24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Toyota Land Cruiser Prado 150 - это внедорожник, или городской паркетник?

Если учесть то, что он рамным, при этом у него передняя подвеска независимая пружинная, а задняя зависимая с пневмоэлементом. Имеются некие электронные системы помощи при спуске, при трогании в гору, кдсс и куча всяких компьютерных приблуд таких как уменьшение крена при поворотах. Раздатка так же электронная, при этом там АКПП. Я ездил на 70 прадике дизельном, где оба моста и все коробки, раздатки и т.д. механические - вот это настоящий внедорожник.
Артур Альбертович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
114
олег меньшов
Городской паркетник это лексус rx или ниссан мурано,у прадо как никак, а рама есть,и свесы короткие,а конкретно утилитарные вездепроходимцы уже почти никому не нужны,кроме охотников да любителей соревноваться по лазанью в грязи.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
олег меньшовВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А у самолёта колёс.. Главное у внедорожника,как и у любого авто -это водитель
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
олег меньшовВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
У БТР рама???Уважаемый, пишите по существу...а то во всех темах одна фигня от вас,пардон конечно.
СсылкаПожаловаться
Сергей ГудыменкоВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Рама повышает жесткость конструкции, а это напрямую влияет на проходимость.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Сергей Гудыменко
Сергей Гудыменко
Рама повышает жесткость конструкции, а это напрямую влияет на проходимость.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рама никак не влияет на проходимость. А вот на выносливость и сохранение геометрии и возможность значительного лифта это да.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гудыменко
Рама повышает жесткость конструкции, а это напрямую влияет на проходимость.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рама влияет не на проходимость, а на жесткость и живучесть кузова.
Безрамные "Нивы", от длительного использования вне дорог пополам ломаются, УАЗики - никогда.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на -
-
Рама влияет не на проходимость, а на жесткость и живучесть кузова.
Безрамные "Нивы", от длительного использования вне дорог пополам ломаются, УАЗики - никогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я знаю случай когда на Л200 раму порвали))) О чем это говорит? Никогда не говори никогда!
Кто же спорит... если машину предполагаешь использовать исключительно на бездорожье, то рама лучше. Если же выезды на бездорожье периодические, ну там пару раз в месяц, а остальное время это асфальт, то нафиг рама не нужна.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
олег меньшовВ ответ на Silver Fox
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
+100500
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
Это "непойми что" за бешенные деньги...

Внедорожник? Ну есть клиренс, понижайка, блокировка центрального дифференциала... Ну и все.. Даже самоблока в заднем мосту нет. Да и кто-нибудь видел прадик на внедорожной резине?
Не покупает его никто, что бы грязь месить!

Его покупают для понтов - типа Крузак. Причем максимальным спросом пользуются минимальные комплектации.

На дороге - это тот еще увалень. Управляемость отвратительная. Кдсс - одно название (GM-овский авторайд на гиганте Тахо гораздо лучше справляется с кренами). При этом, несмотря на валкость, комфорта тоже немного - на разбитой дороге вибрации неподрессоренных масс заднего моста и раскачка доканывают.
Тормозов нет.

Едет только с топовым бензином. Но с таким двигателем его покупают единицы (чуть больше 10% от всех прадиков)... А с младшим бензином он очень туп. С дизелем чуть пободрей, но тоже не айс, да еще и тарахтит как трактор... При этом расход - литров 11-12 по трассе и за 20 в СПб. Бензиновые так вообще за 30 по СПб жрут.
СсылкаПожаловаться
avtomoyka999В ответ на Кирилл Москалев
Кирилл Москалев
Это "непойми что" за бешенные деньги...

Внедорожник? Ну есть клиренс, понижайка, блокировка центрального дифференциала... Ну и все.. Даже самоблока в заднем мосту нет. Да и кто-нибудь видел прадик на внедорожной резине?
Не покупает его никто, что бы грязь месить!

Его покупают для понтов - типа Крузак. Причем максимальным спросом пользуются минимальные комплектации.

На дороге - это тот еще увалень. Управляемость отвратительная. Кдсс - одно название (GM-овский авторайд на гиганте Тахо гораздо лучше справляется с кренами). При этом, несмотря на валкость, комфорта тоже немного - на разбитой дороге вибрации неподрессоренных масс заднего моста и раскачка доканывают.
Тормозов нет.

Едет только с топовым бензином. Но с таким двигателем его покупают единицы (чуть больше 10% от всех прадиков)... А с младшим бензином он очень туп. С дизелем чуть пободрей, но тоже не айс, да еще и тарахтит как трактор... При этом расход - литров 11-12 по трассе и за 20 в СПб. Бензиновые так вообще за 30 по СПб жрут.
СсылкаПожаловаться
Кирилл сколько прадиков изъездил
СсылкаПожаловаться
Кирилл ПетровВ ответ на Кирилл Москалев
Кирилл Москалев
Это "непойми что" за бешенные деньги...

Внедорожник? Ну есть клиренс, понижайка, блокировка центрального дифференциала... Ну и все.. Даже самоблока в заднем мосту нет. Да и кто-нибудь видел прадик на внедорожной резине?
Не покупает его никто, что бы грязь месить!

Его покупают для понтов - типа Крузак. Причем максимальным спросом пользуются минимальные комплектации.

На дороге - это тот еще увалень. Управляемость отвратительная. Кдсс - одно название (GM-овский авторайд на гиганте Тахо гораздо лучше справляется с кренами). При этом, несмотря на валкость, комфорта тоже немного - на разбитой дороге вибрации неподрессоренных масс заднего моста и раскачка доканывают.
Тормозов нет.

Едет только с топовым бензином. Но с таким двигателем его покупают единицы (чуть больше 10% от всех прадиков)... А с младшим бензином он очень туп. С дизелем чуть пободрей, но тоже не айс, да еще и тарахтит как трактор... При этом расход - литров 11-12 по трассе и за 20 в СПб. Бензиновые так вообще за 30 по СПб жрут.
СсылкаПожаловаться
Это "непойми что" за бешенные деньги...Внедорожник? Ну есть клиренс, понижайка, блокировка центрального дифференциала... Ну и все.. Даже самоблока в заднем мосту нет. Да и кто-нибудь видел прадик на внедорожной резине? Не покупает его никто, что бы грязь месить!Его покупают для понтов - типа Крузак. Причем максимальным спросом пользуются минимальные комплектации. На дороге - это тот еще увалень. Управляемость отвратительная. Кдсс - одно название (GM-овский авторайд на гиганте Тахо гораздо лучше справляется с кренами). При этом, несмотря на валкость, комфорта тоже немного - на разбитой дороге вибрации неподрессоренных масс заднего моста и раскачка доканывают.Тормозов нет.Едет только с топовым бензином. Но с таким двигателем его покупают единицы (чуть больше 10% от всех прадиков)... А с младшим бензином он очень туп. С дизелем чуть пободрей, но тоже не айс, да еще и тарахтит как трактор... При этом расход - литров 11-12 по трассе и за 20 в СПб. Бензиновые так вообще за 30 по СПб жрут.
СсылкаПожаловаться
Кирилл ПетровВ ответ на Кирилл Петров
Кирилл Петров
Это "непойми что" за бешенные деньги...Внедорожник? Ну есть клиренс, понижайка, блокировка центрального дифференциала... Ну и все.. Даже самоблока в заднем мосту нет. Да и кто-нибудь видел прадик на внедорожной резине? Не покупает его никто, что бы грязь месить!Его покупают для понтов - типа Крузак. Причем максимальным спросом пользуются минимальные комплектации. На дороге - это тот еще увалень. Управляемость отвратительная. Кдсс - одно название (GM-овский авторайд на гиганте Тахо гораздо лучше справляется с кренами). При этом, несмотря на валкость, комфорта тоже немного - на разбитой дороге вибрации неподрессоренных масс заднего моста и раскачка доканывают.Тормозов нет.Едет только с топовым бензином. Но с таким двигателем его покупают единицы (чуть больше 10% от всех прадиков)... А с младшим бензином он очень туп. С дизелем чуть пободрей, но тоже не айс, да еще и тарахтит как трактор... При этом расход - литров 11-12 по трассе и за 20 в СПб. Бензиновые так вообще за 30 по СПб жрут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня прадо 150 3л проехал за полтора года 110000 км. проблем абсолютно нет. кушает по московским пробкам максимум 11 л . если еду до краснодара - то 9-10. ездил по абсолютной грязи бампером снимая верхний слой и ни разу не буксанул. резина правда была зимняя бриджстоун 7000
СсылкаПожаловаться
Кирилл МоскалевВ ответ на Кирилл Петров
Кирилл Петров
у меня прадо 150 3л проехал за полтора года 110000 км. проблем абсолютно нет. кушает по московским пробкам максимум 11 л . если еду до краснодара - то 9-10. ездил по абсолютной грязи бампером снимая верхний слой и ни разу не буксанул. резина правда была зимняя бриджстоун 7000
СсылкаПожаловаться
История переписки3
От Москвы до Краснодара в 9-10 верю (если гнать особо ). Там же сейчас почти везде 2х полоска?

По Московским пробкам в 11 - извините, слабо верится. Какая у Вас средняя в пробках получается?

У меня, на какой бы машине ни ездил - расход в Питерских пробках - это двойной расход по трассе. Т.е. если машина на трассе ест 6л то в городе 12л. Если на трассе 12 - то в городе 24л.

Средняя по городу у меня где-то 17км/ч.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
Это "непойми что" за бешенные деньги...

Внедорожник? Ну есть клиренс, понижайка, блокировка центрального дифференциала... Ну и все.. Даже самоблока в заднем мосту нет. Да и кто-нибудь видел прадик на внедорожной резине?
Не покупает его никто, что бы грязь месить!

Его покупают для понтов - типа Крузак. Причем максимальным спросом пользуются минимальные комплектации.

На дороге - это тот еще увалень. Управляемость отвратительная. Кдсс - одно название (GM-овский авторайд на гиганте Тахо гораздо лучше справляется с кренами). При этом, несмотря на валкость, комфорта тоже немного - на разбитой дороге вибрации неподрессоренных масс заднего моста и раскачка доканывают.
Тормозов нет.

Едет только с топовым бензином. Но с таким двигателем его покупают единицы (чуть больше 10% от всех прадиков)... А с младшим бензином он очень туп. С дизелем чуть пободрей, но тоже не айс, да еще и тарахтит как трактор... При этом расход - литров 11-12 по трассе и за 20 в СПб. Бензиновые так вообще за 30 по СПб жрут.
СсылкаПожаловаться
"При этом расход - литров 11-12 по трассе и за 20 в СПб. Бензиновые так вообще за 30 по СПб жрут."

Все ясно - в лучшем случае, в салоне посидел, без тест-драйва.
СсылкаПожаловаться
Кирилл МоскалевВ ответ на -
-
"При этом расход - литров 11-12 по трассе и за 20 в СПб. Бензиновые так вообще за 30 по СПб жрут."

Все ясно - в лучшем случае, в салоне посидел, без тест-драйва.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ездил на Тойота Прадо 4.0 - в Питерских пробках было 35л на сотню. В Таких же условиях Теана 2.5 - 18л. Мурано 3.5 - 30л (от Варика ожидал большей экономичночти) Шевроле Таха, Форд Эксплорер Спорт - 25л. Мерс GL350 - 20л....Пыжо 307 - 12л...

А вообще, из того на чем ездил - больше всех ел Патрол... У того БК как-то раз 50л показал....

п.с. под Питерскими пробками понимаю маршрут, скажем, ВО-Автово в часы пик...
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
Ездил на Тойота Прадо 4.0 - в Питерских пробках было 35л на сотню. В Таких же условиях Теана 2.5 - 18л. Мурано 3.5 - 30л (от Варика ожидал большей экономичночти) Шевроле Таха, Форд Эксплорер Спорт - 25л. Мерс GL350 - 20л....Пыжо 307 - 12л...

А вообще, из того на чем ездил - больше всех ел Патрол... У того БК как-то раз 50л показал....

п.с. под Питерскими пробками понимаю маршрут, скажем, ВО-Автово в часы пик...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас в семье и Прадо (уже второй), и Теана, смотрю на приведенные тобой цифры расхода, и, извините, охреневаю.

Так что по ходу ты и в Теане только в салоне сидел.
СсылкаПожаловаться
Кирилл МоскалевВ ответ на -
-
У нас в семье и Прадо (уже второй), и Теана, смотрю на приведенные тобой цифры расхода, и, извините, охреневаю.

Так что по ходу ты и в Теане только в салоне сидел.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нормальные цифры расхода для Питерских пробок.
Вы похоже по Питеру никогда не ездили. Вот фото с БК моих текущих машин
Ford Explorer Sport 3.5 v6 БиТурбо:




Теана j32 v6 2.5:

СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария