Помогите кто сталкивался с такой ситуацией 22. 11. 15 вечером приехал домой поставив машину в гараж. Утром было холодно ,решил завести авто но не получилось. Поставил акум на зарядку, сняв его и поставил в тепло, на сутки. Потом опять решил заводить, бесполезно. Снял кожух ГРМ посмотрел ремень целый, вывернул свечи оказались сырые, посмотрел по меткам газо-распреденения ремень перескочил на два зуба ,установил заново все как положено. Снова завожу бесполезно .Проверил катушку искра есть, но на свечках очень слабая .Думаю что из за бронепровадов или датчик на трамлере. Ваши предположения .Провода я не менял. Правда видны на них погрешности. Старый хозяин, Бочки снимал их отвертками .Но она раньше заводилась. В чем причина. Нужен совет.
Для начало произвести замер компрессии в ДВС
Для начало произвести замер компрессии в ДВС
бегунок в трамблере проверить для начала,и давление топлива замерить
а вот 4S ты правильно описал ГРМ.
Повторюсь :проверь бегунок в трамблере ,в нем резистор часто окисляется,
ещё внимательно посмотри колодку к ДПКВ, и давку в топливной.
Эти движки одни из самых надежных,я думаю проблема не глобальная
максисмум топливный насос
а вот 4S ты правильно описал ГРМ.
Повторюсь :проверь бегунок в трамблере ,в нем резистор часто окисляется,
ещё внимательно посмотри колодку к ДПКВ, и давку в топливной.
Эти движки одни из самых надежных,я думаю проблема не глобальная
максисмум топливный насос
А на хреновом бензе чих-пых бы хоть,да делала