Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Toyota Corolla - скрип левого колеса

После замены передних тормозных дисков с левой стороны слышен звук скрежета.
Короче говоря, колодки не отжимаются и идет постоянное трение. Добавлю, что при своем не знании, открутили ступичный болт, а нужно было только 2 болта тормозного механизма. Кто подскажет как убрать это трение?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
jonn
Правильно собрать.
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
А в чем хитрость?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
скорее всего вы открутили ступичную гайку, а обратно затянули на авось вот теперь и "поёт" подшипник, отсюда и перегрев ступицы
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
Прошу прощения. Да, была откручена ступичная гайка, а затягивал не я, а дружок. проверю тогда. Есть еще варианты?
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
1.затените динаметричиским ключом гайку на ступице,ну поняли как по книжке с усилием,как там написано,выставите тормозной диск,заодно померте его тот-ли,ну и потом,суппорт на место ну и колодки,обязательно менять вместе ,правое и левое колесо.
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
1.затените динаметричиским ключом гайку на ступице,ну поняли как по книжке с усилием,как там написано,выставите тормозной диск,заодно померте его тот-ли,ну и потом,суппорт на место ну и колодки,обязательно менять вместе ,правое и левое колесо.
СсылкаПожаловаться
1.затените динаметричиским ключом гайку на ступице,ну поняли как по книжке с усилием,как там написано,выставите тормозной диск,заодно померте его тот-ли,ну и потом,суппорт на место ну и колодки,обязательно менять вместе ,правое и левое колесо.

Диск точно тот самый. Колодки еще в норме. А вот выставить тормозной диск - это как понять?
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
Вот мой пошаговый разбор:
1 Снятие колеса
2 откручиваем ступичную гайку
3 откручиваем тормозной супорт
4 понимаем что зря открутили ступичную гайку - затягиваем обратно
5 ставим новый диск
6 затягиваем супорт
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
Вот мой пошаговый разбор:
1 Снятие колеса
2 откручиваем ступичную гайку
3 откручиваем тормозной супорт
4 понимаем что зря открутили ступичную гайку - затягиваем обратно
5 ставим новый диск
6 затягиваем супорт
СсылкаПожаловаться
ну вообще то тормозной диск без снятия ступицы не поменяешь.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ну вообще то тормозной диск без снятия ступицы не поменяешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну вообще то тормозной диск без снятия ступицы не поменяешь.

В том то и дело что ступицу не надо было трогать, а только супорт (2 гайки)
СсылкаПожаловаться
Барбос
Если автомашина в "годах" посмотрите шпильки суппорта, с годами смазка естественно исчезает и свободного хода нет, поэтому суппорт может приклинивать.
СсылкаПожаловаться
Барбос
Если автомашина в "годах" посмотрите шпильки суппорта, с годами смазка естественно исчезает и свободного хода нет, поэтому суппорт может приклинивать.
СсылкаПожаловаться
Если автомашина в "годах" посмотрите шпильки суппорта, с годами смазка естественно исчезает и свободного хода нет, поэтому суппорт может приклинивать.

2008 г.в. Понял, тоже гляну.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ставим машину на нейтраль, ручник. домкратим колесо, проворачиваем колесо, должно легко и свободно крутится если туго ослабляем гайку опять проворачиваем, колесо крутится свободно тогда проверяем люфт, покачав колесо в зад вперёд за верхнюю и нижнию точки колеса, если люфта нет чуток подтягиваем гайку и керним
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ставим машину на нейтраль, ручник. домкратим колесо, проворачиваем колесо, должно легко и свободно крутится если туго ослабляем гайку опять проворачиваем, колесо крутится свободно тогда проверяем люфт, покачав колесо в зад вперёд за верхнюю и нижнию точки колеса, если люфта нет чуток подтягиваем гайку и керним
СсылкаПожаловаться
ставим машину на нейтраль, ручник. домкратим колесо, проворачиваем колесо, должно легко и свободно крутится если туго ослабляем гайку опять проворачиваем, колесо крутится свободно тогда проверяем люфт, покачав колесо в зад вперёд за верхнюю и нижнию точки колеса, если люфта нет чуток подтягиваем гайку и керним

Возможно перетянули ступичную гайку?
У меня ощущение что зажаты колодки. И я представляю если туда запихать новые, то колесо вообще встанет.
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
ставим машину на нейтраль, ручник. домкратим колесо, проворачиваем колесо, должно легко и свободно крутится если туго ослабляем гайку опять проворачиваем, колесо крутится свободно тогда проверяем люфт, покачав колесо в зад вперёд за верхнюю и нижнию точки колеса, если люфта нет чуток подтягиваем гайку и керним

Возможно перетянули ступичную гайку?
У меня ощущение что зажаты колодки. И я представляю если туда запихать новые, то колесо вообще встанет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати а вы колодки новые ставили или старые?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
кстати а вы колодки новые ставили или старые?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кстати а вы колодки новые ставили или старые?

оставил старые
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
так.СТОП. при замене тормозных дисков меняют и колодки, и заменить диск без снятия ступицы нельзя так как они меж собой соединяются шпильками,болтами. чёт вы намудрили
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
так.СТОП. при замене тормозных дисков меняют и колодки, и заменить диск без снятия ступицы нельзя так как они меж собой соединяются шпильками,болтами. чёт вы намудрили
СсылкаПожаловаться
Не догоню,а зачем ступицу снимать?Или там какая то особенность,на Корроллах?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
http://toyota.nivus-m.ru/photogallery/19... вот посмотри картинки что ли.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Вот ещё ,http://www.corolla.ws/forum/showthread.p... изучить вопрос снача надо,потом за ключи браться.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Вот ещё ,http://www.corolla.ws/forum/showthread.p... изучить вопрос снача надо,потом за ключи браться.
СсылкаПожаловаться
каюсь за ошибки, просто встречаются и по другому, на пример нива диск не поменяешь пока не снимешь ступицу
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
каюсь за ошибки, просто встречаются и по другому, на пример нива диск не поменяешь пока не снимешь ступицу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин,к стыду,не знаю,всю жизнь на Ниве))))сзади 2 болта 10,и маленький 6,тормозной щит,ага .точно,и ступицу выдернул))))просто на Ниве диски вечные))))))
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Блин,к стыду,не знаю,всю жизнь на Ниве))))сзади 2 болта 10,и маленький 6,тормозной щит,ага .точно,и ступицу выдернул))))просто на Ниве диски вечные))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
неа,стачиваются как наждаком,там сам диск и ступица сшиваются колёсными шпильками
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
неа,стачиваются как наждаком,там сам диск и ступица сшиваются колёсными шпильками
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что сшиваются видел,диски убей,не стачиваются)))я не торможу))))
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Что сшиваются видел,диски убей,не стачиваются)))я не торможу))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я у себя менял на шевике, хотя и не такая уж старая была, 7 лет
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
))))))))))дск кривой быть не может?
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
))))))))))дск кривой быть не может?
СсылкаПожаловаться
может, а ещё его может повести от перегрева
СсылкаПожаловаться
гена лавин
а зачем вообще надо было покупать тайоту-королу если у тебя нет денег на ее обслуживание в автосервисе ??
СсылкаПожаловаться
гена лавин
а зачем вообще надо было покупать тайоту-королу если у тебя нет денег на ее обслуживание в автосервисе ??
СсылкаПожаловаться
Генадий,а Вы считали деньги автора?Может ему хочется самомтоятельно сделать свой авто,а это не только финансовая составляющая,но и моральное удовлетворение.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Генадий,а Вы считали деньги автора?Может ему хочется самомтоятельно сделать свой авто,а это не только финансовая составляющая,но и моральное удовлетворение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Генадий,а Вы считали деньги автора?Может ему хочется самомтоятельно сделать свой авто,а это не только финансовая составляющая,но и моральное удовлетворение.

Благодарю за понимание и за дельные советы. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Подшипник наврятли будет издавать " скрежет"
Смотреть направляющие и поршень суппорта на предмет ржавчины и закисания, а также жестяную хреновину позади диска.
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
Всем спасибо за помощь и удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
Проблема решена. Оказалось что нижний болт крепления супорта был не затянут до конца и пластины на одной тормозной колодке "съехали". Установил пластины на место, немного подогнул защелки на них и все стало ОК.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru