Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

toyota corolla.benzin

Уважаемые автолюбители не подскажете. посоветовали для хорошей езды добавить в бак авто  немного авиатоплива.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
это они зря посоветоали! у самого есть мысли на счет этого предложения?
СсылкаПожаловаться
Кирилл
не слушай! авиационный керосин....у него октановое число за 100-ку... у некоторых видов и выше (кстати, еще бывают и с метанолом)... можешь за несколько минут движок загубить... ведь в баке керосин будет находиться выше бензина... топливо для реактивных двигателей отличается от топлива двигателей поршневых...)))
и кто же тебе такое посоветовал? и зачем?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Да,одному американцу тоже посоветовали-он ракетные ускорители поставил,отдирали со скалы кусочки.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Да,одному американцу тоже посоветовали-он ракетные ускорители поставил,отдирали со скалы кусочки.
СсылкаПожаловаться
Как-то мы попробовали,испытали,понравилось-крутящий,расход,не чувствительно к качеству топлива-Адизоль Т-4 Киев,20 копеек на канистру затраты,1,2 кубика на канистру.Хватает мощности.
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
Про масло ни чего не советовали? А то в двигатель оливковое чудесно подходит.
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
Про масло ни чего не советовали? А то в двигатель оливковое чудесно подходит.
СсылкаПожаловаться
Динамитику в глушитель... )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Динамитику в глушитель... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кил 15...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Кил 15...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В тротиловом эквиваленте? Это ооочень много...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
В тротиловом эквиваленте? Это ооочень много...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нормально...Зато тупых вопросов станет поменьше.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Нормально...Зато тупых вопросов станет поменьше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сомневаюсь! )))))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Сомневаюсь! )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Свято место пусто не бывает?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Кил 15...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Нас не догонишь!!!!" )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
"Нас не догонишь!!!!" )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Никогда. )))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Никогда. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
зато если амилнитритика, нитрометанчика и нитробензольчика в определенных кол-вах добавлять... то действительно результат будет... правда бадяжить все это отдельно надо и только потом в бак заливать... но по пол-пипетки мерить придется... особенно амилнитрит..)))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
зато если амилнитритика, нитрометанчика и нитробензольчика в определенных кол-вах добавлять... то действительно результат будет... правда бадяжить все это отдельно надо и только потом в бак заливать... но по пол-пипетки мерить придется... особенно амилнитрит..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нудноватая процедурка...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Нудноватая процедурка...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
в детстве и отрочестве моделизмом вовсю занимался....вот там и добавляли всякие присадки... а у кого несколько мотов было-те могли позволить себе удовольствие кормить мотор одним нитробензолом и после гонки одной выкидывать...)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
"Нас не догонишь!!!!" )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а вообще лучше сразу окислитель и кислоту в баки заливать....))) закись азота, например... вооооо грохоту будет еще до старта...)))
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
авиатопливо - это керосин в основном. С антиобледенительной жидкостью. Не отравится ли движок...
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
авиатопливо - это керосин в основном. С антиобледенительной жидкостью. Не отравится ли движок...
СсылкаПожаловаться
авиатопливо - это керосин в основном. С антиобледенительной жидкостью. Не отравится ли движок...

это просто называется керосином авиационным... он не такой жирный, как для ламп... и по составляющим немного другое..-пахнет только похоже...))
а атиоблединительную жидкость лучше внутрь употреблять...-до сих пор в авиации используется чистый спирт... ))))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
авиатопливо - это керосин в основном. С антиобледенительной жидкостью. Не отравится ли движок...

это просто называется керосином авиационным... он не такой жирный, как для ламп... и по составляющим немного другое..-пахнет только похоже...))
а атиоблединительную жидкость лучше внутрь употреблять...-до сих пор в авиации используется чистый спирт... ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я работаю на авиаремонтном предприятии и мне механики рассказали, что теперь антиобледенительную жидкость "И" добавляют в авиатопливо. Это сильнейший яд.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
я работаю на авиаремонтном предприятии и мне механики рассказали, что теперь антиобледенительную жидкость "И" добавляют в авиатопливо. Это сильнейший яд.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
скорее не в топливо, а в антиоблетинительную систему... -топливо и так пить никто не будет... а спирт сливали с каждого самолета, помнится... ведь перед полетом баки антиобленитея заправляли снова полностью...)))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
скорее не в топливо, а в антиоблетинительную систему... -топливо и так пить никто не будет... а спирт сливали с каждого самолета, помнится... ведь перед полетом баки антиобленитея заправляли снова полностью...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
отдельная антиобледенительная система была на старых самолетах. например ТУ-154 "А". на "Б" и "М" ее нет, жидкость добавляется в керосин. и это не спирт а жидкость "И".
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
отдельная антиобледенительная система была на старых самолетах. например ТУ-154 "А". на "Б" и "М" ее нет, жидкость добавляется в керосин. и это не спирт а жидкость "И".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а разве сейчас начали топливо и в качестве антиобледенителя использовать? так и керосин пить никто не будет... а вот спиртом торговал народ... еще как...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
а разве сейчас начали топливо и в качестве антиобледенителя использовать? так и керосин пить никто не будет... а вот спиртом торговал народ... еще как...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну некоторые им горло лечат по старинке...
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
ну некоторые им горло лечат по старинке...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
в боевой авиации до сих пор спирт... правда начали в него кое-где красители и гадость всякую добавлять..))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
в боевой авиации до сих пор спирт... правда начали в него кое-где красители и гадость всякую добавлять..))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
я в гражданской, там же топлива очень много заливается, разорятся на спирте.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
я в гражданской, там же топлива очень много заливается, разорятся на спирте.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а стратегические бомбардировщики "Ту"... это тоже, что и гражданские тушки...)))
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
ну некоторые им горло лечат по старинке...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну некоторые им горло лечат по старинке...

Жидкость И заливается в топливо в пропорции 1л на 1тонну соляры,сейчас есть жидкость И-м еще более концентрированная. В авиации добавляется в керосин при заправке,назначение-не дать воде замерзнуть где-нибудь в топливопроводе.Страшно ядовитая-ни в коем случае не заливать с помощью шланга-мгновенно летальный исход.Удачи Вам.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
ну некоторые им горло лечат по старинке...

Жидкость И заливается в топливо в пропорции 1л на 1тонну соляры,сейчас есть жидкость И-м еще более концентрированная. В авиации добавляется в керосин при заправке,назначение-не дать воде замерзнуть где-нибудь в топливопроводе.Страшно ядовитая-ни в коем случае не заливать с помощью шланга-мгновенно летальный исход.Удачи Вам.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
И Вам удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
И Вам удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо! Вам также-ни жезла, ни гвоздя!
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
я работаю на авиаремонтном предприятии и мне механики рассказали, что теперь антиобледенительную жидкость "И" добавляют в авиатопливо. Это сильнейший яд.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru