Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

TOYOTA CALDINA II


Добрый вечер, уважаемые форумчане. Имею желание приобрести японский автомобиль TOYOTA CALDINA II (1997-2000 г.в., 190 лс, АКП). До этого момента никогда не владел праворульным авто из Японии. Собственно интересуют отзывы реальные советы от выбора комплектации, проверки авто перед покупкой (насколько знаю у японцев нет VIN) какой регион не брать и что должно быть в ПТС и соответственно чего там быть не должно вплоть до повседневной эксплуатации данного авто. Авто приобретается для повседневного использования и нечастой перевозки не габаритных грузов. Интересует все о данной марке. Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
нечастой перевозки не габаритных грузов. ..это надо рессоры.)) а авто пойдёт.)))
рессоры лишнее. загружать по максимуму не буду.
СсылкаПожаловаться
регион 02 АН
нечастой перевозки не габаритных грузов. ..это надо рессоры.)) а авто пойдёт.)))
рессоры лишнее. загружать по максимуму не буду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Она и без ваших желаний - рессорная, аппарат очень приличный "выбрать комплектацию" - для праворульного авто не актуально: невозможно придумать что-то ещё в автомобиль яп.производства!
СсылкаПожаловаться
ИКос
Машина аналог Тойота Авенсис 1.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Машина аналог Тойота Авенсис 1.
СсылкаПожаловаться
даже не близко
СсылкаПожаловаться
Александр
даже не близко
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что значит не близко, когда однобазовые машины и по кузову копия просто. Просто Калдина японский рынок, а Авенсис для Европы в Англии делали. У меня такой Авенсис 1 - от Калдина стоит правое крыло на нем)) конечно японская лучше будет, т к японцы для себя все лучше делают - такие у них принципы.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Что значит не близко, когда однобазовые машины и по кузову копия просто. Просто Калдина японский рынок, а Авенсис для Европы в Англии делали. У меня такой Авенсис 1 - от Калдина стоит правое крыло на нем)) конечно японская лучше будет, т к японцы для себя все лучше делают - такие у них принципы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
подвеска, движок, некоторое сходство по кузову). судя по году, авенсис универсазл превого поколения делали с калдины
СсылкаПожаловаться
ИКос
Машина аналог Тойота Авенсис 1.
СсылкаПожаловаться
Это авенсис - аналог калдины.
СсылкаПожаловаться
Александр
Хороший машин в данном случае вас интересует комплектация с 3s-gt 190 лошадей 2 литра, есть еще 260 лошадей версия, с турбо наддувом. В птс пишут номер кузова, графа вина есть там надпись "отсутствует".
В комплектацию авто входят: подушки фронтальные 2 штуки, боковые как допы, электро стеклавсе. климат 1 зонный , остекление с защитой от ультрафиолета, зеркала боковые электро , люк как доп, передние тормоза вентилируемые дисковые. задние дисковые ( часто владельцы меняют тормоза задние от целики 205), ну и противотуманки вроде как
СсылкаПожаловаться
Александр
Кстати там двигатель не очень, а именно 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение, система изменяемых фаз газораспределения (VVT-i) любит 98 бенз) лучше тогда турбу взять, едет бодрее
СсылкаПожаловаться
Александр
Кстати там двигатель не очень, а именно 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение, система изменяемых фаз газораспределения (VVT-i) любит 98 бенз) лучше тогда турбу взять, едет бодрее
СсылкаПожаловаться
Кстати там двигатель не очень, а именно 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение, система изменяемых фаз газораспределения (VVT-i) любит 98 бенз) лучше тогда турбу взять, едет бодрее
турбо 260 кушать будет под 20. да и двигатель, если менять на контрактный, дороже будет. или ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
регион 02 АН
Кстати там двигатель не очень, а именно 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение, система изменяемых фаз газораспределения (VVT-i) любит 98 бенз) лучше тогда турбу взять, едет бодрее
турбо 260 кушать будет под 20. да и двигатель, если менять на контрактный, дороже будет. или ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кушает до 18 литров, не дороже. не более 5 тысяч разница, обычно движки стоят на турбу 25 тысяч с дальнего без пробега, это с навесным и тд, есть нюанс в том что тормоза те же и их по любому надо доработать чтоб тормозила лучше, и буст контроллер поставить, дабы турбину с дуру не убить, но скорее всего купленная в россии будет уже с такими наворотами. в птс обычно 140 коней на все)
СсылкаПожаловаться
Александр
кушает до 18 литров, не дороже. не более 5 тысяч разница, обычно движки стоят на турбу 25 тысяч с дальнего без пробега, это с навесным и тд, есть нюанс в том что тормоза те же и их по любому надо доработать чтоб тормозила лучше, и буст контроллер поставить, дабы турбину с дуру не убить, но скорее всего купленная в россии будет уже с такими наворотами. в птс обычно 140 коней на все)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кушает до 18 литров, не дороже. не более 5 тысяч разница, обычно движки стоят на турбу 25 тысяч с дальнего без пробега, это с навесным и тд, есть нюанс в том что тормоза те же и их по любому надо доработать чтоб тормозила лучше, и буст контроллер поставить, дабы турбину с дуру не убить, но скорее всего купленная в россии будет уже с такими наворотами. в птс обычно 140 коней на все)
Про буст не знал. Спасибо. Как на правом руле ездить-не ломает после левого? Друг говорит не смог.
СсылкаПожаловаться
регион 02 АН
кушает до 18 литров, не дороже. не более 5 тысяч разница, обычно движки стоят на турбу 25 тысяч с дальнего без пробега, это с навесным и тд, есть нюанс в том что тормоза те же и их по любому надо доработать чтоб тормозила лучше, и буст контроллер поставить, дабы турбину с дуру не убить, но скорее всего купленная в россии будет уже с такими наворотами. в птс обычно 140 коней на все)
Про буст не знал. Спасибо. Как на правом руле ездить-не ломает после левого? Друг говорит не смог.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Девки у нас с первого раза ездят, голова в любом случае нужна, я привык за 3 часа) Габариты чувствуются очень хорошо, сейчас на левом не так комфортно)
СсылкаПожаловаться
Александр
Девки у нас с первого раза ездят, голова в любом случае нужна, я привык за 3 часа) Габариты чувствуются очень хорошо, сейчас на левом не так комфортно)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Девки у нас с первого раза ездят, голова в любом случае нужна, я привык за 3 часа) Габариты чувствуются очень хорошо, сейчас на левом не так комфортно)
У вас это где?
СсылкаПожаловаться
регион 02 АН
Девки у нас с первого раза ездят, голова в любом случае нужна, я привык за 3 часа) Габариты чувствуются очень хорошо, сейчас на левом не так комфортно)
У вас это где?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Рязань
СсылкаПожаловаться
Александр
Рязань
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Рязань
Рядом. Калдины есть у вас в ОТС?
СсылкаПожаловаться
регион 02 АН
Рязань
Рядом. Калдины есть у вас в ОТС?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
есть) почти не продают
СсылкаПожаловаться
Александр
Кстати там двигатель не очень, а именно 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение, система изменяемых фаз газораспределения (VVT-i) любит 98 бенз) лучше тогда турбу взять, едет бодрее
СсылкаПожаловаться
Кстати там двигатель не очень, а именно 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение, система изменяемых фаз газораспределения (VVT-i) любит 98 бенз) лучше тогда турбу взять, едет бодрее

вот уж пи-..деть не надо про движок!
блок 3S-FE, голова YAMAHA - отличное сочетание!
Надежный мотор. Ресурс у поршневой - будь здоров.
с применением данного блока ДВС тойота делает легковые коммерческие грузовички (Тоун Айс Ноах)
СсылкаПожаловаться
Кстати там двигатель не очень, а именно 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение, система изменяемых фаз газораспределения (VVT-i) любит 98 бенз) лучше тогда турбу взять, едет бодрее

вот уж пи-..деть не надо про движок!
блок 3S-FE, голова YAMAHA - отличное сочетание!
Надежный мотор. Ресурс у поршневой - будь здоров.
с применением данного блока ДВС тойота делает легковые коммерческие грузовички (Тоун Айс Ноах)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
речь идет о 3s gt , читайте внимательно, а не между строк. и к слову. 3s fe 2 литра не имеет фаз газораспределения, потому надежнее и любит 92 - 95 бенз!
СсылкаПожаловаться
Александр
речь идет о 3s gt , читайте внимательно, а не между строк. и к слову. 3s fe 2 литра не имеет фаз газораспределения, потому надежнее и любит 92 - 95 бенз!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
речь идет о 3s gt , читайте внимательно, а не между строк. и к слову. 3s fe 2 литра не имеет фаз газораспределения, потому надежнее и любит 92 - 95 бенз!

для тех, кто не разбирается посвящаю:
3с-фе - это базовый мотор
3с-же - заменили головку блока, чип другой и вуаля - 190 кобыл
3с-жте - это 3с-же с турбиной и другим чипом.
А ПОРШНЕВАЯ - ИДЕНТИЧНАЯ !!!
СсылкаПожаловаться
речь идет о 3s gt , читайте внимательно, а не между строк. и к слову. 3s fe 2 литра не имеет фаз газораспределения, потому надежнее и любит 92 - 95 бенз!

для тех, кто не разбирается посвящаю:
3с-фе - это базовый мотор
3с-же - заменили головку блока, чип другой и вуаля - 190 кобыл
3с-жте - это 3с-же с турбиной и другим чипом.
А ПОРШНЕВАЯ - ИДЕНТИЧНАЯ !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты путаешь поколение , речь идет о 97-2002 годе ,а не первом поколении 92-97, где действительно ставилась ямаховская бошка , только лошадей с 3s-ge снимали сначала 165, потом 175, но это был максимум, на втором поставив фазы раздули 190. но ямаховская бошка ставилась только в начале выпуска. и да она не вечная и тоже дохнет, так что смысл от ее упоминания? поршневая коннечно идентичная, это же один и тот же двигатель! читаем дром. там обо всем написанно
СсылкаПожаловаться
Нормально ездить,за полчаса привыкнешь.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Что означает калдина 2? На фото банальная калдина, очень надежная и не падающая в цена. Зайди на дром, там про них есть всёёё. В твоем случае аппарат дуровой, но с дискомфортным двигателем, очень сильно реагирует на качество бензина, лучше брать те, что с меньшим количеством кобыл, те ваще вечные. И уж точно не бери турбовую, а то тебе щас здесь расскажут. По доркументам можно много рассказывать, но самое разумное пробить ее через ГИБДД. А то можно и на распил нарваться, и не переоформишь потом и ездить на разобранной потом собранной машине несерьезно.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Что означает калдина 2? На фото банальная калдина, очень надежная и не падающая в цена. Зайди на дром, там про них есть всёёё. В твоем случае аппарат дуровой, но с дискомфортным двигателем, очень сильно реагирует на качество бензина, лучше брать те, что с меньшим количеством кобыл, те ваще вечные. И уж точно не бери турбовую, а то тебе щас здесь расскажут. По доркументам можно много рассказывать, но самое разумное пробить ее через ГИБДД. А то можно и на распил нарваться, и не переоформишь потом и ездить на разобранной потом собранной машине несерьезно.
СсылкаПожаловаться
Что означает калдина 2? На фото банальная калдина, очень надежная и не падающая в цена. Зайди на дром, там про них есть всёёё. В твоем случае аппарат дуровой, но с дискомфортным двигателем, очень сильно реагирует на качество бензина, лучше брать те, что с меньшим количеством кобыл, те ваще вечные. И уж точно не бери турбовую, а то тебе щас здесь расскажут. По доркументам можно много рассказывать, но самое разумное пробить ее через ГИБДД. А то можно и на распил нарваться, и не переоформишь потом и ездить на разобранной потом собранной машине несерьезно.
Имею ввиду второго покаления. Именно в таком кузове. 140 лс в принципе нормально, но при весе практический в 1,5 тонны склоняюсь к 190 лс версии. По поводу конструкторов и распилов. Сам живу в Уфе. У нас в регионе нет с двигателем 3s-gt 190л.с. В радиусе 500-700 км тоже. Район ДВ отпадает. Там большой % нарваться на распил и хапнуть проблем при постановке на учет в Уфе. Да и не вижу смысла ехать более чем за 2 000 км за пробежным авто. Остается Москва и Питер. А это соль и все вытекающие.
P.s. начал смотреть в сторону subaru legacy с левым рулем.
СсылкаПожаловаться
регион 02 АН
Что означает калдина 2? На фото банальная калдина, очень надежная и не падающая в цена. Зайди на дром, там про них есть всёёё. В твоем случае аппарат дуровой, но с дискомфортным двигателем, очень сильно реагирует на качество бензина, лучше брать те, что с меньшим количеством кобыл, те ваще вечные. И уж точно не бери турбовую, а то тебе щас здесь расскажут. По доркументам можно много рассказывать, но самое разумное пробить ее через ГИБДД. А то можно и на распил нарваться, и не переоформишь потом и ездить на разобранной потом собранной машине несерьезно.
Имею ввиду второго покаления. Именно в таком кузове. 140 лс в принципе нормально, но при весе практический в 1,5 тонны склоняюсь к 190 лс версии. По поводу конструкторов и распилов. Сам живу в Уфе. У нас в регионе нет с двигателем 3s-gt 190л.с. В радиусе 500-700 км тоже. Район ДВ отпадает. Там большой % нарваться на распил и хапнуть проблем при постановке на учет в Уфе. Да и не вижу смысла ехать более чем за 2 000 км за пробежным авто. Остается Москва и Питер. А это соль и все вытекающие.
P.s. начал смотреть в сторону subaru legacy с левым рулем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если в авто не особо опытен, субару брать опасно, очень дорогие в обслуживании, много модификаций. Субару - это уже отдельная тема, не стоит связываться. Навскидку 2500 литра не бери бери либо 2000 либо 3000, и конечно нетурбовую. А калдина - будешь ездить и радоваться. Опять же на лошади не смотри, 140 против 190 - не суть. 140 неубиваемый очень распространенный двигатель Калдине хватает выше крыши. Тут выше про рессоры сказали. Так пусть сами на рессорных универсалах ездят.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Если в авто не особо опытен, субару брать опасно, очень дорогие в обслуживании, много модификаций. Субару - это уже отдельная тема, не стоит связываться. Навскидку 2500 литра не бери бери либо 2000 либо 3000, и конечно нетурбовую. А калдина - будешь ездить и радоваться. Опять же на лошади не смотри, 140 против 190 - не суть. 140 неубиваемый очень распространенный двигатель Калдине хватает выше крыши. Тут выше про рессоры сказали. Так пусть сами на рессорных универсалах ездят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на 190 лс даже при хорошем бензине звенящие пальцы и лишняя детонация в двигателе - норма. Оно того не стоит.
СсылкаПожаловаться
Иванов
на 190 лс даже при хорошем бензине звенящие пальцы и лишняя детонация в двигателе - норма. Оно того не стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на 190 лс даже при хорошем бензине звенящие пальцы и лишняя детонация в двигателе - норма. Оно того не стоит.
Посмотрю в сторону 140 л.с. Спасибо. Но почему то не покидает меня сомнение, что 140 л.с. тупить будет.
СсылкаПожаловаться
регион 02 АН
на 190 лс даже при хорошем бензине звенящие пальцы и лишняя детонация в двигателе - норма. Оно того не стоит.
Посмотрю в сторону 140 л.с. Спасибо. Но почему то не покидает меня сомнение, что 140 л.с. тупить будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тебе ездить.
СсылкаПожаловаться
регион 02 АН
на 190 лс даже при хорошем бензине звенящие пальцы и лишняя детонация в двигателе - норма. Оно того не стоит.
Посмотрю в сторону 140 л.с. Спасибо. Но почему то не покидает меня сомнение, что 140 л.с. тупить будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вес авто 1300 кг примерно, 140 лошадей нормально, 190 еще лучше. но гемор с двиглом, лучше тогда турбо брать - гемору столько же но едет она очень бодро. и кстати калдина не 2, а в кузове E-ST215G тебя интересует с сентября 97 по 2002 год выпускалась
СсылкаПожаловаться
Александр
вес авто 1300 кг примерно, 140 лошадей нормально, 190 еще лучше. но гемор с двиглом, лучше тогда турбо брать - гемору столько же но едет она очень бодро. и кстати калдина не 2, а в кузове E-ST215G тебя интересует с сентября 97 по 2002 год выпускалась
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вес авто 1300 кг примерно, 140 лошадей нормально, 190 еще лучше. но гемор с двиглом, лучше тогда турбо брать - гемору столько же но едет она очень бодро. и кстати калдина не 2, а в кузове E-ST215G тебя интересует с сентября 97 по 2002 год выпускалась
Инфу отсюда брал, про второе поколение http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Cald...
СсылкаПожаловаться
Александр
вес авто 1300 кг примерно, 140 лошадей нормально, 190 еще лучше. но гемор с двиглом, лучше тогда турбо брать - гемору столько же но едет она очень бодро. и кстати калдина не 2, а в кузове E-ST215G тебя интересует с сентября 97 по 2002 год выпускалась
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вес авто 1300 кг примерно, 140 лошадей нормально, 190 еще лучше. но гемор с двиглом, лучше тогда турбо брать - гемору столько же но едет она очень бодро. и кстати калдина не 2, а в кузове E-ST215G тебя интересует с сентября 97 по 2002 год выпускалась
1300+я 100=уже 1400)
СсылкаПожаловаться
регион 02 АН
вес авто 1300 кг примерно, 140 лошадей нормально, 190 еще лучше. но гемор с двиглом, лучше тогда турбо брать - гемору столько же но едет она очень бодро. и кстати калдина не 2, а в кузове E-ST215G тебя интересует с сентября 97 по 2002 год выпускалась
1300+я 100=уже 1400)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
смотри инфу на drom.ru а по факту ездил на каризме 103 лошади с таким же весом и без полного привода - вот овощ!
СсылкаПожаловаться
регион 02 АН
Что означает калдина 2? На фото банальная калдина, очень надежная и не падающая в цена. Зайди на дром, там про них есть всёёё. В твоем случае аппарат дуровой, но с дискомфортным двигателем, очень сильно реагирует на качество бензина, лучше брать те, что с меньшим количеством кобыл, те ваще вечные. И уж точно не бери турбовую, а то тебе щас здесь расскажут. По доркументам можно много рассказывать, но самое разумное пробить ее через ГИБДД. А то можно и на распил нарваться, и не переоформишь потом и ездить на разобранной потом собранной машине несерьезно.
Имею ввиду второго покаления. Именно в таком кузове. 140 лс в принципе нормально, но при весе практический в 1,5 тонны склоняюсь к 190 лс версии. По поводу конструкторов и распилов. Сам живу в Уфе. У нас в регионе нет с двигателем 3s-gt 190л.с. В радиусе 500-700 км тоже. Район ДВ отпадает. Там большой % нарваться на распил и хапнуть проблем при постановке на учет в Уфе. Да и не вижу смысла ехать более чем за 2 000 км за пробежным авто. Остается Москва и Питер. А это соль и все вытекающие.
P.s. начал смотреть в сторону subaru legacy с левым рулем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...и все вытекающие. P.s. начал смотреть в сторону subaru legacy с левым рулем.

субару????с её оппозитами? ГЫ! калдина надежная тачка. Да и ходовка там простейшая и крепчайшая.
СсылкаПожаловаться
регион 02 АН
В принципе поехал бы и за 2 000-3 000 км, но за 100% ровным и юр.чистым авто. Только нет такой возможности дистанционно посмотреть/пробить авто.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть