Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На подьемнике, если есть , а то зря распинаться буду,Пройтись головой на 10 снимая под капотом фильтр патрубки, крепления радиатора и прочее хомуты плоскогубцами, снять оба передних колеса, отсоединить тормозные шланги от ступиц и аммортов, из под локера дотянуться рядом и отключить фишки АВС, открутить от рейки рулевой карданчик, слить антифриз,"взорвать" бардачок в салоневынуть фишки из блока управления пять шт но зависит от года и мотора, после аккуратно вытянуть косу мотора под капот и положить на него, отсоединить топливные, водяные 4 ре шланга (радиатора и печки),Две трубки автомата на радиатор и вынуть наверх последний, открутить плюсовую клемму не всю , а гайку на 12 вертикальную, также минусовую от батареи и от кузова, после шаровый шарнир глушака или гофру, затем лыжу спереди если рядник, троса газа и селектора передач,фишку спидометра, потом отстрелить всю балку от кузова, оставив пару крайний болтов приоткрученными, и подставить под силовой агрегат тележку,на худой конец поддоны штуки 4 -5 .Нагрузить слегка это хозяйство ходом подьемника вниз. Добраться сверху открутить аммортизаторы по три гайки, отцепить фишки если ТЕМС!!! и смело выкрутитьболты балки, потом помогая монтировочкой соити рулевому карданчики набивать подьемник. Желательно придерживать ступпицы, если сайленты слабые амморты могут чиркнуть изнутри по крыльям.
Если кондей был рабочий, целесообразно открутить компрессор от мотора перед снятием, если пусто, то просто шланги от компрессорва двумя болтиками под ключ на 10. Еще гтдрача шланг. И конечно верхние две подушки(если рядник)
Норматив на Тойоту все вышеописанное Один человек 30 минут, с откачкой фреона, если по уму -40.
Собирать в обратном порядке но уже вдвоем или троем , двое придерживают амморты, ставяться первыми чтоб гранаты внутренние не вышли, а третий опускает подьемник. Норматив полтора часа до дыма из глушителя с заливанием жидкостей. Если мотор V-образный все дольше на час.
Если вынуть только мотор, С виду проще, но дольше, не забыть тогда раскрутить ГТР, балку-подвеску не трогать , отдать весь автомат плс стартер, снять косу с самого мотора по фишке и тащить наверх, возможно подвязать автомат кверху немного, он на трех подушках останется.
На подьемнике, если есть , а то зря распинаться буду,Пройтись головой на 10 снимая под капотом фильтр патрубки, крепления радиатора и прочее хомуты плоскогубцами, снять оба передних колеса, отсоединить тормозные шланги от ступиц и аммортов, из под локера дотянуться рядом и отключить фишки АВС, открутить от рейки рулевой карданчик, слить антифриз,"взорвать" бардачок в салоневынуть фишки из блока управления пять шт но зависит от года и мотора, после аккуратно вытянуть косу мотора под капот и положить на него, отсоединить топливные, водяные 4 ре шланга (радиатора и печки),Две трубки автомата на радиатор и вынуть наверх последний, открутить плюсовую клемму не всю , а гайку на 12 вертикальную, также минусовую от батареи и от кузова, после шаровый шарнир глушака или гофру, затем лыжу спереди если рядник, троса газа и селектора передач,фишку спидометра, потом отстрелить всю балку от кузова, оставив пару крайний болтов приоткрученными, и подставить под силовой агрегат тележку,на худой конец поддоны штуки 4 -5 .Нагрузить слегка это хозяйство ходом подьемника вниз. Добраться сверху открутить аммортизаторы по три гайки, отцепить фишки если ТЕМС!!! и смело выкрутитьболты балки, потом помогая монтировочкой соити рулевому карданчики набивать подьемник. Желательно придерживать ступпицы, если сайленты слабые амморты могут чиркнуть изнутри по крыльям.
Если кондей был рабочий, целесообразно открутить компрессор от мотора перед снятием, если пусто, то просто шланги от компрессорва двумя болтиками под ключ на 10. Еще гтдрача шланг. И конечно верхние две подушки(если рядник)
Норматив на Тойоту все вышеописанное Один человек 30 минут, с откачкой фреона, если по уму -40.
Собирать в обратном порядке но уже вдвоем или троем , двое придерживают амморты, ставяться первыми чтоб гранаты внутренние не вышли, а третий опускает подьемник. Норматив полтора часа до дыма из глушителя с заливанием жидкостей. Если мотор V-образный все дольше на час.
Если вынуть только мотор, С виду проще, но дольше, не забыть тогда раскрутить ГТР, балку-подвеску не трогать , отдать весь автомат плс стартер, снять косу с самого мотора по фишке и тащить наверх, возможно подвязать автомат кверху немного, он на трех подушках останется.
Константин, здравствуйте. С праздниками Вас. Подскажите, пожалуйста, если на Камри АСV40 не работает управление климатом на руле, то дело в так называемом рулевом шлейфе. Если да, то как он еще называется, не могу найти шлейф бывший в употреблении. Заранее спасибо, Амир из Оренбурга.
Toyota camry 1999 3л мотор МКПП .Не заводится двигатель или после заводки сразу глохнет.При повороте ключа замка зажигания слышится щекчок реле и на панели приборов загорается фонарь задних стоп сигналов и двигатель не заводится. Иногда двигатель заводится и сразу же глохнет. Отчего это может быть и как это устранить?
Если кондей был рабочий, целесообразно открутить компрессор от мотора перед снятием, если пусто, то просто шланги от компрессорва двумя болтиками под ключ на 10. Еще гтдрача шланг. И конечно верхние две подушки(если рядник)
Норматив на Тойоту все вышеописанное Один человек 30 минут, с откачкой фреона, если по уму -40.
Собирать в обратном порядке но уже вдвоем или троем , двое придерживают амморты, ставяться первыми чтоб гранаты внутренние не вышли, а третий опускает подьемник. Норматив полтора часа до дыма из глушителя с заливанием жидкостей. Если мотор V-образный все дольше на час.
Если вынуть только мотор, С виду проще, но дольше, не забыть тогда раскрутить ГТР, балку-подвеску не трогать , отдать весь автомат плс стартер, снять косу с самого мотора по фишке и тащить наверх, возможно подвязать автомат кверху немного, он на трех подушках останется.
Если кондей был рабочий, целесообразно открутить компрессор от мотора перед снятием, если пусто, то просто шланги от компрессорва двумя болтиками под ключ на 10. Еще гтдрача шланг. И конечно верхние две подушки(если рядник)
Норматив на Тойоту все вышеописанное Один человек 30 минут, с откачкой фреона, если по уму -40.
Собирать в обратном порядке но уже вдвоем или троем , двое придерживают амморты, ставяться первыми чтоб гранаты внутренние не вышли, а третий опускает подьемник. Норматив полтора часа до дыма из глушителя с заливанием жидкостей. Если мотор V-образный все дольше на час.
Если вынуть только мотор, С виду проще, но дольше, не забыть тогда раскрутить ГТР, балку-подвеску не трогать , отдать весь автомат плс стартер, снять косу с самого мотора по фишке и тащить наверх, возможно подвязать автомат кверху немного, он на трех подушках останется.