Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Toyota - Honda ???

Не знаю что делать. Брать Камри или Аккрод,обе машины были у меня на тест-драйве.
Цена Камри=1.107.000,Аккрод=1.250.000,что разница в 150 штук это роли не играет. Обе машины понравились.
Уже замучился,если честно. В течение недели надо решить,кто что думает?...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
80
Роман Наумов
Тойота покрепче, российские дороги лучше переносит.
СсылкаПожаловаться
f175@mail.ru
Cам выбираю из 2 леток (в том числе данные авто) Камри вроде как новую осенью обещают - поэтому я за аккорд
СсылкаПожаловаться
Мусорила
аккорд коректнее сравнивать с авенсисом, камри повыше классом. камри повольяжнее, аккорд поспортивнее. Я бы взял аккорд только потому что камри собирают в россии.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
аккорд коректнее сравнивать с авенсисом, камри повыше классом. камри повольяжнее, аккорд поспортивнее. Я бы взял аккорд только потому что камри собирают в россии.
СсылкаПожаловаться
авенсис можно суда 3-им поставить..аккорд как раз в цен..категории как камри.
СсылкаПожаловаться
Виталик
авенсис можно суда 3-им поставить..аккорд как раз в цен..категории как камри.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хорошая тройка. , посидеть , пощупать, прокатится ...мать природа подскажет.
СсылкаПожаловаться
forum forum
если не знаешь что выбрать из двух, то почти всегда выбирают третий вариант, Ниссан Теана
СсылкаПожаловаться
forum forum
если не знаешь что выбрать из двух, то почти всегда выбирают третий вариант, Ниссан Теана
СсылкаПожаловаться
тиана была как вариант,но отпало...не понравилось
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Довольно странно выбирать между мягкой и комфортной камри и жестким и тесноватым аккордом. Из этих я бы выбрал камри - от псевдоспортивности аккорда толку немного, мотор не соответствует, лучше уж как старпер на камри - зато с комфортом.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Довольно странно выбирать между мягкой и комфортной камри и жестким и тесноватым аккордом. Из этих я бы выбрал камри - от псевдоспортивности аккорда толку немного, мотор не соответствует, лучше уж как старпер на камри - зато с комфортом.
СсылкаПожаловаться
Я тоже за Камри ) Хорошая машина, а те кто спорт и суперспорт любят : Аккорд в последнем кузове вряд ли купят, нет его там.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Довольно странно выбирать между мягкой и комфортной камри и жестким и тесноватым аккордом. Из этих я бы выбрал камри - от псевдоспортивности аккорда толку немного, мотор не соответствует, лучше уж как старпер на камри - зато с комфортом.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Сергей, Вы пишите отзывы о машинах, а в живую их когда нибудь видели? Ширина Аккорда 184- одна из самых больших в своем классе.
СсылкаПожаловаться
Алексей Попов
Уважаемый Сергей, Вы пишите отзывы о машинах, а в живую их когда нибудь видели? Ширина Аккорда 184- одна из самых больших в своем классе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так то ширина пластикового обвеса, а не машины. Аккорд один из самых тесных авто в этом классе. Смотрите размеры салона, а не молдингов.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Акорд поинтереснее будет чем камри!!!Еще камри в питере штампуют, не о чем))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Акорд поинтереснее будет чем камри!!!Еще камри в питере штампуют, не о чем))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий здесь Вы правы, поддержу)...
СсылкаПожаловаться
Игорь Ерицпохов
Юрий здесь Вы правы, поддержу)...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за поддержку)))
СсылкаПожаловаться
Миша
Камри.
СсылкаПожаловаться
Виталик
всем спасибо. но в итоге звонок одного человека все решил. в итоге не камри не аккорд.
отца друг позвонил,и сказал,что его знакомый отдаёт бмв 530(е60).
конец 2009 года,еще даже на гарантии пробег 19.000 км,в богатой комлектции,есть все в ней. отдаёт,так как знакомый за 1.350 решенно брать,завтра поеду забирать.
СсылкаПожаловаться
Виталик
всем спасибо. но в итоге звонок одного человека все решил. в итоге не камри не аккорд.
отца друг позвонил,и сказал,что его знакомый отдаёт бмв 530(е60).
конец 2009 года,еще даже на гарантии пробег 19.000 км,в богатой комлектции,есть все в ней. отдаёт,так как знакомый за 1.350 решенно брать,завтра поеду забирать.
СсылкаПожаловаться
задний привод....тяжко)))))))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Юрий
Юрий
задний привод....тяжко)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты ездил? Ничего не тяжко - нормально можно ездить. Это же пятерка, а не копейка.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на nucl1d
nucl1d
Ты ездил? Ничего не тяжко - нормально можно ездить. Это же пятерка, а не копейка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я видел как бумеры из сугроба выехать не могут, передок тяжелый и гарцует на месте зад, шлифует чуть ли дым не идет из под колес)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Юрий
Юрий
Я видел как бумеры из сугроба выехать не могут, передок тяжелый и гарцует на месте зад, шлифует чуть ли дым не идет из под колес)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Странно, вот я катался на бмв, но в сугробы не заезжал. Это обязательная часть программы?
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на nucl1d
nucl1d
Странно, вот я катался на бмв, но в сугробы не заезжал. Это обязательная часть программы?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
При наших снежных зимах такую программу не избежать)))))))))))))))))))))Кому что, я не люблю задний привод категорически!!!!
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Юрий
Юрий
При наших снежных зимах такую программу не избежать)))))))))))))))))))))Кому что, я не люблю задний привод категорически!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ты просто очкуешь, признайся в этом ))))))))))))))) На самом деле есть некие трудности, но чтобы самому не выехать с парковки или там с дачи не совсем чищеной - это вряд ли, развесовка знаешь ли вещь такая, это тебе не жигули с невесомым задком.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на nucl1d
nucl1d
Ты просто очкуешь, признайся в этом ))))))))))))))) На самом деле есть некие трудности, но чтобы самому не выехать с парковки или там с дачи не совсем чищеной - это вряд ли, развесовка знаешь ли вещь такая, это тебе не жигули с невесомым задком.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я знаю что такое задний привод не по наслышки, поверь. Кайрон заднеприводный, на голом льду даже его таскает как жигули 7 модели!!!!Не поможет твоя развесовка. Тяжелая морда на заднем приводе не даст автомобилю нормально тронуться на льду!!!!
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Юрий
Юрий
Я знаю что такое задний привод не по наслышки, поверь. Кайрон заднеприводный, на голом льду даже его таскает как жигули 7 модели!!!!Не поможет твоя развесовка. Тяжелая морда на заднем приводе не даст автомобилю нормально тронуться на льду!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У кайрона развесовка плохая, это тебе не бмв. У бмв 50 на 50. Зад такой же тяжелый как и морда. Так-то вот.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на nucl1d
nucl1d
У кайрона развесовка плохая, это тебе не бмв. У бмв 50 на 50. Зад такой же тяжелый как и морда. Так-то вот.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А что же такого тяжелого на БМВ? Может задняя фара 100 кг весит?)))))))))))))))))Не говори ерунды, класика она и в африке класика))))))))))))))))))))))))))Каждую зиму наблюдаю одно и то же с бумерами и меринами!!!!Зато бумер на разгон хорошо идет, равныхт нет ему, центр тяжести на зад падает на привод.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Юрий
Юрий
А что же такого тяжелого на БМВ? Может задняя фара 100 кг весит?)))))))))))))))))Не говори ерунды, класика она и в африке класика))))))))))))))))))))))))))Каждую зиму наблюдаю одно и то же с бумерами и меринами!!!!Зато бумер на разгон хорошо идет, равныхт нет ему, центр тяжести на зад падает на привод.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да ты не в теме, эээ, слющай да? ))) Развесовка у них реально 50 на 50. Там даже аккумулятор сзади, чтобы этого достичь. Посмотри тесты авторевю - они взвешивают авто, там видно что реально так и есть.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на nucl1d
nucl1d
Да ты не в теме, эээ, слющай да? ))) Развесовка у них реально 50 на 50. Там даже аккумулятор сзади, чтобы этого достичь. Посмотри тесты авторевю - они взвешивают авто, там видно что реально так и есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Это ты слушай сюда. По мимо тоого что у них сзади развесовки и задним колесам нужно не только жопу тащить но и перд вытащить из снега....получается чушь, зад пытается тащить а перед упирается в сугробы снежные.И напчинается катание жопы вокруг переда, нге может выталкать переднюю часть. Тащить за собой всегда легче чем перед собой. Это физика элементарная))))))))))))))) Твоя развесковка бестолковая в данном случаи!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
При наших снежных зимах такую программу не избежать)))))))))))))))))))))Кому что, я не люблю задний привод категорически!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мне тоже классика не нравится, тут уж ничего не поделаешь.
СсылкаПожаловаться
Юрий
задний привод....тяжко)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не на БМВ. Держит дорогу в любой гололед как влитая.
Но взять БМВ - рисковый шаг. Очень дорогая в обслуге и нежная машина.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Не на БМВ. Держит дорогу в любой гололед как влитая.
Но взять БМВ - рисковый шаг. Очень дорогая в обслуге и нежная машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да видел я не раз уже как эти бумеры в сугробе как наши жигули гарцуют а тронуться не могут))))))))))))))Попа легкая и все приехали)))))))))И мерины тоже так же если не полнопривожние!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Да видел я не раз уже как эти бумеры в сугробе как наши жигули гарцуют а тронуться не могут))))))))))))))Попа легкая и все приехали)))))))))И мерины тоже так же если не полнопривожние!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я видел как УАЗы буксуют и что? Как бы нечего седану БМВ в сугробах делать)) И нифига там попа не легкая. Развесовка идеальная. Лезет только в путь. Главное ESC отключить. Вот что значит никогда не ездил на немце на заднем приводе...
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
А я видел как УАЗы буксуют и что? Как бы нечего седану БМВ в сугробах делать)) И нифига там попа не легкая. Развесовка идеальная. Лезет только в путь. Главное ESC отключить. Вот что значит никогда не ездил на немце на заднем приводе...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
))))))))))))))))Только постоянно смешно в центре Москвы мерины и бумкры 5 и 7 стоят как вкопанные, задком шлифуют а тронуться не могут)))))))))))))))))))))))))))И зад на них легкие в сравнениимс передками)))))))И ни кто не куда не лезет, лезут только полноприводные. Это огромный минус заднеприводных авто, и с этим ничего не поделать!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Да видел я не раз уже как эти бумеры в сугробе как наши жигули гарцуют а тронуться не могут))))))))))))))Попа легкая и все приехали)))))))))И мерины тоже так же если не полнопривожние!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Юра, от прокладки многое зависит ;)

а вообще я за полный привод, даже на БМВ и Меринах )))
СсылкаПожаловаться
Yakhontov
Юра, от прокладки многое зависит ;)

а вообще я за полный привод, даже на БМВ и Меринах )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
зимой на полном страшно ездить неподготовленным. Постоянно катаюсь на дачу зимой к родителям и как только какой снегопад - по обочинам валяются именно джипы и кроссоверы. Слишкмо расслабляет эта тема.
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на nucl1d
nucl1d
зимой на полном страшно ездить неподготовленным. Постоянно катаюсь на дачу зимой к родителям и как только какой снегопад - по обочинам валяются именно джипы и кроссоверы. Слишкмо расслабляет эта тема.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
дай чайнику ,что угодно перевернет . зимой полный привод современный гораздо легче водить чем передней или задний .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru