Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Toyota LC200 vs Nissan Patrol vs Cadillac Escalade

Задумываюсь над приобретением большого семи(шести)-местного внедорожника/кроссовера.

Рассматриваю 2-хлетние экземпляры, т.к. с одной стороны – экономия 700-900 тыс., с другой – авто ещё на гарантии. Буду стараться найти аппараты в максимальных комплектациях.

Эксплуатировать планирую около 3х лет, потом продать и купить опять же какую-нибудь двухлетку.

Выбираюиз: Toyota LC200, Nissan Patrol, Cadillac Escalade (Platinum)

Что посоветуете выбрать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Виталя
если деньги на обслугу есть бери любую все достойные. а так лично мне по душе кадилак
СсылкаПожаловаться
Райдер
95% выберут LC200 и вобщем будут правы, кто купит у вас Ниссан с 405 л.с., Кадиллак машина интересная с харизмой, но теже грабли 409 л.с. кто в состоянии такой налог платить берут либо новые, либо как вы 2-3 летки, а вот найти 3,4 хозяина для таких авто боооольшая проблема, у ЛК200 таких проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
Райдер
95% выберут LC200 и вобщем будут правы, кто купит у вас Ниссан с 405 л.с., Кадиллак машина интересная с харизмой, но теже грабли 409 л.с. кто в состоянии такой налог платить берут либо новые, либо как вы 2-3 летки, а вот найти 3,4 хозяина для таких авто боооольшая проблема, у ЛК200 таких проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Здравое замечание про роль налога для перепродажи.
СсылкаПожаловаться
По сути все верно сказанно. Предпочтение на Крузаке. и продать проще и машина хоть куда. Хотя Гелик был бы лавее но и дороже)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Toyota LC200 оптимальный вариант из трех..
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Согласен. Тойота из этих б/у будет самым разумным. Вопрос только в том найдете ли двухлетку (их продают достаточно редко если нет каких-то косяков), хотя подход Ваш очень разумный. Удачи
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Согласен. Тойота из этих б/у будет самым разумным. Вопрос только в том найдете ли двухлетку (их продают достаточно редко если нет каких-то косяков), хотя подход Ваш очень разумный. Удачи
СсылкаПожаловаться
Да, предложений маловато. Но и Патролов с Кадиллаками немного. Будем искать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
De_ViceВ ответ на VALexus
Комментарий удален.Почему?
Ваши сомнения б е с п о ч в е н н ы :)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
De_ViceВ ответ на VALexus
Комментарий удален.Почему?
Как куплю - прокачу :)
СсылкаПожаловаться
Завод Пластпром
У ТЛК есть большой минус - машина архикриминальная ( в плане угоняемости), как впрочем и все остальные Тойоты. Угонщики-любители на Вашу машину посягать не будут, а настоящие профи угонят ее по-любому, если она вдруг попадет в их поле интересов. Так что покупая Тойоту, прикупайте валидол, ствьте почаще свечку в церкви и молитесь, молитесь....
Я утрирую конечно, но тем не менее....
СсылкаПожаловаться
Завод Пластпром
У ТЛК есть большой минус - машина архикриминальная ( в плане угоняемости), как впрочем и все остальные Тойоты. Угонщики-любители на Вашу машину посягать не будут, а настоящие профи угонят ее по-любому, если она вдруг попадет в их поле интересов. Так что покупая Тойоту, прикупайте валидол, ствьте почаще свечку в церкви и молитесь, молитесь....
Я утрирую конечно, но тем не менее....
СсылкаПожаловаться
Понимаю. Это, пожалуй, основной минус Тойоты для меня.
СсылкаПожаловаться
De_Vice
Понимаю. Это, пожалуй, основной минус Тойоты для меня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее не основной.а очень жирный минус
СсылкаПожаловаться
Завод Пластпром
У ТЛК есть большой минус - машина архикриминальная ( в плане угоняемости), как впрочем и все остальные Тойоты. Угонщики-любители на Вашу машину посягать не будут, а настоящие профи угонят ее по-любому, если она вдруг попадет в их поле интересов. Так что покупая Тойоту, прикупайте валидол, ствьте почаще свечку в церкви и молитесь, молитесь....
Я утрирую конечно, но тем не менее....
СсылкаПожаловаться
по этой логике надо брать гретвол.
СсылкаПожаловаться
Илья Трошин
Все хороши, но для города - слонопотамы со зверским аппетитом и нехилыми страховками. Хотя, если средства позволяют...
СсылкаПожаловаться
Эмиль
хочешь быть лицом в толпе- кадиллак. остальные авто врятли будут так выделяться.
СсылкаПожаловаться
Ну почему ж нет конкурентов по выпендрежу для Кадиллак? А Линкольн ну хотя б Навигатор! Тоже имеет право на здоровую конкуренцию- боле выгоден по налогу как транспортному , так и введенному нынче налогу на роскощь! В Америке -это вечные достойные конкуренты! По цене кстати тоже конкурентоспособен-получится дешевле(мож за счет растаможки)! А мне ваще нравится Линкольн MKT! Посмотрите - тоже достаточно привлекательный экземпляр!!! И не такой огромный -на нем можно и во двор заехать! Но ине малыш-габариты приличные,а дизайн явно новее и привлекательнее уже приевшегося Эскалейд!!!(Хотя малость утрирую-это для меня Эскалэйд не ново- под окном стоит ,а так в принципе авто достаточно редкий!)
СсылкаПожаловаться
Ну почему ж нет конкурентов по выпендрежу для Кадиллак? А Линкольн ну хотя б Навигатор! Тоже имеет право на здоровую конкуренцию- боле выгоден по налогу как транспортному , так и введенному нынче налогу на роскощь! В Америке -это вечные достойные конкуренты! По цене кстати тоже конкурентоспособен-получится дешевле(мож за счет растаможки)! А мне ваще нравится Линкольн MKT! Посмотрите - тоже достаточно привлекательный экземпляр!!! И не такой огромный -на нем можно и во двор заехать! Но ине малыш-габариты приличные,а дизайн явно новее и привлекательнее уже приевшегося Эскалейд!!!(Хотя малость утрирую-это для меня Эскалэйд не ново- под окном стоит ,а так в принципе авто достаточно редкий!)
СсылкаПожаловаться
Навигатор немного смущает дизайном салона. Да и не хотелось бы брать авто, которое к нам официально не поставляется.
СсылкаПожаловаться
De_Vice
Навигатор немного смущает дизайном салона. Да и не хотелось бы брать авто, которое к нам официально не поставляется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не ну Линкольн был предложен как боле выгодный вариант. А если не нравится что то , то я вас конечно понимаю. Лично мне должно все - и дизайн и интерьер нравиться с виду. И естественно кому то нравиться то , а кому то другое. Из предложенных ,если не думать о налогах- то конечно Эскалэйд! И я думаю не стоит думать о ТО и надежности. Все будет примерно равным,если не считать разниц для людей ,которые покупают такого уровня авто!!! Да ,кстати , а LAND ROVER RANNGE ROVER и DODGE DURANGO нового образца почему не участвуют? Ничо так вроде машины- достойны вроде заявленных в форуме!
СсылкаПожаловаться
Не ну Линкольн был предложен как боле выгодный вариант. А если не нравится что то , то я вас конечно понимаю. Лично мне должно все - и дизайн и интерьер нравиться с виду. И естественно кому то нравиться то , а кому то другое. Из предложенных ,если не думать о налогах- то конечно Эскалэйд! И я думаю не стоит думать о ТО и надежности. Все будет примерно равным,если не считать разниц для людей ,которые покупают такого уровня авто!!! Да ,кстати , а LAND ROVER RANNGE ROVER и DODGE DURANGO нового образца почему не участвуют? Ничо так вроде машины- достойны вроде заявленных в форуме!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Range Rover всё-таки подороже тысяч на 300 выйдет. Да и в обслуживании менее выгодный, чем прочие кандидаты. А самое главное, Range поменьше. Он схож по размерам с моим текущим KIA Mohave, а в салоне даже немного тесней, мне показалось. Хочется всё-таки автомобиль покрупней.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Самый интересный-кадилак,при возможности и самый экономичный,половина цилиндров в городе отрубается,но налог один минус..
СсылкаПожаловаться
Mihey RRR
если позволяют финансы не заморачиваться насчет налога, то одназначно кадилак- угоняемость по сравнению с тлк мизерная, по комфорту, индивидуальности и престижу выше, двигатель вообще сумашедший особенно на прямой ажжж дух захватывает 6сек до сотни бррр непередаваемое ощущение. Удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
Шамиль Багдалов
кадиллак и только кадиллак
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru