Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Toyota Corolla 2012 или Honda Accord 2009

Какой лучше авто купить? Нравятся оба, но кто ездил на Хонде Аккорд - поделитесь мнением?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Andrey
Какой двс на Хонде? Хотя по мне оба хороши! (АКПП)
СсылкаПожаловаться
сергей
Вообще-то это разные по классу автомобили и сравнивать их не совсем корректно... У меня 8-ой Аккорд,до этого был Цивик,вот его можно сравнивать с Короллой. Аккорд нравится,хотя есть некоторые моменты в эксплуатации,но это сейчас общая проблема,не делают сейчас авто на десятилетия,как раньше.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у аккорда жесткая подвеска - все в позвоночник отдает и зубы... с двигателем 2.4 едет отлично, но машина низкая и жесткая, колеса низкопрофильные - плохих дорог бояться - грыж запросто наделать можно... машина в списке угоняемых...
впрочем короллы тоже угоняют...
каско на обе - дорогие..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у аккорда жесткая подвеска - все в позвоночник отдает и зубы... с двигателем 2.4 едет отлично, но машина низкая и жесткая, колеса низкопрофильные - плохих дорог бояться - грыж запросто наделать можно... машина в списке угоняемых...
впрочем короллы тоже угоняют...
каско на обе - дорогие..
СсылкаПожаловаться
Субъективное мнение о жесткости подвески. У меня как раз тайп S,резина летняя 18 дюймов,профиль 45,зимняя 17 с 50-тым профилем,позвоночник на месте пока. Зато жесткая подвеска более живуча как раз на наших дорогах,и повороты проходить на любой скорости легко,не шаткая,не валкая,чувствуешь трассу идеально. За 110000 км была одна грыха,под Брянском зимой в ямку вскочил,мама не горюй!) Там бы любая резина крякнула...На тайпе и экзекьютиве невозможно поставить профиль выше,не дают суппорта,но это можно сделать на Аккорде с 2-х литровым движком,там 16 дюймов с высоким профилем. Угоняемая,да,согласен,у меня угоняли её,правда нашли. Клиренс низкий,эта машина не для колхозников,для города нормально...
СсылкаПожаловаться
сергей
Субъективное мнение о жесткости подвески. У меня как раз тайп S,резина летняя 18 дюймов,профиль 45,зимняя 17 с 50-тым профилем,позвоночник на месте пока. Зато жесткая подвеска более живуча как раз на наших дорогах,и повороты проходить на любой скорости легко,не шаткая,не валкая,чувствуешь трассу идеально. За 110000 км была одна грыха,под Брянском зимой в ямку вскочил,мама не горюй!) Там бы любая резина крякнула...На тайпе и экзекьютиве невозможно поставить профиль выше,не дают суппорта,но это можно сделать на Аккорде с 2-х литровым движком,там 16 дюймов с высоким профилем. Угоняемая,да,согласен,у меня угоняли её,правда нашли. Клиренс низкий,эта машина не для колхозников,для города нормально...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы по возможности проедьте на ситроене С5 - сравните работу его подвести с вашим аккордом, тогда наверное будете чувствовать разницу...
для любителей спортивной езды - аккорд несомненно хорош.. но для любителей комфорта - это не та машина..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
вы по возможности проедьте на ситроене С5 - сравните работу его подвести с вашим аккордом, тогда наверное будете чувствовать разницу...
для любителей спортивной езды - аккорд несомненно хорош.. но для любителей комфорта - это не та машина..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зачем сравнивать принципиально разные вещи? Гидроактивная подвеска ситроена многим по душе,пока все работает. Мне тоже нравится,что клиренс можно регулировать,однако интеллектуальная их подвеска тоже таит себе порой сюрпризы. Например,при скорости выше 10 км/ч,она приопускается. Если,допустим,тихо ехать по плохой дороге,и резко дать газ,она примет это за набор скорости,и присядет,а тут как раз препятствие. Приятель так садился то на кучу снега,то на холмик песчаный. Не во всех случаях удавалось,остановившись полностью увеличить клиренс и выскочить. В общем,ничего не имею против Ситроена с его гидроподвеской,но мне по душе как-то старый добрый Аккорд.Нет никаких сфер,все просто и понятно.)))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
алекс на елизе катал....и на всех классах авто, от капейки, до прочего....позвоночник, зубы, гемор жёсткий и низкий...колёса...грыжа, короче пипец, а не спец.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
алекс на елизе катал....и на всех классах авто, от капейки, до прочего....позвоночник, зубы, гемор жёсткий и низкий...колёса...грыжа, короче пипец, а не спец.
СсылкаПожаловаться
в элайзе еще только сидел... не дождался тестдрайва...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
в элайзе еще только сидел... не дождался тестдрайва...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сядь на лохан, зачем ждать))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
сядь на лохан, зачем ждать))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
съешь еще французских булочек)))
СсылкаПожаловаться
denis pronzhenko
аккорд на голову выше короллы владею аккордом -9 очень доволен машина классная единственное для вас большая
СсылкаПожаловаться
Кирилл Мамонов
Опыта ни с королой ни с акордом нет. Скажу скажу: ездил на логане, ниве и рабочем пежо партнёр. Очень много положительных впечатлений от всех авто кроме партнёра. Тут надо понимать ЧТО, для ЧЕГО, ПОЧЁМ берёшь и почём будешь ОБСЛУЖИВАТЬ. Покупая новый логан я мог взять трёх годовалый мондео, пасат или октавию, но я сторонник только нового. Дальнейшие споры считаю бессмысленными.

Теперь по теме:
Мало того что у Вас класс машин разный, так тут ещё и года интересные. За 4 года можно машину убить так что и акорд покажется логаном. А цены на запчасти у обоих полюбому не дешевые, особенно у акорда.
1) Акорд относится к агрессивным авто, и те кто его покупают, в любом случае используют по максимум. Покупать новый акорд и ездить на нём как на лимузине это минимум странно. Акорд эффектный и красивый. На мой взгляд бренд хонда более надёжен чем тойота.

2)Корола конечно попроще. Но преимущество в возрасте, плюс контенгент приобритающий новую королу
это в большинстве спокойные, адекватные и аккуратные люди. Тут возможность взять менее изнасилованное авто на много больше.

К размышлению: 4-5 лет это около 80-150 тысяч км - критический возраст и износ для большинства элементов: навесное оборудование двигателя, жидкости, подвеска, трансмиссия, электрика, салон. Ведь не случайно большинство производителей дают гарантию на своих детищ 3-5 лет или от100 до 150 тыс. км. Это срок на котором авто для производителя не станет ущербом при любых обстоятельствах. На вторичном рынке и спрос высок на авто 3-5 лет, т.к продают по причине окончания гарантий и подходу к рубежу ремонта и затрат, а покупают т.к авто вроде ещё почти новый."Ведь и гелентвагены 98 года до сих пор как то ездят, а уж пяти летка у меня точно бес проблемной будет." Купить можно что угодно, вопрос в том что потянет ваш кошелёк без лишних вздохов.
СсылкаПожаловаться
Катюшка
Да, я понимаю, что классы разные. Аккорд уместно сравнивать с Камри. Но на данный момент вопрос стоит о покупке либо одного авто, либо другого. Поэтому хочу узнать отзывы.
СсылкаПожаловаться
Катюшка
Да, я понимаю, что классы разные. Аккорд уместно сравнивать с Камри. Но на данный момент вопрос стоит о покупке либо одного авто, либо другого. Поэтому хочу узнать отзывы.
СсылкаПожаловаться
Отзывы нужно читать на профильных форумах,берите Аккорд машина достаточно надежная,получите больше удовольствия от вождения и владения!Тойота больше подходит для" дядечек предпенсионного возраста",просто-надежно-мечтай об управляемости(шутка)А вообще нужно смотреть конкретный экземпляр,в плане полной диагностики(подвеска,кузов,двигатель),желательно брать машину местную,купленную у местных дилеров с прозрачной историей и сервисной книгой!)
СсылкаПожаловаться
Катюшка
Очень благодарна за такие содержательные комментарии!!! Большое спасибо! На данный момент езжу на тойоте королле 2003 года. Ничего не ломается, сборка Сингапур - единственное, с печкой небольшие проблемы были. Поэтому, когда задумала менять авто, то первая мысль приобрести такую же модель, только новее. Соблазнилась на форму аккорда. Да, класс выше и бензина больше кушает. Но цены примерно одинаковые, вот и решила задать вопрос у знатоков этой машины.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Аккорд по-любому интересней, тем более для девушки. Королла - раскрученный бренд, машина для людей, которым все равно на чем ездить, лишь бы ломалось пореже.
СсылкаПожаловаться
юрий худяков
...езжу на Аккорде...месяц,примерно...к подвеске - претензий НЕТ...
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
думаю что аккорд бу в хорошем состоянии можно найти значительно дешевле новой короллы и если не смущает что содержание так-же будет дороже ,то в вашем случае лучше брать аккорд ,раз рассматриваете возможность покупки бу вариантов море
СсылкаПожаловаться
nyukta
королла хороший ширпотреб для всех...аккорд...впрочем как и вообще хонды созданы для водителя...
СсылкаПожаловаться
auto-40
В вашем случае лучше взять Тойоту . Во первых вы её уже знаете , во вторых она более " спокойная " чем Аккорд , что больше подходит для женщины ( если вы конечно не гонщица ) .
СсылкаПожаловаться
Катюшка
Ездила и на аккорде несколько раз - в качестве пассажира. Рулить еще не приходилось к сожалению. Внутри напомнила корабль, меденно плывущий по сугробам (была зима). Спасибо за комменты! Нет, я не гонщица, и в основном езжу по городу, живу размеренной и тихой жизнью. В королле нравится салон - сзади просторно и удобно. Аккорд больше, для меня это плюс. Но также важна мягкая подвеска, я люблю комфортную езду. Не гонюсь за модой и мне плевать на то, что молодежь сейчас использует. Сама себя пенсионером не считаю)
Почему еще спрашиваю: хотелось узнать, что проще потом продать? В нашем городе короллы продаются за 1 день. Особенно, если она ухоженная внутри. Насчет аккорда не знаю. Но нравится форма и агрессивный перед и все тут... Чем-то машина меня зацепила еще год назад.
СсылкаПожаловаться
Катюшка
Сколько лошадей у хонды, 2.4 литра? И сколько налог? Как много кушает бензина?
СсылкаПожаловаться
Катюшка
Сколько лошадей у хонды, 2.4 литра? И сколько налог? Как много кушает бензина?
СсылкаПожаловаться
В тайп S 2,4л 201 л.с. Нынешние движки придушены в угоду экологии. Налог зависит от региона. Расход во многом зависит от стиля езды,у меня выходит на трассе примерно 7,5л,в городе 10-11.
СсылкаПожаловаться
Катюшка
Ниссан скайлайн хороший, но год старый, за это время машину точно выжали. Но нужно смотреть в реале, как и что. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всё надо смотреть очень внимательно...но кроме ская полно разных вариантов
СсылкаПожаловаться
denis pronzhenko
180 л расход город 10 трасса 6-7 зависит от стиля езды
СсылкаПожаловаться
denis pronzhenko
налог во всех регионах по разному
СсылкаПожаловаться
denis pronzhenko
налог во всех регионах по разному
СсылкаПожаловаться
Спасибо! По налогу узнаю, сколько у нас в Краснодаре.
СсылкаПожаловаться
Павел Сальников
Екатерина, Вы сами ответили на свой вопрос и выбрали Короллу. Аккорд Вам нравится только внешне, по сути же важнее комфорт и надежность.
СсылкаПожаловаться
Андрей Галкин
Павел а кто вам сказал что аккорд не надежный? Сам эксплуатирую 7 аккорд вагон / японец 4вд 190 л.с./ Двигатель к24а пробег сейчас 110000 отрегулировали клапана это самое большое вмешательство в двмгатель а так кроме замены масла и фильтров ничего не делал от замены до замены, поменял сеточки VTEC и VTC когда открыл чистые можно было и не менять.Главное лить хондовские жидкости и вовремя менять. На счет грыж ерунда, два лета отъездил 225/45/17 и по асфальту и по грунту и всё нормально с резиной.
Екатерина удачи с Аккордом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru