3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Toyota Corolla 2012 или Honda Accord 2009

Какой лучше авто купить? Нравятся оба, но кто ездил на Хонде Аккорд - поделитесь мнением?
Катюшка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Andrey
Какой двс на Хонде? Хотя по мне оба хороши! (АКПП)
СсылкаПожаловаться
сергей
Вообще-то это разные по классу автомобили и сравнивать их не совсем корректно... У меня 8-ой Аккорд,до этого был Цивик,вот его можно сравнивать с Короллой. Аккорд нравится,хотя есть некоторые моменты в эксплуатации,но это сейчас общая проблема,не делают сейчас авто на десятилетия,как раньше.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у аккорда жесткая подвеска - все в позвоночник отдает и зубы... с двигателем 2.4 едет отлично, но машина низкая и жесткая, колеса низкопрофильные - плохих дорог бояться - грыж запросто наделать можно... машина в списке угоняемых...
впрочем короллы тоже угоняют...
каско на обе - дорогие..
СсылкаПожаловаться
сергейВ ответ на AlexKey
AlexKey
у аккорда жесткая подвеска - все в позвоночник отдает и зубы... с двигателем 2.4 едет отлично, но машина низкая и жесткая, колеса низкопрофильные - плохих дорог бояться - грыж запросто наделать можно... машина в списке угоняемых...
впрочем короллы тоже угоняют...
каско на обе - дорогие..
СсылкаПожаловаться
Субъективное мнение о жесткости подвески. У меня как раз тайп S,резина летняя 18 дюймов,профиль 45,зимняя 17 с 50-тым профилем,позвоночник на месте пока. Зато жесткая подвеска более живуча как раз на наших дорогах,и повороты проходить на любой скорости легко,не шаткая,не валкая,чувствуешь трассу идеально. За 110000 км была одна грыха,под Брянском зимой в ямку вскочил,мама не горюй!) Там бы любая резина крякнула...На тайпе и экзекьютиве невозможно поставить профиль выше,не дают суппорта,но это можно сделать на Аккорде с 2-х литровым движком,там 16 дюймов с высоким профилем. Угоняемая,да,согласен,у меня угоняли её,правда нашли. Клиренс низкий,эта машина не для колхозников,для города нормально...
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на сергей
сергей
Субъективное мнение о жесткости подвески. У меня как раз тайп S,резина летняя 18 дюймов,профиль 45,зимняя 17 с 50-тым профилем,позвоночник на месте пока. Зато жесткая подвеска более живуча как раз на наших дорогах,и повороты проходить на любой скорости легко,не шаткая,не валкая,чувствуешь трассу идеально. За 110000 км была одна грыха,под Брянском зимой в ямку вскочил,мама не горюй!) Там бы любая резина крякнула...На тайпе и экзекьютиве невозможно поставить профиль выше,не дают суппорта,но это можно сделать на Аккорде с 2-х литровым движком,там 16 дюймов с высоким профилем. Угоняемая,да,согласен,у меня угоняли её,правда нашли. Клиренс низкий,эта машина не для колхозников,для города нормально...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы по возможности проедьте на ситроене С5 - сравните работу его подвести с вашим аккордом, тогда наверное будете чувствовать разницу...
для любителей спортивной езды - аккорд несомненно хорош.. но для любителей комфорта - это не та машина..
СсылкаПожаловаться
сергейВ ответ на AlexKey
AlexKey
вы по возможности проедьте на ситроене С5 - сравните работу его подвести с вашим аккордом, тогда наверное будете чувствовать разницу...
для любителей спортивной езды - аккорд несомненно хорош.. но для любителей комфорта - это не та машина..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зачем сравнивать принципиально разные вещи? Гидроактивная подвеска ситроена многим по душе,пока все работает. Мне тоже нравится,что клиренс можно регулировать,однако интеллектуальная их подвеска тоже таит себе порой сюрпризы. Например,при скорости выше 10 км/ч,она приопускается. Если,допустим,тихо ехать по плохой дороге,и резко дать газ,она примет это за набор скорости,и присядет,а тут как раз препятствие. Приятель так садился то на кучу снега,то на холмик песчаный. Не во всех случаях удавалось,остановившись полностью увеличить клиренс и выскочить. В общем,ничего не имею против Ситроена с его гидроподвеской,но мне по душе как-то старый добрый Аккорд.Нет никаких сфер,все просто и понятно.)))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
алекс на елизе катал....и на всех классах авто, от капейки, до прочего....позвоночник, зубы, гемор жёсткий и низкий...колёса...грыжа, короче пипец, а не спец.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
алекс на елизе катал....и на всех классах авто, от капейки, до прочего....позвоночник, зубы, гемор жёсткий и низкий...колёса...грыжа, короче пипец, а не спец.
СсылкаПожаловаться
в элайзе еще только сидел... не дождался тестдрайва...
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на AlexKey
AlexKey
в элайзе еще только сидел... не дождался тестдрайва...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сядь на лохан, зачем ждать))
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
сядь на лохан, зачем ждать))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
съешь еще французских булочек)))
СсылкаПожаловаться
denis pronzhenko
аккорд на голову выше короллы владею аккордом -9 очень доволен машина классная единственное для вас большая
СсылкаПожаловаться
Кирилл Мамонов
Опыта ни с королой ни с акордом нет. Скажу скажу: ездил на логане, ниве и рабочем пежо партнёр. Очень много положительных впечатлений от всех авто кроме партнёра. Тут надо понимать ЧТО, для ЧЕГО, ПОЧЁМ берёшь и почём будешь ОБСЛУЖИВАТЬ. Покупая новый логан я мог взять трёх годовалый мондео, пасат или октавию, но я сторонник только нового. Дальнейшие споры считаю бессмысленными.

Теперь по теме:
Мало того что у Вас класс машин разный, так тут ещё и года интересные. За 4 года можно машину убить так что и акорд покажется логаном. А цены на запчасти у обоих полюбому не дешевые, особенно у акорда.
1) Акорд относится к агрессивным авто, и те кто его покупают, в любом случае используют по максимум. Покупать новый акорд и ездить на нём как на лимузине это минимум странно. Акорд эффектный и красивый. На мой взгляд бренд хонда более надёжен чем тойота.

2)Корола конечно попроще. Но преимущество в возрасте, плюс контенгент приобритающий новую королу
это в большинстве спокойные, адекватные и аккуратные люди. Тут возможность взять менее изнасилованное авто на много больше.

К размышлению: 4-5 лет это около 80-150 тысяч км - критический возраст и износ для большинства элементов: навесное оборудование двигателя, жидкости, подвеска, трансмиссия, электрика, салон. Ведь не случайно большинство производителей дают гарантию на своих детищ 3-5 лет или от100 до 150 тыс. км. Это срок на котором авто для производителя не станет ущербом при любых обстоятельствах. На вторичном рынке и спрос высок на авто 3-5 лет, т.к продают по причине окончания гарантий и подходу к рубежу ремонта и затрат, а покупают т.к авто вроде ещё почти новый."Ведь и гелентвагены 98 года до сих пор как то ездят, а уж пяти летка у меня точно бес проблемной будет." Купить можно что угодно, вопрос в том что потянет ваш кошелёк без лишних вздохов.
СсылкаПожаловаться
Катюшка
Да, я понимаю, что классы разные. Аккорд уместно сравнивать с Камри. Но на данный момент вопрос стоит о покупке либо одного авто, либо другого. Поэтому хочу узнать отзывы.
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@dВ ответ на Катюшка
Катюшка
Да, я понимаю, что классы разные. Аккорд уместно сравнивать с Камри. Но на данный момент вопрос стоит о покупке либо одного авто, либо другого. Поэтому хочу узнать отзывы.
СсылкаПожаловаться
Отзывы нужно читать на профильных форумах,берите Аккорд машина достаточно надежная,получите больше удовольствия от вождения и владения!Тойота больше подходит для" дядечек предпенсионного возраста",просто-надежно-мечтай об управляемости(шутка)А вообще нужно смотреть конкретный экземпляр,в плане полной диагностики(подвеска,кузов,двигатель),желательно брать машину местную,купленную у местных дилеров с прозрачной историей и сервисной книгой!)
СсылкаПожаловаться
Катюшка
Очень благодарна за такие содержательные комментарии!!! Большое спасибо! На данный момент езжу на тойоте королле 2003 года. Ничего не ломается, сборка Сингапур - единственное, с печкой небольшие проблемы были. Поэтому, когда задумала менять авто, то первая мысль приобрести такую же модель, только новее. Соблазнилась на форму аккорда. Да, класс выше и бензина больше кушает. Но цены примерно одинаковые, вот и решила задать вопрос у знатоков этой машины.
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Аккорд по-любому интересней, тем более для девушки. Королла - раскрученный бренд, машина для людей, которым все равно на чем ездить, лишь бы ломалось пореже.
СсылкаПожаловаться
Трофим
...езжу на Аккорде...месяц,примерно...к подвеске - претензий НЕТ...
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
думаю что аккорд бу в хорошем состоянии можно найти значительно дешевле новой короллы и если не смущает что содержание так-же будет дороже ,то в вашем случае лучше брать аккорд ,раз рассматриваете возможность покупки бу вариантов море
СсылкаПожаловаться
nyukta
королла хороший ширпотреб для всех...аккорд...впрочем как и вообще хонды созданы для водителя...
СсылкаПожаловаться
auto-40
В вашем случае лучше взять Тойоту . Во первых вы её уже знаете , во вторых она более " спокойная " чем Аккорд , что больше подходит для женщины ( если вы конечно не гонщица ) .
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария