Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Toyota Corolla 2007 года стоит ли брать ?

Стоит ли брать брать новичку Toyota Corolla,или же новый ваз?бюджет в 400 тыс
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
258
АЛЕКСЕЙ АЛМАЗОВ
Ездил на ВАЗ?
СсылкаПожаловаться
Шурик
За 400 вообще можно брать все что нравится, один фиг скорей всего придется делать нормальную ревизию, хотя и попадаются нормальные.
Ваз позор вообще за 50 лет ничего нормально, как можно его рассматривать тем более за такие деньги ?
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
ща набегут тойотофилы и расскажут какой чудесный это авто что он ни когда не ломается , в отличие от этих мерзких немцев , более того они не только не расходуют бензин , но и более того вырабатывают его из энергии янь ...а вообще надо смотреть по состоянию авто битый не битый , какой пробег сгонять на диагностику , ну это если у тебя нет желания стать автослесарем ))
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСЕЙ АЛМАЗОВ
+100
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
а вообще ищи что нибудь помоложе , пусть будет попроще , но не 10 летнее не понятно что
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
а вообще ищи что нибудь помоложе , пусть будет попроще , но не 10 летнее не понятно что
СсылкаПожаловаться
а что новый ваз вообще не вариант новичку?
СсылкаПожаловаться
Аслан Утюшев
а что новый ваз вообще не вариант новичку?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если просто для себя то,бери и ездий,лучший автомобиль это новый,или хотя бы на гарантии,во все остальные всё-равно вложиш деньги,которые уже ни когда не вернёшь.ни считая кузовной ремонт при отстутствии опыта вождения.
СсылкаПожаловаться
Аслан Утюшев
а что новый ваз вообще не вариант новичку?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отличный вариант! не слушай!
Служебная 14-я прошла на данный момент 528 000 км.
1й Двигатель 350 000 без ремонта
2й Двигатель 180 000 сейчас и все в норме.
Коробка за 530 000 - 1 ремонт.
СсылкаПожаловаться
Аслан Утюшев
а что новый ваз вообще не вариант новичку?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну возможно это и есть самый лучший вариант , я за то что не лезь в старье
СсылкаПожаловаться
Сергей Кусуров
Шурик - не патриотичные заявления делаете!
СсылкаПожаловаться
Сергей Кусуров
Шурик - не патриотичные заявления делаете!
СсылкаПожаловаться
Я никогда не был патриотом того что помогло развалить автопром.
Да и человек владевший автомобилем Москвич уже не сможет спокойно ездить в том что дожлно было называться ТАЗ.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я никогда не был патриотом того что помогло развалить автопром.
Да и человек владевший автомобилем Москвич уже не сможет спокойно ездить в том что дожлно было называться ТАЗ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наш автопром развалили люди которые называли Ваз - Тазом, а после удачного развала свалили в Англию где и нашли свой конец!
На данный момент - посмотрите статистику продаж! и законы никто не отменял, спрос рождает предложение.
Я тоже был владельцем Ваз пока не улучшил свое положение и ни чего плохого за те деньги за которые я их покупал сказать не могу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кусуров
Наш автопром развалили люди которые называли Ваз - Тазом, а после удачного развала свалили в Англию где и нашли свой конец!
На данный момент - посмотрите статистику продаж! и законы никто не отменял, спрос рождает предложение.
Я тоже был владельцем Ваз пока не улучшил свое положение и ни чего плохого за те деньги за которые я их покупал сказать не могу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Начинал с 412го продолжил 2141 и потом была Ода 2126.
И даже после Оды 2109 и 2110 ни очем, комфорта 0, хотя нет для полуросликов нормально.
Я в статистику не верю, а если основываться на ней то тоже ничего хорошего Вазы покупают только из за отсутствия денег или Патриоты тоже самое с солярисами, а это в первую очередь говорит о плохом благосостоянии нашего населения.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
набежали тоётофобы, и сочиняют какой это плохой авто в отличии от "немцев" и новых вазиков. И с каких это пор на тоётах становятся слесарем, а на новых тазиках в чистых пиНджаках катаются?! Вопрос тазаводам с проклятой помойки.
СсылкаПожаловаться
Юрий Карин
Тот, кого ты выручишь, купив старье, наверняка побежит потом за новым автомобилем себе любимому :)
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
я не знаю ни одного водилы иномарки чтобы он пересел на вазик)) даже тех, которые катали 20-25 летние лахматки, они опять берут иномарки по свежее, если на новые не хватает.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
я не знаю ни одного водилы иномарки чтобы он пересел на вазик)) даже тех, которые катали 20-25 летние лахматки, они опять берут иномарки по свежее, если на новые не хватает.
СсылкаПожаловаться
Логика непонятна, если 20-25 лет лахматки так хороши, почему бы не ездить на ней еще 25 лет?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
логика так же не понятна для большинства, зачем покупать вазик новый)) патриотизм? Для меня патриотизм не покупать наше авто, пусть эти рукажопые хоть чуть-чуть начнут ценить свой труд, но наш менталитет не победить (плевательское отношение ко всему), это навсегда.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кусуров
Ни кто ни спорит - тоета или другой авто иностранного производства лучше наших, просто для автора это первое авто и зачем ему геморрой. Согласитесь ведь могут же впарить.
Купит Вазик, поездит, под собирает денег и возьмет новую Камри. А с продажи Ваза потеряет гораздо меньше!
СсылкаПожаловаться
Сергей Кусуров
Ни кто ни спорит - тоета или другой авто иностранного производства лучше наших, просто для автора это первое авто и зачем ему геморрой. Согласитесь ведь могут же впарить.
Купит Вазик, поездит, под собирает денег и возьмет новую Камри. А с продажи Ваза потеряет гораздо меньше!
СсылкаПожаловаться
С продажи да, но никто не говорит о том что сколько он вложит в него во время владения ? Вот тут то и кроится подвох, к тому же гарантия на наших машинах это так больше смех чем реальность.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кусуров
Ни кто ни спорит - тоета или другой авто иностранного производства лучше наших, просто для автора это первое авто и зачем ему геморрой. Согласитесь ведь могут же впарить.
Купит Вазик, поездит, под собирает денег и возьмет новую Камри. А с продажи Ваза потеряет гораздо меньше!
СсылкаПожаловаться
Плюсану.ВАЗ как первая машина это разумно.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Плюсану.ВАЗ как первая машина это разумно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только не новый
СсылкаПожаловаться
Алекс
ВАЗ - он и в африке ВАЗ. Была у меня 2108, во-первых - ВАЗ - это машина для поездок по городу. Конечно, можно доехать куда угодно. Дешёвый (но частый) ремонт из за некачественных запчастей, даже итальянских и немецких. Если на Тойоте сделал подвеску - на пол года точно забыл (у меня был Авенсис). А на жигулях с лучшими запчастями после ремонта подвески и замены ступичных подшипников один из них (из Германии) не выдержал поездки из Питера в Вытегру, всего 1000 км, пришлось менять. Резиновые трубки, прокладки - они все отечетсвенные и не долговечные, и с ними гимор.
Если бы у меня были сейчас 400 тыс. и выбор - я бы занял и добавил ещё 40 и взял бы Лексус RX300, недавно на майл ru было предложение 2002 года за 440 тыс. без вложений и ремонта. Или тойоту. Однозначно. А вот если бы было 50-100 тыс. - тут бы посмотрел на ваз.
СсылкаПожаловаться
Алекс
ВАЗ - он и в африке ВАЗ. Была у меня 2108, во-первых - ВАЗ - это машина для поездок по городу. Конечно, можно доехать куда угодно. Дешёвый (но частый) ремонт из за некачественных запчастей, даже итальянских и немецких. Если на Тойоте сделал подвеску - на пол года точно забыл (у меня был Авенсис). А на жигулях с лучшими запчастями после ремонта подвески и замены ступичных подшипников один из них (из Германии) не выдержал поездки из Питера в Вытегру, всего 1000 км, пришлось менять. Резиновые трубки, прокладки - они все отечетсвенные и не долговечные, и с ними гимор.
Если бы у меня были сейчас 400 тыс. и выбор - я бы занял и добавил ещё 40 и взял бы Лексус RX300, недавно на майл ru было предложение 2002 года за 440 тыс. без вложений и ремонта. Или тойоту. Однозначно. А вот если бы было 50-100 тыс. - тут бы посмотрел на ваз.
СсылкаПожаловаться
Жгёшь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кусуров
Серж Филипов! Вас наверное в детстве отечественная машина напугала? от сюда и комплекс. А прежде чем наших людей называть "рукожопыми" - Начните с Себя!
СсылкаПожаловаться
Сергей Кусуров
Серж Филипов! Вас наверное в детстве отечественная машина напугала? от сюда и комплекс. А прежде чем наших людей называть "рукожопыми" - Начните с Себя!
СсылкаПожаловаться
а ты чё негр)) оскарбился штоль? Был у меня вазик, и не один, классика. Но когда пересел на иномарку, в их сторону не стал смотреть.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а ты чё негр)) оскарбился штоль? Был у меня вазик, и не один, классика. Но когда пересел на иномарку, в их сторону не стал смотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А мне то что оскорбляться - я ж НЕГР! Вы своих соотечественников оскорбили!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Насколько я знаю из Русского металла делают все немецкие авто! или это не так? металлурги подключайтесь!
СсылкаПожаловаться
Сергей Кусуров
Насколько я знаю из Русского металла делают все немецкие авто! или это не так? металлурги подключайтесь!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сырьем отправляют в германию на доработку, там доп обработка идет у нас увы экономят на технологиях уроды (но это не работяги а владельцы тот же сраный Рено-Ниссан гнобит ваз как когда-то АЗЛК угробил)
СсылкаПожаловаться
IT
Сырьем отправляют в германию на доработку, там доп обработка идет у нас увы экономят на технологиях уроды (но это не работяги а владельцы тот же сраный Рено-Ниссан гнобит ваз как когда-то АЗЛК угробил)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+100
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
сейчас на наши авто запчасти не на много дешевле, чем на иномарки, те времена прошли и больше не наступят. А для новичка, согласен, пойдёт и вазик, но и в нём он будет новичёк во всём. Поломка она свойственна всему железу, а ваз эт отдельно, "святое", с этим спорить глупо.
СсылкаПожаловаться
Аслан Утюшев
Меня напрягает в бу иномарке только одно, что надо время чтоб найти хорошую не битую не крашеную ,гнать на диогностику.все это дополнительно потраченные нервы,
деньги и время.
СсылкаПожаловаться
Аслан Утюшев
Меня напрягает в бу иномарке только одно, что надо время чтоб найти хорошую не битую не крашеную ,гнать на диогностику.все это дополнительно потраченные нервы,
деньги и время.
СсылкаПожаловаться
Первый раз как говорится всегда страшно. Найди человека который понимает.
Да время надо потратить, но ничего критичного зато оно того будет стоить, а вот купив ваз через некоторое время придет осознание того что надо было искать Б\У иномарку но уже поздно и эти ощущения Вас будут мучать пока не смените машину.
СсылкаПожаловаться
Аслан Утюшев
Меня напрягает в бу иномарке только одно, что надо время чтоб найти хорошую не битую не крашеную ,гнать на диогностику.все это дополнительно потраченные нервы,
деньги и время.
СсылкаПожаловаться
если напрягает, то бери новый ваз, делов то)) до этого ни каких авто у тебя не было, и вазик покажется вовсе не плохой для первых ощущений.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru