Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июля
Kia Cerato 1.6 MT
Хороший, надёжный автомобиль. С 2009 года практически не было серьёзных ремонтов, только плановые ТО.
4.5
27 июля
Toyota Fortuner 2.7 AT
Форчунер уже второй, первый 13 г.индонезийской​ сборки . Пробежал 60 000 , продал потому что надо было успеть купить новый ,еще в старом кузове.За время владения только ТО.Даже колодки не менял.Жрет...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Toyota Land Cruiser Prado 120 с атмосферным 3,0 дизелем (тип двигателя 5L-E)

Братья подскажите пожалуйста. Хочется иметь надёжный и простой авто на все случаи жизни, что называется "и в князи, и в грязи", более-менее экономичный, вместительный, т.к. и дети, и дача и т.д. ..Не ругайтесь, знаю что хочу совместить не совместимое... Нашёл вот такой автомобильчик Prado 120 с атмосферным 3,0 дизелем (95л.с.), г/в 2005. Вроде как и проверенный старый дизель и машинка вместительная, да и с налогами / страховкой повезёт. Вот с динамикой будут проблемы, да я уже наверно своё отгонял.
Интересует Ваше мнение, стоит ли рассматривать покупку сего авто или взять по свежее машинку??? Мине каца, что это авто ещё относится к тем машинам которые делались не для сервиса, а на качество. Заранее благодарен за ответы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Андрей Горб
есть опасность на форсунки сразу же попасть. всё таки не новый движок то.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
есть опасность на форсунки сразу же попасть. всё таки не новый движок то.
СсылкаПожаловаться
Это не убиваемый мотор как минимум миллионник =)
Аналогичный по ттх современному Реношному DCi мотору - но только уже с турбиной.
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
Хотите сказать, что дизель атмо 3.0 едет???
СсылкаПожаловаться
У этого дизеля главное не лошади, а крутящий момент.
Грязь таким месить самое-то, да и загрузить его можно нормально.
Быстро ускорятся он конечно не сможет, но 90-110 кмч спокойно держать будет.
Короче авто для спокойной дальней езды.
СсылкаПожаловаться
У этого дизеля главное не лошади, а крутящий момент.
Грязь таким месить самое-то, да и загрузить его можно нормально.
Быстро ускорятся он конечно не сможет, но 90-110 кмч спокойно держать будет.
Короче авто для спокойной дальней езды.
СсылкаПожаловаться
Да нормально дизель тянет я на Прадо третий год езжу зимой вообще песня
СсылкаПожаловаться
Нормально прадик с таким мотором едет, не хуже чем большинство бюджетных иномарок.
СсылкаПожаловаться
Я дуаю если вы тягаете прицепы, месите грязь и никуда не торопитесь нормально будет.
однако при всех равных присмотрелся бы 3л дизель с турбиной. Агрегат надежный но позволяет ездить чуть активнее и всегда есть запас тяги
СсылкаПожаловаться
Атмосферный дизель очень надежен, дешевый в ремонте и масло не требует синтетики. Эти автомобили из той категории, которые делались на века, а теперь на 3-5 лет, поскольку экология становится жестче, чем машина устаревает...
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Если найдете не ушатанный,то такой авто еще долго прослужит вам верой и правдой.
СсылкаПожаловаться
Купил прадо 120 дизель атмосферник 2009г пока новичок пробег 62000 поменял масло фильтра на что ещо обратить внимание кто может поделиться зараннее благодарен
СсылкаПожаловаться
Нурлан Амиров
Помогите, найти плунжерную пару на прадик 5-L E 3 литровый атмосферник мкпп,араб . Два раза присылали не тот плунжер ,по вин коду выдают разные артикулы плунжера,может кто знает артикул плунжера?
СсылкаПожаловаться
Нурлан Амиров
Тойота прадо LJ-120 2008 г.в.двс 5 L E .подскажите номер плунжерной пары на ТНВД
СсылкаПожаловаться
Нурлан у меня тоже такой прадик, сбрось свой номер пообщаемся, мой 87773452939
СсылкаПожаловаться
Максим Мерко
всем привет прет прадо нормально 5-ле супер не скажу что не едет 140 спокойно идет на 3800 тыс. оборотах и расход при 140 8 литров, лучше авто нет не чего лишнего все по сути!!!!!! зимой сказка и очень тепло!!!!!!! саветую!!!!! а форсунки винсом мыть и будет все окей!!!!!
СсылкаПожаловаться
Ибрагим
Какой расход у турбового 3 литрого дизеля
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, зовут меня Бека я тот самый дизелист который поменял наверное где то 20 машин с дизельными двигателями. До 120-го прадика были такие авто как Мицуб. делика. сюрф, тойота эстима, хюндай гранд старекс, даже гелендваген с знаменитым 3-х литровым турбо движком, ей богу если бы не жесткость никогда бы не слез с этого коня, катался и на хюндай терракан и на крузаке 105-ом с 4,2 литра движком(атмосферник), гранд чироки был с запчастями пришлось туго, мицуб. паджеро 3 шт поменял, ниссан патрол 2 шт (это отдельный геморрой) никогда не подходите даже близко к патрулю, туарег был,(комфортная машинка) жене отдал до сих пор катается, только вот запчасти дорогучие, ну и микроавтобусы Спринтера и один Транзит, транзит кстати гниет как опель. вообщем для чего я все это перечислил, для того что бы вы поняли что писать сейчас про прадо 120 с дизельным двигателем 5L будет знаток:
итак в далеком 2008 году был у меня Прадо 120, дизель 5L. кпп-механика, араб, 2004-го года выпуска, я тогда не оценил по должному достоинству этот аппарат, о чем глубоко пожалел в последствии за 4 года она ни разу не подводила нашу семью, хотя поверьте мне мы с отцом те еще ездюны, мы ее эксплуатировали как уазика, все 4 колеса были практический всегда включены, у нас был скот и табун порядком 50 голов лошадей, так вот когда они разбивались со стада мы так пиз.ы давали этому прадику в горной местности что бы догнать табун аж обороты почти до 4 тыс доходили и это с передними включенными, единственное что мы меняли так это гранаты наружные, и масло в движке, клянусь больше ничего, когда продавали даже амортики были еще живые. Дядька у нас перегонщиком авто зарабатывает, так вот пригнал он нам сюрфа и мы сразу пересели на резвый динамичный авто, кстати вы наверное поняли откуда у меня столько авто было, да Дядка мой перегонщик и изредка баловал нас свежими авто. Значит прадо продали соседу он из него сделал конфетку и отдал в город сыну. не спорю сюрф классная машина, движок KZ, турбина, но не комфортная и тугая с зади, так же как прадика эксплуатировать ее у нас не получилось, сперва коробка полетела, затем и движок сдох, вы представляете с какими нагрузками приходилось справлятся двигателью прадо 5L. когда знаменитый KZ-товский движок сдался на 8-ом месяце экплуатации, и это еще мы по божеский относились к нему, вообщем после сюрфа пошла череда выше перечисленных машин, и не одна из этих машин не смогла доставить мне то удовольствие которое доставлял прадик с 5L движком, ПРАДО - это самая мягкая, удобная практичная, по карману не бьющая, не капризная заводится в любые морозы и печька греет будь здоров, я к чему про печьку говорю, потому что у дизельных машин проблемы с печкой, ну не сразу греют, а прадик не такоооой, надо будет в майке сидеть будешь в январе, проходимость чуть уступает паджерику но это не мешает ему быть первым в моем сердце, на паджериках я два раза менял мотор, а прадик дольше пахала и одна против троих вместе взятых паджериков. После долгих мук и поисков нашел я прадо серебристого цвета с движком 5L 2006-го выпуска, сразу сделал полную шумку за 120 000 тенге, по мелочам начал настраивать под себя, ну там чехлы сшил на заказ, панель отдал на аква краску на красное дерево, итд. и в один прекрасный день в гости приходят значит Отец с Мамой, Отец как увидел Прадика прослезился, (оказывается он тоже полюбил за годы эксплуатации это агрегат), короче оставил он мне свой паджерик (вагон) и уехал на СВОЕМ - как он сказал прадике, после прадика паджеро жесткая, капризная, не могу не продать не обменять на прадо, просят либо больщую доплату, либо культурно посылают, но я не сдаюсь, денежки соберу паджерик продам по любому и куплю этот агрегат. ДРУЗЬЯ пожалуйста не путайте 5L c 4D. эти движки тоже стоят на 120 ПРАДО, 4D рядом не стоит по надежности с 5L. каждый раз когда нахожу прадо 120 дизель спатыкаюсь об этот 4D и ухожу в разочеровании, Вообщем ПРАДО 120 с сердцем 5L это символ непреступности, расход по городу 10-11 литров не больще, динамика слабовата, но лечится легко, покупаете примерно за 60 000 тенге турбину с коллектором вместе и с патрубками от движка 2LT. чуток колхоза, воздушный фильтр нулевик, и все машина огонь рвет с места как бещеная. налог копейки, не стыдно подъехать на любое мероприятие, отлично себя чувствует как по городу так и за городом, клиренс гуд, хоть на рыбалку, хоть охота, можно и по городу красиво кататься.
СсылкаПожаловаться
Nurzhan Alpamys
Клянусь брат ты сейчас в точности описал мой прадик, был у меня Прадо 120, 2004-г выпуска тоже араб, на механике, серого цвета, движок 5L дизель. Катался более 3-х лет, не знал что такое СТО, даже масло забывал своевременно менять, Дурак я поменял на Гелендваген 99-года выпуска тоже дизель. Так теперь не успеваю зарабатывать на новые запчасти.
СсылкаПожаловаться
sagi
д.д скажу тоже про прадика 120 дв.5л.У меня тоже было куча машин. 2007году купил прадик.Он у меня был в аренде работал без выходных с водителем.Семь лет работал последний 3 года сам ездию.За десять лет пробег 540000тыс.Двигател,коробка,мост ничего не трогал.Не убиваемый апарат если сам специально в речку не утопиш.Иногда думаю на что нибудь поменять. Вопрос на какую машину.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru