23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Toyota corsa, tercel, corolla II 1997

При включении передачи на АКПП особенно задней происходит довольно резкий толчок, подушки двигателя поменял, в движении косяков в АКПП не замечено, на холодном движке толчки очень слабые, толчки особенно сильные если колеса вывернуты до упора в любую из сторон. Знающие подскажите что это может быть, заранее благодарен. Сам грешу либо на датчик холостого хода, на саму АКПП либо трос АКПП недостаточно натянут.
dreamtry
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
skulls
а масло в акпп давно меняли?
СсылкаПожаловаться
dreamtryВ ответ на skulls
skulls
а масло в акпп давно меняли?
СсылкаПожаловаться
масло менял 5000 назад как купил машину, масло тойотовское, так что дело вряд ли в масле
СсылкаПожаловаться
skulls
а что за трос акпп?
СсылкаПожаловаться
dreamtryВ ответ на skulls
skulls
а что за трос акпп?
СсылкаПожаловаться
Я еще не лазил не разбирался, как мне объяснили от АКПП трос идет к движку, то ли для оборотов определенных то ли хз для чего, трос газа был вытянут, я его слегка подтянул, теперь на газ отзывается резче.
СсылкаПожаловаться
Жук ТаракановВ ответ на dreamtry
dreamtry
Я еще не лазил не разбирался, как мне объяснили от АКПП трос идет к движку, то ли для оборотов определенных то ли хз для чего, трос газа был вытянут, я его слегка подтянул, теперь на газ отзывается резче.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От акпп обычно трос идёт к рукоятке переключения.От педали "газа" пара тросов,один к движку,второй к акпп (кикдаун).
СсылкаПожаловаться
dreamtryВ ответ на Жук Тараканов
Жук Тараканов
От акпп обычно трос идёт к рукоятке переключения.От педали "газа" пара тросов,один к движку,второй к акпп (кикдаун).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну кикдаун работает как надо вроде, может дело в том, что рукоятка вставляет в одну передачу а АКПП из за вытянутого троса включается в нее с толчком?
СсылкаПожаловаться
Жук ТаракановВ ответ на dreamtry
dreamtry
Ну кикдаун работает как надо вроде, может дело в том, что рукоятка вставляет в одну передачу а АКПП из за вытянутого троса включается в нее с толчком?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"флажок" переключения положений на кпп двигает пару поршеньков в "мозгах" ,никаких усилий там быть просто не должно.У моего авто рукоядка на рулевой колонке с положениями фиксации рукоядки в разных режимах P.N.R.(D).D.2.1,трос от рукоядки идёт к "флажку" на кпп,на котором (внутри кпп)гребёнка с фиксирующим пружинным стопором.Ослобление натяжки троса,обычно в пару миллиметров,особой роли не играет.
СсылкаПожаловаться
Ангелина СпиринаВ ответ на dreamtry
dreamtry
Я еще не лазил не разбирался, как мне объяснили от АКПП трос идет к движку, то ли для оборотов определенных то ли хз для чего, трос газа был вытянут, я его слегка подтянул, теперь на газ отзывается резче.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прочитала вашу проблему, интересен итог, что в общем то было?!
СсылкаПожаловаться
Жук Тараканов
Трос врядли,висьма надёжная штука,если он по "концам"сидит на своих местах то проблема не здесь.Скорее гидравлика,проверь уровень атф.На прогретом до рабочей температуры моторе выжми педаль тормоза и от паркинга до первой и обратно с задержкой в 3-4секунды переведи рычаг переключения и проверяй уровень.Оброти внимание на цвет и запах гидромасла.Есть запах гари или осадок,меняй.Масло подгорает когда фрикционы или торм.ленты "поджог",а это уже плохо.Неразобрав кпп фрикционы не провериш,а натяжку лент проверить несложно.
СсылкаПожаловаться
dreamtryВ ответ на Жук Тараканов
Жук Тараканов
Трос врядли,висьма надёжная штука,если он по "концам"сидит на своих местах то проблема не здесь.Скорее гидравлика,проверь уровень атф.На прогретом до рабочей температуры моторе выжми педаль тормоза и от паркинга до первой и обратно с задержкой в 3-4секунды переведи рычаг переключения и проверяй уровень.Оброти внимание на цвет и запах гидромасла.Есть запах гари или осадок,меняй.Масло подгорает когда фрикционы или торм.ленты "поджог",а это уже плохо.Неразобрав кпп фрикционы не провериш,а натяжку лент проверить несложно.
СсылкаПожаловаться
Ну трос имеет свойство вытягиваться со временем, то есть надо проверить уровень масла в КПП в разных режимах? А как сделать в режиме D или R? Прибегнуть к помощи знакомых? Уровень масла в АКПП в норме, правда я всегда его проверял на работающем движке после поездки в положении P
СсылкаПожаловаться
dreamtryВ ответ на Жук Тараканов
Жук Тараканов
Трос врядли,висьма надёжная штука,если он по "концам"сидит на своих местах то проблема не здесь.Скорее гидравлика,проверь уровень атф.На прогретом до рабочей температуры моторе выжми педаль тормоза и от паркинга до первой и обратно с задержкой в 3-4секунды переведи рычаг переключения и проверяй уровень.Оброти внимание на цвет и запах гидромасла.Есть запах гари или осадок,меняй.Масло подгорает когда фрикционы или торм.ленты "поджог",а это уже плохо.Неразобрав кпп фрикционы не провериш,а натяжку лент проверить несложно.
СсылкаПожаловаться
А что за АТФ?
СсылкаПожаловаться
Жук Тараканов
Гидромасло для автомотических коробок.У меня акпешный форд 96года,используется атф декстрон-2,(оноже в ГУР) обычно красного цвета.
СсылкаПожаловаться
dreamtryВ ответ на Жук Тараканов
Жук Тараканов
Гидромасло для автомотических коробок.У меня акпешный форд 96года,используется атф декстрон-2,(оноже в ГУР) обычно красного цвета.
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь если сморожу чушь, значит есть еще жидкость помимо масла в АКПП, которая отвечает за работу коробки? Хотя вроде декстроном называют масла для АКПП? А контур АТФ для ГУРа и АКПП один? Уровень жидкости в бачке гидроусилителя в норме.
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на dreamtry
dreamtry
Извиняюсь если сморожу чушь, значит есть еще жидкость помимо масла в АКПП, которая отвечает за работу коробки? Хотя вроде декстроном называют масла для АКПП? А контур АТФ для ГУРа и АКПП один? Уровень жидкости в бачке гидроусилителя в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дектрон называют и жидкостью и маслом. Это одно и тоже.
СсылкаПожаловаться
skulls
трос тут не причем, так как не он включает передачи а переключает. а фильтр в коробке стоит? ну и соответственно меняли его в месте с маслом?
СсылкаПожаловаться
dreamtryВ ответ на skulls
skulls
трос тут не причем, так как не он включает передачи а переключает. а фильтр в коробке стоит? ну и соответственно меняли его в месте с маслом?
СсылкаПожаловаться
Вот насчет фильтра не знаю, я просто не умел еще ездить когда купил, на сервис гоняли друзья, скорее всего фильтр тоже меняли, глупо менять масло и не менять фильтр, я просто не помню, могу завтра уточнить.
СсылкаПожаловаться
Жук Тараканов
У гур свой у кпп свой :-))
СсылкаПожаловаться
dreamtryВ ответ на Жук Тараканов
Жук Тараканов
У гур свой у кпп свой :-))
СсылкаПожаловаться
Значит где то есть бачок для АКПП? а как его опознать?))))
СсылкаПожаловаться
Жук ТаракановВ ответ на dreamtry
dreamtry
Значит где то есть бачок для АКПП? а как его опознать?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет не существует.Атф находится в картере кпп.Масляный насос коробки забирает масло из поддона через фильтр,подаёт по трубке в теплообменик (в радиаторе охлождения двигателя) потом через радиатор охлаждения акпп,по трубке в гидротрансформатор(бублик) затем в плиту (мозги) где распределяется на барабаны ,взависимости от режима акпп и возвращается в поддон.Вобщем замкнутая цепь.
СсылкаПожаловаться
skulls
бочкад для акпп нет ( ни разу не сталкивался )
а фильтры бывают на акпп внутренние и наружние
а что меняли не факт ооооочень многие не меняют потому как если внутренний то надо еще и прокладку картер кпп менять короче лишний геморой.
а последствия самые не радужные.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария