Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Mazda CX-9 2.5 AT
Друзья! Долго ждал появления СХ-9 2017 года в РФ. Дождался. Итог: полное разочарование. С момента поставки 9-ки на рынок америки, канады и японии посмотрел десятки восторженых роликов: классный дизайн...
3.3
23 октября
Lifan X60 1.8 MT
В начале как и у многих понравилась в салоне: цвет, вид, боковые зеркала - вау ! Слышал что цветет, а в остальном все хорошо.
2.8
Все отзывы
Правила форума

TOYOTA COROLLA 2014 проблема с вариатором

Тойота королла 2014 1.8 вариатор. При выезде со второстепенной дороги на главную, газ в пол, обороты за пять тысяч поднимаются и зависают. Машина рычит, а не едет????Ответе у кого нибудь такое происходит?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
новая машина, идите к ОД там им и объясняйте чё да как
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
мда, отдать 1 млн и ещё думать нажать на газ или уж как пенсионер. дожили.
СсылкаПожаловаться
мда, отдать 1 млн и ещё думать нажать на газ или уж как пенсионер. дожили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а давно королы стали миллион стоить?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
а давно королы стали миллион стоить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
версии 1,8 на варике начинаются от 900 тыщ+ разные плюшки и допы+ возможно каско и 1 млн легко получается
СсылкаПожаловаться
версии 1,8 на варике начинаются от 900 тыщ+ разные плюшки и допы+ возможно каско и 1 млн легко получается
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну КАСКО в расчёт не берут), а допов у тойот как таковых нет, у них фиксированные комплектации.
но 900 тыщ за это ведро....
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
ну КАСКО в расчёт не берут), а допов у тойот как таковых нет, у них фиксированные комплектации.
но 900 тыщ за это ведро....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corol...

доплата за цвет, за ещё какую нибудь хрень и 1 млн отстегни.
согласен за это 1 млн, да на вариаторе, не каждый готов отвалить, но есть такие
СсылкаПожаловаться
Фест
Была машина с вариатором_то же самое что и у Вас,на вариаторе с места не получиться рвать как на автомате или механике.Если постоянно давать большие нагрузки на коробку то готовьте деньги на ремонт
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
А чем думал когда машину на вариаторе покупал? Типа Тоёта и этим всё сказано....а вот хрен там...вариатор штука нежная.для неспешных поездок.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Вот никогда не понимал таких даунов как вы. Зачем рвать авто . Это не гоночный боллид. на 122л.с. нельзя даже теоретически рвать что то , кроме своего ануса. Теперь вот сломал авто и гемора себе нажил....
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Вот никогда не понимал таких даунов как вы. Зачем рвать авто . Это не гоночный боллид. на 122л.с. нельзя даже теоретически рвать что то , кроме своего ануса. Теперь вот сломал авто и гемора себе нажил....
СсылкаПожаловаться
Ну почему же нельзя рвать на 122лс? Очень даже можно,если например Гольф 1.4л-Турбо 122лс и DSG, порвёт любую Короллу,и других таких же конкурентов как тузик грелку....
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Ну почему же нельзя рвать на 122лс? Очень даже можно,если например Гольф 1.4л-Турбо 122лс и DSG, порвёт любую Короллу,и других таких же конкурентов как тузик грелку....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Рапиде с DSG то-же, можно газ в пол с места?
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
На Рапиде с DSG то-же, можно газ в пол с места?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Легко,там даже спорт режим есть,для пущей бодрости.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Вот никогда не понимал таких даунов как вы. Зачем рвать авто . Это не гоночный боллид. на 122л.с. нельзя даже теоретически рвать что то , кроме своего ануса. Теперь вот сломал авто и гемора себе нажил....
СсылкаПожаловаться
на 122л.с. нельзя даже теоретически рвать что то , кроме своего ануса.

+100500!
СсылкаПожаловаться
Александр
вариатору крайне нерекомендуют давать тапку в пол или жечь, это машина для спокойно езды, очень спокойной, крайне спокойной) ну в общем ресурс вариатора от нагрузок снижается очень сильно) в общем вариатор это сырой продукт, вот когда придумают сверх прочные металлы ( дешевые) или другие материалы то вариатор будет круче всех, а пока его ремонт и низкий ресурс перебивают все плюсы....
СсылкаПожаловаться
Vik Verakruz
Езжай к ОД, пусть смотрят в чем причина. По поводу нелюбви вариатора оборотам-чушь собачья, прет как танк и без проблем, пример старые аудюхи с двиглом 2.8, вариатор пробег 360000 проблем нет, мурано, а так же новый рав4 2х литровый, есть спорт режим, и не надо вешать лапшу людям.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Зимой на встрече субаруводов Субару Аутбек на варике наравне с ручками и автоматами по снежной целине лазил. Там ремень металлизированный стоит.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Купил автомат на было ездить как старпер.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Была подобная ситуация на тойоте короле только на обгоне ( коробку заменили по гарантии) После этого машина была продана старперу и взята на механике.
СсылкаПожаловаться
вон статья на рамблере, ауди отказыватся от вариаторов, т.к. ступенчатые уже не хуже по расходу топлива и надежнее
СсылкаПожаловаться
ром58
В норме такого быть не должно-к диллеру-вариатору по своей сути наплевать на обороты-он их даже любит,не любит он пробуксовок и то не всех.У короллы варик от 2-литрового рафа-у вас с ним даже теоритически проблем с механической частью быть не должно,похоже блок управления подвисает.
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
а говорят, что за вариатором будущее
СсылкаПожаловаться
Ваван Банан
Тайота - управляй и мачтай.
СсылкаПожаловаться
Прощу обьяснить местных дурачков в каком месте вариатор "нежный" и почему " крайне нерекомендуют давать тапку в пол или жечь"
А по существу: всё верно; - тапка в пол - мо3ги вариатора выводят двигатель на мах мощьность(стало быть ремень и прочее в нем целое; иначе в аварийку бы свалился)
Лучще всего о3адачить диллера; но если с етим напряг - для начала поменять масло
СсылкаПожаловаться
Прощу обьяснить местных дурачков в каком месте вариатор "нежный" и почему " крайне нерекомендуют давать тапку в пол или жечь"
А по существу: всё верно; - тапка в пол - мо3ги вариатора выводят двигатель на мах мощьность(стало быть ремень и прочее в нем целое; иначе в аварийку бы свалился)
Лучще всего о3адачить диллера; но если с етим напряг - для начала поменять масло
СсылкаПожаловаться
машина 14 года и уже масло менять???
нифигасе
СсылкаПожаловаться
leonid
Возможно там проблема с компьютером, ничего страшного, но в сервис надо...
СсылкаПожаловаться
насоветовали...
СсылкаПожаловаться
ИКос
Я не очень понял зачем спрашивать в форуме, когда дилер и по телефону может сказать это нормально или нет. Если нет, то позовут на сервис.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru