18 июня
Lada (ВАЗ) Vesta SW Cross 1.8 MT
масложёр... Диски как пластилин. Запаска 15 не полный размер. домкрат одноразовый. Нехватает полного привода для этой модели.+ обогрев лобового.- М...
4.8
29 июня
Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
Прошло 3 года после покупки. На спидометре 22 тыс. км. Т.е. ездили не интенсивно. Имеем к настоящему времени: краска-полный шлак. от любого прикосн...
3
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Toyota Corolla X (E140, E150) Рестайлинг VS Kia Cerato III

Рассматриваю б/у машину, из двух вариантов какой будет лучше?
Есть конечно машины которые ничем не уступают этим моделям, но хотелось бы услышать мнение именно за эти модели.
myurid
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
LABRADOR FORTOVIY
Смотря какой бюджет.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
На Тоёте вариатор,на Киа автомат..Но если Киа 2.0л мотор(G4KD)..то лучше не надо
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
У корейца проблемный мотор, у японца проблемный вариатор (ну это относительно, одни на этих машинах 200-250 без проблем проезжают, другие капиталят на пробеге 50-)). Тойота - пустое, шумное ведро, комфорт там хуже, но тойота блин в цене меньше потеряет, это же божественная тойота-) Я бы япошку брал, не люблю корейцев
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
И ту и другую нафиг,за +- те же деньги искать Джетту или Октавию
СсылкаПожаловаться
myurid
Toyota Corolla X (E140, E150) Рестайлинг - полноценный автомат
СсылкаПожаловаться
myurid
Джетта не вариатор разве ?
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на myurid
myurid
Джетта не вариатор разве ?
СсылкаПожаловаться
Джетта не вариатор разве ?

У Джетты либо автомат 6ст(если мотор 1.6л-атмо),либо DSG-7 (если мотор 1.4л-турбо).
СсылкаПожаловаться
Алмазная Крошка
Все гениальное просто. Брать ту, что на данный момент в лучшем техническом состоянии, а в будущем потребует меньших затрат на ее ремонт и эксплуатацию. Ну, это я чисто по-женски рассуждаю.
СсылкаПожаловаться
(RED)
конечно япа...че тут еще думать...
СсылкаПожаловаться
ZooM В ответ на (RED)
(RED)
конечно япа...че тут еще думать...
СсылкаПожаловаться
ага, праворульная с Владика. Марк 2 еще напиши
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на ZooM
ZooM
ага, праворульная с Владика. Марк 2 еще напиши
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вроде тайота в списке?
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на ZooM
ZooM
ага, праворульная с Владика. Марк 2 еще напиши
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Марка 2 уже не найти нормального...можешь пошарить в зеленом углу....
СсылкаПожаловаться
Сергей Рябчиков
Выбирать вам, но у меня Тойота Королла - единственная машина, которую я продал с пробегом 50 тысяч... Потому что, как правильно написали выше, это чуть более качественно собранный Жигуль. В отличие от Камри (ну или Прадо с двухсоткой), она не отличается ни эргономикой, ни динамикой, ни надежностью. И это при том, что для меня это была первая личная иномарка (брал в 2006 году новой у дилера, продал в 2009 и, был бы верующим, перекрестился бы). Нет, по крупному не летела, но то лампочки подсветки (полпанели разобрать для замены - и ни разу не гарантийный случай), то тормозные диски, то еще по мелочи.
У дилера мне сказали "ну так это же с-класс, чего вы хотите! Хотите Тойоту настоящую - берите Камри!". Притом что Рио от КИА (у меня у обоих детей по Рио), если так считать, "настоящие КИА" - не сыпятся и не ломаются. Про Сид сказать не могу, лично ни я, ни ближайшие родственники не владели. Но лично я в Вашем случае взял... Рио. Потому что дешевле, а по простору (Б-класс!) Королле практически не уступает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Флюенс ! . Мотор надёжный , чем покатить за значек
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария