Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

toyota corolla или vw jetta

Подскажите пожалуйста что выбрать! уже всю голову сломал что выбрать toyota corolla 1.6 авт. престиж или vw jetta 1.4 tsi 7-dsg highline
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
286
Oleg k
Действительно очень сложный выбор что взять турецкую корову с простым двигателем и автоматом или калужскую или мексиканскую джету с прямым впрыском турбиной и роботом....В этом раскладе я за тойоту...
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Действительно очень сложный выбор что взять турецкую корову с простым двигателем и автоматом или калужскую или мексиканскую джету с прямым впрыском турбиной и роботом....В этом раскладе я за тойоту...
СсылкаПожаловаться
Королла-Япошка
СсылкаПожаловаться
Илья Фатькин
да в том то и дело что корова японская 100% а vw калужский!
СсылкаПожаловаться
Илья Фатькин
да в том то и дело что корова японская 100% а vw калужский!
СсылкаПожаловаться
Это вам дилер такой процент уверенности выдал?
СсылкаПожаловаться
Илья Фатькин
да в том то и дело что корова японская 100% а vw калужский!
СсылкаПожаловаться
да в том то и дело что корова японская 100% а vw калужский!

японские авто все с правым рулем ,у меня в ПТС написано что производитель япония а на самом дела Англия
СсылкаПожаловаться
Ольга Машевская
да в том то и дело что корова японская 100% а vw калужский!

японские авто все с правым рулем ,у меня в ПТС написано что производитель япония а на самом дела Англия
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не говорите ерунду. Изготовитель может быть япогия, а автомобиль идти с левым расположением руля. да в том то и дело что корова японская 100% а vw калужский!японские авто все с правым рулем ,у меня в ПТС написано что производитель япония а на самом дела Англия
СсылкаПожаловаться
Марина Небогина
не говорите ерунду. Изготовитель может быть япогия, а автомобиль идти с левым расположением руля. да в том то и дело что корова японская 100% а vw калужский!японские авто все с правым рулем ,у меня в ПТС написано что производитель япония а на самом дела Англия
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну если вы знаете больше чем продавцы в автосалонах то пожалуйста! Верьте! Они и нам покупателям втирают что сборка Япония а на самом деле Турция и Англия за Японскую сборку придется выложить ЧУТКА больше кровных !!!
СсылкаПожаловаться
Ольга Машевская
Ну если вы знаете больше чем продавцы в автосалонах то пожалуйста! Верьте! Они и нам покупателям втирают что сборка Япония а на самом деле Турция и Англия за Японскую сборку придется выложить ЧУТКА больше кровных !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
королла 100% японской сборки, они только собираются выносить производство в другие страны,в ПТС - производство япония
СсылкаПожаловаться
сергей
королла 100% японской сборки, они только собираются выносить производство в другие страны,в ПТС - производство япония
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спорить не буду .Будем считать ,что менеджер по продажам Королл ввел меня в заблуждение, в чем я сомневаюсь ))
СсылкаПожаловаться
Ольга Машевская
Спорить не буду .Будем считать ,что менеджер по продажам Королл ввел меня в заблуждение, в чем я сомневаюсь ))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спорить не буду .Будем считать ,что менеджер по продажам Королл ввел меня в заблуждение, в чем я сомневаюсь ))
Короллы 2007 года образца собирают исключительно в Японии мадам. Об этом свидетельствует первая буква J в VIN, то бишь мейд ин Жапан.
СсылкаПожаловаться
HALI
Спорить не буду .Будем считать ,что менеджер по продажам Королл ввел меня в заблуждение, в чем я сомневаюсь ))
Короллы 2007 года образца собирают исключительно в Японии мадам. Об этом свидетельствует первая буква J в VIN, то бишь мейд ин Жапан.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Уменя королла 2006 года HB и тоже первая буква VIN J !!!
СсылкаПожаловаться
Ольга Машевская
Уменя королла 2006 года HB и тоже первая буква VIN J !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
в оригинальной программе VIN пробивается так JAPAN PRODUCT PARTS но при покупке продавец уверял меня что сборка Английская что Японской сборки в магазинах я не найду , но что было то было, машина радует а это самое главное и совсем не важно чьей она сборки
СсылкаПожаловаться
Ольга Машевская
в оригинальной программе VIN пробивается так JAPAN PRODUCT PARTS но при покупке продавец уверял меня что сборка Английская что Японской сборки в магазинах я не найду , но что было то было, машина радует а это самое главное и совсем не важно чьей она сборки
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Коровы 2007 года сильно отстают в ходовых качествах от королл предыдущих лет выпусков. Не сомневаюсь что Ваша королла Вас радует, а вот меня она расстроила. Опель астра и то лучше едет, честное слово.
СсылкаПожаловаться
HALI
Коровы 2007 года сильно отстают в ходовых качествах от королл предыдущих лет выпусков. Не сомневаюсь что Ваша королла Вас радует, а вот меня она расстроила. Опель астра и то лучше едет, честное слово.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Все возможно не спорю
СсылкаПожаловаться
HALI
Коровы 2007 года сильно отстают в ходовых качествах от королл предыдущих лет выпусков. Не сомневаюсь что Ваша королла Вас радует, а вот меня она расстроила. Опель астра и то лучше едет, честное слово.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Королла 10 поколения 2007 г двиг. 1,6 имеет 124 лошадей по праспортным данным разгоняется до сотни за 10,4 сек., макс. скорость 195 км/ч, а предыдущая 9 поколения. всего 110 л.с.при таком же объёме двигателя до сотни за 11,8сек, макс. скорость 175 км/ч. Ну, а ваш Опель астра с двиг 1,6л 115 л.с. до сотни за 11,7 макс. скорость 188км/ч... Ну и какая из них лучше едет? Королла 2007 отличный автомобиль!
СсылкаПожаловаться
Королла 10 поколения 2007 г двиг. 1,6 имеет 124 лошадей по праспортным данным разгоняется до сотни за 10,4 сек., макс. скорость 195 км/ч, а предыдущая 9 поколения. всего 110 л.с.при таком же объёме двигателя до сотни за 11,8сек, макс. скорость 175 км/ч. Ну, а ваш Опель астра с двиг 1,6л 115 л.с. до сотни за 11,7 макс. скорость 188км/ч... Ну и какая из них лучше едет? Королла 2007 отличный автомобиль!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
После разгона уважаемый обычно наступает езда, в которой королла сильно уступает астре. Астра между прочим очень хорошо едет при скорости 190 км/час, а королла при такой скорости увы прыгает по кочкам, которых у нас на дорогах превеликое множество. Зимой когда дорога снежная, королла рыскает по всей ширине дороги в поисках наименьшего сопротивления, в то время как опель едет прямо, не нервничает. А разгон до сотни это дело умения и желания. При боковом ветре также королла сильно парусит. Я наездил на новой королле 100000 км, всякое повидал.
СсылкаПожаловаться
Королла 10 поколения 2007 г двиг. 1,6 имеет 124 лошадей по праспортным данным разгоняется до сотни за 10,4 сек., макс. скорость 195 км/ч, а предыдущая 9 поколения. всего 110 л.с.при таком же объёме двигателя до сотни за 11,8сек, макс. скорость 175 км/ч. Ну, а ваш Опель астра с двиг 1,6л 115 л.с. до сотни за 11,7 макс. скорость 188км/ч... Ну и какая из них лучше едет? Королла 2007 отличный автомобиль!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ВАЗ 21124 89лошадей под газом, не чипованная-в стоке уделывает короллу со 110 лошадьми и автоматом влёгкую. У друга была приора 98 лошадей, сейчас меган 3 107 или 105, не едет этот меган как приора, у этого же друга на заводе у коллеги сид от киа со 125 лошадьми или 124, ну тот что 1.6, он в прошлом году (когда у него еще приора была) надрал ей зад влёгкую. У меня был директор завода (а я главный энергетик), в прошлом инженер энергонадзора, так как энергетик он был НИКАКОЙ, зато по бумагам-ЭКСПЕРТ (бумажный энергетик)!!! Аналогия ясна или продолжить? Иногда владельцу авто очень хочется верить в бумажные лошадиные силы, но реальность такова, что эти силы-БУМАЖНЫЕ.
СсылкаПожаловаться
PSG22
ВАЗ 21124 89лошадей под газом, не чипованная-в стоке уделывает короллу со 110 лошадьми и автоматом влёгкую. У друга была приора 98 лошадей, сейчас меган 3 107 или 105, не едет этот меган как приора, у этого же друга на заводе у коллеги сид от киа со 125 лошадьми или 124, ну тот что 1.6, он в прошлом году (когда у него еще приора была) надрал ей зад влёгкую. У меня был директор завода (а я главный энергетик), в прошлом инженер энергонадзора, так как энергетик он был НИКАКОЙ, зато по бумагам-ЭКСПЕРТ (бумажный энергетик)!!! Аналогия ясна или продолжить? Иногда владельцу авто очень хочется верить в бумажные лошадиные силы, но реальность такова, что эти силы-БУМАЖНЫЕ.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Не смешите народ своими сказками,может быть сид тяжелее намного моего рестайлингового черато с таким же мотором 1,6, но черато дрючит десятку в легкую с любых скоростей и положений. Знаю не понаслышке поскольку почему то владельцы десяток, наверно наслушавшись таких как Вы пытаются со мной постоянно тягатьса, легкое нажатие гашетки и становится понятно: БУМАЖНЫМ 10 сек-100 CERATO и 12,5 сек-100 ВАЗ 21124 написанными ЭКСПЕРТАМИ- конструкторами этих машин под страхом судовых исков веры больше, чем рассказам друга за бутылкой водки о том как он дерет зад на 10 с газом всем и вся.)))(про старую королу автомат верю).
Это я к чему, БУМАЖНЫХ СИЛ в машинах продающихся в европе и америке нет, если производитель написал столько то то так тому и есть +- ибо чревато, другое что еще нужно смотреть кривую крут. момента поскольку на малых и средних оборотах этих сил может не чувствоватьса( у KIA с этим порядок хотя фольцовский TFSI в этом в этом плане произведение констр. искусства.)
Был на украинском ланцер форуме деятель кричавший, также что л.с. KIA бумажные а у lancer настоящие и ставящий ящик пива, что ланцер 1,6 уедет не только от 1,6 черато а и 2,0, в итоге после заездов где церато 1,6 порвала и 1,6 и 2,0авт лансер пропал, вот ссылка на первоисточник http://kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php...
У ланцер 1,6 0-100 11,8 сек, ВАЗ 21124 12,5 сек минус газ 10% мощности, делаем выводы о том могла ли стоковая газированая приора влегкую надрать зад сиду. (сид не защищаю жесткий табурет с маленьким клиренсом, но мотор в нем хороший, тяговитый и экономичный).
P.S. будете смеятса когда то после 99 прокатнулся на BMW 740, тоже показалось ,что BMW не особо и едит, тока картинка быстрее меняетса, а перла как на 99 нету))),
СсылкаПожаловаться
Ксюня
Не смешите народ своими сказками,может быть сид тяжелее намного моего рестайлингового черато с таким же мотором 1,6, но черато дрючит десятку в легкую с любых скоростей и положений. Знаю не понаслышке поскольку почему то владельцы десяток, наверно наслушавшись таких как Вы пытаются со мной постоянно тягатьса, легкое нажатие гашетки и становится понятно: БУМАЖНЫМ 10 сек-100 CERATO и 12,5 сек-100 ВАЗ 21124 написанными ЭКСПЕРТАМИ- конструкторами этих машин под страхом судовых исков веры больше, чем рассказам друга за бутылкой водки о том как он дерет зад на 10 с газом всем и вся.)))(про старую королу автомат верю).
Это я к чему, БУМАЖНЫХ СИЛ в машинах продающихся в европе и америке нет, если производитель написал столько то то так тому и есть +- ибо чревато, другое что еще нужно смотреть кривую крут. момента поскольку на малых и средних оборотах этих сил может не чувствоватьса( у KIA с этим порядок хотя фольцовский TFSI в этом в этом плане произведение констр. искусства.)
Был на украинском ланцер форуме деятель кричавший, также что л.с. KIA бумажные а у lancer настоящие и ставящий ящик пива, что ланцер 1,6 уедет не только от 1,6 черато а и 2,0, в итоге после заездов где церато 1,6 порвала и 1,6 и 2,0авт лансер пропал, вот ссылка на первоисточник http://kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php...
У ланцер 1,6 0-100 11,8 сек, ВАЗ 21124 12,5 сек минус газ 10% мощности, делаем выводы о том могла ли стоковая газированая приора влегкую надрать зад сиду. (сид не защищаю жесткий табурет с маленьким клиренсом, но мотор в нем хороший, тяговитый и экономичный).
P.S. будете смеятса когда то после 99 прокатнулся на BMW 740, тоже показалось ,что BMW не особо и едит, тока картинка быстрее меняетса, а перла как на 99 нету))),
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Какой друг??? Читай внимательнее 21124-МОЯ и под газом 4 поколения (без потери мощности), я надирал короллу. а у друг на приоре надирал КИЮ.
СсылкаПожаловаться
Ксюня
Не смешите народ своими сказками,может быть сид тяжелее намного моего рестайлингового черато с таким же мотором 1,6, но черато дрючит десятку в легкую с любых скоростей и положений. Знаю не понаслышке поскольку почему то владельцы десяток, наверно наслушавшись таких как Вы пытаются со мной постоянно тягатьса, легкое нажатие гашетки и становится понятно: БУМАЖНЫМ 10 сек-100 CERATO и 12,5 сек-100 ВАЗ 21124 написанными ЭКСПЕРТАМИ- конструкторами этих машин под страхом судовых исков веры больше, чем рассказам друга за бутылкой водки о том как он дерет зад на 10 с газом всем и вся.)))(про старую королу автомат верю).
Это я к чему, БУМАЖНЫХ СИЛ в машинах продающихся в европе и америке нет, если производитель написал столько то то так тому и есть +- ибо чревато, другое что еще нужно смотреть кривую крут. момента поскольку на малых и средних оборотах этих сил может не чувствоватьса( у KIA с этим порядок хотя фольцовский TFSI в этом в этом плане произведение констр. искусства.)
Был на украинском ланцер форуме деятель кричавший, также что л.с. KIA бумажные а у lancer настоящие и ставящий ящик пива, что ланцер 1,6 уедет не только от 1,6 черато а и 2,0, в итоге после заездов где церато 1,6 порвала и 1,6 и 2,0авт лансер пропал, вот ссылка на первоисточник http://kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php...
У ланцер 1,6 0-100 11,8 сек, ВАЗ 21124 12,5 сек минус газ 10% мощности, делаем выводы о том могла ли стоковая газированая приора влегкую надрать зад сиду. (сид не защищаю жесткий табурет с маленьким клиренсом, но мотор в нем хороший, тяговитый и экономичный).
P.S. будете смеятса когда то после 99 прокатнулся на BMW 740, тоже показалось ,что BMW не особо и едит, тока картинка быстрее меняетса, а перла как на 99 нету))),
СсылкаПожаловаться
История переписки13
И вообще-смысл оправдываться, гораздо проще рубануться на асфальте. вот только мне похуй на движок, убъю-с зарплаты куплю новый, а вот вам на КИЮ дороговато думаю встанет и нос к носу-вряд ли встанете...
СсылкаПожаловаться
Ольга Машевская
да в том то и дело что корова японская 100% а vw калужский!

японские авто все с правым рулем ,у меня в ПТС написано что производитель япония а на самом дела Англия
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да в том то и дело что корова японская 100% а vw калужский!японские авто все с правым рулем ,у меня в ПТС написано что производитель япония а на самом дела Англия
Короллу собирают в Англиии и Турции!
СсылкаПожаловаться
Ольга Машевская
да в том то и дело что корова японская 100% а vw калужский!

японские авто все с правым рулем ,у меня в ПТС написано что производитель япония а на самом дела Англия
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в Англии тоже правый руль!
СсылкаПожаловаться
Ольга Машевская
да в том то и дело что корова японская 100% а vw калужский!

японские авто все с правым рулем ,у меня в ПТС написано что производитель япония а на самом дела Англия
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну хоть англия не калуга же
СсылкаПожаловаться
Ольга Машевская
да в том то и дело что корова японская 100% а vw калужский!

японские авто все с правым рулем ,у меня в ПТС написано что производитель япония а на самом дела Англия
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я когда тойоту брал, с самого завода из японии отслеживал её продвижение. Хотел именно японскй сборки, ждал 2 месяца, определённый цвет и комплектацию. Диллеров можно слушать, можно не слушать. Существует VIN у машины, у вас голова - какие проблемы. Брал в тойото центр БК Битца.
СсылкаПожаловаться
Илья Фатькин
да в том то и дело что корова японская 100% а vw калужский!
СсылкаПожаловаться
Япония планирует (или уже приступила к этому замыслу) перестать вообще делать машины для внешнего рынка, т.к. их производство слишком дорого и нерентабельно.
СсылкаПожаловаться
denchik
Япония планирует (или уже приступила к этому замыслу) перестать вообще делать машины для внешнего рынка, т.к. их производство слишком дорого и нерентабельно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно т.к. они дорогие и никто из нас на будет за сумасшедшие деньги покупать авто среднего класса
СсылкаПожаловаться
denchik
Япония планирует (или уже приступила к этому замыслу) перестать вообще делать машины для внешнего рынка, т.к. их производство слишком дорого и нерентабельно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прочитал в интернете и теперь на весь сайт трубит, это только считают и подсчитывают
СсылкаПожаловаться
евгений мар
прочитал в интернете и теперь на весь сайт трубит, это только считают и подсчитывают
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Т.е. еще не приступили, но все же посчитали. В любом случае, ни та, ни друга машины не производятся в странах-владельцах торговой марки
СсылкаПожаловаться
Илья Фатькин
да в том то и дело что корова японская 100% а vw калужский!
СсылкаПожаловаться
Сядь в одну прокатись, сядь в другую и почувствуй разницу. Организм сам скажет - королла лучше.
СсылкаПожаловаться
Сядь в одну прокатись, сядь в другую и почувствуй разницу. Организм сам скажет - королла лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если ты ростом более 185см, и садишься в тайоту, то кажется, что это машина для карлика. А по движкам тайотовский с механикой интересней. Хотя по дизайну я от джетты балдею. Но эсли брать джетту- то только не нашей сборки!
СсылкаПожаловаться
Илья Фатькин
да в том то и дело что корова японская 100% а vw калужский!
СсылкаПожаловаться
Какая она. на хрен, японская-турок натуральный
СсылкаПожаловаться
Илья Фатькин
это прописано в документах на машину и в вин номере стоит первая буква j( у турков соответственно T)- просто недавно знакой покупал
СсылкаПожаловаться
Илья Фатькин
это прописано в документах на машину и в вин номере стоит первая буква j( у турков соответственно T)- просто недавно знакой покупал
СсылкаПожаловаться
Ну если так , то я за корову двумя руками...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Джетта и Королла это машины гольф класса. Поло конкурент, наверное, какой -нибудь Яарис будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru