Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хочу поменять катализотор на резонатор, но в катализаторе стоит датчик температуры. Подскажите как быть, отключить датчик и поставить резонатор или выбить катализатор и оставить датчик в нем. Какие будут последствия?
Милая девушка если вы хотите сделать из вашей ласточки советский авто то можно половина функций убрать,лучше поискать б/у и не изобритать велосипед.Я проф.автослесарь...
В НАЧАЛЕ НУЖНО УСВОИТЬ ЧТО ЭТО НЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК А ДАТЧИК ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ И ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ ВЫШЕ УЧАСТНИК ФОРУМА ЧТО РАСХОД УВЕЛИЧИТСЯ А ТО И ВООБЩЕ МОТОР НЕ СТАНЕТ РАБОТАТЬ...ДА И ЧЕКИНЖЕН ГОРЕТЬ БУДЕТ...ЛУЧШЕ КОНЕЧНО ПОМЕНЯТЬ САМ КАТАЛИТИК НО ДАТЧИК НЕЛЬЗЯ УБИРАТЬ...
я ездил на мертвом датчике(лямбда зонд или кислородый датчик одно и тоже) увеличился расход бензина,
в городе заметно,а по трассе норм. я много знаю корешей ,на старых иномарках ездят с вырезанными катализаторами,ставят обыкновенные резонаторы от наших машин.
его нужно оставить, остальное убрать можно
в городе заметно,а по трассе норм. я много знаю корешей ,на старых иномарках ездят с вырезанными катализаторами,ставят обыкновенные резонаторы от наших машин.