Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здесь часто (постоянно) именитые иномарки российской сборки не во что не ставят.Я уже и хотела тему закинуть по этому поводу мол почему. отсюда и был вопрос к Вам(повторюсь- не владелица).А про рынок я подумала что вы в америке проживаете и там другие авто одной модели (отличие от Европы).
Катерина, и мне интересно, отличается ли сборка к примеру Камри российская, японская и американская.
Я смотрю фото Камри российских и вижу отличие салона. Можно сравнить, если владелец Камри росоейсийской сборки выставит фото, и я могу поставить фото своей )
три года на камрюхе,сборка Япония,гоняю на ней постоянно и часто на большие расстояния(в августе гоняли на двух машинах на юг и по всему побережью.машина супер!не драйвовая-зато комфортная и НАДЕЖНАЯ!!!за три года поменяно:подшипник ступицы и лобовое стекло(трасса ведь)и только своевременная замена масла.Рекомендую всем кто ценит надежность,качество и комфорт.
три года на камрюхе,сборка Япония,гоняю на ней постоянно и часто на большие расстояния(в августе гоняли на двух машинах на юг и по всему побережью.машина супер!не драйвовая-зато комфортная и НАДЕЖНАЯ!!!за три года поменяно:подшипник ступицы и лобовое стекло(трасса ведь)и только своевременная замена масла.Рекомендую всем кто ценит надежность,качество и комфорт.
три года на камрюхе,сборка Япония,гоняю на ней постоянно и часто на большие расстояния(в августе гоняли на двух машинах на юг и по всему побережью.машина супер!не драйвовая-зато комфортная и НАДЕЖНАЯ!!!за три года поменяно:подшипник ступицы и лобовое стекло(трасса ведь)и только своевременная замена масла.Рекомендую всем кто ценит надежность,качество и комфорт.
Да, я тоже очень много езжу на большие расстояния, и правда комфтно, на работу езжу на длинное расстояние по скоростной трассе час, скорость 110-120, очень довольна. У вас Камри ?
Один коллега в 2009 году выбор сделал в пользу японской сборки и переплатил(не смотря на кризис) 100 т.деревянных против питерской.Неужели это стоило того?
ничего не могу сказать по поводу японской сборки, расскажу про свою Камри, при покупке машины прочитала в бумагах-сборка США, детали 10% японских, 90 американские запчасти. Американцы по сути ленивы, и поэтому для них сделано в сборке-все кнопки и комфорт под рукой. Купила с трехгодичной гарантией, все три года млй дилер будет делать бесплатно- замена фильтра и масла и все остальное. Мне комфортно в Камри после BMW.
ничего не могу сказать по поводу японской сборки, расскажу про свою Камри, при покупке машины прочитала в бумагах-сборка США, детали 10% японских, 90 американские запчасти. Американцы по сути ленивы, и поэтому для них сделано в сборке-все кнопки и комфорт под рукой. Купила с трехгодичной гарантией, все три года млй дилер будет делать бесплатно- замена фильтра и масла и все остальное. Мне комфортно в Камри после BMW.
ничего не могу сказать по поводу японской сборки, расскажу про свою Камри, при покупке машины прочитала в бумагах-сборка США, детали 10% японских, 90 американские запчасти. Американцы по сути ленивы, и поэтому для них сделано в сборке-все кнопки и комфорт под рукой. Купила с трехгодичной гарантией, все три года млй дилер будет делать бесплатно- замена фильтра и масла и все остальное. Мне комфортно в Камри после BMW.
комплектация LE это 100% америкос. Сиденья обшиты простенькой тканью, сравнительно деревянный салон, люка нет, шумка попроще.
У европейских камри комплектации R1-R4
LE примерно соответствует R2
Машинка хорошая, но в комплектации R4 она куда приятней
ничего не могу сказать по поводу японской сборки, расскажу про свою Камри, при покупке машины прочитала в бумагах-сборка США, детали 10% японских, 90 американские запчасти. Американцы по сути ленивы, и поэтому для них сделано в сборке-все кнопки и комфорт под рукой. Купила с трехгодичной гарантией, все три года млй дилер будет делать бесплатно- замена фильтра и масла и все остальное. Мне комфортно в Камри после BMW.
комплектация LE это 100% америкос. Сиденья обшиты простенькой тканью, сравнительно деревянный салон, люка нет, шумка попроще.
У европейских камри комплектации R1-R4
LE примерно соответствует R2
Машинка хорошая, но в комплектации R4 она куда приятней
ничего не могу сказать по поводу японской сборки, расскажу про свою Камри, при покупке машины прочитала в бумагах-сборка США, детали 10% японских, 90 американские запчасти. Американцы по сути ленивы, и поэтому для них сделано в сборке-все кнопки и комфорт под рукой. Купила с трехгодичной гарантией, все три года млй дилер будет делать бесплатно- замена фильтра и масла и все остальное. Мне комфортно в Камри после BMW.комплектация LE это 100% америкос. Сиденья обшиты простенькой тканью, сравнительно деревянный салон, люка нет, шумка попроще.У европейских камри комплектации R1-R4LE примерно соответствует R2Машинка хорошая, но в комплектации R4 она куда приятней
это не про мою Камри.У меня салон кожа, деревянного салона нет.Есть дисплей с навигатором, блутач, видеокамера при заднем ходе и много других комфортных функций.Могу фото моего салона покать
ничего не могу сказать по поводу японской сборки, расскажу про свою Камри, при покупке машины прочитала в бумагах-сборка США, детали 10% японских, 90 американские запчасти. Американцы по сути ленивы, и поэтому для них сделано в сборке-все кнопки и комфорт под рукой. Купила с трехгодичной гарантией, все три года млй дилер будет делать бесплатно- замена фильтра и масла и все остальное. Мне комфортно в Камри после BMW.комплектация LE это 100% америкос. Сиденья обшиты простенькой тканью, сравнительно деревянный салон, люка нет, шумка попроще.У европейских камри комплектации R1-R4LE примерно соответствует R2Машинка хорошая, но в комплектации R4 она куда приятней
это не про мою Камри.У меня салон кожа, деревянного салона нет.Есть дисплей с навигатором, блутач, видеокамера при заднем ходе и много других комфортных функций.Могу фото моего салона покать
это не про мою Камри.У меня салон кожа, деревянного салона нет.Есть дисплей с навигатором, блутач, видеокамера при заднем ходе и много других комфортных функций.Могу фото моего салона покать
фото в студию
Если кожа, то это скорее не LE а XLE
разница по сборкам
Штатовский стандарт оптики (не наш, не японский, не европейский - вообще без четкого направления светового пучка), основная оцифровка комбинации приборов - в милях, собственные комплектации - беднее японских и в чем-то беднее европейских (скажем так - базовая комплектация богаче, а топ - нет), изощренная система снижения токсичности, вся диагностика сделана под стандарт OBDII, малая популярность ABS, популярны задние барабанные тормоза, подвеска при прочих равных традиционно мягче.
Ну и у американцев среднегодовой пробег даже больше нашего - куда там карликовой европе. Да и льют пиндосы обычно в двигло дешевую минералку.
Зато карфакс весчь. И пробег они не скручивают - за это у них лет 7 получить можно.
это не про мою Камри.У меня салон кожа, деревянного салона нет.Есть дисплей с навигатором, блутач, видеокамера при заднем ходе и много других комфортных функций.Могу фото моего салона покать
фото в студию
Если кожа, то это скорее не LE а XLE
разница по сборкам
Штатовский стандарт оптики (не наш, не японский, не европейский - вообще без четкого направления светового пучка), основная оцифровка комбинации приборов - в милях, собственные комплектации - беднее японских и в чем-то беднее европейских (скажем так - базовая комплектация богаче, а топ - нет), изощренная система снижения токсичности, вся диагностика сделана под стандарт OBDII, малая популярность ABS, популярны задние барабанные тормоза, подвеска при прочих равных традиционно мягче.
Ну и у американцев среднегодовой пробег даже больше нашего - куда там карликовой европе. Да и льют пиндосы обычно в двигло дешевую минералку.
Зато карфакс весчь. И пробег они не скручивают - за это у них лет 7 получить можно.
спасибо за ответ, но многие слова мне непонятны )))) Ну да это и не важно. Для меня важно то, что у меня три года гарантии, и что мне бесплатно три года будут менять масло, фильтр и проверять каждые три месяца. Ну а через три года сменю на новую.
Вы правы Александр, но у меня и правда Toyota LE , но собрана по списку моего заказа-кожа, видеокамера при заднем ходе, ну и другие нужные мне вещи в салоне. А как фотку здесь поставить ?
есть общее мнение что российская сборка как минимум не лучшая . после русского фокуса , лично я , авто российской сборки больше не покупал и знаете косяков как на фокусе не встречал.
Отличается. Но если Вам что БМВ, что Тойота, то Вы вряд ли поймете разницу.
Я смотрю фото Камри российских и вижу отличие салона. Можно сравнить, если владелец Камри росоейсийской сборки выставит фото, и я могу поставить фото своей )
Да, я тоже очень много езжу на большие расстояния, и правда комфтно, на работу езжу на длинное расстояние по скоростной трассе час, скорость 110-120, очень довольна. У вас Камри ?
комплектация LE это 100% америкос. Сиденья обшиты простенькой тканью, сравнительно деревянный салон, люка нет, шумка попроще.
У европейских камри комплектации R1-R4
LE примерно соответствует R2
Машинка хорошая, но в комплектации R4 она куда приятней
комплектация LE это 100% америкос. Сиденья обшиты простенькой тканью, сравнительно деревянный салон, люка нет, шумка попроще.
У европейских камри комплектации R1-R4
LE примерно соответствует R2
Машинка хорошая, но в комплектации R4 она куда приятней
это не про мою Камри.У меня салон кожа, деревянного салона нет.Есть дисплей с навигатором, блутач, видеокамера при заднем ходе и много других комфортных функций.Могу фото моего салона покать
это не про мою Камри.У меня салон кожа, деревянного салона нет.Есть дисплей с навигатором, блутач, видеокамера при заднем ходе и много других комфортных функций.Могу фото моего салона покать
фото в студию
Если кожа, то это скорее не LE а XLE
разница по сборкам
Штатовский стандарт оптики (не наш, не японский, не европейский - вообще без четкого направления светового пучка), основная оцифровка комбинации приборов - в милях, собственные комплектации - беднее японских и в чем-то беднее европейских (скажем так - базовая комплектация богаче, а топ - нет), изощренная система снижения токсичности, вся диагностика сделана под стандарт OBDII, малая популярность ABS, популярны задние барабанные тормоза, подвеска при прочих равных традиционно мягче.
Ну и у американцев среднегодово
Зато карфакс весчь. И пробег они не скручивают - за это у них лет 7 получить можно.
фото в студию
Если кожа, то это скорее не LE а XLE
разница по сборкам
Штатовский стандарт оптики (не наш, не японский, не европейский - вообще без четкого направления светового пучка), основная оцифровка комбинации приборов - в милях, собственные комплектации - беднее японских и в чем-то беднее европейских (скажем так - базовая комплектация богаче, а топ - нет), изощренная система снижения токсичности, вся диагностика сделана под стандарт OBDII, малая популярность ABS, популярны задние барабанные тормоза, подвеска при прочих равных традиционно мягче.
Ну и у американцев среднегодово
Зато карфакс весчь. И пробег они не скручивают - за это у них лет 7 получить можно.
Вы правы Александр, но у меня и правда Toyota LE , но собрана по списку моего заказа-кожа, видеокамера при заднем ходе, ну и другие нужные мне вещи в салоне. А как фотку здесь поставить ?