21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Toyota Corolla E12 2004гв

Здравствуйте!
Tim
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Tim
присматриваю данный авто японского происхождения Toyota Corolla E120 2004гв 94000км 1.6АТ
кто и что может сказать в кратце по данному авто?
с какими проблемами можно столкнуться при покупке и насколько надежен этот двигатель?
заранее всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
вечный
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
вечный
СсылкаПожаловаться
а как у данного двигателя с "поеданием" масла, не знаете?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Tim
Tim
а как у данного двигателя с "поеданием" масла, не знаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эти движки масло не едят,только после перегрева или изношенные( после 300-400 т.км)
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Машины до 2005 года-пробег 94000, с 2005 года до 2010-74000, с 2010 и свежее-54000. Так что думай))
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Машины до 2005 года-пробег 94000, с 2005 года до 2010-74000, с 2010 и свежее-54000. Так что думай))
СсылкаПожаловаться
а если поподробнее?)
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Tim
Tim
а если поподробнее?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нынешний стандарт скрученного пробега
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Нынешний стандарт скрученного пробега
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а если закрыть глаза на скрученный пробег?
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Tim
Tim
а если закрыть глаза на скрученный пробег?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как ни старайся, старуха молодухой не станет!
СсылкаПожаловаться
Tim
ситуация такова, есть вариант один(предложили) за 270тр,2хозяина в одной семье.
вопрос, на что нужно смотреть внимательнее и как обстоят дела с зп?
стоит ли рассматривать вообще авто таких годов,не будет ли кузов совсем гнилой?
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на Tim
Tim
ситуация такова, есть вариант один(предложили) за 270тр,2хозяина в одной семье.
вопрос, на что нужно смотреть внимательнее и как обстоят дела с зп?
стоит ли рассматривать вообще авто таких годов,не будет ли кузов совсем гнилой?
СсылкаПожаловаться
Нормальная машина, но смотреть нужно все и вся, там поймете ухаживали за авто или нет.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Есть такая машина в семье. Но в вашем случае это 90% скрученый пробег, на нашей 210т, и я бы не сказал что мы очень много ездим. Хорошая надежная машина, серьезных проблем не было
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Кузов на моей не гнилой вообще, и масло кушает совсем чуть чуть, в пределах нормы
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
ради интереса поинтересовался в интернете и что нашел именно про 120 короллу
На 120-е королы было достаточно много нареканий по двигателю в 2000-2002 годах. Потом эту проблему устранили.
При даже незначительном перегреве двигателя "ведет "металл очень быстро. Все алюминиевое, болты - стальные. Быстро "ведет" и болты, и головку двигателя. Ремонт обходится в лучшем случае в 60-80 тысяч рублей. У авенсисов и кэмри - то же самое. Двигатели очень чувствительны к перегреву.
На 120х с АКПП поршневые кольца были часто плохие. Расход масла был большой.
Расход масла был, это беда мотора 3ZZ - тот что 1,6. Большой расход это литр между заменами, используйте масло мобил, на нём расход будет меньше.
тормоза на 120й европейской короле очень слабые. Замена торм дисков происходит на 30 тыс км. а первая смена колодок на пробеге 10-15 тыс.
ради интереса поинтересовался в интернете и что нашел
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на Ава Мава
Ава Мава
ради интереса поинтересовался в интернете и что нашел именно про 120 короллу
На 120-е королы было достаточно много нареканий по двигателю в 2000-2002 годах. Потом эту проблему устранили.
При даже незначительном перегреве двигателя "ведет "металл очень быстро. Все алюминиевое, болты - стальные. Быстро "ведет" и болты, и головку двигателя. Ремонт обходится в лучшем случае в 60-80 тысяч рублей. У авенсисов и кэмри - то же самое. Двигатели очень чувствительны к перегреву.
На 120х с АКПП поршневые кольца были часто плохие. Расход масла был большой.
Расход масла был, это беда мотора 3ZZ - тот что 1,6. Большой расход это литр между заменами, используйте масло мобил, на нём расход будет меньше.
тормоза на 120й европейской короле очень слабые. Замена торм дисков происходит на 30 тыс км. а первая смена колодок на пробеге 10-15 тыс.
ради интереса поинтересовался в интернете и что нашел
СсылкаПожаловаться
Понапишут ..... всякой а вы верите. Этот двигатель ещё умудриться надо перегреть - алюминь. Ну если термостат заклинит, это может быть с любым авто, для этого надо смотреть на приборы. Движку можно за 30-40 тыс найти если чего и случится с ним. Масло жрут очень многие марки, масло TOYOTA. Про тормоза ничего плохого никогда не слышал.
СсылкаПожаловаться
Ава МаваВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
Понапишут ..... всякой а вы верите. Этот двигатель ещё умудриться надо перегреть - алюминь. Ну если термостат заклинит, это может быть с любым авто, для этого надо смотреть на приборы. Движку можно за 30-40 тыс найти если чего и случится с ним. Масло жрут очень многие марки, масло TOYOTA. Про тормоза ничего плохого никогда не слышал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну у нас второй авто тоже королка только в 150 кузове, поэтому пришлось в свое время мониторить и эту тему, особых нареканий пока нет, помятая дверь эт на нашей совести
СсылкаПожаловаться
андрей
если внешность устраивает(по-моему она устарела),то берите,если точно не битая.гниют на них арки задних крыльев и порог ближе к переднему колесу.часто воняет кондиционер,но при желании разбирается и чистится.расходники копеечные,дешевле наверно нет.двигательесли что,то можно заменить на контрактный от праворукой,хотя при нормальной эксплуатации ходят по 300 тыс.
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на андрей
андрей
если внешность устраивает(по-моему она устарела),то берите,если точно не битая.гниют на них арки задних крыльев и порог ближе к переднему колесу.часто воняет кондиционер,но при желании разбирается и чистится.расходники копеечные,дешевле наверно нет.двигательесли что,то можно заменить на контрактный от праворукой,хотя при нормальной эксплуатации ходят по 300 тыс.
СсылкаПожаловаться
Это 1.6 - 3ZZ-FE и 1.4 - 4ZZ-FE, на праворульках 1.8- 1ZZ-FE, 1.5 - 1NZ-FE, 1.3 - 2NZ-FE, при желании можно воткнуть 1ZZ-FE. Не ломаются эти моторы часто, выхаживают 300 тыс, но есть умельцы которые их ремонтируют.
СсылкаПожаловаться
E-So
В семье такая машина. Сначало жена ездила, потом дочь выросла и забрала. Правда пробег что то у Вашей маловат. У нас вроде и немного они ездят и то в два раза больше. Никаких проблем с движком не было...хотя двери мяли, низ отрывали - женский стиль вождения.. по звуку манёвры:) жена была очень довольна и смерила на Аурис новый...т е из этой же оперы машину. Коробка у нас не автомат, а механическая у Короллы. Такие машины вечные практически...простые по подвески, крепкие, не ржавеют, хотя, если захотеть, угробить можно любую. Любая довольно приличная авария и уже это не исходная, Японская сборка, а уже гаражная и с б у тут важно уже текущее состояние и отсутствие аварий у любый машины.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария