Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
не слушай! авиационный керосин....у него октановое число за 100-ку... у некоторых видов и выше (кстати, еще бывают и с метанолом)... можешь за несколько минут движок загубить... ведь в баке керосин будет находиться выше бензина... топливо для реактивных двигателей отличается от топлива двигателей поршневых...)))
и кто же тебе такое посоветовал? и зачем?
Как-то мы попробовали,испытали,понравилось-крутящий,расход,не чувствительно к качеству топлива-Адизоль Т-4 Киев,20 копеек на канистру затраты,1,2 кубика на канистру.Хватает мощности.
зато если амилнитритика, нитрометанчика и нитробензольчика в определенных кол-вах добавлять... то действительно результат будет... правда бадяжить все это отдельно надо и только потом в бак заливать... но по пол-пипетки мерить придется... особенно амилнитрит..)))
зато если амилнитритика, нитрометанчика и нитробензольчика в определенных кол-вах добавлять... то действительно результат будет... правда бадяжить все это отдельно надо и только потом в бак заливать... но по пол-пипетки мерить придется... особенно амилнитрит..)))
в детстве и отрочестве моделизмом вовсю занимался....вот там и добавляли всякие присадки... а у кого несколько мотов было-те могли позволить себе удовольствие кормить мотор одним нитробензолом и после гонки одной выкидывать...)))
авиатопливо - это керосин в основном. С антиобледенительной жидкостью. Не отравится ли движок...
это просто называется керосином авиационным... он не такой жирный, как для ламп... и по составляющим немного другое..-пахнет только похоже...))
а атиоблединительную жидкость лучше внутрь употреблять...-до сих пор в авиации используется чистый спирт... ))))
авиатопливо - это керосин в основном. С антиобледенительной жидкостью. Не отравится ли движок...
это просто называется керосином авиационным... он не такой жирный, как для ламп... и по составляющим немного другое..-пахнет только похоже...))
а атиоблединительную жидкость лучше внутрь употреблять...-до сих пор в авиации используется чистый спирт... ))))
я работаю на авиаремонтном предприятии и мне механики рассказали, что теперь антиобледенительную жидкость "И" добавляют в авиатопливо. Это сильнейший яд.
и кто же тебе такое посоветовал? и зачем?
это просто называется керосином авиационным... он не такой жирный, как для ламп... и по составляющим немного другое..-пахнет только похоже...))
а атиоблединительную жидкость лучше внутрь употреблять...-до сих пор в авиации используется чистый спирт... ))))
это просто называется керосином авиационным... он не такой жирный, как для ламп... и по составляющим немного другое..-пахнет только похоже...))
а атиоблединительную жидкость лучше внутрь употреблять...-до сих пор в авиации используется чистый спирт... ))))