Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Toyota LC Prado 150 (новый) vs LC200 (подержанный). Оба дизели.


Выбираю внедорожник на роль единственной машины.

Есть два варианта:

Новый LC Prado
3 л. дизель
комплектация Elegance
(2200 руб.) на тряпке и без блокировки заднего дифференциала.

Двухгодовалый LC200 4.5 дизель (2400 рублей), чтобы еще на гарантии.

Бездорожье (условно, по факту плохие грунтовки)
предполагается в обязательном порядке, но без веток, т.к. кузов жалко, а машина
единственная.

Похвалите/поругайте выбор каждого варианта.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Хвалить за отказ от нового в пользу подержанного,да еще более дорогого,да еще из под какого-нибудь ездюка?
СсылкаПожаловаться
Dark
зять взял нового 200-го пару месяцев назад, впечатлил, почти завидую (у нас он не в тему будет, в России на своём месте)...
СсылкаПожаловаться
Dark
зять взял нового 200-го пару месяцев назад, впечатлил, почти завидую (у нас он не в тему будет, в России на своём месте)...
СсылкаПожаловаться
Про новый 200й-вопросов нет,а бу-только у хорошо знакомого если знаешь как он ездил и что делал.
СсылкаПожаловаться
СМЕРШ
200 будет прожорливее,дороже по обслуге,с учетом,что он и б/у к тому же.Лучше Прадо новый возьмите,салон на разницу в цене переделаете,если еще добавите,шумку тоже сделают,чипануть еще можно,правда вроде на ресурс влияет.
СсылкаПожаловаться
СМЕРШ
200 будет прожорливее,дороже по обслуге,с учетом,что он и б/у к тому же.Лучше Прадо новый возьмите,салон на разницу в цене переделаете,если еще добавите,шумку тоже сделают,чипануть еще можно,правда вроде на ресурс влияет.
СсылкаПожаловаться
На самом деле, стоимость ТО отличается непринципиально. Вопрос скорее в надежности данных агрегатов и проходимости. Если в курсе, Прадо сильно проигрывает? По идее, они оба кроссоверы, внедорожники закончились на 100-ке.
СсылкаПожаловаться
Kirill
На самом деле, стоимость ТО отличается непринципиально. Вопрос скорее в надежности данных агрегатов и проходимости. Если в курсе, Прадо сильно проигрывает? По идее, они оба кроссоверы, внедорожники закончились на 100-ке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прадо по проходимости так и остался внедорожником,200 окончательно перекочевал в экпедиционные.Хотите скину на почту ссылку,что сделал человек с дизельным Прадо,чтобы бездорожье покорять.
СсылкаПожаловаться
СМЕРШ
Прадо по проходимости так и остался внедорожником,200 окончательно перекочевал в экпедиционные.Хотите скину на почту ссылку,что сделал человек с дизельным Прадо,чтобы бездорожье покорять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не хотелось бы его колхозить, чтобы не терять гарантию и последующую ликвидность. Какая машина в стоке на одинаковой резине проходимее? Я точно отвечу, мой нынешний Патруль Y61. А вот 200-ка или Прадо, для меня остается вопросом. 2,5 миллиона за версию с блокировкой я тратить не буду.
СсылкаПожаловаться
Kirill
не хотелось бы его колхозить, чтобы не терять гарантию и последующую ликвидность. Какая машина в стоке на одинаковой резине проходимее? Я точно отвечу, мой нынешний Патруль Y61. А вот 200-ка или Прадо, для меня остается вопросом. 2,5 миллиона за версию с блокировкой я тратить не буду.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так судя по тому,где собираетесь эксплуатировать,блокировка Вам абсолютно не нужна.если покорять серьезное бездорожье,то дизель с полным фаршем бездорожных прибамбасов,самый лучший проходимец.
СсылкаПожаловаться
СМЕРШ
Так судя по тому,где собираетесь эксплуатировать,блокировка Вам абсолютно не нужна.если покорять серьезное бездорожье,то дизель с полным фаршем бездорожных прибамбасов,самый лучший проходимец.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Блокировку даже на Патруле приходилось использовать, когда на обледеневшей поверхности разгрузил расположенные по диагонали колеса.
СсылкаПожаловаться
СМЕРШ
Так судя по тому,где собираетесь эксплуатировать,блокировка Вам абсолютно не нужна.если покорять серьезное бездорожье,то дизель с полным фаршем бездорожных прибамбасов,самый лучший проходимец.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Короче, проходимости много не бывает. А на таком тяжеленном сарае, как LC200, она точно выдающейся не будет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
естественно 200 ку брать ,намного комфортнее аппарат ,просить чтобы чел ещё скинул естественно ,прадо на тряпке без блокировки нах не нужен ,3.0 д по мне слабый для него
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
по проходимости прадо выше естественно ,база короче и балка сзади
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
по проходимости прадо выше естественно ,база короче и балка сзади
СсылкаПожаловаться
А у 200-ки что сзади по-вашему? Тоже мост. База да, длиннее. У Прадо снизу больше кишков висит, чем у 200-ки.
СсылкаПожаловаться
андрей
за 200ку только с маленьким пробегом. не на много прожорливие 150го. но за то комфорт на высоте... и можно взять на полном фарше... и готовтесь на дорогой сервис особенно у дизеля...
СсылкаПожаловаться
андрей
за 200ку только с маленьким пробегом. не на много прожорливие 150го. но за то комфорт на высоте... и можно взять на полном фарше... и готовтесь на дорогой сервис особенно у дизеля...
СсылкаПожаловаться
Я, разумеется, буду искать с маленьким пробегом и еще на гарантии чтобы был. А что дорогого в сервисе дизеля на данном аппарате? Топливный фильтр требует постоянной замены и ТО частое - это мне уже сказали, так оно не пугает. Проблемы с топливной аппаратурой? Проблемы с надежностью механики дизеля типа масляного голодания, прогорания и пр.?
СсылкаПожаловаться
Kirill
Я, разумеется, буду искать с маленьким пробегом и еще на гарантии чтобы был. А что дорогого в сервисе дизеля на данном аппарате? Топливный фильтр требует постоянной замены и ТО частое - это мне уже сказали, так оно не пугает. Проблемы с топливной аппаратурой? Проблемы с надежностью механики дизеля типа масляного голодания, прогорания и пр.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы все сами говорите ) все проблемы....с новыми покрайне мери не видел и не слышал таких проблем до пробега за 100тыс. , а вот ТО будет точно дорогое конечно смотря для кого тут могут сказать что и 10тыс. это уже дорого, просто у всех есть своя планка ...по мне так лишь бы денег просто не сосал ...
СсылкаПожаловаться
Kirill
Я, разумеется, буду искать с маленьким пробегом и еще на гарантии чтобы был. А что дорогого в сервисе дизеля на данном аппарате? Топливный фильтр требует постоянной замены и ТО частое - это мне уже сказали, так оно не пугает. Проблемы с топливной аппаратурой? Проблемы с надежностью механики дизеля типа масляного голодания, прогорания и пр.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Топливный фильтр по инструкции меняется примерно через 30 тыс и стоит он копейки (вообще он меняется, когда лампочка загорится на панели). Хотя народ возит обычно зимой с собой запасной - может загореться лампочка после хреновой солярки или когда вода окажется в фильтре. Это не проблема вообще. Тойотовские движки одни из самых надежных считаются.

А машины Прадо и LC200 имеют совершенно различные базы. LC200 идет как продолжение линии LC100 и т д, а Прадо был сделан на базе Тойота Хайлюкса. Так что машины совсем разные.

ТО в России через 10 тыс, как и по всем моделям Тойота. Во всем мире через 15 тыс. Довольно дорогое обслуживание у дилера официальных. Когда делаешь сам, то обходится более чем в два раза дешевле. Примерное цены от 15 тыс за ТО 10, до 35 за 4- тыс, а остальные где-то между этих цифр. Вообщем ТО за 100 тыс в гарантийный срок будет у ОД где-то примерно 200 тыс руб. Это в Москве. Подальше от Москвы на 15% примерно дешевле, в Минске и Финляндии - в два раза как минимум меньше.
СсылкаПожаловаться
Kirill
Я, разумеется, буду искать с маленьким пробегом и еще на гарантии чтобы был. А что дорогого в сервисе дизеля на данном аппарате? Топливный фильтр требует постоянной замены и ТО частое - это мне уже сказали, так оно не пугает. Проблемы с топливной аппаратурой? Проблемы с надежностью механики дизеля типа масляного голодания, прогорания и пр.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во первых у 200-ки по регламенту замена масел, фильтров стоит так же как и на бенз. двигателях (15-20 тыс.км.), во-вторых у дизелей правильнее смотреть не на объем двигателя, или лошадиные силы, а на обороты, ибо именно обороты да крутящий момент определяют резвость авто. А по факту сравнения, сам задался таким же вопросом, и буквально вчера тестил двухсотика и прадика ( к машинам были такие же требования как и у создателя данной темы), в итоге остановился на прадике. Ну опять же во-первых на вкус и цвет, как говориться ( понравился брутальный вид, поворотливость, более чувствуются габариты машины), а во-вторых все равно охото сесть в новый авто, так сказать почувствовать себя "Колумбом". И в конце хотелось добавить что лучше комплектация за 2388000 р.т.к. Там есть разные блокировки, плюс все 4 камеры, кожа и подогрев руля.
P.S. прошу поостить за ошибки, постил с телефона.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Фомин
Во первых у 200-ки по регламенту замена масел, фильтров стоит так же как и на бенз. двигателях (15-20 тыс.км.), во-вторых у дизелей правильнее смотреть не на объем двигателя, или лошадиные силы, а на обороты, ибо именно обороты да крутящий момент определяют резвость авто. А по факту сравнения, сам задался таким же вопросом, и буквально вчера тестил двухсотика и прадика ( к машинам были такие же требования как и у создателя данной темы), в итоге остановился на прадике. Ну опять же во-первых на вкус и цвет, как говориться ( понравился брутальный вид, поворотливость, более чувствуются габариты машины), а во-вторых все равно охото сесть в новый авто, так сказать почувствовать себя "Колумбом". И в конце хотелось добавить что лучше комплектация за 2388000 р.т.к. Там есть разные блокировки, плюс все 4 камеры, кожа и подогрев руля.
P.S. прошу поостить за ошибки, постил с телефона.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я всё же взял 200-ку дизель. Хороший сарай, энергоемкость подвески отличная, правда хочется больше, но это уже другие пружины, т.е. колхоз. Может передние от версии с лебедкой поставлю, чтобы лучше лежачих полицейских и ямы глотало. Машина ни разу не гоночная, хотя в определенном диапазоне скоростей позволяет хорошие ускорения, мне показалось лучше всего на 50-100 км/ч она себя ведет.
Поставил Вебасто 9 кВт, так что прихожу в теплую машину и никаких холодных пусков. Что не радует - маленький диапазон регулировки водительского сиденья, правая нога болит в колене. Еще очень не нравится отсутствие фиксации сидений второго ряда, когда они подняты. Болтаются, бьют по водительскому сиденью, дико раздражает, благо надо это эпизодически, если какой негабарит.
СсылкаПожаловаться
андрей
за 200ку только с маленьким пробегом. не на много прожорливие 150го. но за то комфорт на высоте... и можно взять на полном фарше... и готовтесь на дорогой сервис особенно у дизеля...
СсылкаПожаловаться
нет там никакого комфорта, а в полном фарше на 200ка стоит 3,7 ляма. Кому это ведро за такие деньги нужно?
СсылкаПожаловаться
Crematory
нет там никакого комфорта, а в полном фарше на 200ка стоит 3,7 ляма. Кому это ведро за такие деньги нужно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
читай внимательней 200ка рассматривается б/у....и комфорта больше в нем чем в 150том
СсылкаПожаловаться
андрей
читай внимательней 200ка рассматривается б/у....и комфорта больше в нем чем в 150том
СсылкаПожаловаться
История переписки3
даже б/у стоит не адекватных денег. По железкам там почти все хорошо, но все остальное говно редкостное, как в китаймобиле.
СсылкаПожаловаться
Crematory
даже б/у стоит не адекватных денег. По железкам там почти все хорошо, но все остальное говно редкостное, как в китаймобиле.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот именно поэтому столько и стоит, что по железкам там всё нормально. Машина – это прежде всего механизм. Кожа на сиденьях г…, так я и не представительский класс покупаю. Ресурс у Крузеров высокий, поэтому и теряют мало при перепродаже в отличие от америкосов.
СсылкаПожаловаться
Kirill
Вот именно поэтому столько и стоит, что по железкам там всё нормально. Машина – это прежде всего механизм. Кожа на сиденьях г…, так я и не представительский класс покупаю. Ресурс у Крузеров высокий, поэтому и теряют мало при перепродаже в отличие от америкосов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у америкосов ресурс не меньше. В том-то и дело что представительский класс это JEEP, Land Rover, Mersedes, BMW, но тоета стоит дороже с какого-то перепоя и еще качеством не блещет.
СсылкаПожаловаться
Crematory
нет там никакого комфорта, а в полном фарше на 200ка стоит 3,7 ляма. Кому это ведро за такие деньги нужно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ясно, что Жигули получше будут...
СсылкаПожаловаться
артем артем
конечно новый....даже думать нечего....а еще до 2 лямов можете взять новый Q7 хоть дизель хоть бензин...если заинтересуетесь--подскажу как
СсылкаПожаловаться
артем артем
конечно новый....даже думать нечего....а еще до 2 лямов можете взять новый Q7 хоть дизель хоть бензин...если заинтересуетесь--подскажу как
СсылкаПожаловаться
тьфу...до 2400т---описался
СсылкаПожаловаться
артем артем
конечно новый....даже думать нечего....а еще до 2 лямов можете взять новый Q7 хоть дизель хоть бензин...если заинтересуетесь--подскажу как
СсылкаПожаловаться
не, спасибо, капризный кроссовер мне не нужен, я на нем не проеду, куда мне надо.
СсылкаПожаловаться
Kirill
не, спасибо, капризный кроссовер мне не нужен, я на нем не проеду, куда мне надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по трассе он великолепен--а проходимец--никакой---согласен....просто на много дешевле чем в москве)))
СсылкаПожаловаться
артем артем
по трассе он великолепен--а проходимец--никакой---согласен....просто на много дешевле чем в москве)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так мне и нужна машина на все случаи жизни, а это Крузер безальтернативно.
СсылкаПожаловаться
Kirill
Так мне и нужна машина на все случаи жизни, а это Крузер безальтернативно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну лично я только за....если рыбак или охотник--живете в сельской местности или просто в северных районах(немцы не очень холода любят)----то крузак...еще можно как более дешевый вариант паджеро посмотреть....а если по трассе и городу и в южных районах--тогда Q7--отличный вариант.
СсылкаПожаловаться
артем артем
ну лично я только за....если рыбак или охотник--живете в сельской местности или просто в северных районах(немцы не очень холода любят)----то крузак...еще можно как более дешевый вариант паджеро посмотреть....а если по трассе и городу и в южных районах--тогда Q7--отличный вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Просто интересно где можно купить Q7за 2400.
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Просто интересно где можно купить Q7за 2400.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вам выслать ссылку на прайс????--я уже давал людям
СсылкаПожаловаться
Kirill
Так мне и нужна машина на все случаи жизни, а это Крузер безальтернативно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сильно заблуждаешься в данном суждении
СсылкаПожаловаться
Kirill
Так мне и нужна машина на все случаи жизни, а это Крузер безальтернативно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так как машин на все случаи жизни в принципе не существует, то для себя уже давно решил иметь не менее 2 машин. Вот так ближе получается в понятию "на все случаи жизни". На джипе ездить летом по городу - это все равно полный маразм, как и на паркетнике на рыбалку по грунтовке с лужами. Одна машина не может быть удобна во всем.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru