Toyota Land Cruiser Prado 150 - это внедорожник, или городской паркетник?
Если учесть то, что он рамным, при этом у него передняя подвеска независимая пружинная, а задняя зависимая с пневмоэлементом. Имеются некие электронные системы помощи при спуске, при трогании в гору, кдсс и куча всяких компьютерных приблуд таких как уменьшение крена при поворотах. Раздатка так же электронная, при этом там АКПП. Я ездил на 70 прадике дизельном, где оба моста и все коробки, раздатки и т.д. механические - вот это настоящий внедорожник.
Безрамные "Нивы", от длительного использования вне дорог пополам ломаются, УАЗики - никогда.
Безрамные "Нивы", от длительного использования вне дорог пополам ломаются, УАЗики - никогда.
Кто же спорит... если машину предполагаешь использовать исключительно на бездорожье, то рама лучше. Если же выезды на бездорожье периодические, ну там пару раз в месяц, а остальное время это асфальт, то нафиг рама не нужна.
Внедорожник? Ну есть клиренс, понижайка, блокировка центрального дифференциала... Ну и все.. Даже самоблока в заднем мосту нет. Да и кто-нибудь видел прадик на внедорожной резине?
Не покупает его никто, что бы грязь месить!
Его покупают для понтов - типа Крузак. Причем максимальным спросом пользуются минимальные комплектации.
На дороге - это тот еще увалень. Управляемость отвратительная. Кдсс - одно название (GM-овский авторайд на гиганте Тахо гораздо лучше справляется с кренами). При этом, несмотря на валкость, комфорта тоже немного - на разбитой дороге вибрации неподрессоренных масс заднего моста и раскачка доканывают.
Тормозов нет.
Едет только с топовым бензином.
Внедорожник? Ну есть клиренс, понижайка, блокировка центрального дифференциала... Ну и все.. Даже самоблока в заднем мосту нет. Да и кто-нибудь видел прадик на внедорожной резине?
Не покупает его никто, что бы грязь месить!
Его покупают для понтов - типа Крузак. Причем максимальным спросом пользуются минимальные комплектации.
На дороге - это тот еще увалень. Управляемость отвратительная. Кдсс - одно название (GM-овский авторайд на гиганте Тахо гораздо лучше справляется с кренами). При этом, несмотря на валкость, комфорта тоже немного - на разбитой дороге вибрации неподрессоренных масс заднего моста и раскачка доканывают.
Тормозов нет.
Едет только с топовым бензином.
Внедорожник? Ну есть клиренс, понижайка, блокировка центрального дифференциала... Ну и все.. Даже самоблока в заднем мосту нет. Да и кто-нибудь видел прадик на внедорожной резине?
Не покупает его никто, что бы грязь месить!
Его покупают для понтов - типа Крузак. Причем максимальным спросом пользуются минимальные комплектации.
На дороге - это тот еще увалень. Управляемость отвратительная. Кдсс - одно название (GM-овский авторайд на гиганте Тахо гораздо лучше справляется с кренами). При этом, несмотря на валкость, комфорта тоже немного - на разбитой дороге вибрации неподрессоренных масс заднего моста и раскачка доканывают.
Тормозов нет.
Едет только с топовым бензином.
По Московским пробкам в 11 - извините, слабо верится. Какая у Вас средняя в пробках получается?
У меня, на какой бы машине ни ездил - расход в Питерских пробках - это двойной расход по трассе. Т.е. если машина на трассе ест 6л то в городе 12л. Если на трассе 12 - то в городе 24л.
Средняя по городу у меня где-то 17км/ч.
Внедорожник? Ну есть клиренс, понижайка, блокировка центрального дифференциала... Ну и все.. Даже самоблока в заднем мосту нет. Да и кто-нибудь видел прадик на внедорожной резине?
Не покупает его никто, что бы грязь месить!
Его покупают для понтов - типа Крузак. Причем максимальным спросом пользуются минимальные комплектации.
На дороге - это тот еще увалень. Управляемость отвратительная. Кдсс - одно название (GM-овский авторайд на гиганте Тахо гораздо лучше справляется с кренами). При этом, несмотря на валкость, комфорта тоже немного - на разбитой дороге вибрации неподрессоренных масс заднего моста и раскачка доканывают.
Тормозов нет.
Едет только с топовым бензином.
Все ясно - в лучшем случае, в салоне посидел, без тест-драйва.
Все ясно - в лучшем случае, в салоне посидел, без тест-драйва.
А вообще, из того на чем ездил - больше всех ел Патрол... У того БК как-то раз 50л показал....
п.с. под Питерскими пробками понимаю маршрут, скажем, ВО-Автово в часы пик...
А вообще, из того на чем ездил - больше всех ел Патрол... У того БК как-то раз 50л показал....
п.с. под Питерскими пробками понимаю маршрут, скажем, ВО-Автово в часы пик...
Так что по ходу ты и в Теане только в салоне сидел.
Так что по ходу ты и в Теане только в салоне сидел.
Вы похоже по Питеру никогда не ездили. Вот фото с БК моих текущих машин
Ford Explorer Sport 3.5 v6 БиТурбо:
Теана j32 v6 2.5: