17 октября
Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI L1H2 MT
прикупил спринтер два года назад, появились деньги решил попытать счастья в перевозках, машина мне очень понравилась, едет легко, везет много, пр...
2.7
19 октября
Москвич 2140 1.5
МОСКВИЧ 412 70-го. Владею 23 года 2-ой хозяин.Ты всегда знаешь (если есть обыкновенная логика) куда лезть если что. Пример: Ехал как-то и она нача...
4.7
Все отзывы
Правила форума

toyota corolla или vw jetta

Подскажите пожалуйста что выбрать! уже всю голову сломал что выбрать toyota corolla 1.6 авт. престиж или vw jetta 1.4 tsi 7-dsg highline
Илья Фатькин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
286
Oleg k
Действительно очень сложный выбор что взять турецкую корову с простым двигателем и автоматом или калужскую или мексиканскую джету с прямым впрыском турбиной и роботом....В этом раскладе я за тойоту...
СсылкаПожаловаться
тов.маузерВ ответ на Oleg k
Oleg k
Действительно очень сложный выбор что взять турецкую корову с простым двигателем и автоматом или калужскую или мексиканскую джету с прямым впрыском турбиной и роботом....В этом раскладе я за тойоту...
СсылкаПожаловаться
Королла-Япошка
СсылкаПожаловаться
Илья Фатькин
да в том то и дело что корова японская 100% а vw калужский!
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Илья Фатькин
Илья Фатькин
да в том то и дело что корова японская 100% а vw калужский!
СсылкаПожаловаться
Это вам дилер такой процент уверенности выдал?
СсылкаПожаловаться
Ольга МашевскаяВ ответ на Илья Фатькин
Илья Фатькин
да в том то и дело что корова японская 100% а vw калужский!
СсылкаПожаловаться
да в том то и дело что корова японская 100% а vw калужский!

японские авто все с правым рулем ,у меня в ПТС написано что производитель япония а на самом дела Англия
СсылкаПожаловаться
Марина НебогинаВ ответ на Ольга Машевская
Ольга Машевская
да в том то и дело что корова японская 100% а vw калужский!

японские авто все с правым рулем ,у меня в ПТС написано что производитель япония а на самом дела Англия
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не говорите ерунду. Изготовитель может быть япогия, а автомобиль идти с левым расположением руля. да в том то и дело что корова японская 100% а vw калужский!японские авто все с правым рулем ,у меня в ПТС написано что производитель япония а на самом дела Англия
СсылкаПожаловаться
Ольга МашевскаяВ ответ на Марина Небогина
Марина Небогина
не говорите ерунду. Изготовитель может быть япогия, а автомобиль идти с левым расположением руля. да в том то и дело что корова японская 100% а vw калужский!японские авто все с правым рулем ,у меня в ПТС написано что производитель япония а на самом дела Англия
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну если вы знаете больше чем продавцы в автосалонах то пожалуйста! Верьте! Они и нам покупателям втирают что сборка Япония а на самом деле Турция и Англия за Японскую сборку придется выложить ЧУТКА больше кровных !!!
СсылкаПожаловаться
сергейВ ответ на Ольга Машевская
Ольга Машевская
Ну если вы знаете больше чем продавцы в автосалонах то пожалуйста! Верьте! Они и нам покупателям втирают что сборка Япония а на самом деле Турция и Англия за Японскую сборку придется выложить ЧУТКА больше кровных !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
королла 100% японской сборки, они только собираются выносить производство в другие страны,в ПТС - производство япония
СсылкаПожаловаться
Ольга МашевскаяВ ответ на сергей
сергей
королла 100% японской сборки, они только собираются выносить производство в другие страны,в ПТС - производство япония
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спорить не буду .Будем считать ,что менеджер по продажам Королл ввел меня в заблуждение, в чем я сомневаюсь ))
СсылкаПожаловаться
Ольга Машевская
Спорить не буду .Будем считать ,что менеджер по продажам Королл ввел меня в заблуждение, в чем я сомневаюсь ))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спорить не буду .Будем считать ,что менеджер по продажам Королл ввел меня в заблуждение, в чем я сомневаюсь ))
Короллы 2007 года образца собирают исключительно в Японии мадам. Об этом свидетельствует первая буква J в VIN, то бишь мейд ин Жапан.
СсылкаПожаловаться
Ольга МашевскаяВ ответ на HALI
HALI
Спорить не буду .Будем считать ,что менеджер по продажам Королл ввел меня в заблуждение, в чем я сомневаюсь ))
Короллы 2007 года образца собирают исключительно в Японии мадам. Об этом свидетельствует первая буква J в VIN, то бишь мейд ин Жапан.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Уменя королла 2006 года HB и тоже первая буква VIN J !!!
СсылкаПожаловаться
Ольга МашевскаяВ ответ на Ольга Машевская
Ольга Машевская
Уменя королла 2006 года HB и тоже первая буква VIN J !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
в оригинальной программе VIN пробивается так JAPAN PRODUCT PARTS но при покупке продавец уверял меня что сборка Английская что Японской сборки в магазинах я не найду , но что было то было, машина радует а это самое главное и совсем не важно чьей она сборки
СсылкаПожаловаться
Ольга Машевская
в оригинальной программе VIN пробивается так JAPAN PRODUCT PARTS но при покупке продавец уверял меня что сборка Английская что Японской сборки в магазинах я не найду , но что было то было, машина радует а это самое главное и совсем не важно чьей она сборки
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Коровы 2007 года сильно отстают в ходовых качествах от королл предыдущих лет выпусков. Не сомневаюсь что Ваша королла Вас радует, а вот меня она расстроила. Опель астра и то лучше едет, честное слово.
СсылкаПожаловаться
Ольга МашевскаяВ ответ на HALI
HALI
Коровы 2007 года сильно отстают в ходовых качествах от королл предыдущих лет выпусков. Не сомневаюсь что Ваша королла Вас радует, а вот меня она расстроила. Опель астра и то лучше едет, честное слово.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Все возможно не спорю
СсылкаПожаловаться
Андрей ПодольскийВ ответ на HALI
HALI
Коровы 2007 года сильно отстают в ходовых качествах от королл предыдущих лет выпусков. Не сомневаюсь что Ваша королла Вас радует, а вот меня она расстроила. Опель астра и то лучше едет, честное слово.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Королла 10 поколения 2007 г двиг. 1,6 имеет 124 лошадей по праспортным данным разгоняется до сотни за 10,4 сек., макс. скорость 195 км/ч, а предыдущая 9 поколения. всего 110 л.с.при таком же объёме двигателя до сотни за 11,8сек, макс. скорость 175 км/ч. Ну, а ваш Опель астра с двиг 1,6л 115 л.с. до сотни за 11,7 макс. скорость 188км/ч... Ну и какая из них лучше едет? Королла 2007 отличный автомобиль!
СсылкаПожаловаться
Андрей Подольский
Королла 10 поколения 2007 г двиг. 1,6 имеет 124 лошадей по праспортным данным разгоняется до сотни за 10,4 сек., макс. скорость 195 км/ч, а предыдущая 9 поколения. всего 110 л.с.при таком же объёме двигателя до сотни за 11,8сек, макс. скорость 175 км/ч. Ну, а ваш Опель астра с двиг 1,6л 115 л.с. до сотни за 11,7 макс. скорость 188км/ч... Ну и какая из них лучше едет? Королла 2007 отличный автомобиль!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
После разгона уважаемый обычно наступает езда, в которой королла сильно уступает астре. Астра между прочим очень хорошо едет при скорости 190 км/час, а королла при такой скорости увы прыгает по кочкам, которых у нас на дорогах превеликое множество. Зимой когда дорога снежная, королла рыскает по всей ширине дороги в поисках наименьшего сопротивления, в то время как опель едет прямо, не нервничает. А разгон до сотни это дело умения и желания. При боковом ветре также королла сильно парусит. Я наездил на новой королле 100000 км, всякое повидал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Подольский
Королла 10 поколения 2007 г двиг. 1,6 имеет 124 лошадей по праспортным данным разгоняется до сотни за 10,4 сек., макс. скорость 195 км/ч, а предыдущая 9 поколения. всего 110 л.с.при таком же объёме двигателя до сотни за 11,8сек, макс. скорость 175 км/ч. Ну, а ваш Опель астра с двиг 1,6л 115 л.с. до сотни за 11,7 макс. скорость 188км/ч... Ну и какая из них лучше едет? Королла 2007 отличный автомобиль!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ВАЗ 21124 89лошадей под газом, не чипованная-в стоке уделывает короллу со 110 лошадьми и автоматом влёгкую. У друга была приора 98 лошадей, сейчас меган 3 107 или 105, не едет этот меган как приора, у этого же друга на заводе у коллеги сид от киа со 125 лошадьми или 124, ну тот что 1.6, он в прошлом году (когда у него еще приора была) надрал ей зад влёгкую. У меня был директор завода (а я главный энергетик), в прошлом инженер энергонадзора, так как энергетик он был НИКАКОЙ, зато по бумагам-ЭКСПЕРТ (бумажный энергетик)!!! Аналогия ясна или продолжить? Иногда владельцу авто очень хочется верить в бумажные лошадиные силы, но реальность такова, что эти силы-БУМАЖНЫЕ.
СсылкаПожаловаться
КсюняВ ответ на PSG22
PSG22
ВАЗ 21124 89лошадей под газом, не чипованная-в стоке уделывает короллу со 110 лошадьми и автоматом влёгкую. У друга была приора 98 лошадей, сейчас меган 3 107 или 105, не едет этот меган как приора, у этого же друга на заводе у коллеги сид от киа со 125 лошадьми или 124, ну тот что 1.6, он в прошлом году (когда у него еще приора была) надрал ей зад влёгкую. У меня был директор завода (а я главный энергетик), в прошлом инженер энергонадзора, так как энергетик он был НИКАКОЙ, зато по бумагам-ЭКСПЕРТ (бумажный энергетик)!!! Аналогия ясна или продолжить? Иногда владельцу авто очень хочется верить в бумажные лошадиные силы, но реальность такова, что эти силы-БУМАЖНЫЕ.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Не смешите народ своими сказками,может быть сид тяжелее намного моего рестайлингового черато с таким же мотором 1,6, но черато дрючит десятку в легкую с любых скоростей и положений. Знаю не понаслышке поскольку почему то владельцы десяток, наверно наслушавшись таких как Вы пытаются со мной постоянно тягатьса, легкое нажатие гашетки и становится понятно: БУМАЖНЫМ 10 сек-100 CERATO и 12,5 сек-100 ВАЗ 21124 написанными ЭКСПЕРТАМИ- конструкторами этих машин под страхом судовых исков веры больше, чем рассказам друга за бутылкой водки о том как он дерет зад на 10 с газом всем и вся.)))(про старую королу автомат верю).
Это я к чему, БУМАЖНЫХ СИЛ в машинах продающихся в европе и америке нет, если производитель написал столько то то так тому и есть +- ибо чревато, другое что еще нужно смотреть кривую крут. момента поскольку на малых и средних оборотах этих сил может не чувствоватьса( у KIA с этим порядок хотя фольцовский TFSI в этом в этом плане произведение констр. искусства.)
Был на украинском ланцер форуме деятель кричавший, также что л.с. KIA бумажные а у lancer настоящие и ставящий ящик пива, что ланцер 1,6 уедет не только от 1,6 черато а и 2,0, в итоге после заездов где церато 1,6 порвала и 1,6 и 2,0авт лансер пропал, вот ссылка на первоисточник http://kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php...
У ланцер 1,6 0-100 11,8 сек, ВАЗ 21124 12,5 сек минус газ 10% мощности, делаем выводы о том могла ли стоковая газированая приора влегкую надрать зад сиду. (сид не защищаю жесткий табурет с маленьким клиренсом, но мотор в нем хороший, тяговитый и экономичный).
P.S. будете смеятса когда то после 99 прокатнулся на BMW 740, тоже показалось ,что BMW не особо и едит, тока картинка быстрее меняетса, а перла как на 99 нету))),
СсылкаПожаловаться
PSG22В ответ на Ксюня
Ксюня
Не смешите народ своими сказками,может быть сид тяжелее намного моего рестайлингового черато с таким же мотором 1,6, но черато дрючит десятку в легкую с любых скоростей и положений. Знаю не понаслышке поскольку почему то владельцы десяток, наверно наслушавшись таких как Вы пытаются со мной постоянно тягатьса, легкое нажатие гашетки и становится понятно: БУМАЖНЫМ 10 сек-100 CERATO и 12,5 сек-100 ВАЗ 21124 написанными ЭКСПЕРТАМИ- конструкторами этих машин под страхом судовых исков веры больше, чем рассказам друга за бутылкой водки о том как он дерет зад на 10 с газом всем и вся.)))(про старую королу автомат верю).
Это я к чему, БУМАЖНЫХ СИЛ в машинах продающихся в европе и америке нет, если производитель написал столько то то так тому и есть +- ибо чревато, другое что еще нужно смотреть кривую крут. момента поскольку на малых и средних оборотах этих сил может не чувствоватьса( у KIA с этим порядок хотя фольцовский TFSI в этом в этом плане произведение констр. искусства.)
Был на украинском ланцер форуме деятель кричавший, также что л.с. KIA бумажные а у lancer настоящие и ставящий ящик пива, что ланцер 1,6 уедет не только от 1,6 черато а и 2,0, в итоге после заездов где церато 1,6 порвала и 1,6 и 2,0авт лансер пропал, вот ссылка на первоисточник http://kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php...
У ланцер 1,6 0-100 11,8 сек, ВАЗ 21124 12,5 сек минус газ 10% мощности, делаем выводы о том могла ли стоковая газированая приора влегкую надрать зад сиду. (сид не защищаю жесткий табурет с маленьким клиренсом, но мотор в нем хороший, тяговитый и экономичный).
P.S. будете смеятса когда то после 99 прокатнулся на BMW 740, тоже показалось ,что BMW не особо и едит, тока картинка быстрее меняетса, а перла как на 99 нету))),
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Какой друг??? Читай внимательнее 21124-МОЯ и под газом 4 поколения (без потери мощности), я надирал короллу. а у друг на приоре надирал КИЮ.
СсылкаПожаловаться
PSG22В ответ на Ксюня
Ксюня
Не смешите народ своими сказками,может быть сид тяжелее намного моего рестайлингового черато с таким же мотором 1,6, но черато дрючит десятку в легкую с любых скоростей и положений. Знаю не понаслышке поскольку почему то владельцы десяток, наверно наслушавшись таких как Вы пытаются со мной постоянно тягатьса, легкое нажатие гашетки и становится понятно: БУМАЖНЫМ 10 сек-100 CERATO и 12,5 сек-100 ВАЗ 21124 написанными ЭКСПЕРТАМИ- конструкторами этих машин под страхом судовых исков веры больше, чем рассказам друга за бутылкой водки о том как он дерет зад на 10 с газом всем и вся.)))(про старую королу автомат верю).
Это я к чему, БУМАЖНЫХ СИЛ в машинах продающихся в европе и америке нет, если производитель написал столько то то так тому и есть +- ибо чревато, другое что еще нужно смотреть кривую крут. момента поскольку на малых и средних оборотах этих сил может не чувствоватьса( у KIA с этим порядок хотя фольцовский TFSI в этом в этом плане произведение констр. искусства.)
Был на украинском ланцер форуме деятель кричавший, также что л.с. KIA бумажные а у lancer настоящие и ставящий ящик пива, что ланцер 1,6 уедет не только от 1,6 черато а и 2,0, в итоге после заездов где церато 1,6 порвала и 1,6 и 2,0авт лансер пропал, вот ссылка на первоисточник http://kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php...
У ланцер 1,6 0-100 11,8 сек, ВАЗ 21124 12,5 сек минус газ 10% мощности, делаем выводы о том могла ли стоковая газированая приора влегкую надрать зад сиду. (сид не защищаю жесткий табурет с маленьким клиренсом, но мотор в нем хороший, тяговитый и экономичный).
P.S. будете смеятса когда то после 99 прокатнулся на BMW 740, тоже показалось ,что BMW не особо и едит, тока картинка быстрее меняетса, а перла как на 99 нету))),
СсылкаПожаловаться
История переписки13
И вообще-смысл оправдываться, гораздо проще рубануться на асфальте. вот только мне похуй на движок, убъю-с зарплаты куплю новый, а вот вам на КИЮ дороговато думаю встанет и нос к носу-вряд ли встанете...
СсылкаПожаловаться
Ольга Машевская
да в том то и дело что корова японская 100% а vw калужский!

японские авто все с правым рулем ,у меня в ПТС написано что производитель япония а на самом дела Англия
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да в том то и дело что корова японская 100% а vw калужский!японские авто все с правым рулем ,у меня в ПТС написано что производитель япония а на самом дела Англия
Короллу собирают в Англиии и Турции!
СсылкаПожаловаться
Олег МалюгинВ ответ на Ольга Машевская
Ольга Машевская
да в том то и дело что корова японская 100% а vw калужский!

японские авто все с правым рулем ,у меня в ПТС написано что производитель япония а на самом дела Англия
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в Англии тоже правый руль!
СсылкаПожаловаться
Сергей ПискарёвВ ответ на Ольга Машевская
Ольга Машевская
да в том то и дело что корова японская 100% а vw калужский!

японские авто все с правым рулем ,у меня в ПТС написано что производитель япония а на самом дела Англия
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну хоть англия не калуга же
СсылкаПожаловаться
Ruzaev AleksandrВ ответ на Ольга Машевская
Ольга Машевская
да в том то и дело что корова японская 100% а vw калужский!

японские авто все с правым рулем ,у меня в ПТС написано что производитель япония а на самом дела Англия
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я когда тойоту брал, с самого завода из японии отслеживал её продвижение. Хотел именно японскй сборки, ждал 2 месяца, определённый цвет и комплектацию. Диллеров можно слушать, можно не слушать. Существует VIN у машины, у вас голова - какие проблемы. Брал в тойото центр БК Битца.
СсылкаПожаловаться
denchikВ ответ на Илья Фатькин
Илья Фатькин
да в том то и дело что корова японская 100% а vw калужский!
СсылкаПожаловаться
Япония планирует (или уже приступила к этому замыслу) перестать вообще делать машины для внешнего рынка, т.к. их производство слишком дорого и нерентабельно.
СсылкаПожаловаться
Ольга МашевскаяВ ответ на denchik
denchik
Япония планирует (или уже приступила к этому замыслу) перестать вообще делать машины для внешнего рынка, т.к. их производство слишком дорого и нерентабельно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно т.к. они дорогие и никто из нас на будет за сумасшедшие деньги покупать авто среднего класса
СсылкаПожаловаться
евгений марВ ответ на denchik
denchik
Япония планирует (или уже приступила к этому замыслу) перестать вообще делать машины для внешнего рынка, т.к. их производство слишком дорого и нерентабельно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прочитал в интернете и теперь на весь сайт трубит, это только считают и подсчитывают
СсылкаПожаловаться
denchikВ ответ на евгений мар
евгений мар
прочитал в интернете и теперь на весь сайт трубит, это только считают и подсчитывают
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Т.е. еще не приступили, но все же посчитали. В любом случае, ни та, ни друга машины не производятся в странах-владельцах торговой марки
СсылкаПожаловаться
Владислав КрутовВ ответ на Илья Фатькин
Илья Фатькин
да в том то и дело что корова японская 100% а vw калужский!
СсылкаПожаловаться
Сядь в одну прокатись, сядь в другую и почувствуй разницу. Организм сам скажет - королла лучше.
СсылкаПожаловаться
Олег МаяковВ ответ на Владислав Крутов
Владислав Крутов
Сядь в одну прокатись, сядь в другую и почувствуй разницу. Организм сам скажет - королла лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если ты ростом более 185см, и садишься в тайоту, то кажется, что это машина для карлика. А по движкам тайотовский с механикой интересней. Хотя по дизайну я от джетты балдею. Но эсли брать джетту- то только не нашей сборки!
СсылкаПожаловаться
Николай ГоршковВ ответ на Илья Фатькин
Илья Фатькин
да в том то и дело что корова японская 100% а vw калужский!
СсылкаПожаловаться
Какая она. на хрен, японская-турок натуральный
СсылкаПожаловаться
Илья Фатькин
это прописано в документах на машину и в вин номере стоит первая буква j( у турков соответственно T)- просто недавно знакой покупал
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Илья Фатькин
Илья Фатькин
это прописано в документах на машину и в вин номере стоит первая буква j( у турков соответственно T)- просто недавно знакой покупал
СсылкаПожаловаться
Ну если так , то я за корову двумя руками...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сто граммВ ответ на Михаил Отрешко
Комментарий удален.Почему?
Джетта и Королла это машины гольф класса. Поло конкурент, наверное, какой -нибудь Яарис будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru