Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Какойтов
Правильно Тойота Премио, машинка классная, но покупайте только 1800сс, двухлитровые идут D4 (проблемные двигатели). Покупка 2литровой премио может быть оправдана только если цена на порядок ниже. Подобные им еще тойота Аллион (алка), хоть их и считают: премио - класс короны, аллион - класс карины, по мне так одно и тоже, обе хороши.
Правильно Тойота Премио, машинка классная, но покупайте только 1800сс, двухлитровые идут D4 (проблемные двигатели). Покупка 2литровой премио может быть оправдана только если цена на порядок ниже. Подобные им еще тойота Аллион (алка), хоть их и считают: премио - класс короны, аллион - класс карины, по мне так одно и тоже, обе хороши.
Машинка оч надежная и приятная во всех смыслах! На 2х литровых от некачественного бенза система впрыска( D4 ) может косячить- в основном обороты холостого хода плавают или пропадают.
Да мне не нужно покупать,я уже езжу на ней,знаю что мод.1,8 16V. Хочу знать для чего кнопка SNOW и когда ею пользоваться.И в коробке передпч SHIFT LOCK это для чего? R-сдать назад, N-нейтральная, D-3 вперед, а вот D-2 для чего и L НЕЗНАЮ! Конечно это смешно ездить и не знать ,но женщинам это прощается!
Да мне не нужно покупать,я уже езжу на ней,знаю что мод.1,8 16V. Хочу знать для чего кнопка SNOW и когда ею пользоваться.И в коробке передпч SHIFT LOCK это для чего? R-сдать назад, N-нейтральная, D-3 вперед, а вот D-2 для чего и L НЕЗНАЮ! Конечно это смешно ездить и не знать ,но женщинам это прощается!
Да мне не нужно покупать,я уже езжу на ней,знаю что мод.1,8 16V. Хочу знать для чего кнопка SNOW и когда ею пользоваться.И в коробке передпч SHIFT LOCK это для чего? R-сдать назад, N-нейтральная, D-3 вперед, а вот D-2 для чего и L НЕЗНАЮ! Конечно это смешно ездить и не знать ,но женщинам это прощается!
Да мне не нужно покупать,я уже езжу на ней,знаю что мод.1,8 16V. Хочу знать для чего кнопка SNOW и когда ею пользоваться.И в коробке передпч SHIFT LOCK это для чего? R-сдать назад, N-нейтральная, D-3 вперед, а вот D-2 для чего и L НЕЗНАЮ! Конечно это смешно ездить и не знать ,но женщинам это прощается!
Сноу - это зимний режим на АКПП - колёса медленнее прокручиваются,меньше проскальзывают при трогание с места. 2д и элька - это 2 и первая скорости соответственно - включаемые принудительно при езде под нагрузкой - например кого то на верёвке тянете.
Да мне не нужно покупать,я уже езжу на ней,знаю что мод.1,8 16V. Хочу знать для чего кнопка SNOW и когда ею пользоваться.И в коробке передпч SHIFT LOCK это для чего? R-сдать назад, N-нейтральная, D-3 вперед, а вот D-2 для чего и L НЕЗНАЮ! Конечно это смешно ездить и не знать ,но женщинам это прощается!
Здравствуйте, Светлана! D2-это включаются только 1 и 2 скорости, чтобы на плохой дороге машина сильно не разгонялась. Я ей не пользуюсь, а вот L-чудо! Это понижающая передача, когда машина едет медленнее, но тяга значительно увеличивается. Вытянуть кого-то из болота, тронуться в горку по мокрой глине, льду или рыхлому снегу, проехать участок, где есть вероятность забуксовать и т. д. Если в этом режиме сильно не газовать, то колеса практически не пробуксовывают, а тяга-ого-го. Если научитесь пользоваться этим режимом, он не раз Вас выручит в трудных ситуациях. Я показал жене, так она теперь после дождя для прикола в нашу деревню по окружной глиняной скользкой дороге заползает, а уклон там серьезный. Желаю удачи на дорогах, особенно на плохих!
Здравствуйте, Светлана! D2-это включаются только 1 и 2 скорости, чтобы на плохой дороге машина сильно не разгонялась. Я ей не пользуюсь, а вот L-чудо! Это понижающая передача, когда машина едет медленнее, но тяга значительно увеличивается. Вытянуть кого-то из болота, тронуться в горку по мокрой глине, льду или рыхлому снегу, проехать участок, где есть вероятность забуксовать и т. д. Если в этом режиме сильно не газовать, то колеса практически не пробуксовывают, а тяга-ого-го. Если научитесь пользоваться этим режимом, он не раз Вас выручит в трудных ситуациях. Я показал жене, так она теперь после дождя для прикола в нашу деревню по окружной глиняной скользкой дороге заползает, а уклон там серьезный. Желаю удачи на дорогах, особенно на плохих!
Спасибо Алексей! Хоть кто то смог обьяснить. Можно уточнить а какое время можно пользоваться этими передачами.Ну например 2 километра проехать или без ограничения.И если я в пробке стою то мне можно включить D-2 и ни дергаться. А что такое SHIFT LOSK СЛУЧАЙНО НЕ ЗНАЕТЕ? что тосвязанное с подьемом в гору, но как пользоваться тоже не знаю.В любом случае болшое спасибо!
Спасибо Алексей! Хоть кто то смог обьяснить. Можно уточнить а какое время можно пользоваться этими передачами.Ну например 2 километра проехать или без ограничения.И если я в пробке стою то мне можно включить D-2 и ни дергаться. А что такое SHIFT LOSK СЛУЧАЙНО НЕ ЗНАЕТЕ? что тосвязанное с подьемом в гору, но как пользоваться тоже не знаю.В любом случае болшое спасибо!
Shift lock на моих машинах ( трех тойотах) не было, но в пробке можно пользоваться D-2, но можно и L, если медленно ползете. Пользоваться можно сколько угодно долго, не превышая оборотов двигателя. D-2 бережет коробку и не дает включаться 3 и 4 скоростям, если Вы только разогнались и опять тормозите.
Спасибо Алексей! Хоть кто то смог обьяснить. Можно уточнить а какое время можно пользоваться этими передачами.Ну например 2 километра проехать или без ограничения.И если я в пробке стою то мне можно включить D-2 и ни дергаться. А что такое SHIFT LOSK СЛУЧАЙНО НЕ ЗНАЕТЕ? что тосвязанное с подьемом в гору, но как пользоваться тоже не знаю.В любом случае болшое спасибо!
Спасибо Алексей! Хоть кто то смог обьяснить. Можно уточнить а какое время можно пользоваться этими передачами.Ну например 2 километра проехать или без ограничения.И если я в пробке стою то мне можно включить D-2 и ни дергаться. А что такое SHIFT LOSK СЛУЧАЙНО НЕ ЗНАЕТЕ? что тосвязанное с подьемом в гору, но как пользоваться тоже не знаю.В любом случае болшое спасибо!
Сноу - это зимний режим на АКПП - колёса медленнее прокручиваются,меньше проскальзывают при трогание с места. 2д и элька - это 2 и первая скорости соответственно - включаемые принудительно при езде под нагрузкой - например кого то на верёвке тянете.