Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Toyota Corona 1992 года

Помогите кто сталкивался с такой ситуацией 22. 11. 15 вечером приехал домой поставив машину в гараж. Утром было холодно ,решил завести авто но не получилось. Поставил акум на зарядку, сняв его и поставил в тепло, на сутки. Потом опять решил заводить, бесполезно. Снял кожух ГРМ посмотрел ремень целый, вывернул свечи оказались сырые, посмотрел по меткам газо-распреденения ремень перескочил на два зуба ,установил заново все как положено. Снова завожу бесполезно .Проверил катушку искра есть, но на свечках очень слабая .Думаю что из за бронепровадов или датчик на трамлере. Ваши предположения .Провода я не менял. Правда видны на них погрешности. Старый хозяин, Бочки снимал их отвертками .Но она раньше заводилась. В чем причина. Нужен совет.        
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
ЭЛЕКТРОШОК
Если перескочил ремень то возможно загнуло клапана в головке ГРМ
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Если перескочил ремень то возможно загнуло клапана в головке ГРМ
СсылкаПожаловаться
Все в норме компрессия есть
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Ваши предположения

Для начало произвести замер компрессии в ДВС
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Ваши предположения

Для начало произвести замер компрессии в ДВС
СсылкаПожаловаться
Все в норме Компрессия есть
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
загнуло клапана в головке ГРМ Это чё за зверь?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
загнуло клапана в головке ГРМ Это чё за зверь?
СсылкаПожаловаться
Газо распределительный механизм.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Газо распределительный механизм.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это была шутка для продления темы)))
СсылкаПожаловаться
алексей морозов
Клапана не загнуло компрессия есть
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
я не знаю как у вас , у нас снег и дождь ,плохенькие провода могут капризничать от влаги, да и остальное по электрике тоже.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
На движках,что ставились на корону клапана не гнет.
бегунок в трамблере проверить для начала,и давление топлива замерить
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
И подробнее бы....какой двиг и как ремень ГРМ ставил?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
И подробнее бы....какой двиг и как ремень ГРМ ставил?
СсылкаПожаловаться
Диман , ремень ставил по меткам, риска на шкиве и 0 на защите ремня ГРМ а шкив распретвала, риска и отверстие в шкиве совпали. Двигатель 4С, 125 кабыл .Искра с катушки отличная а вот на свечах хреновенькая .
СсылкаПожаловаться
алексей морозов
Диман , ремень ставил по меткам, риска на шкиве и 0 на защите ремня ГРМ а шкив распретвала, риска и отверстие в шкиве совпали. Двигатель 4С, 125 кабыл .Искра с катушки отличная а вот на свечах хреновенькая .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
4С вообще-то дизель,его в 92 году ещё не было....
а вот 4S ты правильно описал ГРМ.
Повторюсь :проверь бегунок в трамблере ,в нем резистор часто окисляется,
ещё внимательно посмотри колодку к ДПКВ, и давку в топливной.
Эти движки одни из самых надежных,я думаю проблема не глобальная
максисмум топливный насос
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
4С вообще-то дизель,его в 92 году ещё не было....
а вот 4S ты правильно описал ГРМ.
Повторюсь :проверь бегунок в трамблере ,в нем резистор часто окисляется,
ещё внимательно посмотри колодку к ДПКВ, и давку в топливной.
Эти движки одни из самых надежных,я думаю проблема не глобальная
максисмум топливный насос
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я попробую провода высокого напряжения поменять они уже уставшие. А резистор тоже гляну. Давление в рампе хорошее и насос рабочий. Диман я тут последний раз заправлялся на АЗС довольно известной не мог ли я там плеснуть себе хреновый бензин. Как думаешь .
СсылкаПожаловаться
алексей морозов
Я попробую провода высокого напряжения поменять они уже уставшие. А резистор тоже гляну. Давление в рампе хорошее и насос рабочий. Диман я тут последний раз заправлялся на АЗС довольно известной не мог ли я там плеснуть себе хреновый бензин. Как думаешь .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Давление хорошее- это сколько?
А на хреновом бензе чих-пых бы хоть,да делала
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
И подробнее бы....какой двиг и как ремень ГРМ ставил?
СсылкаПожаловаться
Свечи стоят новые двух контактные
СсылкаПожаловаться
алексей морозов
Мужики авто завёл. Была причина в датчике температуры. Если у кого будут такие же проблемы, попробуйте вывернуть датчик температуры( предварительно место него надо ввернуть на то место болт ) и опустите его в стакан с горячей водой не отцепляя его от проводов. И пробуйте авто завести .
СсылкаПожаловаться
SB
Мужики !!! вчера приехал с работы все нормально....сегодня заводить ...не в какую .крутит а не заводится.была уже такая хрень ....парни знакомые какой то предохранитель поменяли а какой так и не сказали....че за беда кто в курсе !???С уважением !
СсылкаПожаловаться
SB
Мужики !!! вчера приехал с работы все нормально....сегодня заводить ...не в какую .крутит а не заводится.была уже такая хрень ....парни знакомые какой то предохранитель поменяли а какой так и не сказали....че за беда кто в курсе !???С уважением !
СсылкаПожаловаться
Свою тему создайте.
СсылкаПожаловаться
Глянь предохранитель на бензонасос может он вылетел или проверь давление в рампе
СсылкаПожаловаться
Главное тебе свечки не залить. Много времени не крути движкой. Если не завелась со 2 го раза ищи причину.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru