Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Михаил Отрешко
Ни в чём, кроме предубеждений. Доказанных фактов того, что камри, фольксваген, ниссан или форд отечественной сборки чем то хуже своих японских сородичей, ни кто, пока, не представил.
Два года владел Toyota Camry 2.4 5МТ. Яп. Март 2008 г.в. Досталась практически в подарок. И это, на мой взгляд, одно из немногих ее достоинств. Сразу же скажу, что спорить ни с кем не собираюсь. Это только мое личное мнение, которое может отличаться от мнения других людей. Заранее приношу извинения фанатам данной модели. Что имею сказать? Во-первых, не совсем понятный дизайн салона. Я так и не понял прикола производителя с достаточно оригинальным цветом "бороды" и пластиковыми вставками под дерево. Вобщем, на любителя. Во-вторых, маленький межсервисный пробег (10 000 км.) и очень дорогое ТО. ТЦ "Кунцево" г.Москва. ТО 40 000 км. обошлось почти в двадцатку. Ничего, кроме регламентных работ не делали. И, в-третьих, немерянный аппетит в городском цикле. В среднем до 15 литров на "сотку" - отдай, не греши. И это на "ручке". Только не надо комментариев по поводу стиля езды. На трассе расход достойный, но до 120 км/ч. Дальше в движке просыпается "чужой". И хлебает топливо в два горла. Управляемость на больших скоростях, кстати, тоже не фонтан. Дальше. Ближний свет далеко не айс. Правда, немного выручают противотуманки. Шумка - ноль. Движок рычит, как в самолете. Рычаг МКПП, как в "шишиге". Говорят, от RAV-4 достался. Не знаю, но неудобный и жесткий. С удобной посадкой проблемы даже при моих достаточно усредненных габаритах. Дальние поездки - мука мученическая. Не совсем понятная работа стеклоочистителей в режиме "авто" под управлением "датчика дождя". Сверчки в панелях - симфонический оркестр. Штатная резина - полный отстой. Только по сухому асфальту, да и то состорожненько. С ЛКП вообще непонятки. Полировка выручала на 2-3 месяца. Есть и плюс. Серьезных поломок не было. Еще их не хватало для такого возраста и пробега. Короче, машина стоимостью под лям получилась на троечку с минусом. Ну а по существу вопроса, не думаю, что данное авто российской сборки будет сильно отличаться от "оригинала" в лучшую сторону.
Два года владел Toyota Camry 2.4 5МТ. Яп. Март 2008 г.в. Досталась практически в подарок. И это, на мой взгляд, одно из немногих ее достоинств. Сразу же скажу, что спорить ни с кем не собираюсь. Это только мое личное мнение, которое может отличаться от мнения других людей. Заранее приношу извинения фанатам данной модели. Что имею сказать? Во-первых, не совсем понятный дизайн салона. Я так и не понял прикола производителя с достаточно оригинальным цветом "бороды" и пластиковыми вставками под дерево. Вобщем, на любителя. Во-вторых, маленький межсервисный пробег (10 000 км.) и очень дорогое ТО. ТЦ "Кунцево" г.Москва. ТО 40 000 км. обошлось почти в двадцатку. Ничего, кроме регламентных работ не делали. И, в-третьих, немерянный аппетит в городском цикле. В среднем до 15 литров на "сотку" - отдай, не греши. И это на "ручке". Только не надо комментариев по поводу стиля езды. На трассе расход достойный, но до 120 км/ч. Дальше в движке просыпается "чужой". И хлебает топливо в два горла. Управляемость на больших скоростях, кстати, тоже не фонтан. Дальше. Ближний свет далеко не айс. Правда, немного выручают противотуманки. Шумка - ноль. Движок рычит, как в самолете. Рычаг МКПП, как в "шишиге". Говорят, от RAV-4 достался. Не знаю, но неудобный и жесткий. С удобной посадкой проблемы даже при моих достаточно усредненных габаритах. Дальние поездки - мука мученическая. Не совсем понятная работа стеклоочистителей в режиме "авто" под управлением "датчика дождя". Сверчки в панелях - симфонический оркестр. Штатная резина - полный отстой. Только по сухому асфальту, да и то состорожненько. С ЛКП вообще непонятки. Полировка выручала на 2-3 месяца. Есть и плюс. Серьезных поломок не было. Еще их не хватало для такого возраста и пробега. Короче, машина стоимостью под лям получилась на троечку с минусом. Ну а по существу вопроса, не думаю, что данное авто российской сборки будет сильно отличаться от "оригинала" в лучшую сторону.
Два года владел Toyota Camry 2.4 5МТ. Яп. Март 2008 г.в. Досталась практически в подарок. И это, на мой взгляд, одно из немногих ее достоинств. Сразу же скажу, что спорить ни с кем не собираюсь. Это только мое личное мнение, которое может отличаться от мнения других людей. Заранее приношу извинения фанатам данной модели. Что имею сказать? Во-первых, не совсем понятный дизайн салона. Я так и не понял прикола производителя с достаточно оригинальным цветом "бороды" и пластиковыми вставками под дерево. Вобщем, на любителя. Во-вторых, маленький межсервисный пробег (10 000 км.) и очень дорогое ТО. ТЦ "Кунцево" г.Москва. ТО 40 000 км. обошлось почти в двадцатку. Ничего, кроме регламентных работ не делали. И, в-третьих, немерянный аппетит в городском цикле. В среднем до 15 литров на "сотку" - отдай, не греши. И это на "ручке". Только не надо комментариев по поводу стиля езды. На трассе расход достойный, но до 120 км/ч. Дальше в движке просыпается "чужой". И хлебает топливо в два горла. Управляемость на больших скоростях, кстати, тоже не фонтан. Дальше. Ближний свет далеко не айс. Правда, немного выручают противотуманки. Шумка - ноль. Движок рычит, как в самолете. Рычаг МКПП, как в "шишиге". Говорят, от RAV-4 достался. Не знаю, но неудобный и жесткий. С удобной посадкой проблемы даже при моих достаточно усредненных габаритах. Дальние поездки - мука мученическая. Не совсем понятная работа стеклоочистителей в режиме "авто" под управлением "датчика дождя". Сверчки в панелях - симфонический оркестр. Штатная резина - полный отстой. Только по сухому асфальту, да и то состорожненько. С ЛКП вообще непонятки. Полировка выручала на 2-3 месяца. Есть и плюс. Серьезных поломок не было. Еще их не хватало для такого возраста и пробега. Короче, машина стоимостью под лям получилась на троечку с минусом. Ну а по существу вопроса, не думаю, что данное авто российской сборки будет сильно отличаться от "оригинала" в лучшую сторону.
Боже! Святой человек! Были бы вы рядом, я бы вас расцеловал! А то, я думал что тут я один такой! Начал уже да же сомневаться, на тему своих познаний в автопроме. Оказывается не я один вижу всё это! Спасибо вам мил человек! Буду перечитывать ваше сообщение, когда тойотофилы меня будут грызть в очередной раз!
Боже! Святой человек! Были бы вы рядом, я бы вас расцеловал! А то, я думал что тут я один такой! Начал уже да же сомневаться, на тему своих познаний в автопроме. Оказывается не я один вижу всё это! Спасибо вам мил человек! Буду перечитывать ваше сообщение, когда тойотофилы меня будут грызть в очередной раз!
Два года владел Toyota Camry 2.4 5МТ. Яп. Март 2008 г.в. Досталась практически в подарок. И это, на мой взгляд, одно из немногих ее достоинств. Сразу же скажу, что спорить ни с кем не собираюсь. Это только мое личное мнение, которое может отличаться от мнения других людей. Заранее приношу извинения фанатам данной модели. Что имею сказать? Во-первых, не совсем понятный дизайн салона. Я так и не понял прикола производителя с достаточно оригинальным цветом "бороды" и пластиковыми вставками под дерево. Вобщем, на любителя. Во-вторых, маленький межсервисный пробег (10 000 км.) и очень дорогое ТО. ТЦ "Кунцево" г.Москва. ТО 40 000 км. обошлось почти в двадцатку. Ничего, кроме регламентных работ не делали. И, в-третьих, немерянный аппетит в городском цикле. В среднем до 15 литров на "сотку" - отдай, не греши. И это на "ручке". Только не надо комментариев по поводу стиля езды. На трассе расход достойный, но до 120 км/ч. Дальше в движке просыпается "чужой". И хлебает топливо в два горла. Управляемость на больших скоростях, кстати, тоже не фонтан. Дальше. Ближний свет далеко не айс. Правда, немного выручают противотуманки. Шумка - ноль. Движок рычит, как в самолете. Рычаг МКПП, как в "шишиге". Говорят, от RAV-4 достался. Не знаю, но неудобный и жесткий. С удобной посадкой проблемы даже при моих достаточно усредненных габаритах. Дальние поездки - мука мученическая. Не совсем понятная работа стеклоочистителей в режиме "авто" под управлением "датчика дождя". Сверчки в панелях - симфонический оркестр. Штатная резина - полный отстой. Только по сухому асфальту, да и то состорожненько. С ЛКП вообще непонятки. Полировка выручала на 2-3 месяца. Есть и плюс. Серьезных поломок не было. Еще их не хватало для такого возраста и пробега. Короче, машина стоимостью под лям получилась на троечку с минусом. Ну а по существу вопроса, не думаю, что данное авто российской сборки будет сильно отличаться от "оригинала" в лучшую сторону.
Мне кажется, с Вшим лямом, Вам надо было взять БМВ-116 или Мерседес В-класс. Умеренный расход топлива, маневренная, хорошая шумка, тихий движок.
По поводу короткого межсервисного интервала - ну так извините, это вопрос к российским НПЗ, а не к производителю из Японии. Дорогое ТО? А Вы сначала поинтересуйтесь, сколько стоит официальное ТО на Пассат или Легаси.
Мне кажется, с Вшим лямом, Вам надо было взять БМВ-116 или Мерседес В-класс. Умеренный расход топлива, маневренная, хорошая шумка, тихий движок.
По поводу короткого межсервисного интервала - ну так извините, это вопрос к российским НПЗ, а не к производителю из Японии. Дорогое ТО? А Вы сначала поинтересуйтесь, сколько стоит официальное ТО на Пассат или Легаси.
Не! Ничего не буду начинать, ну не понравилась человеку камри и что? Сказать что-то (и/или нафлудить) могу только про свои тачки. Тойотофобам боятся нечего.
А мы Тойотофобы (особенно праворукие ) Промолчим и совсем не по тому что якобы сказать нечего а просто :- Кому что нравится- ,Навязывать свое мнение ни кому не хотим но и нам этого не надо,,,
По поводу короткого межсервисного интервала - ну так извините, это вопрос к российским НПЗ, а не к производителю из Японии. Дорогое ТО? А Вы сначала поинтересуйтесь, сколько стоит официальное ТО на Пассат или Легаси.
По поводу короткого межсервисного интервала - ну так извините, это вопрос к российским НПЗ, а не к производителю из Японии. Дорогое ТО? А Вы сначала поинтересуйтесь, сколько стоит официальное ТО на Пассат или Легаси.
Куда деваться,других почти нет.