11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Toyota Camry Американка.

Здравствуйте. Может ли мне кто-нибудь подсказать или посоветовать. У меня Toyota Camry Американка. 2001года. 3 литра. Недавно появилась проблема с закрыванием окон,особенно переднее водительское. Завела двигатель,если открыла окно,то оно уже не закроется быстро,а будет в час по чайной ложке,с перерывами закрываться,можно пол дня проездить,постоянно пробуя его закрыть,и только через 2-3 часа закроешь.Сначала я подумала,что это только с водит. окном,но потом обнаружила эту фигню на всех окнах, просто на водительском более фатально.Поехала в ремонт,там мастер сразу же сказал,что это моторчик на стеклоподъемнике. На мои доводы,: - .а как же насчет остальных окон? ..они ведь тоже гоняют,?? повторил,что это моторчик ,и все. Мол такое бывало у них часто.
Если кто-то встречался с подобной проблеммой, подскажите где ее искать? Где именно находится тот блок,что отвечает за поднятия и опускания окон.
Спасибо всем большое.
Lera
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Александр Агарев
Да тут и искать не надо. Разбирать двери, чистить и смазывать привода ( "моторчики" как сказал мастер). Попробую объяснить. Хоть это и американка и тойота, внутрь двери попадает и пыль и влага. Вся эта грязь оседает на приводе( стеклоподъемнике), вот эта грязь и тормозит движение.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Похоже механик прав. Водительское окно наиболее часто использовалось и в "первой жизни" машины. В США в машине чаще всего только водитель. Да и "возраст" - пора что-то менять. В Вашем случае - моторчик. На следующие 10 лет хватит.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
forum forumВ ответ на Старый ОД
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ну а что....едет авто )))) водителя нет))) одни пассажиры))))))
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Старый ОД
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Если объективно, то в России автомобиль, чаще всего, единственный в семье.
СсылкаПожаловаться
Виталий СмирновВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Похоже механик прав. Водительское окно наиболее часто использовалось и в "первой жизни" машины. В США в машине чаще всего только водитель. Да и "возраст" - пора что-то менять. В Вашем случае - моторчик. На следующие 10 лет хватит.
СсылкаПожаловаться
Похоже механик прав. Водительское окно наиболее часто использовалось и в "первой жизни" машины. В США в машине чаще всего только водитель. Да и "возраст" - пора что-то менять. В Вашем случае - моторчик. На следующие 10 лет хватит.
Лера! У меня - тоже Камри Американка, правда, постарше Вашей на 2 года. И была схожая проблема. Собака зарыта в том БЛОКЕ управления стеклоподъемниками, что расположен на ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери, а не в МОТОРЧИКАХ. На этот блок часто попадают капли дождя, снег и т.д. Контакты окисляются. Именно блок ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ блокирует сигнал на других дверях. Поможет путевый ЭЛЕКТРИК. Удачи!
P.S. Тойота Камри Американка - модель, созданная для северо-американского рынка. Это вовсе не означает, что она эксплуатировалась в Америке. Моя, например, из Японии попала в Финляндию, а оттуда - в Россию.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Виталий Смирнов
Виталий Смирнов
Похоже механик прав. Водительское окно наиболее часто использовалось и в "первой жизни" машины. В США в машине чаще всего только водитель. Да и "возраст" - пора что-то менять. В Вашем случае - моторчик. На следующие 10 лет хватит.
Лера! У меня - тоже Камри Американка, правда, постарше Вашей на 2 года. И была схожая проблема. Собака зарыта в том БЛОКЕ управления стеклоподъемниками, что расположен на ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери, а не в МОТОРЧИКАХ. На этот блок часто попадают капли дождя, снег и т.д. Контакты окисляются. Именно блок ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ блокирует сигнал на других дверях. Поможет путевый ЭЛЕКТРИК. Удачи!
P.S. Тойота Камри Американка - модель, созданная для северо-американского рынка. Это вовсе не означает, что она эксплуатировалась в Америке. Моя, например, из Японии попала в Финляндию, а оттуда - в Россию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машину поставляемую из Японии в Финляндию называют "американкой"?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Согласен с Александром и Виталием. Почистите контакты (заменить блок вряд ли получится) и удалите грязь с приводов стеклоподъемников.
СсылкаПожаловаться
виталий бочкарев
вообще если проблемы с мотором то он навряд бы их закрывал а вот грязь ипыль это реальная проблема машин часто от времени сами кнопки управления разжимают контакты а блок управления находится под понелью на нем надпись conter door хотя даю 98% что это грязь!!! удачи !!!
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Lera! Всё, что сказано выше, верно. Но и мастер прав тоже. Со временем механизм забивается грязью, уплотнительная резинка твердеет, вот мотору и тяжело становится стёклышко поднимать и он "подгорает". Когда-то у меня был постоянный клиент с такой машиной.Относился он к машине по-хамски, поэтому заглядывал ко мне часто. Я бы мог подробно написать, чего и как делать, но Вы же не механик! Найдите мастера, которому доверяете, запчасти там не сильно дорогие, а вот времени мастер потратит немало...
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
Lera! Всё, что сказано выше, верно. Но и мастер прав тоже. Со временем механизм забивается грязью, уплотнительная резинка твердеет, вот мотору и тяжело становится стёклышко поднимать и он "подгорает". Когда-то у меня был постоянный клиент с такой машиной.Относился он к машине по-хамски, поэтому заглядывал ко мне часто. Я бы мог подробно написать, чего и как делать, но Вы же не механик! Найдите мастера, которому доверяете, запчасти там не сильно дорогие, а вот времени мастер потратит немало...
СсылкаПожаловаться
замена моторчика на одной двери и все такое 2 часа максимум...это если один...в двоем эта процедура укорочивается вдвое
СсылкаПожаловаться
Lera
спасибо всем.
Сегодня разобрали эту переднюю дверь.Грязи на механизме стеклоподъемника не было.Аккуратненько все было заклеенно целофановой пленочкой.По виду еще родной и до нас не тронутой. Был вынут весь механизм с моторчиком. К механизму притензий нет.На всех движущихся местах еще есть смазка и нет нигде ржавчины.Отсоеденили моторчик.Открыли крышку. В районе графитовых щеток,была грязь от графита.Все прочистили. Промыли в ультразвуковой мойке( без металлических деталей) Просушили. Щетки были не ахти,но по виду рабочие. Поменяли щетки. Собрали моторчик,Не собирая дверь,подключили. Если до замены щеток, он работал максимум 5 сек, потом останавливался,.То после замены , стал работать - 30 сек., и ВСЕ-РАВНО ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ. Завтра попробуем подсоеденить напрямую к аккумулятору,если не заработает,то в мусор.
Вопрос еще,если можно. Те 30 сек, он работает уверенно. Впечатление такое,что где-то накапливается энергия для его работы,он ее использует и надо опять ждать пока накопится. МОЖЕТ ли мотор так работать? ( ну если все с машиной нормально) Обычно вроде бы бывает,что или он работает , или нет.А так вот непонятно,разве возможно? Спасибо всем всем.
Лера.
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
В самом моторчике стоит термовыключатель. Нужен он для того, чтобы при заклинивании механизма моторчик не сгорел. Вы моторчик почистили, нагрузка уменьшилась, вот и стал он работать дольше...
СсылкаПожаловаться
Lera
Спасибо Виктор.
Мы догадались,что там должно что-то подобное стоять.Но может ли он работать такой короткий промежуток времени? 30 сек? И останавливаясь он замедляется по нисходящей. и прям с таким звуком,что как-будто сейчас сгорит.Как буд-то ему ОООчень тяжело крутиться. И после остановки- опять надо ждать 2-3 минуты,пока заработает. Похоже,что с мотором проблеммы. Я права?
Лера
СсылкаПожаловаться
Lera
Спасибо всем. Новый моторчик,купленный за $50 все раставил на свои места.
Поменяли. Все работает.
С уважением ко всем.
Лера
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария