Здравствуйте. Может ли мне кто-нибудь подсказать или посоветовать. У меня Toyota Camry Американка. 2001года. 3 литра. Недавно появилась проблема с закрыванием окон,особенно переднее водительское. Завела двигатель,если открыла окно,то оно уже не закроется быстро,а будет в час по чайной ложке,с перерывами закрываться,можно пол дня проездить,постоянно пробуя его закрыть,и только через 2-3 часа закроешь.Сначала я подумала,что это только с водит. окном,но потом обнаружила эту фигню на всех окнах, просто на водительском более фатально.Поехала в ремонт,там мастер сразу же сказал,что это моторчик на стеклоподъемнике. На мои доводы,: - .а как же насчет остальных окон? ..они ведь тоже гоняют,?? повторил,что это моторчик ,и все. Мол такое бывало у них часто.
Если кто-то встречался с подобной проблеммой, подскажите где ее искать? Где именно находится тот блок,что отвечает за поднятия и опускания окон.
Спасибо всем большое.
Лера! У меня - тоже Камри Американка, правда, постарше Вашей на 2 года. И была схожая проблема. Собака зарыта в том БЛОКЕ управления стеклоподъемниками, что расположен на ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери, а не в МОТОРЧИКАХ. На этот блок часто попадают капли дождя, снег и т.д. Контакты окисляются. Именно блок ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ блокирует сигнал на других дверях. Поможет путевый ЭЛЕКТРИК. Удачи!
P.S. Тойота Камри Американка - модель, созданная для северо-американского рынка. Это вовсе не означает, что она эксплуатировалась в Америке. Моя, например, из Японии попала в Финляндию, а оттуда - в Россию.
Лера! У меня - тоже Камри Американка, правда, постарше Вашей на 2 года. И была схожая проблема. Собака зарыта в том БЛОКЕ управления стеклоподъемниками, что расположен на ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери, а не в МОТОРЧИКАХ. На этот блок часто попадают капли дождя, снег и т.д. Контакты окисляются. Именно блок ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ блокирует сигнал на других дверях. Поможет путевый ЭЛЕКТРИК. Удачи!
P.S. Тойота Камри Американка - модель, созданная для северо-американского рынка. Это вовсе не означает, что она эксплуатировалась в Америке. Моя, например, из Японии попала в Финляндию, а оттуда - в Россию.
Сегодня разобрали эту переднюю дверь.Грязи на механизме стеклоподъемника не было.Аккуратненько все было заклеенно целофановой пленочкой.По виду еще родной и до нас не тронутой. Был вынут весь механизм с моторчиком. К механизму притензий нет.На всех движущихся местах еще есть смазка и нет нигде ржавчины.Отсоеденили моторчик.Открыли крышку. В районе графитовых щеток,была грязь от графита.Все прочистили. Промыли в ультразвуковой мойке( без металлических деталей) Просушили. Щетки были не ахти,но по виду рабочие. Поменяли щетки. Собрали моторчик,Не собирая дверь,подключили. Если до замены щеток, он работал максимум 5 сек, потом останавливался,.То после замены , стал работать - 30 сек., и ВСЕ-РАВНО ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ. Завтра попробуем подсоеденить напрямую к аккумулятору,если не заработает,то в мусор.
Вопрос еще,если можно. Те 30 сек, он работает уверенно. Впечатление такое,что где-то накапливается энергия для его работы,он ее использует и надо опять ждать пока накопится. МОЖЕТ ли мотор так работать? ( ну если все с машиной нормально) Обычно вроде бы бывает,что или он работает , или нет.А так вот непонятно,разве возможно? Спасибо всем всем.
Лера.
Мы догадались,что там должно что-то подобное стоять.Но может ли он работать такой короткий промежуток времени? 30 сек? И останавливаясь он замедляется по нисходящей. и прям с таким звуком,что как-будто сейчас сгорит.Как буд-то ему ОООчень тяжело крутиться. И после остановки- опять надо ждать 2-3 минуты,пока заработает. Похоже,что с мотором проблеммы. Я права?
Лера
Поменяли. Все работает.
С уважением ко всем.
Лера