Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Toyota Crown не хочет заводиться...

Уважаемые любители праворуких японцев и автознатоки, прошу вашей помощи!
Как похолодало отказалась заводиться Toyota Crown 1998 г.в. с движком 1GFE.
В теплом гараже отогрели, все равно не хочет((
Стартер крутит, движок изредка почихивает.
Поменяли: аккумулятор, свечи, ВВ провода, крышку трамблера.
Проверили ремень ГРМ, метки на местах. Бензонасос качает.
Свечи когда выкручивали были мокрые.
Куда дальше копать?...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Вывернуть свечи, просушить цилиндры ( можно феном) и заводить.
СсылкаПожаловаться
Вывернуть свечи, просушить цилиндры ( можно феном) и заводить.
СсылкаПожаловаться
Выворачивал, сушил, правда не феном, а так минут 40 постояла. Не помогло....
СсылкаПожаловаться
лапочка
Поменяй АКБ возможно на холодную не хватает оборотов итог забрасывает свечи утром тетропак горячей воды и полей на температурный датчик
СсылкаПожаловаться
лапочка
Поменяй АКБ возможно на холодную не хватает оборотов итог забрасывает свечи утром тетропак горячей воды и полей на температурный датчик
СсылкаПожаловаться
АКБ новый, крутит бодро. Воду на датчик сегодня попробую вечерком.
СсылкаПожаловаться
Попробуй на горячие свечи завести,сначала горшки просуши и газульку не трогай при пуске.Если мороз сильный,то лучше в тепло,воздуха теплого дайте.Если не поможет,надо смотреть что влияет на качество смеси.Датчик температуры воздуха(если есть),датчик ОЖ,искра как вообще,на всех свечах,порядок правильный?
СсылкаПожаловаться
Попробуй на горячие свечи завести,сначала горшки просуши и газульку не трогай при пуске.Если мороз сильный,то лучше в тепло,воздуха теплого дайте.Если не поможет,надо смотреть что влияет на качество смеси.Датчик температуры воздуха(если есть),датчик ОЖ,искра как вообще,на всех свечах,порядок правильный?
СсылкаПожаловаться
3 часа машину грели в теплом гараже, свечи сушили на печке, заворачивали еще горячие. Никаких изменений... Искра хорошая, убить может))) порядок проводов правильный, там невозможно перепутать)) Реально что-то со смесью похоже. Знать бы еще какие параметры у этих датчиков должны быть, чтоб их проверить...
СсылкаПожаловаться
Если воздух холодный ,датчик выдает,что смесь надо обогатить,а у тебя ваще заливает и даже не чихает.Есть возможность того,что искра не в нужный момент лупит,бегунок в трамблере не перекинул на 180?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
проверь бегунок недавно с ровером-200 такая же хрень была ,сними крышку трамблёра идержи центральный провод на ростоянии3-4мм отцентра бегунка и попроси кого нибудь покрутить стартером,если искра проскакивает на бегунок то меняйте его.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
проверь бегунок недавно с ровером-200 такая же хрень была ,сними крышку трамблёра идержи центральный провод на ростоянии3-4мм отцентра бегунка и попроси кого нибудь покрутить стартером,если искра проскакивает на бегунок то меняйте его.
СсылкаПожаловаться
попробую
СсылкаПожаловаться
kostia arhipov
Если движок схватывает, скорей всего в цилиндрах несгоревшый бензин + конденсат, высушить очень сложно, знакомый делал так: брал медицинский шприц на 6-10куб. вместо иглы приделывал трубку и из цилиндров откачивал эту смесь после чего движок заводился
СсылкаПожаловаться
kostia arhipov
Если движок схватывает, скорей всего в цилиндрах несгоревшый бензин + конденсат, высушить очень сложно, знакомый делал так: брал медицинский шприц на 6-10куб. вместо иглы приделывал трубку и из цилиндров откачивал эту смесь после чего движок заводился
СсылкаПожаловаться
колодцы свечные глубокие, но с фонариком заглядывал, луж не заметил)) Попробую шприцем пооткачивать, может откачется что-нибудь)) Спасибо
СсылкаПожаловаться
kostia arhipov
для этого и использовали трубку, можно с капельницы , и свечи просуши, не прокаливать! можно просто на газ плите на малом огне, удачи
СсылкаПожаловаться
forum forum
залей 98
СсылкаПожаловаться
Alexх
Вобщем победили мы ее. Похоже провода были гумно, но точно не уверен, так как весь комплекс мероприятий заново провели+провода поменяли+датчики в трамблере почистили. Завелась с пол оборота. Завтра утром посмотрим как будет себя чувствовать)))
СсылкаПожаловаться
Совет, проверь работу седьмой стартовой форсунки, по центру впускного коллектора. Алгоритм такой, нге больше трех секунд распыла раз в пару минут. Управляется датчиком-реле обычно коричневого цвета двухконтактным, стоит рядом с зеленым температуры на ЭБУ. Плюс подается одновременно со стартером, форсунку достал не отсоединяя шланга, боковой со стартера снял, чтоб мотор не крутил и имитируешь запуск, распыла нет-разбирайся.
СсылкаПожаловаться
Совет, проверь работу седьмой стартовой форсунки, по центру впускного коллектора. Алгоритм такой, нге больше трех секунд распыла раз в пару минут. Управляется датчиком-реле обычно коричневого цвета двухконтактным, стоит рядом с зеленым температуры на ЭБУ. Плюс подается одновременно со стартером, форсунку достал не отсоединяя шланга, боковой со стартера снял, чтоб мотор не крутил и имитируешь запуск, распыла нет-разбирайся.
СсылкаПожаловаться
А вот пусковую форсунку я там не нашел...
СсылкаПожаловаться
Да , и странно откуда на 98 годе трамблер, допустим, но чистить там ничего не желательно, разве что ветошью протереть крышку изнутри с бегунком, макнув в ацетон.
СсылкаПожаловаться
Да , и странно откуда на 98 годе трамблер, допустим, но чистить там ничего не желательно, разве что ветошью протереть крышку изнутри с бегунком, макнув в ацетон.
СсылкаПожаловаться
Сам удивился, когда увидел)) Двигатель больше 88-й год напоминает, нежели 98-й))
Вот такой примерно движок:
СсылкаПожаловаться
И еще, после долгих и мучительных запусков бензин попадает в масло. Так вот пока его со свечами и прочими проводами не поменяешь, запустить оч трудно. Пары бензина через вентиляцию сильно обогащают и так залитый мотор.
СсылкаПожаловаться
И еще, после долгих и мучительных запусков бензин попадает в масло. Так вот пока его со свечами и прочими проводами не поменяешь, запустить оч трудно. Пары бензина через вентиляцию сильно обогащают и так залитый мотор.
СсылкаПожаловаться
ага, но можно же на время запуска отсоединить ВКГ от коллектора... если еще столкнусь с такой проблемой так и сделаю))
СсылкаПожаловаться
Alexх
Всех благодарю за советы!
СсылкаПожаловаться
андрей васенёв
Четвёртое утро подряд машина заводится при помощи педали газа, сегодня даже на горячую пуск артачился, и вот ваще не завелась холодная, хотя подхватывает но не развивает оборотов, белый дымок уже давно наводит на мысль о целоснотсти цилиндров, пипец-замена движка???
СсылкаПожаловаться
андрей васенёв
да, забыл сказать..-краун 1995г, 141 кузов, движок 1jz
СсылкаПожаловаться
андрей васенёв
причина нашлась-облом центрального провода на трамблёр, хотя с виду не видно было! Замена на бу обошлась250руб, а за новый комплект проводов просили4500руб.
СсылкаПожаловаться
Медет Абикенов
на холодную не заводится,только с помощью газа.на тайоте краун
СсылкаПожаловаться
Сергей Зозуля
ребята вышел с работы вначале завел с авто запуска три раза крутанула и даже не схватилась просто без схватывания в холостую крутила после второго раза а первый вроде пыталась схватится на улице -30 пробую завести с ключа тоже самое завести не удалось вообще как в сухую крутит акум вообще крутит супер снимаю свечи мокрые че за нах главное рядом парниша крутил до попы сваего марка а патом через пол часа завилась у него а у меня че ? загнал в теплый атапливаемый бокс там пол дня простояла свиду высушилась свечи все снял прочистил даже даже не заводится вообще в сухую крутит ??
СсылкаПожаловаться
андрей васенёв
Сегодня был жуткий ливень, проехал глубокую лужу, пару километров троила, встал на светофоре и всё-сдохла! за два часа так и не завелась, могла электроника наестся???
СсылкаПожаловаться
Сергей Скакун
Если залило горшки, то нужно выдернуть реле бензонасоса и нажав до упора педаль газа, крутонуть стартером сек. 5 не более. Затем снять воздушный фильтр и брызнуть в воздуховод аэрозоль для быстрого запуска 3...5 сек. достаточно. Теперь заводим, с полуоткрытой ДЗ. Заведётся стопудово. После, того как заглохнет, выключить зажигание, установить воздушный фильтр и воткнуть реле бензонасоса. Всё, заводим как обычно! Уже около 20-ти лет, использую это способ, на разных авто, и всем советую! Осечек не было, ни разу !!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Гитлейн
Всем привет ! Подскажите такой момент двигатель 1gfe 2 литра заводится но долго не работает пока не отключишь датчик массового расхода воздуха потом работает но горит чек и обороты плохо развивает , как только подключаешь датчик МАФ сразу глохнет
СсылкаПожаловаться
Андрей Гитлейн
Датчик давления топлива менял и МАФ тоже менял и всё без изменений
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru