11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Toyota Crown не хочет заводиться...

Уважаемые любители праворуких японцев и автознатоки, прошу вашей помощи!
Как похолодало отказалась заводиться Toyota Crown 1998 г.в. с движком 1GFE.
В теплом гараже отогрели, все равно не хочет((
Стартер крутит, движок изредка почихивает.
Поменяли: аккумулятор, свечи, ВВ провода, крышку трамблера.
Проверили ремень ГРМ, метки на местах. Бензонасос качает.
Свечи когда выкручивали были мокрые.
Куда дальше копать?...
Alexх
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Сергей Балобанов
Вывернуть свечи, просушить цилиндры ( можно феном) и заводить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Вывернуть свечи, просушить цилиндры ( можно феном) и заводить.
СсылкаПожаловаться
Выворачивал, сушил, правда не феном, а так минут 40 постояла. Не помогло....
СсылкаПожаловаться
лапочка
Поменяй АКБ возможно на холодную не хватает оборотов итог забрасывает свечи утром тетропак горячей воды и полей на температурный датчик
СсылкаПожаловаться
AlexхВ ответ на лапочка
лапочка
Поменяй АКБ возможно на холодную не хватает оборотов итог забрасывает свечи утром тетропак горячей воды и полей на температурный датчик
СсылкаПожаловаться
АКБ новый, крутит бодро. Воду на датчик сегодня попробую вечерком.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Попробуй на горячие свечи завести,сначала горшки просуши и газульку не трогай при пуске.Если мороз сильный,то лучше в тепло,воздуха теплого дайте.Если не поможет,надо смотреть что влияет на качество смеси.Датчик температуры воздуха(если есть),датчик ОЖ,искра как вообще,на всех свечах,порядок правильный?
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Попробуй на горячие свечи завести,сначала горшки просуши и газульку не трогай при пуске.Если мороз сильный,то лучше в тепло,воздуха теплого дайте.Если не поможет,надо смотреть что влияет на качество смеси.Датчик температуры воздуха(если есть),датчик ОЖ,искра как вообще,на всех свечах,порядок правильный?
СсылкаПожаловаться
3 часа машину грели в теплом гараже, свечи сушили на печке, заворачивали еще горячие. Никаких изменений... Искра хорошая, убить может))) порядок проводов правильный, там невозможно перепутать)) Реально что-то со смесью похоже. Знать бы еще какие параметры у этих датчиков должны быть, чтоб их проверить...
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Если воздух холодный ,датчик выдает,что смесь надо обогатить,а у тебя ваще заливает и даже не чихает.Есть возможность того,что искра не в нужный момент лупит,бегунок в трамблере не перекинул на 180?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
проверь бегунок недавно с ровером-200 такая же хрень была ,сними крышку трамблёра идержи центральный провод на ростоянии3-4мм отцентра бегунка и попроси кого нибудь покрутить стартером,если искра проскакивает на бегунок то меняйте его.
СсылкаПожаловаться
AlexхВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
проверь бегунок недавно с ровером-200 такая же хрень была ,сними крышку трамблёра идержи центральный провод на ростоянии3-4мм отцентра бегунка и попроси кого нибудь покрутить стартером,если искра проскакивает на бегунок то меняйте его.
СсылкаПожаловаться
попробую
СсылкаПожаловаться
kostia arhipov
Если движок схватывает, скорей всего в цилиндрах несгоревшый бензин + конденсат, высушить очень сложно, знакомый делал так: брал медицинский шприц на 6-10куб. вместо иглы приделывал трубку и из цилиндров откачивал эту смесь после чего движок заводился
СсылкаПожаловаться
AlexхВ ответ на kostia arhipov
kostia arhipov
Если движок схватывает, скорей всего в цилиндрах несгоревшый бензин + конденсат, высушить очень сложно, знакомый делал так: брал медицинский шприц на 6-10куб. вместо иглы приделывал трубку и из цилиндров откачивал эту смесь после чего движок заводился
СсылкаПожаловаться
колодцы свечные глубокие, но с фонариком заглядывал, луж не заметил)) Попробую шприцем пооткачивать, может откачется что-нибудь)) Спасибо
СсылкаПожаловаться
kostia arhipov
для этого и использовали трубку, можно с капельницы , и свечи просуши, не прокаливать! можно просто на газ плите на малом огне, удачи
СсылкаПожаловаться
forum forum
залей 98
СсылкаПожаловаться
Alexх
Вобщем победили мы ее. Похоже провода были гумно, но точно не уверен, так как весь комплекс мероприятий заново провели+провода поменяли+датчики в трамблере почистили. Завелась с пол оборота. Завтра утром посмотрим как будет себя чувствовать)))
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Совет, проверь работу седьмой стартовой форсунки, по центру впускного коллектора. Алгоритм такой, нге больше трех секунд распыла раз в пару минут. Управляется датчиком-реле обычно коричневого цвета двухконтактным, стоит рядом с зеленым температуры на ЭБУ. Плюс подается одновременно со стартером, форсунку достал не отсоединяя шланга, боковой со стартера снял, чтоб мотор не крутил и имитируешь запуск, распыла нет-разбирайся.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Совет, проверь работу седьмой стартовой форсунки, по центру впускного коллектора. Алгоритм такой, нге больше трех секунд распыла раз в пару минут. Управляется датчиком-реле обычно коричневого цвета двухконтактным, стоит рядом с зеленым температуры на ЭБУ. Плюс подается одновременно со стартером, форсунку достал не отсоединяя шланга, боковой со стартера снял, чтоб мотор не крутил и имитируешь запуск, распыла нет-разбирайся.
СсылкаПожаловаться
А вот пусковую форсунку я там не нашел...
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Да , и странно откуда на 98 годе трамблер, допустим, но чистить там ничего не желательно, разве что ветошью протереть крышку изнутри с бегунком, макнув в ацетон.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Да , и странно откуда на 98 годе трамблер, допустим, но чистить там ничего не желательно, разве что ветошью протереть крышку изнутри с бегунком, макнув в ацетон.
СсылкаПожаловаться
Сам удивился, когда увидел)) Двигатель больше 88-й год напоминает, нежели 98-й))
Вот такой примерно движок:
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
И еще, после долгих и мучительных запусков бензин попадает в масло. Так вот пока его со свечами и прочими проводами не поменяешь, запустить оч трудно. Пары бензина через вентиляцию сильно обогащают и так залитый мотор.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
И еще, после долгих и мучительных запусков бензин попадает в масло. Так вот пока его со свечами и прочими проводами не поменяешь, запустить оч трудно. Пары бензина через вентиляцию сильно обогащают и так залитый мотор.
СсылкаПожаловаться
ага, но можно же на время запуска отсоединить ВКГ от коллектора... если еще столкнусь с такой проблемой так и сделаю))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария