Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
BMW X4 28i xDrive AT
Отличный авто..посадка ..высадка правда для акробата.Бортик​и у спорт.сидений уже слегка потрескались.Ва​лик подпора не помешал бы.Наверно оставлю на года 3-5.
4.7
24 сентября
Suzuki Ignis 1.5 AT
Изумительная машина ! Высокая ,компактная ,суперудобная ! Достаточный багажник ,который легко раскладывается ! 92 бензин и малый расход ! Мне очень жаль ,что Игнис сняли с производства !
5.0
Все отзывы
Правила форума

toyota camry

toyota Camry Питерской или Японскрй сборки.какая разница и в чем именно?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Михаил Отрешко
Ни в чём, кроме предубеждений. Доказанных фактов того, что камри, фольксваген, ниссан или форд отечественной сборки чем то хуже своих японских сородичей, ни кто, пока, не представил.
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Конечно тот у кого Камри японской сборки будет всем доказывать что она лучше.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Разница в том что япония как и россиия производит автомобили не первый день и че на выходе у них и у нас....
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Oleg k
Oleg k
Разница в том что япония как и россиия производит автомобили не первый день и че на выходе у них и у нас....
СсылкаПожаловаться
т.е. чтобы не делали бы в россии руками на выходе сами знаете что получится....
СсылкаПожаловаться
Александр Спирин
Главное из их запчастей собрана.
СсылкаПожаловаться
Роман Быков
Два года владел Toyota Camry 2.4 5МТ. Яп. Март 2008 г.в. Досталась практически в подарок. И это, на мой взгляд, одно из немногих ее достоинств. :) Сразу же скажу, что спорить ни с кем не собираюсь. Это только мое личное мнение, которое может отличаться от мнения других людей. Заранее приношу извинения фанатам данной модели. :) Что имею сказать? Во-первых, не совсем понятный дизайн салона. Я так и не понял прикола производителя с достаточно оригинальным цветом "бороды" и пластиковыми вставками под дерево. Вобщем, на любителя. Во-вторых, маленький межсервисный пробег (10 000 км.) и очень дорогое ТО. ТЦ "Кунцево" г.Москва. ТО 40 000 км. обошлось почти в двадцатку. Ничего, кроме регламентных работ не делали. И, в-третьих, немерянный аппетит в городском цикле. В среднем до 15 литров на "сотку" - отдай, не греши. И это на "ручке". Только не надо комментариев по поводу стиля езды. :) На трассе расход достойный, но до 120 км/ч. Дальше в движке просыпается "чужой". И хлебает топливо в два горла. :) Управляемость на больших скоростях, кстати, тоже не фонтан. Дальше. Ближний свет далеко не айс. Правда, немного выручают противотуманки. Шумка - ноль. Движок рычит, как в самолете. Рычаг МКПП, как в "шишиге". Говорят, от RAV-4 достался. Не знаю, но неудобный и жесткий. С удобной посадкой проблемы даже при моих достаточно усредненных габаритах. Дальние поездки - мука мученическая. Не совсем понятная работа стеклоочистителей в режиме "авто" под управлением "датчика дождя". Сверчки в панелях - симфонический оркестр. Штатная резина - полный отстой. Только по сухому асфальту, да и то состорожненько. С ЛКП вообще непонятки. Полировка выручала на 2-3 месяца. Есть и плюс. Серьезных поломок не было. Еще их не хватало для такого возраста и пробега. :) Короче, машина стоимостью под лям получилась на троечку с минусом. Ну а по существу вопроса, не думаю, что данное авто российской сборки будет сильно отличаться от "оригинала" в лучшую сторону. :)
СсылкаПожаловаться
Роман Быков
Два года владел Toyota Camry 2.4 5МТ. Яп. Март 2008 г.в. Досталась практически в подарок. И это, на мой взгляд, одно из немногих ее достоинств. :) Сразу же скажу, что спорить ни с кем не собираюсь. Это только мое личное мнение, которое может отличаться от мнения других людей. Заранее приношу извинения фанатам данной модели. :) Что имею сказать? Во-первых, не совсем понятный дизайн салона. Я так и не понял прикола производителя с достаточно оригинальным цветом "бороды" и пластиковыми вставками под дерево. Вобщем, на любителя. Во-вторых, маленький межсервисный пробег (10 000 км.) и очень дорогое ТО. ТЦ "Кунцево" г.Москва. ТО 40 000 км. обошлось почти в двадцатку. Ничего, кроме регламентных работ не делали. И, в-третьих, немерянный аппетит в городском цикле. В среднем до 15 литров на "сотку" - отдай, не греши. И это на "ручке". Только не надо комментариев по поводу стиля езды. :) На трассе расход достойный, но до 120 км/ч. Дальше в движке просыпается "чужой". И хлебает топливо в два горла. :) Управляемость на больших скоростях, кстати, тоже не фонтан. Дальше. Ближний свет далеко не айс. Правда, немного выручают противотуманки. Шумка - ноль. Движок рычит, как в самолете. Рычаг МКПП, как в "шишиге". Говорят, от RAV-4 достался. Не знаю, но неудобный и жесткий. С удобной посадкой проблемы даже при моих достаточно усредненных габаритах. Дальние поездки - мука мученическая. Не совсем понятная работа стеклоочистителей в режиме "авто" под управлением "датчика дождя". Сверчки в панелях - симфонический оркестр. Штатная резина - полный отстой. Только по сухому асфальту, да и то состорожненько. С ЛКП вообще непонятки. Полировка выручала на 2-3 месяца. Есть и плюс. Серьезных поломок не было. Еще их не хватало для такого возраста и пробега. :) Короче, машина стоимостью под лям получилась на троечку с минусом. Ну а по существу вопроса, не думаю, что данное авто российской сборки будет сильно отличаться от "оригинала" в лучшую сторону. :)
СсылкаПожаловаться
Ну по городу так и есть 15-16литров отдай не греши....
СсылкаПожаловаться
Роман Быков
Два года владел Toyota Camry 2.4 5МТ. Яп. Март 2008 г.в. Досталась практически в подарок. И это, на мой взгляд, одно из немногих ее достоинств. :) Сразу же скажу, что спорить ни с кем не собираюсь. Это только мое личное мнение, которое может отличаться от мнения других людей. Заранее приношу извинения фанатам данной модели. :) Что имею сказать? Во-первых, не совсем понятный дизайн салона. Я так и не понял прикола производителя с достаточно оригинальным цветом "бороды" и пластиковыми вставками под дерево. Вобщем, на любителя. Во-вторых, маленький межсервисный пробег (10 000 км.) и очень дорогое ТО. ТЦ "Кунцево" г.Москва. ТО 40 000 км. обошлось почти в двадцатку. Ничего, кроме регламентных работ не делали. И, в-третьих, немерянный аппетит в городском цикле. В среднем до 15 литров на "сотку" - отдай, не греши. И это на "ручке". Только не надо комментариев по поводу стиля езды. :) На трассе расход достойный, но до 120 км/ч. Дальше в движке просыпается "чужой". И хлебает топливо в два горла. :) Управляемость на больших скоростях, кстати, тоже не фонтан. Дальше. Ближний свет далеко не айс. Правда, немного выручают противотуманки. Шумка - ноль. Движок рычит, как в самолете. Рычаг МКПП, как в "шишиге". Говорят, от RAV-4 достался. Не знаю, но неудобный и жесткий. С удобной посадкой проблемы даже при моих достаточно усредненных габаритах. Дальние поездки - мука мученическая. Не совсем понятная работа стеклоочистителей в режиме "авто" под управлением "датчика дождя". Сверчки в панелях - симфонический оркестр. Штатная резина - полный отстой. Только по сухому асфальту, да и то состорожненько. С ЛКП вообще непонятки. Полировка выручала на 2-3 месяца. Есть и плюс. Серьезных поломок не было. Еще их не хватало для такого возраста и пробега. :) Короче, машина стоимостью под лям получилась на троечку с минусом. Ну а по существу вопроса, не думаю, что данное авто российской сборки будет сильно отличаться от "оригинала" в лучшую сторону. :)
СсылкаПожаловаться
Боже! Святой человек! Были бы вы рядом, я бы вас расцеловал! А то, я думал что тут я один такой! Начал уже да же сомневаться, на тему своих познаний в автопроме. Оказывается не я один вижу всё это! Спасибо вам мил человек! Буду перечитывать ваше сообщение, когда тойотофилы меня будут грызть в очередной раз!
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Боже! Святой человек! Были бы вы рядом, я бы вас расцеловал! А то, я думал что тут я один такой! Начал уже да же сомневаться, на тему своих познаний в автопроме. Оказывается не я один вижу всё это! Спасибо вам мил человек! Буду перечитывать ваше сообщение, когда тойотофилы меня будут грызть в очередной раз!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас фанаты правого руля объявятся и начнётся!
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Сейчас фанаты правого руля объявятся и начнётся!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не! У них там уже ночь. Завтра под утро зафлудят мне, и этому несчастному, весь почтовый ящик.))))
СсылкаПожаловаться
Роман Быков
Два года владел Toyota Camry 2.4 5МТ. Яп. Март 2008 г.в. Досталась практически в подарок. И это, на мой взгляд, одно из немногих ее достоинств. :) Сразу же скажу, что спорить ни с кем не собираюсь. Это только мое личное мнение, которое может отличаться от мнения других людей. Заранее приношу извинения фанатам данной модели. :) Что имею сказать? Во-первых, не совсем понятный дизайн салона. Я так и не понял прикола производителя с достаточно оригинальным цветом "бороды" и пластиковыми вставками под дерево. Вобщем, на любителя. Во-вторых, маленький межсервисный пробег (10 000 км.) и очень дорогое ТО. ТЦ "Кунцево" г.Москва. ТО 40 000 км. обошлось почти в двадцатку. Ничего, кроме регламентных работ не делали. И, в-третьих, немерянный аппетит в городском цикле. В среднем до 15 литров на "сотку" - отдай, не греши. И это на "ручке". Только не надо комментариев по поводу стиля езды. :) На трассе расход достойный, но до 120 км/ч. Дальше в движке просыпается "чужой". И хлебает топливо в два горла. :) Управляемость на больших скоростях, кстати, тоже не фонтан. Дальше. Ближний свет далеко не айс. Правда, немного выручают противотуманки. Шумка - ноль. Движок рычит, как в самолете. Рычаг МКПП, как в "шишиге". Говорят, от RAV-4 достался. Не знаю, но неудобный и жесткий. С удобной посадкой проблемы даже при моих достаточно усредненных габаритах. Дальние поездки - мука мученическая. Не совсем понятная работа стеклоочистителей в режиме "авто" под управлением "датчика дождя". Сверчки в панелях - симфонический оркестр. Штатная резина - полный отстой. Только по сухому асфальту, да и то состорожненько. С ЛКП вообще непонятки. Полировка выручала на 2-3 месяца. Есть и плюс. Серьезных поломок не было. Еще их не хватало для такого возраста и пробега. :) Короче, машина стоимостью под лям получилась на троечку с минусом. Ну а по существу вопроса, не думаю, что данное авто российской сборки будет сильно отличаться от "оригинала" в лучшую сторону. :)
СсылкаПожаловаться
Мне кажется, с Вшим лямом, Вам надо было взять БМВ-116 или Мерседес В-класс. Умеренный расход топлива, маневренная, хорошая шумка, тихий движок.

По поводу короткого межсервисного интервала - ну так извините, это вопрос к российским НПЗ, а не к производителю из Японии. Дорогое ТО? А Вы сначала поинтересуйтесь, сколько стоит официальное ТО на Пассат или Легаси.
СсылкаПожаловаться
Сергей Беляков
Мне кажется, с Вшим лямом, Вам надо было взять БМВ-116 или Мерседес В-класс. Умеренный расход топлива, маневренная, хорошая шумка, тихий движок.

По поводу короткого межсервисного интервала - ну так извините, это вопрос к российским НПЗ, а не к производителю из Японии. Дорогое ТО? А Вы сначала поинтересуйтесь, сколько стоит официальное ТО на Пассат или Легаси.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
// "С Вашим лямом", сорри, апичатка
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Ночью на луну волки воют от скуки,а утром петухи кукаречат - наверно от кур своих.Надоели.Но защищает.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Ночью на луну волки воют от скуки,а утром петухи кукаречат - наверно от кур своих.Надоели.Но защищает.
СсылкаПожаловаться
Если ближе к теме - весь Д.Восток буквально нашпигован и затарен праворукими,включая и ментов и ГИБДД.
Куда деваться,других почти нет.
СсылкаПожаловаться
Игорь Кузнецов
Не! Ничего не буду начинать, ну не понравилась человеку камри и что? Сказать что-то (и/или нафлудить) могу только про свои тачки. Тойотофобам боятся нечего.
СсылкаПожаловаться
Константин Коновалов
какая же авто не сверчит то?))))))
СсылкаПожаловаться
Andrei IvaNoV
разница между нашей сборкой и японской в количестве двигателей в линейке,да кой каких расходниках
СсылкаПожаловаться
Владимир Шильников
А мы Тойотофобы (особенно праворукие ) Промолчим и совсем не по тому что якобы сказать нечего а просто :- Кому что нравится- ,Навязывать свое мнение ни кому не хотим но и нам этого не надо,,,
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
...10000 межсервиса у тойоты это огромный плюс а не минус...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru