Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Во время запуска двигателя падают обороты до критических. Летом двигатель вытягиват, а зимой глохнет.
Мастер сказал, что машина програмируется салонным компьютером, а как делать не знает. Посоветуйте как быть.
Сними заслонку, разбери и почисть все, водяной соленоид осторожно разбирай не сбить регулировку, достаточно его каналы промыть, и сервомоторчик на двух винтика, помеченных красочкой запомни место как на трамблере при обратной установке.
Бывает достаточно снять резиновый приемный патрубок с дросселя, очистителем карбов и заслонок хорошо побрызгать в каналы (видно их хорошо), Ну и без фанатизма маленьким молоточком постучать по корпусу дросселя в направлении ося водяного соленоида (к нему тосольные трубки подходят и во время работы всегда горячий). А вода в радиаторе уровень?
сожги её и купи ВАЗ....
ну а если серьёзно, то что это за мастер такой который не знает...ищите другого...где проживаете?
Бывает достаточно снять резиновый приемный патрубок с дросселя, очистителем карбов и заслонок хорошо побрызгать в каналы (видно их хорошо), Ну и без фанатизма маленьким молоточком постучать по корпусу дросселя в направлении ося водяного соленоида (к нему тосольные трубки подходят и во время работы всегда горячий). А вода в радиаторе уровень?