Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

TOYOTA COROLLA

кто купил или протестировал новую короолу 2013-14 года. расскажите свои впечатление от данного авто. Как работает коробка? (та же что и на старой?)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
157
Художник
Зимой при малейшем содержании конденсата в баке (воды) топливная магистраль замерзает (нет циркуляции). Топливный фильтр находится за правым задним колесом (чтобы до него добраться нужно снять колесо), фильтр ничем не защищён от воды и грязи, вместо быстросъёмных "ланосовских" клипс пластиковые фиксаторы, которые ломаются при первой же смене фильтра. Катализатор забивается уже к 30 000 км пробега, врезультате чего автомобиль едва разгоняется до 70 км\ч с характерным рыком в районе приёмной трубы. В течении первой же тысячи километров пробега вырывает подушку двигателя (хорошо если стоит защита, иначе есть шансы отшлифовать картером асфальт). Такое ощущение, что про эту подушку вообще вспомнили уже после того как спроектировали автомобиль... В двигателе заявлено 109 л\с, однако SENS 1.3, в котором заявлено всего 70 разгоняется шустрее. В городских пробках расход этого чудомобиля доходит до 16 литров. Одним словом, если Вам в голову ВДРУГ пришла мысль связать свою жизнь с этим чудомобилем - подойдите к бетонной стене и ударьтесь головой о стену... может эта нездоровая мысль покинет Вашу голову раз и навсегда.)))Шутка !
СсылкаПожаловаться
Художник
Зимой при малейшем содержании конденсата в баке (воды) топливная магистраль замерзает (нет циркуляции). Топливный фильтр находится за правым задним колесом (чтобы до него добраться нужно снять колесо), фильтр ничем не защищён от воды и грязи, вместо быстросъёмных "ланосовских" клипс пластиковые фиксаторы, которые ломаются при первой же смене фильтра. Катализатор забивается уже к 30 000 км пробега, врезультате чего автомобиль едва разгоняется до 70 км\ч с характерным рыком в районе приёмной трубы. В течении первой же тысячи километров пробега вырывает подушку двигателя (хорошо если стоит защита, иначе есть шансы отшлифовать картером асфальт). Такое ощущение, что про эту подушку вообще вспомнили уже после того как спроектировали автомобиль... В двигателе заявлено 109 л\с, однако SENS 1.3, в котором заявлено всего 70 разгоняется шустрее. В городских пробках расход этого чудомобиля доходит до 16 литров. Одним словом, если Вам в голову ВДРУГ пришла мысль связать свою жизнь с этим чудомобилем - подойдите к бетонной стене и ударьтесь головой о стену... может эта нездоровая мысль покинет Вашу голову раз и навсегда.)))Шутка !
СсылкаПожаловаться
дружище ты откуда такие сведения нашёл!!!?
особенно про катализатор...вопрос про новую машину...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
наверно для него SENS более лучший авто....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
У НАС В СЕБИРИ ТОЖЕ ЕЗЬДИЮТ НА КОРОЛЛАХ ОЧЕНЬ МНОГО И БОЛЬШЕНСТВО НА ЧИСТЫХ ЕПОНКАХ .ПРАВОРУКИХ .вот они ценятса.а что сейчас делают не известно.то в россии то в китаи .турции итд
СсылкаПожаловаться
сергей рожнев
У НАС В СЕБИРИ ТОЖЕ ЕЗЬДИЮТ НА КОРОЛЛАХ ОЧЕНЬ МНОГО И БОЛЬШЕНСТВО НА ЧИСТЫХ ЕПОНКАХ .ПРАВОРУКИХ .вот они ценятса.а что сейчас делают не известно.то в россии то в китаи .турции итд
СсылкаПожаловаться
История переписки3
взрослый дядя ...а ошибок как в детском саду (ЕПОНКИ - НАДО ЯПОНКИ), (ЦЕНЯТСА- НАДО ЦЕНЯТЬСЯ), (ЕЗЬДИЮТ - НАДО ЕЗДЯТ), (БОЛЬШЕНСТВО- НАДО БОЛЬШИНСТВО)...НЕ В ОБИДУ ЕСЛИ КАЖДЫЙ БУДЕТ ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ...МОЖЕТ МЫ ЕГО СОХРАНИМ ДЛЯ ПОТОМКОВ...:)))а машины ...это железо+пластик и т.п....
СсылкаПожаловаться
Рустэм Сайфуллин
взрослый дядя ...а ошибок как в детском саду (ЕПОНКИ - НАДО ЯПОНКИ), (ЦЕНЯТСА- НАДО ЦЕНЯТЬСЯ), (ЕЗЬДИЮТ - НАДО ЕЗДЯТ), (БОЛЬШЕНСТВО- НАДО БОЛЬШИНСТВО)...НЕ В ОБИДУ ЕСЛИ КАЖДЫЙ БУДЕТ ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ...МОЖЕТ МЫ ЕГО СОХРАНИМ ДЛЯ ПОТОМКОВ...:)))а машины ...это железо+пластик и т.п....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
чему удивляться - японофилы очень чрсто с таким умственным развитием
СсылкаПожаловаться
сергей рожнев
У НАС В СЕБИРИ ТОЖЕ ЕЗЬДИЮТ НА КОРОЛЛАХ ОЧЕНЬ МНОГО И БОЛЬШЕНСТВО НА ЧИСТЫХ ЕПОНКАХ .ПРАВОРУКИХ .вот они ценятса.а что сейчас делают не известно.то в россии то в китаи .турции итд
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты скорее не из СИБИРИ (авторская версия СЕБИРИ) а из СЕРБИИ ;))) сознайся
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Продаваемое - не самое лучшее. Автоваз тоже самый продаваемый
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Это ж каких времен тойоты там используют. А ресь о новой. Уже больше 10 лет как управляй мечтой превратилось в мечтай об управляемости.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ВАЗ самая продаваемая в России, и?...от этого ее качество не улучшилось )))))). народ в драку дерьмо хавать будет, главное вовремя пустить нужный слух или рекламку. Пример такой: если поп скажет бабулькам, что молоко такой-то фирмы от беса. они будут его покупать????;) ))))))))
я владею чери фора, машиной доволен как слон. и что????теперь по всей России будем трубить, что чери фора лучшее авто????
СсылкаПожаловаться
Художник
Зимой при малейшем содержании конденсата в баке (воды) топливная магистраль замерзает (нет циркуляции). Топливный фильтр находится за правым задним колесом (чтобы до него добраться нужно снять колесо), фильтр ничем не защищён от воды и грязи, вместо быстросъёмных "ланосовских" клипс пластиковые фиксаторы, которые ломаются при первой же смене фильтра. Катализатор забивается уже к 30 000 км пробега, врезультате чего автомобиль едва разгоняется до 70 км\ч с характерным рыком в районе приёмной трубы. В течении первой же тысячи километров пробега вырывает подушку двигателя (хорошо если стоит защита, иначе есть шансы отшлифовать картером асфальт). Такое ощущение, что про эту подушку вообще вспомнили уже после того как спроектировали автомобиль... В двигателе заявлено 109 л\с, однако SENS 1.3, в котором заявлено всего 70 разгоняется шустрее. В городских пробках расход этого чудомобиля доходит до 16 литров. Одним словом, если Вам в голову ВДРУГ пришла мысль связать свою жизнь с этим чудомобилем - подойдите к бетонной стене и ударьтесь головой о стену... может эта нездоровая мысль покинет Вашу голову раз и навсегда.)))Шутка !
СсылкаПожаловаться
Зимой при малейшем содержании конденсата в баке (воды) топливная магистраль замерзает (нет циркуляции). Топливный фильтр находится за правым задним колесом (чтобы до него добраться нужно снять колесо), фильтр ничем не защищён от воды и грязи, вместо быстросъёмных "ланосовских" клипс пластиковые фиксаторы, которые ломаются при первой же смене фильтра. Катализатор забивается уже к 30 000 км пробега, врезультате чего автомобиль едва разгоняется до 70 км\ч с характерным рыком в районе приёмной трубы. В течении первой же тысячи километров пробега вырывает подушку двигателя (хорошо если стоит защита, иначе есть шансы отшлифовать картером асфальт). Такое ощущение, что про эту подушку вообще вспомнили уже после того как спроектировали автомобиль... В двигателе заявлено 109 л\с, однако SENS 1.3, в котором заявлено всего 70 разгоняется шустрее. В городских пробках расход этого чудомобиля доходит до 16 литров. Одним словом, если Вам в голову ВДРУГ пришла мысль связать свою жизнь с этим чудомобилем - подойдите к бетонной стене и ударьтесь головой о стену... может эта нездоровая мысль покинет Вашу голову раз и навсегда.)))Шутка !

Лапшу на уши жене вешайте,я таких проблем не испытывал со своей короллой
СсылкаПожаловаться
Художник
Зимой при малейшем содержании конденсата в баке (воды) топливная магистраль замерзает (нет циркуляции). Топливный фильтр находится за правым задним колесом (чтобы до него добраться нужно снять колесо), фильтр ничем не защищён от воды и грязи, вместо быстросъёмных "ланосовских" клипс пластиковые фиксаторы, которые ломаются при первой же смене фильтра. Катализатор забивается уже к 30 000 км пробега, врезультате чего автомобиль едва разгоняется до 70 км\ч с характерным рыком в районе приёмной трубы. В течении первой же тысячи километров пробега вырывает подушку двигателя (хорошо если стоит защита, иначе есть шансы отшлифовать картером асфальт). Такое ощущение, что про эту подушку вообще вспомнили уже после того как спроектировали автомобиль... В двигателе заявлено 109 л\с, однако SENS 1.3, в котором заявлено всего 70 разгоняется шустрее. В городских пробках расход этого чудомобиля доходит до 16 литров. Одним словом, если Вам в голову ВДРУГ пришла мысль связать свою жизнь с этим чудомобилем - подойдите к бетонной стене и ударьтесь головой о стену... может эта нездоровая мысль покинет Вашу голову раз и навсегда.)))Шутка !
СсылкаПожаловаться
по ходу с пьяну мужик перепутал тему...и продолжал обсуждение ЛАНОСа...ну если он так про него написал...сомнений нет...похоже на правду...
СсылкаПожаловаться
Художник
Зимой при малейшем содержании конденсата в баке (воды) топливная магистраль замерзает (нет циркуляции). Топливный фильтр находится за правым задним колесом (чтобы до него добраться нужно снять колесо), фильтр ничем не защищён от воды и грязи, вместо быстросъёмных "ланосовских" клипс пластиковые фиксаторы, которые ломаются при первой же смене фильтра. Катализатор забивается уже к 30 000 км пробега, врезультате чего автомобиль едва разгоняется до 70 км\ч с характерным рыком в районе приёмной трубы. В течении первой же тысячи километров пробега вырывает подушку двигателя (хорошо если стоит защита, иначе есть шансы отшлифовать картером асфальт). Такое ощущение, что про эту подушку вообще вспомнили уже после того как спроектировали автомобиль... В двигателе заявлено 109 л\с, однако SENS 1.3, в котором заявлено всего 70 разгоняется шустрее. В городских пробках расход этого чудомобиля доходит до 16 литров. Одним словом, если Вам в голову ВДРУГ пришла мысль связать свою жизнь с этим чудомобилем - подойдите к бетонной стене и ударьтесь головой о стену... может эта нездоровая мысль покинет Вашу голову раз и навсегда.)))Шутка !
СсылкаПожаловаться
Китай + Япония))))))))))
СсылкаПожаловаться
Художник
Зимой при малейшем содержании конденсата в баке (воды) топливная магистраль замерзает (нет циркуляции). Топливный фильтр находится за правым задним колесом (чтобы до него добраться нужно снять колесо), фильтр ничем не защищён от воды и грязи, вместо быстросъёмных "ланосовских" клипс пластиковые фиксаторы, которые ломаются при первой же смене фильтра. Катализатор забивается уже к 30 000 км пробега, врезультате чего автомобиль едва разгоняется до 70 км\ч с характерным рыком в районе приёмной трубы. В течении первой же тысячи километров пробега вырывает подушку двигателя (хорошо если стоит защита, иначе есть шансы отшлифовать картером асфальт). Такое ощущение, что про эту подушку вообще вспомнили уже после того как спроектировали автомобиль... В двигателе заявлено 109 л\с, однако SENS 1.3, в котором заявлено всего 70 разгоняется шустрее. В городских пробках расход этого чудомобиля доходит до 16 литров. Одним словом, если Вам в голову ВДРУГ пришла мысль связать свою жизнь с этим чудомобилем - подойдите к бетонной стене и ударьтесь головой о стену... может эта нездоровая мысль покинет Вашу голову раз и навсегда.)))Шутка !
СсылкаПожаловаться
С дуба рухнул паренёк,новая Королла зимы ещё не нюхала.
СсылкаПожаловаться
Художник
Зимой при малейшем содержании конденсата в баке (воды) топливная магистраль замерзает (нет циркуляции). Топливный фильтр находится за правым задним колесом (чтобы до него добраться нужно снять колесо), фильтр ничем не защищён от воды и грязи, вместо быстросъёмных "ланосовских" клипс пластиковые фиксаторы, которые ломаются при первой же смене фильтра. Катализатор забивается уже к 30 000 км пробега, врезультате чего автомобиль едва разгоняется до 70 км\ч с характерным рыком в районе приёмной трубы. В течении первой же тысячи километров пробега вырывает подушку двигателя (хорошо если стоит защита, иначе есть шансы отшлифовать картером асфальт). Такое ощущение, что про эту подушку вообще вспомнили уже после того как спроектировали автомобиль... В двигателе заявлено 109 л\с, однако SENS 1.3, в котором заявлено всего 70 разгоняется шустрее. В городских пробках расход этого чудомобиля доходит до 16 литров. Одним словом, если Вам в голову ВДРУГ пришла мысль связать свою жизнь с этим чудомобилем - подойдите к бетонной стене и ударьтесь головой о стену... может эта нездоровая мысль покинет Вашу голову раз и навсегда.)))Шутка !
СсылкаПожаловаться
Новая Королла зимой ещё не ездила,да и все симптомы болезней к этой машине не относятся.
СсылкаПожаловаться
Художник
Зимой при малейшем содержании конденсата в баке (воды) топливная магистраль замерзает (нет циркуляции). Топливный фильтр находится за правым задним колесом (чтобы до него добраться нужно снять колесо), фильтр ничем не защищён от воды и грязи, вместо быстросъёмных "ланосовских" клипс пластиковые фиксаторы, которые ломаются при первой же смене фильтра. Катализатор забивается уже к 30 000 км пробега, врезультате чего автомобиль едва разгоняется до 70 км\ч с характерным рыком в районе приёмной трубы. В течении первой же тысячи километров пробега вырывает подушку двигателя (хорошо если стоит защита, иначе есть шансы отшлифовать картером асфальт). Такое ощущение, что про эту подушку вообще вспомнили уже после того как спроектировали автомобиль... В двигателе заявлено 109 л\с, однако SENS 1.3, в котором заявлено всего 70 разгоняется шустрее. В городских пробках расход этого чудомобиля доходит до 16 литров. Одним словом, если Вам в голову ВДРУГ пришла мысль связать свою жизнь с этим чудомобилем - подойдите к бетонной стене и ударьтесь головой о стену... может эта нездоровая мысль покинет Вашу голову раз и навсегда.)))Шутка !
СсылкаПожаловаться
это про какой авто?
СсылкаПожаловаться
Художник
Зимой при малейшем содержании конденсата в баке (воды) топливная магистраль замерзает (нет циркуляции). Топливный фильтр находится за правым задним колесом (чтобы до него добраться нужно снять колесо), фильтр ничем не защищён от воды и грязи, вместо быстросъёмных "ланосовских" клипс пластиковые фиксаторы, которые ломаются при первой же смене фильтра. Катализатор забивается уже к 30 000 км пробега, врезультате чего автомобиль едва разгоняется до 70 км\ч с характерным рыком в районе приёмной трубы. В течении первой же тысячи километров пробега вырывает подушку двигателя (хорошо если стоит защита, иначе есть шансы отшлифовать картером асфальт). Такое ощущение, что про эту подушку вообще вспомнили уже после того как спроектировали автомобиль... В двигателе заявлено 109 л\с, однако SENS 1.3, в котором заявлено всего 70 разгоняется шустрее. В городских пробках расход этого чудомобиля доходит до 16 литров. Одним словом, если Вам в голову ВДРУГ пришла мысль связать свою жизнь с этим чудомобилем - подойдите к бетонной стене и ударьтесь головой о стену... может эта нездоровая мысль покинет Вашу голову раз и навсегда.)))Шутка !
СсылкаПожаловаться
Машина продается пару месяцев, а человек уже узнал о статистике загибания катализатора на 30000. ))) написал полный бред
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Тестировал...
В старой машине был автомат, в этой вариатор... динамика у 1.6 вариатор стала вроде как хуже... машина более ватная стала, управление нечеткое, но и мягкости нет в подвеске.. шумоизоляция как была не очень так и осталась.. сама стала больше... дизайн еще более японистей...
и я не понимаю за что они такие деньги просят...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Тестировал...
В старой машине был автомат, в этой вариатор... динамика у 1.6 вариатор стала вроде как хуже... машина более ватная стала, управление нечеткое, но и мягкости нет в подвеске.. шумоизоляция как была не очень так и осталась.. сама стала больше... дизайн еще более японистей...
и я не понимаю за что они такие деньги просят...
СсылкаПожаловаться
иТУТ Я С ВАМИ СОГЛАСЕН
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Тестировал...
В старой машине был автомат, в этой вариатор... динамика у 1.6 вариатор стала вроде как хуже... машина более ватная стала, управление нечеткое, но и мягкости нет в подвеске.. шумоизоляция как была не очень так и осталась.. сама стала больше... дизайн еще более японистей...
и я не понимаю за что они такие деньги просят...
СсылкаПожаловаться
Тойота же. По любому купят) А многие даже альтернативу не посмотрят.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Тойота же. По любому купят) А многие даже альтернативу не посмотрят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так это ж Тойота.. а тойота - это тойота!
СсылкаПожаловаться
Юрий
И се в этой корове хорошего....Полно ведь одноклассников на много лучше!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
И се в этой корове хорошего....Полно ведь одноклассников на много лучше!!!
СсылкаПожаловаться
Каких например?
СсылкаПожаловаться
Василий Тихий
Каких например?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
новая джетта, шкода октавия!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
новая джетта, шкода октавия!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Время покажет!!!
СсылкаПожаловаться
Василий Тихий
Каких например?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Астра, Джетта, Октавия возможно Фокус, С4.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Тойота хороша и по дизайну и по динамики несмотря на то что на две лошадке меньше стало. И шумка в норме не смотря что некоторые говорят. Пластик добротный. За российскую сборку спорить не буду. Обшивка капота отсутствует это да. Это ее не портит.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Тойота хороша и по дизайну и по динамики несмотря на то что на две лошадке меньше стало. И шумка в норме не смотря что некоторые говорят. Пластик добротный. За российскую сборку спорить не буду. Обшивка капота отсутствует это да. Это ее не портит.
СсылкаПожаловаться
Дизайн на любителя, динамика слабенькая. Да и много одноклассников, где шумка лучше. Чем королла выигрывает- это имиджем в нашей стране. И все.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Дизайн на любителя, динамика слабенькая. Да и много одноклассников, где шумка лучше. Чем королла выигрывает- это имиджем в нашей стране. И все.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это какие однокласники?
СсылкаПожаловаться
Vikont
Это какие однокласники?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По динамике и шумке лучше практически все реинкарнации 7 гольфа, рено флюенс 2,0 с вариатором однозначно лучше и по шумке и динамике, Пежо 408, С4 с 1,6 турбо , еще перечислять?
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
По динамике и шумке лучше практически все реинкарнации 7 гольфа, рено флюенс 2,0 с вариатором однозначно лучше и по шумке и динамике, Пежо 408, С4 с 1,6 турбо , еще перечислять?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Давайте перечислите еще только вот с объемом 1.6 атмосферники, но не забудьте что еще есть движок 1.8. на тойоте. Почти на всех ездил из вами перечисленных кроме пежо и ситра. Флюенс тоже хорошая машина но вот только разница разгона флюенса 2 л и движка 1.8 тойоты всего 3 секунды.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Vikont
Vikont
Давайте перечислите еще только вот с объемом 1.6 атмосферники, но не забудьте что еще есть движок 1.8. на тойоте. Почти на всех ездил из вами перечисленных кроме пежо и ситра. Флюенс тоже хорошая машина но вот только разница разгона флюенса 2 л и движка 1.8 тойоты всего 3 секунды.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у флюенса 2.0 вариатор 138 л.с. / 6000 и момент - 190 / 3700 и 10.1 до сотни..
у короллы - 1.8 вариатор 140 / 6400 и момент - 173 / 4000 и 10.2 до сотни
у лансера 1.8 варитатор - 143 / 6000 и момент 178 / 4250 и 11.2 до сотни
двигатели то сопоставимы... но тойотовский похуже - мощнее но тяга хуже и выше...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у флюенса 2.0 вариатор 138 л.с. / 6000 и момент - 190 / 3700 и 10.1 до сотни..
у короллы - 1.8 вариатор 140 / 6400 и момент - 173 / 4000 и 10.2 до сотни
у лансера 1.8 варитатор - 143 / 6000 и момент 178 / 4250 и 11.2 до сотни
двигатели то сопоставимы... но тойотовский похуже - мощнее но тяга хуже и выше...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Алекс КЕЙ- ты могучий знаток всего!!! Уважаю,честно -можно в личку ответь, по теории или практика такая огромная!!!?потому что есть у меня вопросы ,которые не хотелось на форум выставлять....
СсылкаПожаловаться
Рустэм Сайфуллин
Алекс КЕЙ- ты могучий знаток всего!!! Уважаю,честно -можно в личку ответь, по теории или практика такая огромная!!!?потому что есть у меня вопросы ,которые не хотелось на форум выставлять....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
мой опыт по большей части это личные тест драйвы, покупка авто с друзьями и коллегами и общение с владельцами машин, в личном пользовании машины было не много... и я например не ремонтник, мне чисто интересует как едет, на сколько мне там будет комфортно и какая стоимость владения, какие у машине болячки доставляющие неприятность владельцу...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть