравнительные тесты, если что скину ссылку.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Просвет меньше на 2 см., да но в отличии от рав4 днище не имеет выступающих деталей, плоское, закрыто пластиком. А зимой что лучше, проскользить пластиком или оторвать какую нибудь выступающую деталь? Система курсовой устойчивости, противобукс, АБС, система помощи при трогании в гору, все это есть и подушек безопасности 6. Единственный недостаток ети - меньше багажник. Сейчас поищу сравнительные тесты, если что скину ссылку.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ОК
СсылкаПожаловаться
Yanina
ОК
СсылкаПожаловаться
История переписки9
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru