Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У Октавии самый практичный кузов, но если ее брать с 1,2 двигателем это деньги на ветер, двигатель одноразовый кто бы тут, что ни говорил, продавать ее надо строго до окончания гаранти, а это сделать будет не просто, дураков готовых купить 1,2 все меньше. Джетта с 1,6 механика самый безпроигрышный вариант, но багажник там плоский только для сумок, никакой негабарит не влезет.
На счет Октавии .. Сравнивал хваленный лифтбэк с киа сид хэчбек.. По длинне в СИД влезают доски 2м20 см, а в хваленный Лифтбэек - багажник не закрывается.. Это я к тому-что очень приувеличена вместимость Октавии.. Берите Джетту- не мучайтесь, ибо Октавия сама в принципе ничего не делает, все технологии от Фольца, но самые лучшие только на Фольце.. Так что не нужно Вам с Поло пересаживаться в Октавию -Жигули.. Ведь не даром немцы Октавию называют немецким жигулем ))))
На счет Октавии .. Сравнивал хваленный лифтбэк с киа сид хэчбек.. По длинне в СИД влезают доски 2м20 см, а в хваленный Лифтбэек - багажник не закрывается.. Это я к тому-что очень приувеличена вместимость Октавии.. Берите Джетту- не мучайтесь, ибо Октавия сама в принципе ничего не делает, все технологии от Фольца, но самые лучшие только на Фольце.. Так что не нужно Вам с Поло пересаживаться в Октавию -Жигули.. Ведь не даром немцы Октавию называют немецким жигулем ))))
Да ладно вам про доски рассказывать. Мы вот елку длиной 2,9м запихнули в Октавию А5, разложив пассажирское и задние сиденья - багажник закрылся. Возили и мебель и просто путешествоволи семьей - багажника всегда хватало. Нормочас у Шкоды 1300р. У VW - 1700-1800р, это так к слову о содержании. Двигатели TSI на Октавии А7 самого последнего поколения, тогда как Джетту только ждет обновление, 1.8TSI недоступен, TDI тоже нет. Да, в салоне VW на вопрос про новые двигатели Октавии, Вам возможно расскажут что Шкода это испытательный полигон VW, тогда как на Фольксваген ставят все самое надежное и проверенное. Так это или нет каждый решает сам.
Правильно - Недофольцваген Октавия, не может быть нормальной машиной - Фольцваген ! ИМХО такова политика компании Фольцваген.. Нравится большие машины возьмите Гольфа, платформа с Октавией одинаковая.
Октавия и джетта сборка россия да еще и газовская...так что тут надежность этих авто встает под вопрос...достаточно много отрицательных отзывов про нашу сборку
Минусы Короллы : турецкая сборка , спорная внешность , дурацкий салон. Минусы Октавии : российская сборка , дебильные турбодвижки и коробки ДСГ. Именно из-за них последняя Октавия позорнейшим образом провалила продажи. На дорогах их практически нет при наличии любой комплектации в салонах. Те же самые минусы и у Джетты. Только сборка мексиканская.
Минусы Короллы : турецкая сборка , спорная внешность , дурацкий салон. Минусы Октавии : российская сборка , дебильные турбодвижки и коробки ДСГ. Именно из-за них последняя Октавия позорнейшим образом провалила продажи. На дорогах их практически нет при наличии любой комплектации в салонах. Те же самые минусы и у Джетты. Только сборка мексиканская.
А вот и второй тролль, который в каждой теме кричит про провалы продаж Октавии, хотя никаких доказательств не предоставил. А теперь я предоставлю доказательства, что этот человек тролль и балабол. Вот статья http://auto.mail.ru/article.html?id=4576... Отчетливо видно, что в 2014 году Октавия А7 продается лучше чем Фокус, Астра, Королла. Лучше продается из этого сегмента только Круз, потому, что он просто дешевле.
Если нужен комфорт - смотри французов. Пежо-408, Ситроен С4, Рено меган-флюенс.
Октавию если брать - минимум 1,4 TSI,
Джетта - тут тест-драйв в помощь, но багажник там неудобный, хотя можно взять 1,6 атмосферник, хоть с автоматом, хоть с ручкой. Но на полуседане-автомате я ездил - не понравилось, а джетта еще тяжелее, мотор тот же, это совсем овощ будет.
Корова - ну если убогая отделка и отсутствие шумки способствуют комфорту...
Вообще во всех журналах,форумах, на заборах говорят что Октавия,но если смотреть приличную комплектацию,а это от 900 тыс я бы что-нибудь из Д класса взял... У Октавий с джеттами проблемы с ДСГ если по пробкам ездить. Если строго из этого выбирать я бы взял Короллу,если с возможностью выбора других вариантов,то не одну из вышеперечисленных.
Октавию если брать - минимум 1,4 TSI,
Джетта - тут тест-драйв в помощь, но багажник там неудобный, хотя можно взять 1,6 атмосферник, хоть с автоматом, хоть с ручкой. Но на полуседане-автомате я ездил - не понравилось, а джетта еще тяжелее, мотор тот же, это совсем овощ будет.
Корова - ну если убогая отделка и отсутствие шумки способствуют комфорту...