Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да проще доехать до сервиса. там почти за бесплатно все посмотрят, сделают, и проблем никаких, не надо будет самому возиться, а то мало ли, какие мы на самом-то деле специалисты ))
кроме плавкого предохранителя, все прикуриватели защищены ещё одним, прямо в торце захвата нагревательного элемента. Часто приезжают с такого рода дефектом, как предохранитель целый, провода целые, а прикуриватель не работает, и часто это после того, как подкачали колёса электронасосом. А беда оказывается именно в этой защите прикуривателя, а не в предохранителе.
----------
Немного пояснения для новичков, потому сто "старички" об этом знают, уже несколько раз писалось на форуме.
Дело в том, что прикуриватель довольно опасная деталь в автомобиле среди прочих, потому что нагреватель разогревается докрасна, и поэтому он в состоянии легко поджечь не только какую-то там вшивую бумажно-травяную сигарету, а ему по плечам и машину спалить. ЕСЛИ он ЗАСТРЯНЕТ в захвате, то ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НЕ СПАСЁТ, потому что он рассчитан на ток разогрева, а этот ток гораздо выше, чем ток уже разогретой спирали. И вот, чтобы парприз не стал очагом пожара, конструкторы в торце захвата ставят либо проволочную перемычку, которая сгорит от нагрева, а не от тока, либо специальную щайбу, которая от нагрева расползётся, и закоротит питание, чтобы сгорел предохранитель в монтажном блоке.
кроме плавкого предохранителя, все прикуриватели защищены ещё одним, прямо в торце захвата нагревательного элемента. Часто приезжают с такого рода дефектом, как предохранитель целый, провода целые, а прикуриватель не работает, и часто это после того, как подкачали колёса электронасосом. А беда оказывается именно в этой защите прикуривателя, а не в предохранителе.
----------
Немного пояснения для новичков, потому сто "старички" об этом знают, уже несколько раз писалось на форуме.
Дело в том, что прикуриватель довольно опасная деталь в автомобиле среди прочих, потому что нагреватель разогревается докрасна, и поэтому он в состоянии легко поджечь не только какую-то там вшивую бумажно-травяную сигарету, а ему по плечам и машину спалить. ЕСЛИ он ЗАСТРЯНЕТ в захвате, то ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НЕ СПАСЁТ, потому что он рассчитан на ток разогрева, а этот ток гораздо выше, чем ток уже разогретой спирали. И вот, чтобы парприз не стал очагом пожара, конструкторы в торце захвата ставят либо проволочную перемычку, которая сгорит от нагрева, а не от тока, либо специальную щайбу, которая от нагрева расползётся, и закоротит питание, чтобы сгорел предохранитель в монтажном блоке.
За карманом в салоне справа у руля
----------
Немного пояснения для новичков, потому сто "старички&
Дело в том, что прикуриватель довольно опасная деталь в автомобиле среди прочих, потому что нагреватель разогревается докрасна, и поэтому он в состоянии легко поджечь не только какую-то там вшивую бумажно-травяную сигарету, а ему по плечам и машину спалить. ЕСЛИ он ЗАСТРЯНЕТ в захвате, то ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НЕ СПАСЁТ, потому что он рассчитан на ток разогрева, а этот ток гораздо выше, чем ток уже разогретой спирали. И вот, чтобы парприз не стал очагом пожара, конструкторы в торце захвата ставят либо проволочную перемычку, которая сгорит от нагрева, а не от тока, либо специальную щайбу, которая от нагрева расползётся, и закоротит питание, чтобы сгорел предохранитель в монтажном блоке.
----------
Немного пояснения для новичков, потому сто "старички&
Дело в том, что прикуриватель довольно опасная деталь в автомобиле среди прочих, потому что нагреватель разогревается докрасна, и поэтому он в состоянии легко поджечь не только какую-то там вшивую бумажно-травяную сигарету, а ему по плечам и машину спалить. ЕСЛИ он ЗАСТРЯНЕТ в захвате, то ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НЕ СПАСЁТ, потому что он рассчитан на ток разогрева, а этот ток гораздо выше, чем ток уже разогретой спирали. И вот, чтобы парприз не стал очагом пожара, конструкторы в торце захвата ставят либо проволочную перемычку, которая сгорит от нагрева, а не от тока, либо специальную щайбу, которая от нагрева расползётся, и закоротит питание, чтобы сгорел предохранитель в монтажном блоке.
В сервис ехать?
В сервис ехать?
всё там спокойно разбирается-собирается, до всего можно добраться, проверить, понять.