10 декабря
Nissan Tiida 1.6 AT
Хорошая машинка. Высокая. Экономная. Сиденья с подогревом. СБОРКА - МЕКСИКА. После Опель Корсы показалась жестковатой подвеска. Клиренс чуть больш...
4.2
11 декабря
Honda CR-V 2.0 147hp AT
Машина очень достойная и стоит своих денег.
4.7
Все отзывы
Правила форума

toyota corolla.benzin

Уважаемые автолюбители не подскажете. посоветовали для хорошей езды добавить в бак авто  немного авиатоплива.
Denzil makdonal
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Алексей Алейников
это они зря посоветоали! у самого есть мысли на счет этого предложения?
СсылкаПожаловаться
Кирилл
не слушай! авиационный керосин....у него октановое число за 100-ку... у некоторых видов и выше (кстати, еще бывают и с метанолом)... можешь за несколько минут движок загубить... ведь в баке керосин будет находиться выше бензина... топливо для реактивных двигателей отличается от топлива двигателей поршневых...)))
и кто же тебе такое посоветовал? и зачем?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Да,одному американцу тоже посоветовали-он ракетные ускорители поставил,отдирали со скалы кусочки.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Да,одному американцу тоже посоветовали-он ракетные ускорители поставил,отдирали со скалы кусочки.
СсылкаПожаловаться
Как-то мы попробовали,испытали,понравилось-крутящий,расход,не чувствительно к качеству топлива-Адизоль Т-4 Киев,20 копеек на канистру затраты,1,2 кубика на канистру.Хватает мощности.
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
Про масло ни чего не советовали? А то в двигатель оливковое чудесно подходит.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Федор Кулагин
Федор Кулагин
Про масло ни чего не советовали? А то в двигатель оливковое чудесно подходит.
СсылкаПожаловаться
Динамитику в глушитель... )))
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Динамитику в глушитель... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кил 15...
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Алекс
Алекс
Кил 15...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В тротиловом эквиваленте? Это ооочень много...
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
В тротиловом эквиваленте? Это ооочень много...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нормально...Зато тупых вопросов станет поменьше.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Алекс
Алекс
Нормально...Зато тупых вопросов станет поменьше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сомневаюсь! )))))))
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Сомневаюсь! )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Свято место пусто не бывает?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алекс
Алекс
Кил 15...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Нас не догонишь!!!!" )))
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
"Нас не догонишь!!!!" )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Никогда. )))
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Алекс
Алекс
Никогда. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
зато если амилнитритика, нитрометанчика и нитробензольчика в определенных кол-вах добавлять... то действительно результат будет... правда бадяжить все это отдельно надо и только потом в бак заливать... но по пол-пипетки мерить придется... особенно амилнитрит..)))
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Кирилл
Кирилл
зато если амилнитритика, нитрометанчика и нитробензольчика в определенных кол-вах добавлять... то действительно результат будет... правда бадяжить все это отдельно надо и только потом в бак заливать... но по пол-пипетки мерить придется... особенно амилнитрит..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нудноватая процедурка...
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Алекс
Алекс
Нудноватая процедурка...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
в детстве и отрочестве моделизмом вовсю занимался....вот там и добавляли всякие присадки... а у кого несколько мотов было-те могли позволить себе удовольствие кормить мотор одним нитробензолом и после гонки одной выкидывать...)))
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
"Нас не догонишь!!!!" )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а вообще лучше сразу окислитель и кислоту в баки заливать....))) закись азота, например... вооооо грохоту будет еще до старта...)))
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
авиатопливо - это керосин в основном. С антиобледенительной жидкостью. Не отравится ли движок...
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
авиатопливо - это керосин в основном. С антиобледенительной жидкостью. Не отравится ли движок...
СсылкаПожаловаться
авиатопливо - это керосин в основном. С антиобледенительной жидкостью. Не отравится ли движок...

это просто называется керосином авиационным... он не такой жирный, как для ламп... и по составляющим немного другое..-пахнет только похоже...))
а атиоблединительную жидкость лучше внутрь употреблять...-до сих пор в авиации используется чистый спирт... ))))
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Кирилл
Кирилл
авиатопливо - это керосин в основном. С антиобледенительной жидкостью. Не отравится ли движок...

это просто называется керосином авиационным... он не такой жирный, как для ламп... и по составляющим немного другое..-пахнет только похоже...))
а атиоблединительную жидкость лучше внутрь употреблять...-до сих пор в авиации используется чистый спирт... ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я работаю на авиаремонтном предприятии и мне механики рассказали, что теперь антиобледенительную жидкость "И" добавляют в авиатопливо. Это сильнейший яд.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
я работаю на авиаремонтном предприятии и мне механики рассказали, что теперь антиобледенительную жидкость "И" добавляют в авиатопливо. Это сильнейший яд.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
скорее не в топливо, а в антиоблетинительную систему... -топливо и так пить никто не будет... а спирт сливали с каждого самолета, помнится... ведь перед полетом баки антиобленитея заправляли снова полностью...)))
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Кирилл
Кирилл
скорее не в топливо, а в антиоблетинительную систему... -топливо и так пить никто не будет... а спирт сливали с каждого самолета, помнится... ведь перед полетом баки антиобленитея заправляли снова полностью...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
отдельная антиобледенительная система была на старых самолетах. например ТУ-154 "А". на "Б" и "М" ее нет, жидкость добавляется в керосин. и это не спирт а жидкость "И".
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
отдельная антиобледенительная система была на старых самолетах. например ТУ-154 "А". на "Б" и "М" ее нет, жидкость добавляется в керосин. и это не спирт а жидкость "И".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а разве сейчас начали топливо и в качестве антиобледенителя использовать? так и керосин пить никто не будет... а вот спиртом торговал народ... еще как...
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Кирилл
Кирилл
а разве сейчас начали топливо и в качестве антиобледенителя использовать? так и керосин пить никто не будет... а вот спиртом торговал народ... еще как...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну некоторые им горло лечат по старинке...
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
ну некоторые им горло лечат по старинке...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
в боевой авиации до сих пор спирт... правда начали в него кое-где красители и гадость всякую добавлять..))
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Кирилл
Кирилл
в боевой авиации до сих пор спирт... правда начали в него кое-где красители и гадость всякую добавлять..))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
я в гражданской, там же топлива очень много заливается, разорятся на спирте.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
я в гражданской, там же топлива очень много заливается, разорятся на спирте.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а стратегические бомбардировщики "Ту"... это тоже, что и гражданские тушки...)))
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
ну некоторые им горло лечат по старинке...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну некоторые им горло лечат по старинке...

Жидкость И заливается в топливо в пропорции 1л на 1тонну соляры,сейчас есть жидкость И-м еще более концентрированная. В авиации добавляется в керосин при заправке,назначение-не дать воде замерзнуть где-нибудь в топливопроводе.Страшно ядовитая-ни в коем случае не заливать с помощью шланга-мгновенно летальный исход.Удачи Вам.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Кирилл
Кирилл
ну некоторые им горло лечат по старинке...

Жидкость И заливается в топливо в пропорции 1л на 1тонну соляры,сейчас есть жидкость И-м еще более концентрированная. В авиации добавляется в керосин при заправке,назначение-не дать воде замерзнуть где-нибудь в топливопроводе.Страшно ядовитая-ни в коем случае не заливать с помощью шланга-мгновенно летальный исход.Удачи Вам.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
И Вам удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
И Вам удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо! Вам также-ни жезла, ни гвоздя!
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
я работаю на авиаремонтном предприятии и мне механики рассказали, что теперь антиобледенительную жидкость "И" добавляют в авиатопливо. Это сильнейший яд.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто