Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

TOYOTA премиум

Помогите разобраться в машине ,ни чего о ней не знаю .у кого такая же? Не ниже 2007 года выпуска , праворукая.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Иванов
Правильно Тойота Премио, машинка классная, но покупайте только 1800сс, двухлитровые идут D4 (проблемные двигатели). Покупка 2литровой премио может быть оправдана только если цена на порядок ниже. Подобные им еще тойота Аллион (алка), хоть их и считают: премио - класс короны, аллион - класс карины, по мне так одно и тоже, обе хороши.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Правильно Тойота Премио, машинка классная, но покупайте только 1800сс, двухлитровые идут D4 (проблемные двигатели). Покупка 2литровой премио может быть оправдана только если цена на порядок ниже. Подобные им еще тойота Аллион (алка), хоть их и считают: премио - класс короны, аллион - класс карины, по мне так одно и тоже, обе хороши.
СсылкаПожаловаться
но покупайте только 1800сс, двухлитровые идут D4 (проблемные двигатели). Разве настоящие праворукие японцы ломаются?
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
но покупайте только 1800сс, двухлитровые идут D4 (проблемные двигатели). Разве настоящие праворукие японцы ломаются?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ломаются,когда топливо не соответствует. Это как раз d4
СсылкаПожаловаться
Машинка оч надежная и приятная во всех смыслах! На 2х литровых от некачественного бенза система впрыска( D4 ) может косячить- в основном обороты холостого хода плавают или пропадают.
СсылкаПожаловаться
Swetlana Golowaxina
Да мне не нужно покупать,я уже езжу на ней,знаю что мод.1,8 16V. Хочу знать для чего кнопка SNOW и когда ею пользоваться.И в коробке передпч SHIFT LOCK это для чего? R-сдать назад, N-нейтральная, D-3 вперед, а вот D-2 для чего и L НЕЗНАЮ! Конечно это смешно ездить и не знать ,но женщинам это прощается!
СсылкаПожаловаться
Swetlana Golowaxina
Да мне не нужно покупать,я уже езжу на ней,знаю что мод.1,8 16V. Хочу знать для чего кнопка SNOW и когда ею пользоваться.И в коробке передпч SHIFT LOCK это для чего? R-сдать назад, N-нейтральная, D-3 вперед, а вот D-2 для чего и L НЕЗНАЮ! Конечно это смешно ездить и не знать ,но женщинам это прощается!
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Swetlana Golowaxina
Да мне не нужно покупать,я уже езжу на ней,знаю что мод.1,8 16V. Хочу знать для чего кнопка SNOW и когда ею пользоваться.И в коробке передпч SHIFT LOCK это для чего? R-сдать назад, N-нейтральная, D-3 вперед, а вот D-2 для чего и L НЕЗНАЮ! Конечно это смешно ездить и не знать ,но женщинам это прощается!
СсылкаПожаловаться
Да мне не нужно покупать,я уже езжу на ней,знаю что мод.1,8 16V. Хочу знать для чего кнопка SNOW и когда ею пользоваться.И в коробке передпч SHIFT LOCK это для чего? R-сдать назад, N-нейтральная, D-3 вперед, а вот D-2 для чего и L НЕЗНАЮ! Конечно это смешно ездить и не знать ,но женщинам это прощается!

Сноу - это зимний режим на АКПП - колёса медленнее прокручиваются,меньше проскальзывают при трогание с места. 2д и элька - это 2 и первая скорости соответственно - включаемые принудительно при езде под нагрузкой - например кого то на верёвке тянете.
СсылкаПожаловаться
Swetlana Golowaxina
Да мне не нужно покупать,я уже езжу на ней,знаю что мод.1,8 16V. Хочу знать для чего кнопка SNOW и когда ею пользоваться.И в коробке передпч SHIFT LOCK это для чего? R-сдать назад, N-нейтральная, D-3 вперед, а вот D-2 для чего и L НЕЗНАЮ! Конечно это смешно ездить и не знать ,но женщинам это прощается!
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, Светлана! D2-это включаются только 1 и 2 скорости, чтобы на плохой дороге машина сильно не разгонялась. Я ей не пользуюсь, а вот L-чудо! Это понижающая передача, когда машина едет медленнее, но тяга значительно увеличивается. Вытянуть кого-то из болота, тронуться в горку по мокрой глине, льду или рыхлому снегу, проехать участок, где есть вероятность забуксовать и т. д. Если в этом режиме сильно не газовать, то колеса практически не пробуксовывают, а тяга-ого-го. Если научитесь пользоваться этим режимом, он не раз Вас выручит в трудных ситуациях. Я показал жене, так она теперь после дождя для прикола в нашу деревню по окружной глиняной скользкой дороге заползает, а уклон там серьезный. Желаю удачи на дорогах, особенно на плохих!
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, Светлана! D2-это включаются только 1 и 2 скорости, чтобы на плохой дороге машина сильно не разгонялась. Я ей не пользуюсь, а вот L-чудо! Это понижающая передача, когда машина едет медленнее, но тяга значительно увеличивается. Вытянуть кого-то из болота, тронуться в горку по мокрой глине, льду или рыхлому снегу, проехать участок, где есть вероятность забуксовать и т. д. Если в этом режиме сильно не газовать, то колеса практически не пробуксовывают, а тяга-ого-го. Если научитесь пользоваться этим режимом, он не раз Вас выручит в трудных ситуациях. Я показал жене, так она теперь после дождя для прикола в нашу деревню по окружной глиняной скользкой дороге заползает, а уклон там серьезный. Желаю удачи на дорогах, особенно на плохих!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо Алексей! Хоть кто то смог обьяснить. Можно уточнить а какое время можно пользоваться этими передачами.Ну например 2 километра проехать или без ограничения.И если я в пробке стою то мне можно включить D-2 и ни дергаться. А что такое SHIFT LOSK СЛУЧАЙНО НЕ ЗНАЕТЕ? что тосвязанное с подьемом в гору, но как пользоваться тоже не знаю.В любом случае болшое спасибо!
СсылкаПожаловаться
Swetlana Golowaxina
Спасибо Алексей! Хоть кто то смог обьяснить. Можно уточнить а какое время можно пользоваться этими передачами.Ну например 2 километра проехать или без ограничения.И если я в пробке стою то мне можно включить D-2 и ни дергаться. А что такое SHIFT LOSK СЛУЧАЙНО НЕ ЗНАЕТЕ? что тосвязанное с подьемом в гору, но как пользоваться тоже не знаю.В любом случае болшое спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Shift lock на моих машинах ( трех тойотах) не было, но в пробке можно пользоваться D-2, но можно и L, если медленно ползете. Пользоваться можно сколько угодно долго, не превышая оборотов двигателя. D-2 бережет коробку и не дает включаться 3 и 4 скоростям, если Вы только разогнались и опять тормозите.
СсылкаПожаловаться
Swetlana Golowaxina
Спасибо Алексей! Хоть кто то смог обьяснить. Можно уточнить а какое время можно пользоваться этими передачами.Ну например 2 километра проехать или без ограничения.И если я в пробке стою то мне можно включить D-2 и ни дергаться. А что такое SHIFT LOSK СЛУЧАЙНО НЕ ЗНАЕТЕ? что тосвязанное с подьемом в гору, но как пользоваться тоже не знаю.В любом случае болшое спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
шифт лок позволяет переключать селектор передач при неисправном (незаводящемся) двигателе.
СсылкаПожаловаться
Swetlana Golowaxina
Спасибо Алексей! Хоть кто то смог обьяснить. Можно уточнить а какое время можно пользоваться этими передачами.Ну например 2 километра проехать или без ограничения.И если я в пробке стою то мне можно включить D-2 и ни дергаться. А что такое SHIFT LOSK СЛУЧАЙНО НЕ ЗНАЕТЕ? что тосвязанное с подьемом в гору, но как пользоваться тоже не знаю.В любом случае болшое спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну допустим переключить в положение N для буксировки
СсылкаПожаловаться
Василий Лапко
Да!!!хороший авто TOYOTA AVALON !!!
СсылкаПожаловаться
Василий Лапко
Да!!!хороший авто TOYOTA AVALON !!!
СсылкаПожаловаться
Да хороший авто Я ДОВОЛЬНА.Спасибо японцам а за державу конечно обидно!
СсылкаПожаловаться
я тоже довольна своей тойотой и обслуживанием в тойота центр измайлово http://www.toyota-izmailovo.ru/own/index...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть