Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Toyota corsa, tercel, corolla II 1997

При включении передачи на АКПП особенно задней происходит довольно резкий толчок, подушки двигателя поменял, в движении косяков в АКПП не замечено, на холодном движке толчки очень слабые, толчки особенно сильные если колеса вывернуты до упора в любую из сторон. Знающие подскажите что это может быть, заранее благодарен. Сам грешу либо на датчик холостого хода, на саму АКПП либо трос АКПП недостаточно натянут.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Вам будет интересно
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
skulls
а масло в акпп давно меняли?
СсылкаПожаловаться
skulls
а масло в акпп давно меняли?
СсылкаПожаловаться
масло менял 5000 назад как купил машину, масло тойотовское, так что дело вряд ли в масле
СсылкаПожаловаться
skulls
а что за трос акпп?
СсылкаПожаловаться
skulls
а что за трос акпп?
СсылкаПожаловаться
Я еще не лазил не разбирался, как мне объяснили от АКПП трос идет к движку, то ли для оборотов определенных то ли хз для чего, трос газа был вытянут, я его слегка подтянул, теперь на газ отзывается резче.
СсылкаПожаловаться
dreamtry
Я еще не лазил не разбирался, как мне объяснили от АКПП трос идет к движку, то ли для оборотов определенных то ли хз для чего, трос газа был вытянут, я его слегка подтянул, теперь на газ отзывается резче.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От акпп обычно трос идёт к рукоятке переключения.От педали "газа" пара тросов,один к движку,второй к акпп (кикдаун).
СсылкаПожаловаться
От акпп обычно трос идёт к рукоятке переключения.От педали "газа" пара тросов,один к движку,второй к акпп (кикдаун).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну кикдаун работает как надо вроде, может дело в том, что рукоятка вставляет в одну передачу а АКПП из за вытянутого троса включается в нее с толчком?
СсылкаПожаловаться
dreamtry
Ну кикдаун работает как надо вроде, может дело в том, что рукоятка вставляет в одну передачу а АКПП из за вытянутого троса включается в нее с толчком?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"флажок" переключения положений на кпп двигает пару поршеньков в "мозгах" ,никаких усилий там быть просто не должно.У моего авто рукоядка на рулевой колонке с положениями фиксации рукоядки в разных режимах P.N.R.(D).D.2.1,трос от рукоядки идёт к "флажку" на кпп,на котором (внутри кпп)гребёнка с фиксирующим пружинным стопором.Ослобление натяжки троса,обычно в пару миллиметров,особой роли не играет.
СсылкаПожаловаться
Трос врядли,висьма надёжная штука,если он по "концам"сидит на своих местах то проблема не здесь.Скорее гидравлика,проверь уровень атф.На прогретом до рабочей температуры моторе выжми педаль тормоза и от паркинга до первой и обратно с задержкой в 3-4секунды переведи рычаг переключения и проверяй уровень.Оброти внимание на цвет и запах гидромасла.Есть запах гари или осадок,меняй.Масло подгорает когда фрикционы или торм.ленты "поджог",а это уже плохо.Неразобрав кпп фрикционы не провериш,а натяжку лент проверить несложно.
СсылкаПожаловаться
Трос врядли,висьма надёжная штука,если он по "концам"сидит на своих местах то проблема не здесь.Скорее гидравлика,проверь уровень атф.На прогретом до рабочей температуры моторе выжми педаль тормоза и от паркинга до первой и обратно с задержкой в 3-4секунды переведи рычаг переключения и проверяй уровень.Оброти внимание на цвет и запах гидромасла.Есть запах гари или осадок,меняй.Масло подгорает когда фрикционы или торм.ленты "поджог",а это уже плохо.Неразобрав кпп фрикционы не провериш,а натяжку лент проверить несложно.
СсылкаПожаловаться
Ну трос имеет свойство вытягиваться со временем, то есть надо проверить уровень масла в КПП в разных режимах? А как сделать в режиме D или R? Прибегнуть к помощи знакомых? Уровень масла в АКПП в норме, правда я всегда его проверял на работающем движке после поездки в положении P
СсылкаПожаловаться
Трос врядли,висьма надёжная штука,если он по "концам"сидит на своих местах то проблема не здесь.Скорее гидравлика,проверь уровень атф.На прогретом до рабочей температуры моторе выжми педаль тормоза и от паркинга до первой и обратно с задержкой в 3-4секунды переведи рычаг переключения и проверяй уровень.Оброти внимание на цвет и запах гидромасла.Есть запах гари или осадок,меняй.Масло подгорает когда фрикционы или торм.ленты "поджог",а это уже плохо.Неразобрав кпп фрикционы не провериш,а натяжку лент проверить несложно.
СсылкаПожаловаться
А что за АТФ?
СсылкаПожаловаться
Гидромасло для автомотических коробок.У меня акпешный форд 96года,используется атф декстрон-2,(оноже в ГУР) обычно красного цвета.
СсылкаПожаловаться
Гидромасло для автомотических коробок.У меня акпешный форд 96года,используется атф декстрон-2,(оноже в ГУР) обычно красного цвета.
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь если сморожу чушь, значит есть еще жидкость помимо масла в АКПП, которая отвечает за работу коробки? Хотя вроде декстроном называют масла для АКПП? А контур АТФ для ГУРа и АКПП один? Уровень жидкости в бачке гидроусилителя в норме.
СсылкаПожаловаться
dreamtry
Извиняюсь если сморожу чушь, значит есть еще жидкость помимо масла в АКПП, которая отвечает за работу коробки? Хотя вроде декстроном называют масла для АКПП? А контур АТФ для ГУРа и АКПП один? Уровень жидкости в бачке гидроусилителя в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дектрон называют и жидкостью и маслом. Это одно и тоже.
СсылкаПожаловаться
skulls
трос тут не причем, так как не он включает передачи а переключает. а фильтр в коробке стоит? ну и соответственно меняли его в месте с маслом?
СсылкаПожаловаться
skulls
трос тут не причем, так как не он включает передачи а переключает. а фильтр в коробке стоит? ну и соответственно меняли его в месте с маслом?
СсылкаПожаловаться
Вот насчет фильтра не знаю, я просто не умел еще ездить когда купил, на сервис гоняли друзья, скорее всего фильтр тоже меняли, глупо менять масло и не менять фильтр, я просто не помню, могу завтра уточнить.
СсылкаПожаловаться
У гур свой у кпп свой :-))
СсылкаПожаловаться
У гур свой у кпп свой :-))
СсылкаПожаловаться
Значит где то есть бачок для АКПП? а как его опознать?))))
СсылкаПожаловаться
dreamtry
Значит где то есть бачок для АКПП? а как его опознать?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет не существует.Атф находится в картере кпп.Масляный насос коробки забирает масло из поддона через фильтр,подаёт по трубке в теплообменик (в радиаторе охлождения двигателя) потом через радиатор охлаждения акпп,по трубке в гидротрансформатор(бублик) затем в плиту (мозги) где распределяется на барабаны ,взависимости от режима акпп и возвращается в поддон.Вобщем замкнутая цепь.
СсылкаПожаловаться
skulls
бочкад для акпп нет ( ни разу не сталкивался )
а фильтры бывают на акпп внутренние и наружние
а что меняли не факт ооооочень многие не меняют потому как если внутренний то надо еще и прокладку картер кпп менять короче лишний геморой.
а последствия самые не радужные.
СсылкаПожаловаться
skulls
а гидротрансформатор это разве не насос?
СсылкаПожаловаться
skulls
а гидротрансформатор это разве не насос?
СсылкаПожаловаться
Насос в кпп,"бублик" повышает давление масла,поэтому и гидротрансформатор.
СсылкаПожаловаться
никакой трос подтягивать не надо, Имелся ввиду трос кикдауна, он работает в другой ситуации. Если масло недавно меняно, масла уровень( мерять на заведеную) , маслонужной марки и цвет нормально красный, езжайте на ремонт, как не грустно звучит, автомат не совсем исправен. Передача должна нагружаться плавно, не зависимо от целых или рваных подущек. Резкое включение ударом одна из причин слабое давление масла, чем горячее тем слабее. Фильтра там нет, только сетка маслоприемника, а если она забилась вдруг, то надо не масло с ней менять а делать агрегат. Как показывает практика он еще долго может так умирать, но чем дальше, тем дороже ремонт будет. Или запасайтесь контрактным.
Надо заехать хотя бы на консультацию в мастерскую по АКПП.
СсылкаПожаловаться
При условии, что холостые обороты у вас в порядке, канешна...
СсылкаПожаловаться
skulls
может просто шрус?
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
привет , много тут почитал , знатоков уйма , у меня похожая ситуация была при включении задней был рывок , так пришлось коробку менять через три месяца
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
привет , много тут почитал , знатоков уйма , у меня похожая ситуация была при включении задней был рывок , так пришлось коробку менять через три месяца
СсылкаПожаловаться
А на какой машине?
СсылкаПожаловаться
dreamtry
А на какой машине?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на краислере вояджере , сначала рывки были , потом через месяц примерно когда включаешь DRIVE стоит не едет , через минут 3-5 поехала , как мне объяснили не создается нужное давление масла и не крутит , ну а через три месяца остановилась и все , на ремонт, правда 45 тыщ отдал , идиагностика показывает только просле рывка , что что то не впорядке ,
СсылкаПожаловаться
Иванов
Толчек на холодную при включении задней скорости - предвестник того, что автомат подуставший, но не факт, что завтра всё крякнет, может еще несколько лет проездить, смотря как эксплуатировать, хотя на такие авто они не редкость и стоят дешево. Кстати при замене дикстрона фильтр меняли, чистили и ваще смотрели, если да, то что увидели ваще?
СсылкаПожаловаться
Иванов
Толчек на холодную при включении задней скорости - предвестник того, что автомат подуставший, но не факт, что завтра всё крякнет, может еще несколько лет проездить, смотря как эксплуатировать, хотя на такие авто они не редкость и стоят дешево. Кстати при замене дикстрона фильтр меняли, чистили и ваще смотрели, если да, то что увидели ваще?
СсылкаПожаловаться
Я не присутствовал при обслуживании коробки поэтому ничего сказать не могу.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Толчек на холодную при включении задней скорости - предвестник того, что автомат подуставший, но не факт, что завтра всё крякнет, может еще несколько лет проездить, смотря как эксплуатировать, хотя на такие авто они не редкость и стоят дешево. Кстати при замене дикстрона фильтр меняли, чистили и ваще смотрели, если да, то что увидели ваще?
СсылкаПожаловаться
на холодной толчки слабые, они сильные если долго поездить, и по субъективным ощущениям если вывернуты колеса до упора
СсылкаПожаловаться
Иванов
Не поленись сделать частичную замену масла, пусть при тебе поддон снимут.
СсылкаПожаловаться
Когда вывернуты колеса, по другому силы вращения распределяются, машину дергает не просто вперед, а еще за счет реакции сайлентов и прочего в сторону, из-за этого больший разбег в приводах-колесах и первый рывок автомат вращается с большим маятником до упора, Чем хуже ходовкак тем больше.
Исходящая точка (Все с ваших слов) на холодную почти гуд, масло холодное и густое, на горячую ( автомат прогревается гораздо позже мотора) масло почти вода, давление в системах и каналах управления падает соответственно, имее более сильный рывок, как-то так....
Правильно пишут, контрактный ваш стоит во Владе копейки по сравнению с кап ремонтом или с северо-западом. Надо только выбрать не уставший, это не сложно.
А пока засыпте в него Forum, в целый автомат нежелательно из-за гранул тефлона, а в вашем случае самое то. Я так делал в подобных случаях, скажем в 3 из 5 помогало на столько , что забыли про проблему.
СсылкаПожаловаться
Когда вывернуты колеса, по другому силы вращения распределяются, машину дергает не просто вперед, а еще за счет реакции сайлентов и прочего в сторону, из-за этого больший разбег в приводах-колесах и первый рывок автомат вращается с большим маятником до упора, Чем хуже ходовкак тем больше.
Исходящая точка (Все с ваших слов) на холодную почти гуд, масло холодное и густое, на горячую ( автомат прогревается гораздо позже мотора) масло почти вода, давление в системах и каналах управления падает соответственно, имее более сильный рывок, как-то так....
Правильно пишут, контрактный ваш стоит во Владе копейки по сравнению с кап ремонтом или с северо-западом. Надо только выбрать не уставший, это не сложно.
А пока засыпте в него Forum, в целый автомат нежелательно из-за гранул тефлона, а в вашем случае самое то. Я так делал в подобных случаях, скажем в 3 из 5 помогало на столько , что забыли про проблему.
СсылкаПожаловаться
А что такое Forum? и сколько он стоит, я в Москве живу, но тут тоже есть разборки и контрактные коробки тоже можно купить, вопрос в цене, надеюсь не дороже 20-25 тыр будет стоить.
СсылкаПожаловаться
Когда вывернуты колеса, по другому силы вращения распределяются, машину дергает не просто вперед, а еще за счет реакции сайлентов и прочего в сторону, из-за этого больший разбег в приводах-колесах и первый рывок автомат вращается с большим маятником до упора, Чем хуже ходовкак тем больше.
Исходящая точка (Все с ваших слов) на холодную почти гуд, масло холодное и густое, на горячую ( автомат прогревается гораздо позже мотора) масло почти вода, давление в системах и каналах управления падает соответственно, имее более сильный рывок, как-то так....
Правильно пишут, контрактный ваш стоит во Владе копейки по сравнению с кап ремонтом или с северо-западом. Надо только выбрать не уставший, это не сложно.
А пока засыпте в него Forum, в целый автомат нежелательно из-за гранул тефлона, а в вашем случае самое то. Я так делал в подобных случаях, скажем в 3 из 5 помогало на столько , что забыли про проблему.
СсылкаПожаловаться
Добрый день.Проконсультируйте пожалуйста,чирок 93-го года-пропала задняя скорость на автомате,какой алгоритм действий.
СсылкаПожаловаться
Крипс Теодор
Добрый день.Проконсультируйте пожалуйста,чирок 93-го года-пропала задняя скорость на автомате,какой алгоритм действий.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый день.Проконсультируйте пожалуйста,чирок 93-го года-пропала задняя скорость на автомате,какой алгоритм действий.
Доброе утро. Алгоритм такой, проверяеете уровень масла, заодно оцениваете его цвет и запах, масла уровень при неважном цвете ( может и стружка мелкая быть), то едете в мастерскую .Если Масло надо доливать-доливаете, находите утечку, если есть и устраняете. Во втором случае надо учитывать , что прижег автомата уже был и долго и счастливо он уже ездить не будет после долива масла до нормы. Если вдаваться в конкретику можно еще долго писать, в вашем случае смотреть желательно. Покажитесь специалисту , чем дольше ездить в таком состоянии, тем дороже ремонт.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru