Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Toyota Land Cruiser Prado 150 - это внедорожник, или городской паркетник?

Если учесть то, что он рамным, при этом у него передняя подвеска независимая пружинная, а задняя зависимая с пневмоэлементом. Имеются некие электронные системы помощи при спуске, при трогании в гору, кдсс и куча всяких компьютерных приблуд таких как уменьшение крена при поворотах. Раздатка так же электронная, при этом там АКПП. Я ездил на 70 прадике дизельном, где оба моста и все коробки, раздатки и т.д. механические - вот это настоящий внедорожник.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
115
олег меньшов
Городской паркетник это лексус rx или ниссан мурано,у прадо как никак, а рама есть,и свесы короткие,а конкретно утилитарные вездепроходимцы уже почти никому не нужны,кроме охотников да любителей соревноваться по лазанью в грязи.
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Городской паркетник это лексус rx или ниссан мурано,у прадо как никак, а рама есть,и свесы короткие,а конкретно утилитарные вездепроходимцы уже почти никому не нужны,кроме охотников да любителей соревноваться по лазанью в грязи.
СсылкаПожаловаться
Городской паркетник это лексус rx или ниссан мурано,у прадо как никак, а рама есть,и свесы короткие,а конкретно утилитарные вездепроходимцы уже почти никому не нужны,кроме охотников да любителей соревноваться по лазанью в грязи.У БТРа рамы нет а проходимость получше чем у прадо!!! Рама не главное во внедорожнике
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Городской паркетник это лексус rx или ниссан мурано,у прадо как никак, а рама есть,и свесы короткие,а конкретно утилитарные вездепроходимцы уже почти никому не нужны,кроме охотников да любителей соревноваться по лазанью в грязи.У БТРа рамы нет а проходимость получше чем у прадо!!! Рама не главное во внедорожнике
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у самолёта колёс.. Главное у внедорожника,как и у любого авто -это водитель
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
А у самолёта колёс.. Главное у внедорожника,как и у любого авто -это водитель
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у самолёта колёс.. Главное у внедорожника,как и у любого авто -это водительУ самолёта колёс??? лыжи чтоли
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
А у самолёта колёс.. Главное у внедорожника,как и у любого авто -это водительУ самолёта колёс??? лыжи чтоли
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У БТР рама???Уважаемый, пишите по существу...а то во всех темах одна фигня от вас,пардон конечно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Городской паркетник это лексус rx или ниссан мурано,у прадо как никак, а рама есть,и свесы короткие,а конкретно утилитарные вездепроходимцы уже почти никому не нужны,кроме охотников да любителей соревноваться по лазанью в грязи.У БТРа рамы нет а проходимость получше чем у прадо!!! Рама не главное во внедорожнике
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рама повышает жесткость конструкции, а это напрямую влияет на проходимость.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гудыменко
Рама повышает жесткость конструкции, а это напрямую влияет на проходимость.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рама никак не влияет на проходимость. А вот на выносливость и сохранение геометрии и возможность значительного лифта это да.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гудыменко
Рама повышает жесткость конструкции, а это напрямую влияет на проходимость.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рама влияет не на проходимость, а на жесткость и живучесть кузова.
Безрамные "Нивы", от длительного использования вне дорог пополам ломаются, УАЗики - никогда.
СсылкаПожаловаться
-
Рама влияет не на проходимость, а на жесткость и живучесть кузова.
Безрамные "Нивы", от длительного использования вне дорог пополам ломаются, УАЗики - никогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я знаю случай когда на Л200 раму порвали))) О чем это говорит? Никогда не говори никогда!
Кто же спорит... если машину предполагаешь использовать исключительно на бездорожье, то рама лучше. Если же выезды на бездорожье периодические, ну там пару раз в месяц, а остальное время это асфальт, то нафиг рама не нужна.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
+100500
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
Это "непойми что" за бешенные деньги...

Внедорожник? Ну есть клиренс, понижайка, блокировка центрального дифференциала... Ну и все.. Даже самоблока в заднем мосту нет. Да и кто-нибудь видел прадик на внедорожной резине?
Не покупает его никто, что бы грязь месить!

Его покупают для понтов - типа Крузак. Причем максимальным спросом пользуются минимальные комплектации.

На дороге - это тот еще увалень. Управляемость отвратительная. Кдсс - одно название (GM-овский авторайд на гиганте Тахо гораздо лучше справляется с кренами). При этом, несмотря на валкость, комфорта тоже немного - на разбитой дороге вибрации неподрессоренных масс заднего моста и раскачка доканывают.
Тормозов нет.

Едет только с топовым бензином. Но с таким двигателем его покупают единицы (чуть больше 10% от всех прадиков)... А с младшим бензином он очень туп. С дизелем чуть пободрей, но тоже не айс, да еще и тарахтит как трактор... При этом расход - литров 11-12 по трассе и за 20 в СПб. Бензиновые так вообще за 30 по СПб жрут.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
Это "непойми что" за бешенные деньги...

Внедорожник? Ну есть клиренс, понижайка, блокировка центрального дифференциала... Ну и все.. Даже самоблока в заднем мосту нет. Да и кто-нибудь видел прадик на внедорожной резине?
Не покупает его никто, что бы грязь месить!

Его покупают для понтов - типа Крузак. Причем максимальным спросом пользуются минимальные комплектации.

На дороге - это тот еще увалень. Управляемость отвратительная. Кдсс - одно название (GM-овский авторайд на гиганте Тахо гораздо лучше справляется с кренами). При этом, несмотря на валкость, комфорта тоже немного - на разбитой дороге вибрации неподрессоренных масс заднего моста и раскачка доканывают.
Тормозов нет.

Едет только с топовым бензином. Но с таким двигателем его покупают единицы (чуть больше 10% от всех прадиков)... А с младшим бензином он очень туп. С дизелем чуть пободрей, но тоже не айс, да еще и тарахтит как трактор... При этом расход - литров 11-12 по трассе и за 20 в СПб. Бензиновые так вообще за 30 по СПб жрут.
СсылкаПожаловаться
Кирилл сколько прадиков изъездил
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
Это "непойми что" за бешенные деньги...

Внедорожник? Ну есть клиренс, понижайка, блокировка центрального дифференциала... Ну и все.. Даже самоблока в заднем мосту нет. Да и кто-нибудь видел прадик на внедорожной резине?
Не покупает его никто, что бы грязь месить!

Его покупают для понтов - типа Крузак. Причем максимальным спросом пользуются минимальные комплектации.

На дороге - это тот еще увалень. Управляемость отвратительная. Кдсс - одно название (GM-овский авторайд на гиганте Тахо гораздо лучше справляется с кренами). При этом, несмотря на валкость, комфорта тоже немного - на разбитой дороге вибрации неподрессоренных масс заднего моста и раскачка доканывают.
Тормозов нет.

Едет только с топовым бензином. Но с таким двигателем его покупают единицы (чуть больше 10% от всех прадиков)... А с младшим бензином он очень туп. С дизелем чуть пободрей, но тоже не айс, да еще и тарахтит как трактор... При этом расход - литров 11-12 по трассе и за 20 в СПб. Бензиновые так вообще за 30 по СПб жрут.
СсылкаПожаловаться
Это "непойми что" за бешенные деньги...Внедорожник? Ну есть клиренс, понижайка, блокировка центрального дифференциала... Ну и все.. Даже самоблока в заднем мосту нет. Да и кто-нибудь видел прадик на внедорожной резине? Не покупает его никто, что бы грязь месить!Его покупают для понтов - типа Крузак. Причем максимальным спросом пользуются минимальные комплектации. На дороге - это тот еще увалень. Управляемость отвратительная. Кдсс - одно название (GM-овский авторайд на гиганте Тахо гораздо лучше справляется с кренами). При этом, несмотря на валкость, комфорта тоже немного - на разбитой дороге вибрации неподрессоренных масс заднего моста и раскачка доканывают.Тормозов нет.Едет только с топовым бензином. Но с таким двигателем его покупают единицы (чуть больше 10% от всех прадиков)... А с младшим бензином он очень туп. С дизелем чуть пободрей, но тоже не айс, да еще и тарахтит как трактор... При этом расход - литров 11-12 по трассе и за 20 в СПб. Бензиновые так вообще за 30 по СПб жрут.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Петров
Это "непойми что" за бешенные деньги...Внедорожник? Ну есть клиренс, понижайка, блокировка центрального дифференциала... Ну и все.. Даже самоблока в заднем мосту нет. Да и кто-нибудь видел прадик на внедорожной резине? Не покупает его никто, что бы грязь месить!Его покупают для понтов - типа Крузак. Причем максимальным спросом пользуются минимальные комплектации. На дороге - это тот еще увалень. Управляемость отвратительная. Кдсс - одно название (GM-овский авторайд на гиганте Тахо гораздо лучше справляется с кренами). При этом, несмотря на валкость, комфорта тоже немного - на разбитой дороге вибрации неподрессоренных масс заднего моста и раскачка доканывают.Тормозов нет.Едет только с топовым бензином. Но с таким двигателем его покупают единицы (чуть больше 10% от всех прадиков)... А с младшим бензином он очень туп. С дизелем чуть пободрей, но тоже не айс, да еще и тарахтит как трактор... При этом расход - литров 11-12 по трассе и за 20 в СПб. Бензиновые так вообще за 30 по СПб жрут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня прадо 150 3л проехал за полтора года 110000 км. проблем абсолютно нет. кушает по московским пробкам максимум 11 л . если еду до краснодара - то 9-10. ездил по абсолютной грязи бампером снимая верхний слой и ни разу не буксанул. резина правда была зимняя бриджстоун 7000
СсылкаПожаловаться
Кирилл Петров
у меня прадо 150 3л проехал за полтора года 110000 км. проблем абсолютно нет. кушает по московским пробкам максимум 11 л . если еду до краснодара - то 9-10. ездил по абсолютной грязи бампером снимая верхний слой и ни разу не буксанул. резина правда была зимняя бриджстоун 7000
СсылкаПожаловаться
История переписки3
От Москвы до Краснодара в 9-10 верю (если гнать особо ). Там же сейчас почти везде 2х полоска?

По Московским пробкам в 11 - извините, слабо верится. Какая у Вас средняя в пробках получается?

У меня, на какой бы машине ни ездил - расход в Питерских пробках - это двойной расход по трассе. Т.е. если машина на трассе ест 6л то в городе 12л. Если на трассе 12 - то в городе 24л.

Средняя по городу у меня где-то 17км/ч.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
Это "непойми что" за бешенные деньги...

Внедорожник? Ну есть клиренс, понижайка, блокировка центрального дифференциала... Ну и все.. Даже самоблока в заднем мосту нет. Да и кто-нибудь видел прадик на внедорожной резине?
Не покупает его никто, что бы грязь месить!

Его покупают для понтов - типа Крузак. Причем максимальным спросом пользуются минимальные комплектации.

На дороге - это тот еще увалень. Управляемость отвратительная. Кдсс - одно название (GM-овский авторайд на гиганте Тахо гораздо лучше справляется с кренами). При этом, несмотря на валкость, комфорта тоже немного - на разбитой дороге вибрации неподрессоренных масс заднего моста и раскачка доканывают.
Тормозов нет.

Едет только с топовым бензином. Но с таким двигателем его покупают единицы (чуть больше 10% от всех прадиков)... А с младшим бензином он очень туп. С дизелем чуть пободрей, но тоже не айс, да еще и тарахтит как трактор... При этом расход - литров 11-12 по трассе и за 20 в СПб. Бензиновые так вообще за 30 по СПб жрут.
СсылкаПожаловаться
"При этом расход - литров 11-12 по трассе и за 20 в СПб. Бензиновые так вообще за 30 по СПб жрут."

Все ясно - в лучшем случае, в салоне посидел, без тест-драйва.
СсылкаПожаловаться
-
"При этом расход - литров 11-12 по трассе и за 20 в СПб. Бензиновые так вообще за 30 по СПб жрут."

Все ясно - в лучшем случае, в салоне посидел, без тест-драйва.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ездил на Тойота Прадо 4.0 - в Питерских пробках было 35л на сотню. В Таких же условиях Теана 2.5 - 18л. Мурано 3.5 - 30л (от Варика ожидал большей экономичночти) Шевроле Таха, Форд Эксплорер Спорт - 25л. Мерс GL350 - 20л....Пыжо 307 - 12л...

А вообще, из того на чем ездил - больше всех ел Патрол... У того БК как-то раз 50л показал....

п.с. под Питерскими пробками понимаю маршрут, скажем, ВО-Автово в часы пик...
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
Ездил на Тойота Прадо 4.0 - в Питерских пробках было 35л на сотню. В Таких же условиях Теана 2.5 - 18л. Мурано 3.5 - 30л (от Варика ожидал большей экономичночти) Шевроле Таха, Форд Эксплорер Спорт - 25л. Мерс GL350 - 20л....Пыжо 307 - 12л...

А вообще, из того на чем ездил - больше всех ел Патрол... У того БК как-то раз 50л показал....

п.с. под Питерскими пробками понимаю маршрут, скажем, ВО-Автово в часы пик...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас в семье и Прадо (уже второй), и Теана, смотрю на приведенные тобой цифры расхода, и, извините, охреневаю.

Так что по ходу ты и в Теане только в салоне сидел.
СсылкаПожаловаться
-
У нас в семье и Прадо (уже второй), и Теана, смотрю на приведенные тобой цифры расхода, и, извините, охреневаю.

Так что по ходу ты и в Теане только в салоне сидел.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нормальные цифры расхода для Питерских пробок.
Вы похоже по Питеру никогда не ездили. Вот фото с БК моих текущих машин
Ford Explorer Sport 3.5 v6 БиТурбо:




Теана j32 v6 2.5:

СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
Нормальные цифры расхода для Питерских пробок.
Вы похоже по Питеру никогда не ездили. Вот фото с БК моих текущих машин
Ford Explorer Sport 3.5 v6 БиТурбо:




Теана j32 v6 2.5:

СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что-то фото не вставились:





СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
Что-то фото не вставились:





СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я по Московским пробкам езжу, не надо мне про питерские.

В Питере был на октябрьские праздники, в сравнении с Мск, это был отдых )) Хотя, м.б. в будние дни там конечно все пожестче...
СсылкаПожаловаться
-
Я по Московским пробкам езжу, не надо мне про питерские.

В Питере был на октябрьские праздники, в сравнении с Мск, это был отдых )) Хотя, м.б. в будние дни там конечно все пожестче...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Какая у Вас средняя получается?

В Питере - реально жесть, особенно когда нужно в часы пик либо выехать с ВО либо попасть туда (мосты и подъезды к ним стоят). Хотя, если перемещаться по окраинам через КАД - то ситуация другая...

Я оцениваю расход машин по своему маршруту. Получаются такие цифры. Фото БК текущих машин привел.

Врать смысла не вижу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Вполне себе адекватные алгоритмы - сколько не проверял по баку - рогрешность не более 10% (и это не факт еще что на заправке не доливают)...

Ну, бензиновые моторы неплохо тратят на холостых. Да и основной расход в пробках от того что постоянно - тронулся, встал... тронулся, встал... А это не с сопротивлением воздуха бороться. И чем тяжелее машина - тем больше топлива на разгон надо сжечь... (а потом эта энергия на тормозных дисках рассеивается....)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Хм,чем мне всегда "нравились" такие "автовсезнайки", как Артурчик (автор темы) и Кирюха (коментатор), так тем, что сами из себя вообще ни чего не представляют и не представляли ни когда, а беруться судить и рядить на темы им ни сейчас, ни в ближайшем будущем не подвластные и соответственно не понятные. Что касается существа дела, у меня правда GX460, но суть та же, я в первый год на нем в такие дремучие дали и глубины бездорожья заезжал, куда ни за что бы не рискнул да же сунуться на кроссовере свое супруги (RX350). Пример: выехал весной, продвигаясь по песчаному берегу реки решил выехать на обрывистый берег, впереди, как мне показалось, вспаханая межа, рискнул, оказалось- бескрайнее свежевспаханное поле. Когда выехал на другой его край, осмотрел мосты, пороги, меня в жар бросило от мысли, что бы ло бы, если бы автомобиль встал и завяз где то по средине пахоты. Во это и есть его величество- ВСЕДОРОЖНИК. а то тут балакают читатели автожурналов про бестолковые кнопки у Prado. Как говориться- копите денюжки ... не убедительно, не удивил)) я на ниве своей шассик гружённый полностью картошкой, вытаскивал с русского поля. . Он заглох, не завести было. Я его на пониженной первой до дороги, и вытянул, метров 300.
Тоже за голову потом хватался, ниву рассматривал, как же это)) почему же это))), но выбора не было, тракторишку оставлять на поле, картоху растащили б ночью. На дороге он завёлся с талкача.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
Хм,чем мне всегда "нравились" такие "автовсезнайки", как Артурчик (автор темы) и Кирюха (коментатор), так тем, что сами из себя вообще ни чего не представляют и не представляли ни когда, а беруться судить и рядить на темы им ни сейчас, ни в ближайшем будущем не подвластные и соответственно не понятные. Что касается существа дела, у меня правда GX460, но суть та же, я в первый год на нем в такие дремучие дали и глубины бездорожья заезжал, куда ни за что бы не рискнул да же сунуться на кроссовере свое супруги (RX350). Пример: выехал весной, продвигаясь по песчаному берегу реки решил выехать на обрывистый берег, впереди, как мне показалось, вспаханая межа, рискнул, оказалось- бескрайнее свежевспаханное поле. Когда выехал на другой его край, осмотрел мосты, пороги, меня в жар бросило от мысли, что бы ло бы, если бы автомобиль встал и завяз где то по средине пахоты. Во это и есть его величество- ВСЕДОРОЖНИК. а то тут балакают читатели автожурналов про бестолковые кнопки у Prado. Как говориться- копите денюжки ... не убедительно, не удивил)) я на ниве своей шассик гружённый полностью картошкой, вытаскивал с русского поля. . Он заглох, не завести было. Я его на пониженной первой до дороги, и вытянул, метров 300.
Тоже за голову потом хватался, ниву рассматривал, как же это)) почему же это))), но выбора не было, тракторишку оставлять на поле, картоху растащили б ночью. На дороге он завёлся с талкача.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что такое "шассик"
СсылкаПожаловаться
avtomoyka999
что такое "шассик"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у него спереди кузов, грузоподъёмность в пределах тонны. Наше советское детище, небольшой дизельный движок, по сути колёсный трактор. Сейчас их почти нет, отработали своё.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
у него спереди кузов, грузоподъёмность в пределах тонны. Наше советское детище, небольшой дизельный движок, по сути колёсный трактор. Сейчас их почти нет, отработали своё.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так это шестнадчик Т16 его то стыдно было бы не вытащить в нем весу вместе с кортошкой две тонны и то с полным баком саляры.
а нива она и в африке нива
жаль что по нашей идеи столько разных авто выпускают а мы так и замерли в 80 годах
СсылкаПожаловаться
avtomoyka999
так это шестнадчик Т16 его то стыдно было бы не вытащить в нем весу вместе с кортошкой две тонны и то с полным баком саляры.
а нива она и в африке нива
жаль что по нашей идеи столько разных авто выпускают а мы так и замерли в 80 годах
СсылкаПожаловаться
История переписки5
во-о, потихоньку народ этот шестнадчик а шасик превратил. Ну вытащить и тащить, две большие разницы. Ко мне потом трактористы обращались дёрнуть их беларусы)) я больше не эксперементировал, а оно мне нужно?!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Я понимаю - Вам обидно (хотя, у Вас не прадик, а GX). Но представьте - что бы было если бы Вы встали?
Вытащить севший на брюхо почти 3х тонный сарай не такая простая задача.
Покорять *овна надо на подготовленных машинах и имея при себе определенный набор инструмента, чтоб потом не бегать в поисках мощного трактора...
П.с. Если что - все это проходил на своей шкуре.
П.п.с. Прадик дважды рассматривал к покупке (120й потом, 150й), оба раза был разочарован. На 150м довелось проехать несколько тысяч км как за рулем так и пассажиром
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
Я понимаю - Вам обидно (хотя, у Вас не прадик, а GX). Но представьте - что бы было если бы Вы встали?
Вытащить севший на брюхо почти 3х тонный сарай не такая простая задача.
Покорять *овна надо на подготовленных машинах и имея при себе определенный набор инструмента, чтоб потом не бегать в поисках мощного трактора...
П.с. Если что - все это проходил на своей шкуре.
П.п.с. Прадик дважды рассматривал к покупке (120й потом, 150й), оба раза был разочарован. На 150м довелось проехать несколько тысяч км как за рулем так и пассажиром
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За рулем еще ни чего-успеваешь сгрупироваться перед ямой, а вот зандие поссажиры получают по полной; это я про Прадо 150 на пневме. А 120й очень хороший сбалансированый автомобиль. Потому и продают их редко.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
Я понимаю - Вам обидно (хотя, у Вас не прадик, а GX). Но представьте - что бы было если бы Вы встали?
Вытащить севший на брюхо почти 3х тонный сарай не такая простая задача.
Покорять *овна надо на подготовленных машинах и имея при себе определенный набор инструмента, чтоб потом не бегать в поисках мощного трактора...
П.с. Если что - все это проходил на своей шкуре.
П.п.с. Прадик дважды рассматривал к покупке (120й потом, 150й), оба раза был разочарован. На 150м довелось проехать несколько тысяч км как за рулем так и пассажиром
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я понимаю - Вам обидно (хотя, у Вас не прадик, а GX). Но представьте - что бы было если бы Вы встали?Вытащить севший на брюхо почти 3х тонный сарай не такая простая задача.Покорять *овна надо на подготовленных машинах и имея при себе определенный набор инструмента, чтоб потом не бегать в поисках мощного трактора...П.с. Если что - все это проходил на своей шкуре.П.п.с. Прадик дважды рассматривал к покупке (120й потом, 150й), оба раза был разочарован. На 150м довелось проехать несколько тысяч км как за рулем так и пассажиром
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
Я понимаю - Вам обидно (хотя, у Вас не прадик, а GX). Но представьте - что бы было если бы Вы встали?
Вытащить севший на брюхо почти 3х тонный сарай не такая простая задача.
Покорять *овна надо на подготовленных машинах и имея при себе определенный набор инструмента, чтоб потом не бегать в поисках мощного трактора...
П.с. Если что - все это проходил на своей шкуре.
П.п.с. Прадик дважды рассматривал к покупке (120й потом, 150й), оба раза был разочарован. На 150м довелось проехать несколько тысяч км как за рулем так и пассажиром
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну а на хрена везде лазить? У МЕНЯ ВОДИЛА СДУРУ НА ПОНОПРИВОДНОМ УРАЛЕ УВЯЗ ПО САМЫЙ НЕХОЧУ. ВОТ ЕСЛИ ЕСТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ- ВОТ И ЛЕЗЕМЯ понимаю - Вам обидно (хотя, у Вас не прадик, а GX). Но представьте - что бы было если бы Вы встали?Вытащить севший на брюхо почти 3х тонный сарай не такая простая задача.Покорять *овна надо на подготовленных машинах и имея при себе определенный набор инструмента, чтоб потом не бегать в поисках мощного трактора...П.с. Если что - все это проходил на своей шкуре.П.п.с. Прадик дважды рассматривал к покупке (120й потом, 150й), оба раза был разочарован. На 150м довелось проехать несколько тысяч км как за рулем так и пассажиром
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru