Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

toyota corolla

Всем привет.Помогите разобраться в головоломке.Клинят тормоза.Когда едешь по городу тормоза накачиваются до такой степени что начинают держать машину.машина идет так словно в неё нагрузили 400кг.Прикол в том что если машину заглушить и накачать педаль до отказа и завести ее то тормоза вновь становятся плавными.Правда не на долго.Думал завоздушено.Прокачал ничего не изменилось.Снял тормозные суппорты смазал поршня ничего не изменилось.Заметил что с левой стороны калодки изношены много сильнее чем с права.Кто что знает подскажите в чем причина???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
тормозные шланги.
СсылкаПожаловаться
Что с ними может быть не так?вроде не потрескались.
СсылкаПожаловаться
Они расслаиваются из нутри.
СсылкаПожаловаться
Думаешь только в этом причина?
СсылкаПожаловаться
причина в тормозном гидровакуме, перебрать , проверить диофрагму и прочее в г....ме
СсылкаПожаловаться
проверь свободный ход педали тормоза (должен быть 1-6 мм)
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Была такая хрень.
Сразу проверь так. Как только тормоза начинают клинить, попробуй ногой поддернуть педаль тормоза на себя. Если поможет, то см. п.3,4. А так, алгоритм следующий:
1. Тормозуху давно менял? Если да, то поменяй.
2. Вывеси колеса и проверь какое подклинивает. На подклинивающем, попробуй суппорт разработать. Если входит и выходит, то идем в п.3, если нет или ремонтируешь (при наличии ремкомплекта) или меняешь.
3. Если суппорта рабочие, то снимаешь главный тормозной цилиндр и проверяешь его на наличие грязи внутри и легкости хода штока. Бывает шток не отходит до конца, обратный клапан не открывается и авто не растормаживается. Промыть и разработать.
4. Снимаешь вакуум. Могут быть 2 причины:
а) сломана возвраная пружина и он не отжимает шток
б) на обратной стороне вакуума имеется шток идущий к приводу педали. Этот шток может быть загрязнен и плохо ходить. Промываешь и разрабатываешь. Эта причина была у меня..Мля, месяц не могли найти..
5. Может выйти из строя обратный воздушный клапан на вакууме.
6. Дальше уже могут быть совсем небюджетные глюки клапанов в блоке АБС. Тут или промывка и замена тормозухи поможет или...ремонт дорог, замена еще дороже..короче нуегонах)
З.Ы. Операции несложны и человек с руками из нужного места за полдня влегкую с перекурами все проделает.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Левую сторону-поразрабатывай еще поршеньки-подклинивают.Внутрь лопаткой,наружу педалью.Нерастармаживает лево.
СсылкаПожаловаться
Похоже ваккуумник,если после заглушения двигателя все нормально работает.Можно проверить,просто шланг снять и опять одеть ,прям на работающем двигле.Сразу попробовать есть ли самоторможение
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Ответ на вопрос в словах-слева колодки быстрей изнашиваютса=не растармаживает лево....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Ответ на вопрос в словах-слева колодки быстрей изнашиваютса=не растармаживает лево....
СсылкаПожаловаться
кстати, не факт. Может не растормаживаться передний контур, а колодки слева изнашиваются намного быстрее. Почему не знаю, могу только догадываться, но то что так было-факт.
СсылкаПожаловаться
Так может распределитель навернулся?
СсылкаПожаловаться
Dj Ivan
лучше ехать к офиц дилеру пускай делают диагностику и решите что дальше делать... а так просто самому решать не стоит вот у меня в тойота измайлово есть услуга персональный мастер консультант который все скажет что и как http://www.toyota-izmailovo.ru/service_n...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть