29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

TOYOTA CALDINA II


Добрый вечер, уважаемые форумчане. Имею желание приобрести японский автомобиль TOYOTA CALDINA II (1997-2000 г.в., 190 лс, АКП). До этого момента никогда не владел праворульным авто из Японии. Собственно интересуют отзывы реальные советы от выбора комплектации, проверки авто перед покупкой (насколько знаю у японцев нет VIN) какой регион не брать и что должно быть в ПТС и соответственно чего там быть не должно вплоть до повседневной эксплуатации данного авто. Авто приобретается для повседневного использования и нечастой перевозки не габаритных грузов. Интересует все о данной марке. Заранее спасибо всем откликнувшимся!
регион 02 АН
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Комментарий удален.Почему?
регион 02 АНВ ответ на серж
Комментарий удален.Почему?
нечастой перевозки не габаритных грузов. ..это надо рессоры.)) а авто пойдёт.)))
рессоры лишнее. загружать по максимуму не буду.
СсылкаПожаловаться
Юрий ЯкимовВ ответ на регион 02 АН
регион 02 АН
нечастой перевозки не габаритных грузов. ..это надо рессоры.)) а авто пойдёт.)))
рессоры лишнее. загружать по максимуму не буду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Она и без ваших желаний - рессорная, аппарат очень приличный "выбрать комплектацию" - для праворульного авто не актуально: невозможно придумать что-то ещё в автомобиль яп.производства!
СсылкаПожаловаться
E-So
Машина аналог Тойота Авенсис 1.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на E-So
E-So
Машина аналог Тойота Авенсис 1.
СсылкаПожаловаться
даже не близко
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Александр
Александр
даже не близко
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что значит не близко, когда однобазовые машины и по кузову копия просто. Просто Калдина японский рынок, а Авенсис для Европы в Англии делали. У меня такой Авенсис 1 - от Калдина стоит правое крыло на нем)) конечно японская лучше будет, т к японцы для себя все лучше делают - такие у них принципы.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на E-So
E-So
Что значит не близко, когда однобазовые машины и по кузову копия просто. Просто Калдина японский рынок, а Авенсис для Европы в Англии делали. У меня такой Авенсис 1 - от Калдина стоит правое крыло на нем)) конечно японская лучше будет, т к японцы для себя все лучше делают - такие у них принципы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
подвеска, движок, некоторое сходство по кузову). судя по году, авенсис универсазл превого поколения делали с калдины
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на E-So
E-So
Машина аналог Тойота Авенсис 1.
СсылкаПожаловаться
Это авенсис - аналог калдины.
СсылкаПожаловаться
Александр
Хороший машин в данном случае вас интересует комплектация с 3s-gt 190 лошадей 2 литра, есть еще 260 лошадей версия, с турбо наддувом. В птс пишут номер кузова, графа вина есть там надпись "отсутствует".
В комплектацию авто входят: подушки фронтальные 2 штуки, боковые как допы, электро стеклавсе. климат 1 зонный , остекление с защитой от ультрафиолета, зеркала боковые электро , люк как доп, передние тормоза вентилируемые дисковые. задние дисковые ( часто владельцы меняют тормоза задние от целики 205), ну и противотуманки вроде как
СсылкаПожаловаться
Александр
Кстати там двигатель не очень, а именно 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение, система изменяемых фаз газораспределения (VVT-i) любит 98 бенз) лучше тогда турбу взять, едет бодрее
СсылкаПожаловаться
регион 02 АНВ ответ на Александр
Александр
Кстати там двигатель не очень, а именно 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение, система изменяемых фаз газораспределения (VVT-i) любит 98 бенз) лучше тогда турбу взять, едет бодрее
СсылкаПожаловаться
Кстати там двигатель не очень, а именно 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение, система изменяемых фаз газораспределения (VVT-i) любит 98 бенз) лучше тогда турбу взять, едет бодрее
турбо 260 кушать будет под 20. да и двигатель, если менять на контрактный, дороже будет. или ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на регион 02 АН
регион 02 АН
Кстати там двигатель не очень, а именно 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение, система изменяемых фаз газораспределения (VVT-i) любит 98 бенз) лучше тогда турбу взять, едет бодрее
турбо 260 кушать будет под 20. да и двигатель, если менять на контрактный, дороже будет. или ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кушает до 18 литров, не дороже. не более 5 тысяч разница, обычно движки стоят на турбу 25 тысяч с дальнего без пробега, это с навесным и тд, есть нюанс в том что тормоза те же и их по любому надо доработать чтоб тормозила лучше, и буст контроллер поставить, дабы турбину с дуру не убить, но скорее всего купленная в россии будет уже с такими наворотами. в птс обычно 140 коней на все)
СсылкаПожаловаться
регион 02 АНВ ответ на Александр
Александр
кушает до 18 литров, не дороже. не более 5 тысяч разница, обычно движки стоят на турбу 25 тысяч с дальнего без пробега, это с навесным и тд, есть нюанс в том что тормоза те же и их по любому надо доработать чтоб тормозила лучше, и буст контроллер поставить, дабы турбину с дуру не убить, но скорее всего купленная в россии будет уже с такими наворотами. в птс обычно 140 коней на все)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кушает до 18 литров, не дороже. не более 5 тысяч разница, обычно движки стоят на турбу 25 тысяч с дальнего без пробега, это с навесным и тд, есть нюанс в том что тормоза те же и их по любому надо доработать чтоб тормозила лучше, и буст контроллер поставить, дабы турбину с дуру не убить, но скорее всего купленная в россии будет уже с такими наворотами. в птс обычно 140 коней на все)
Про буст не знал. Спасибо. Как на правом руле ездить-не ломает после левого? Друг говорит не смог.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на регион 02 АН
регион 02 АН
кушает до 18 литров, не дороже. не более 5 тысяч разница, обычно движки стоят на турбу 25 тысяч с дальнего без пробега, это с навесным и тд, есть нюанс в том что тормоза те же и их по любому надо доработать чтоб тормозила лучше, и буст контроллер поставить, дабы турбину с дуру не убить, но скорее всего купленная в россии будет уже с такими наворотами. в птс обычно 140 коней на все)
Про буст не знал. Спасибо. Как на правом руле ездить-не ломает после левого? Друг говорит не смог.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Девки у нас с первого раза ездят, голова в любом случае нужна, я привык за 3 часа) Габариты чувствуются очень хорошо, сейчас на левом не так комфортно)
СсылкаПожаловаться
регион 02 АНВ ответ на Александр
Александр
Девки у нас с первого раза ездят, голова в любом случае нужна, я привык за 3 часа) Габариты чувствуются очень хорошо, сейчас на левом не так комфортно)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Девки у нас с первого раза ездят, голова в любом случае нужна, я привык за 3 часа) Габариты чувствуются очень хорошо, сейчас на левом не так комфортно)
У вас это где?
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на регион 02 АН
регион 02 АН
Девки у нас с первого раза ездят, голова в любом случае нужна, я привык за 3 часа) Габариты чувствуются очень хорошо, сейчас на левом не так комфортно)
У вас это где?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Рязань
СсылкаПожаловаться
регион 02 АНВ ответ на Александр
Александр
Рязань
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Рязань
Рядом. Калдины есть у вас в ОТС?
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на регион 02 АН
регион 02 АН
Рязань
Рядом. Калдины есть у вас в ОТС?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
есть) почти не продают
СсылкаПожаловаться
Андрей Георгиевич УшаковВ ответ на Александр
Александр
Кстати там двигатель не очень, а именно 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение, система изменяемых фаз газораспределения (VVT-i) любит 98 бенз) лучше тогда турбу взять, едет бодрее
СсылкаПожаловаться
Кстати там двигатель не очень, а именно 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение, система изменяемых фаз газораспределения (VVT-i) любит 98 бенз) лучше тогда турбу взять, едет бодрее

вот уж пи-..деть не надо про движок!
блок 3S-FE, голова YAMAHA - отличное сочетание!
Надежный мотор. Ресурс у поршневой - будь здоров.
с применением данного блока ДВС тойота делает легковые коммерческие грузовички (Тоун Айс Ноах)
СсылкаПожаловаться
Андрей Георгиевич Ушаков
Кстати там двигатель не очень, а именно 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение, система изменяемых фаз газораспределения (VVT-i) любит 98 бенз) лучше тогда турбу взять, едет бодрее

вот уж пи-..деть не надо про движок!
блок 3S-FE, голова YAMAHA - отличное сочетание!
Надежный мотор. Ресурс у поршневой - будь здоров.
с применением данного блока ДВС тойота делает легковые коммерческие грузовички (Тоун Айс Ноах)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
речь идет о 3s gt , читайте внимательно, а не между строк. и к слову. 3s fe 2 литра не имеет фаз газораспределения, потому надежнее и любит 92 - 95 бенз!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария