Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Toyota Camry или Nissan Teana

Посоветуйте, что лучше купить Toyota Camry или Nissan Teana?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
12
Георгий
Зачем вам Вика такая машина.
Это отличные автомобили, но мне так это автомобили созданные для того чтобы ездить с водителем, а особенно тиана.
+ большой расход, дорогая страховка, но при этом никого стиля и изысканности. Если конечно рассматриваете только эти две машины, то я бы взял тиану.
А так мой вам совет купить: http://www.kia.ru/models/ceratokoup/
СсылкаПожаловаться
Георгий
СсылкаПожаловаться
Георгий
СсылкаПожаловаться
почему то удалилось кидал еще ссылку на ауди а3 кабриолет я.
СсылкаПожаловаться
Лучше Тойота Камри у Теаны слабая подвеска.
СсылкаПожаловаться
Кажется второй или третмй номер журнал За рулём,там тесты этих авто,я бы предпочёл Корейцев.
СсылкаПожаловаться
Кажется второй или третмй номер журнал За рулём,там тесты этих авто,я бы предпочёл Корейцев.
СсылкаПожаловаться
Хороший выбор Соната.Да это второй номер 2011 года За рулём.
двигатель (150 и 178 л.с)
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
У знакомого была Тиана-он проклял ее и пересел на 99ую.Жрет,с его слов,бензин немеренно,проехать нигде не может-везде днищем цепляет.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
У знакомого была Тиана-он проклял ее и пересел на 99ую.Жрет,с его слов,бензин немеренно,проехать нигде не может-везде днищем цепляет.
СсылкаПожаловаться
а какого года тиана? странно просто что 99 лучше нового современного авто?! маловерится!
СсылкаПожаловаться
а какого года тиана? странно просто что 99 лучше нового современного авто?! маловерится!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а какого года тиана? странно просто что 99 лучше нового современного авто?! маловерится!

Ну человек тоже когда покупал(год не знаю-не спрашивал) думал круто!Все обзавидуются,а когда дело дошло до того,что на первое место работа,а не девочки по вечерам,он и пересел на 99ю
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
а какого года тиана? странно просто что 99 лучше нового современного авто?! маловерится!

Ну человек тоже когда покупал(год не знаю-не спрашивал) думал круто!Все обзавидуются,а когда дело дошло до того,что на первое место работа,а не девочки по вечерам,он и пересел на 99ю
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну так это экономические мотивы, получается тиана тут не причем на ее месте могла оказаться и ауди и бмв и другие авто Д-класса
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
У знакомого была Тиана-он проклял ее и пересел на 99ую.Жрет,с его слов,бензин немеренно,проехать нигде не может-везде днищем цепляет.
СсылкаПожаловаться
Проклял теану и возлюбил 99-ю, я чуть чашку с чаем не выронил
СсылкаПожаловаться
Проклял теану и возлюбил 99-ю, я чуть чашку с чаем не выронил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проклял теану и возлюбил 99-ю, я чуть чашку с чаем не выронил

Ну ему по работе так надо было-дешевле намного(он не таксист)
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Проклял теану и возлюбил 99-ю, я чуть чашку с чаем не выронил

Ну ему по работе так надо было-дешевле намного(он не таксист)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
размеры авто не аргумент! они известны изначально и если он купил авто а потом узнал что она большая то это у него проблемы с мозгом! расход для такого авто нормальный!
СсылкаПожаловаться
Проклял теану и возлюбил 99-ю, я чуть чашку с чаем не выронил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Проклял теану и возлюбил 99-ю, я чуть чашку с чаем не выронил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наверное любит на бардюры парковаться
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Я бы Немца купил Астра седан!!!гарантия не зависит сколько пробег!!Toyota Camry Nissan Teana делают в Питере!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Я бы Немца купил Астра седан!!!гарантия не зависит сколько пробег!!Toyota Camry Nissan Teana делают в Питере!!!
СсылкаПожаловаться
Ну Астра-седан - немец условно, собирают-то их в Польше. Но это отнюдь не делает машину хуже. Я вот уже 2 тгода всем доволен.
СсылкаПожаловаться
Какая по душе придется, обе хорошие машины, а если пугает некоторых расход 12литров на сотню, тогда матиз.
СсылкаПожаловаться
Какая по душе придется, обе хорошие машины, а если пугает некоторых расход 12литров на сотню, тогда матиз.
СсылкаПожаловаться
от 12
СсылкаПожаловаться
Нормальные автомобили и расход нормальный любая по вкусу.
СсылкаПожаловаться
Шеф ездил на БМВ 2002г - был доволен. Купил Камри как только вышла- сразу не очень понравилась . Через 3г продал . Купил БМВ 2010г - сказал- БОЛЬШЕ НИ КАКИХ КАМРИ.
СсылкаПожаловаться
Шеф ездил на БМВ 2002г - был доволен. Купил Камри как только вышла- сразу не очень понравилась . Через 3г продал . Купил БМВ 2010г - сказал- БОЛЬШЕ НИ КАКИХ КАМРИ.
СсылкаПожаловаться
а бмв какая?
СсылкаПожаловаться
а бмв какая?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
530 в новом кузове
СсылкаПожаловаться
Шеф ездил на БМВ 2002г - был доволен. Купил Камри как только вышла- сразу не очень понравилась . Через 3г продал . Купил БМВ 2010г - сказал- БОЛЬШЕ НИ КАКИХ КАМРИ.
СсылкаПожаловаться
зачем сравнивать япов и немцев? У меня мерс 210 кузов 2001 г. мне в нем комфортнее чем в камри 2009г. Здесь спрашивают теана или камри а вы с бмв
СсылкаПожаловаться
зачем сравнивать япов и немцев? У меня мерс 210 кузов 2001 г. мне в нем комфортнее чем в камри 2009г. Здесь спрашивают теана или камри а вы с бмв
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читаю часто. Если человек спрашивает совет в выборе - значит сомневается. Если сомневается значит ищет оптимальный вариант. А если уже решил то его ни кто не собьёт. Кроме него люди тоже читают как видите их это заинтересовало. А хозяина вопроса я думаю мы с Вами ни чем не обидели.
СсылкаПожаловаться
Читаю часто. Если человек спрашивает совет в выборе - значит сомневается. Если сомневается значит ищет оптимальный вариант. А если уже решил то его ни кто не собьёт. Кроме него люди тоже читают как видите их это заинтересовало. А хозяина вопроса я думаю мы с Вами ни чем не обидели.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Надеюсь,что не обидели. Просто бмв это немного другое . Мне самому немцы больше по душе,чем япы
СсылкаПожаловаться
Надеюсь,что не обидели. Просто бмв это немного другое . Мне самому немцы больше по душе,чем япы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я бы ещё посоветовал подождать и посмотреть Пассат новый выходит.
СсылкаПожаловаться
Я бы ещё посоветовал подождать и посмотреть Пассат новый выходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пассат дороже чем камри и теана, может у автора денег нет, а так пассат конечно лучше, внешне -точно. Мне лично у камри внутри не нравится, у теаны внешний вид, у фольксвагена все гармонично, но опять же цена
СсылкаПожаловаться
Пассат дороже чем камри и теана, может у автора денег нет, а так пассат конечно лучше, внешне -точно. Мне лично у камри внутри не нравится, у теаны внешний вид, у фольксвагена все гармонично, но опять же цена
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Новый Пассат Сomfortline 1.8TSI(152л.с.) на ручке - 993 000 база. http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/pa...
Он же с 7DSG cтоит : 1 064 000 руб. Сдается мне что, Камри с двигом 2.4 в схожей комплектации будет стоить примерно те же деньги.
Пассат хорошо тем что можно сконфигурировать нужную тебе комплектацию плюс есть прикольные фишки, типа открывания багажника без рук, т.е когда они заняты. лобовик с обогревом уже в базе.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Новый Пассат Сomfortline 1.8TSI(152л.с.) на ручке - 993 000 база. http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/pa...
Он же с 7DSG cтоит : 1 064 000 руб. Сдается мне что, Камри с двигом 2.4 в схожей комплектации будет стоить примерно те же деньги.
Пассат хорошо тем что можно сконфигурировать нужную тебе комплектацию плюс есть прикольные фишки, типа открывания багажника без рук, т.е когда они заняты. лобовик с обогревом уже в базе.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Новый Пассат Сomfortline 1.8TSI(152л.с.) на ручке - 993 000 база. http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/pa...Он же с 7DSG cтоит : 1 064 000 руб. Сдается мне что, Камри с двигом 2.4 в схожей комплектации будет стоить примерно те же деньги.Пассат хорошо тем что можно сконфигурировать нужную тебе комплектацию плюс есть прикольные фишки, типа открывания багажника без рук, т.е когда они заняты. лобовик с обогревом уже в базе.И МНОГОЕ ДРУГОЕ ПРИЯТНОЕ ДЛЯ ВОЖДЕНИЯ ПАССАТА.
СсылкаПожаловаться
Пассат дороже чем камри и теана, может у автора денег нет, а так пассат конечно лучше, внешне -точно. Мне лично у камри внутри не нравится, у теаны внешний вид, у фольксвагена все гармонично, но опять же цена
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не соглашусь тоже с Вами. Я как раз выбирал авто из этого же класса, тестил и камри, и теану, и мондео, и сонату. Выбор свой остановил на новом пассате. Вкратце обо всех уже писал на форумах о своих впечатлениях, конечно это лично мое мнение: камри - надежная, большая, комфортная, ну и все наверное, салон явно не тянет на бизнес класс, магнитола зеленая, вставки типа под дерево и пр, обслуга частая. Теана - подкупает своим салоном, но вставки опять же под дерево в авто в норм комплектухе около 1.1 - 1.2 млн, могли бы и натуральные материалы уже применять. Был клиренс низковат, в рестайле эту проблему исправили. Мондео хорош в динамике, в этом пока равных ему в данном классе сложно найти, речь идет об экобусте и коробке с двумя сцеплениями, комфортный, просторный, но клиренс низковат. Хотя, он на всех данных авто не высокий. Соната новая неплохая, но цена в норм комплектухе 1.1-1.15 млн, на выходе из салона около 1.2 получается.
Что касается пассата - я заказал за 1.24 млн, но я конечно ее нафаршировал по своему усмотрению уже, в этом плюс немцев всегда. Сборка Германия. За эти деньги максималка на ДСГ, плюс 3 пакета опций (техник - это парктроники, би ксенон, светодидоды спереди и сзади, мультимедиа и система бесключевого доступа). В этом плане за такие деньги хорошо упакованная машина получается. Так что цены в примерно схожих комплектухах примерно равны. Но, качество материалов и уровень отделки в пассате на порядок выше, чем в камри, теане и сонате, там натуральное дерево, либо натуральный алюминий, никаких "вставки под...". По динамике близок к мондео, шумоизоляция получше опять же, чем у япов. Этим и объясняется наверное мизерная разница в цене в нормальных комплектухах.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
не соглашусь тоже с Вами. Я как раз выбирал авто из этого же класса, тестил и камри, и теану, и мондео, и сонату. Выбор свой остановил на новом пассате. Вкратце обо всех уже писал на форумах о своих впечатлениях, конечно это лично мое мнение: камри - надежная, большая, комфортная, ну и все наверное, салон явно не тянет на бизнес класс, магнитола зеленая, вставки типа под дерево и пр, обслуга частая. Теана - подкупает своим салоном, но вставки опять же под дерево в авто в норм комплектухе около 1.1 - 1.2 млн, могли бы и натуральные материалы уже применять. Был клиренс низковат, в рестайле эту проблему исправили. Мондео хорош в динамике, в этом пока равных ему в данном классе сложно найти, речь идет об экобусте и коробке с двумя сцеплениями, комфортный, просторный, но клиренс низковат. Хотя, он на всех данных авто не высокий. Соната новая неплохая, но цена в норм комплектухе 1.1-1.15 млн, на выходе из салона около 1.2 получается.
Что касается пассата - я заказал за 1.24 млн, но я конечно ее нафаршировал по своему усмотрению уже, в этом плюс немцев всегда. Сборка Германия. За эти деньги максималка на ДСГ, плюс 3 пакета опций (техник - это парктроники, би ксенон, светодидоды спереди и сзади, мультимедиа и система бесключевого доступа). В этом плане за такие деньги хорошо упакованная машина получается. Так что цены в примерно схожих комплектухах примерно равны. Но, качество материалов и уровень отделки в пассате на порядок выше, чем в камри, теане и сонате, там натуральное дерево, либо натуральный алюминий, никаких "вставки под...". По динамике близок к мондео, шумоизоляция получше опять же, чем у япов. Этим и объясняется наверное мизерная разница в цене в нормальных комплектухах.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Соглашаюсь на 100%, хотя кроме камри и теаны не юзал ничего из этого класса. и магнитола в камри не зеленая а голубая раздражает.В теане салон намного лучше
СсылкаПожаловаться
Пассат дороже чем камри и теана, может у автора денег нет, а так пассат конечно лучше, внешне -точно. Мне лично у камри внутри не нравится, у теаны внешний вид, у фольксвагена все гармонично, но опять же цена
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну Вы блин даете, пассат ниже классом чем камри....две разные машины, и камрюха будет дороже пассата а если и с полным фаршем то она по цене может и ауди А6 догнать в средней комплектации.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну Вы блин даете, пассат ниже классом чем камри....две разные машины, и камрюха будет дороже пассата а если и с полным фаршем то она по цене может и ауди А6 догнать в средней комплектации.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
опять вы со своими классами, я же уже Вам говорил, деление на классы условно, эту словность придумали уже достаточно давно, потому она несколько не актуальна становится в настоящее время, т.к. многие автомобили обновляясь прибавляют в длину, а габариты и в т.ч. длина является главным критерием определения того или иного авто в соответствующий класс (А, В, С и т.д.). Так вот, смотрим на сайте оф дилера длину Камри - 4815мм, ширина 1820мм, теперь смотрим пассат длина - 4769мм, ширина 1820мм. Так что тут прям сильно отличающегося в данных авто я не понимаю? Пассат ранее действительно относился к Д классу, но Б6 кузов уже максимально приблизился к бизнес-классу, потому зачастую пассат относили к классу Д+ (при длине 4765мм), т.к. данные габариты как раз находятся на стыке двух классов. Где вы найдете границу этих классов мне не совсем понятно, как именно вы определите когда именно начнется бизнес-класс, если и так наглядно видно, что пассат в габаритах лишь самую малость уступает камри.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
опять вы со своими классами, я же уже Вам говорил, деление на классы условно, эту словность придумали уже достаточно давно, потому она несколько не актуальна становится в настоящее время, т.к. многие автомобили обновляясь прибавляют в длину, а габариты и в т.ч. длина является главным критерием определения того или иного авто в соответствующий класс (А, В, С и т.д.). Так вот, смотрим на сайте оф дилера длину Камри - 4815мм, ширина 1820мм, теперь смотрим пассат длина - 4769мм, ширина 1820мм. Так что тут прям сильно отличающегося в данных авто я не понимаю? Пассат ранее действительно относился к Д классу, но Б6 кузов уже максимально приблизился к бизнес-классу, потому зачастую пассат относили к классу Д+ (при длине 4765мм), т.к. данные габариты как раз находятся на стыке двух классов. Где вы найдете границу этих классов мне не совсем понятно, как именно вы определите когда именно начнется бизнес-класс, если и так наглядно видно, что пассат в габаритах лишь самую малость уступает камри.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Малость не малость а салон в камри просторнее это заметно как сядишь. Мне нравится пассат, хороший аппарат, а еще лучше Ауди.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть