Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Toyota Avensis двигатель 1ZZ-FE маслосьёмные колпачки

подскажите кто сталкивался , на движке 1ZZ-FE впускные и выпускные маслосьёмные одного диаметра или разные, по клапанам смотрел мерил должны быть одинаковые, смотрел по каталогам там впуск и выпуск различаются впуск 5,5 а выпуск 7,1, подскажите кто менял?!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
пётр силюк
По клапанам одинаковы,по направляющим клапанов разные.
СсылкаПожаловаться
на этом двиге (до2004года), масло угорает не из-за колпачков....
СсылкаПожаловаться
Alexey Bodrov
а из-за чего, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
Toyota 90080-31061 Колпачок маслосъёмный выпускной
Toyota 90080-31062 Колпачок маслосъёмный впускной
Разные !!!Но как там дела с диаметром не знаю.
СсылкаПожаловаться
Alexey Bodrov
я старые снял они деревянные, думаю что дело в них
СсылкаПожаловаться
Alexey Bodrov
да я их и заказывал, но говорю же пришли а диаметры у них разные, а по старым, непонятно какой куда ставить они разбитые и одинаковые что впуск что выпуск
СсылкаПожаловаться
Alexey Bodrov
да я их и заказывал, но говорю же пришли а диаметры у них разные, а по старым, непонятно какой куда ставить они разбитые и одинаковые что впуск что выпуск
СсылкаПожаловаться
Так на пакетиках должен был быть кат номер.
СсылкаПожаловаться
у меня на Филдере такой стоял.1.8литра, косяк заводской,продал..1NZ-класс....
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Раз они у тебя есть,померь по направлябщим.
СсылкаПожаловаться
книга была.то-же отдал.не подскажу ...зайди к ним на клубный сайт
СсылкаПожаловаться
Alexey Bodrov
мерил направляющие одинаковые, в том и проблема, диаметр посадки на клапан разный
СсылкаПожаловаться
Alexey Bodrov
а адрес клубного сайта не подскажешь?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
на хонде д15 б2 маслосъёмные колпачки не отличаются диаметром клапанов и направляет, отличаются цветом пружин.чёрные и белые. если диаметр одинаковый,смотри цвет пружин...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
на хонде д15 б2 маслосъёмные колпачки не отличаются диаметром клапанов и направляет, отличаются цветом пружин.чёрные и белые. если диаметр одинаковый,смотри цвет пружин...
СсылкаПожаловаться
на хонде д15 б2 маслосъёмные колпачки не отличаются диаметром клапанов и направляет, отличаются цветом пружин.чёрные и белые. если диаметр одинаковый,смотри цвет пружин...
СсылкаПожаловаться
Alexey Bodrov
пружины одинаковые цвет резинок разный на новых, а стары подписаны не входных буквы IN на выходных EX
СсылкаПожаловаться
Alexey Bodrov
пружины одинаковые цвет резинок разный на новых, а стары подписаны не входных буквы IN на выходных EX
СсылкаПожаловаться
раз цвет разный,значит и колпачки разные...осталось определиться какой куда... если сам не в курсе могу завтра узнать.
СсылкаПожаловаться
Василий Пупкин
У меня тоже на этом двигателе уходит масло не понятно куда? 1zz 2002 год. Что делать?
СсылкаПожаловаться
Василий Пупкин
У меня тоже на этом двигателе уходит масло не понятно куда? 1zz 2002 год. Что делать?
СсылкаПожаловаться
У меня тоже на этом двигателе уходит масло не понятно куда? 1zz 2002 год. Что делать?

Менять блок надо, на 1.8 из за перегрева в нижней части в цилиндрах образуется элипс .
В 2005 менял блок по гарантии.после замены проехал больше 100 000 масло вообще не уходит.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Пробей по этому каталогу, что стояло с завода на твоем движке: http://www.epcdata.ru/
Завод изготовитель оставляет за собой право вносить не принципиальные изменения в конструкцию не ухудшающие работу изделия.
СсылкаПожаловаться
Колпачки одинаковые по размерам, разные по исполнению,. выпускные из более жаростойкой резины, серого цвета резина должна идти на выпуск, красного на впуск, но зависит от производителя, тогда надо обратить внимание на каталожный номер , а также на одних колпачках только "воротничок" из резины на стальном стаканчике, а на других воротничок и плечевой ободок обрезинен для усиления ( выпуск). Всмотритесь в детали. Иногда в таких случая старые мою и разглядываю, становиться видна разница.
СсылкаПожаловаться
Если не изменяет память, в эти моторы масло Сае 20 идет, замена 15 тысяч по хайвеям, 7,5 по городу. Если не соблюдать, тогда все резинки по мотору и задубеют, и сам мотор аппетит проявит к маслу.
СсылкаПожаловаться
Так в чём же ещё может быть причина разхода???
СсылкаПожаловаться
*Сёма_slt**
Причина в поршнях!! Если их снять, а также залёгшие маслосъёмные кольца соответственно, то видим всего 4 сливных отверстия небольшого диаметра в канавках этих колец закаканных напрочь((( Печаль(( Ставим новые поршни от двигателя 2005 г.в. и позднее уже с 12 увеличенными отверстиями и доработанной юбкой (13101-22180) и соответственно кольца (11301-22230). Если уверены в себе и очень хочется поизобретать (почуствовать себя Кулибиным или тупо не хватает средств), то добавляем к существующим отверстиям ещё отверстий при помощи дрели и сверла D2,5мм с рассверливанием до D3,0 (3,2мм) по 1-2шт на каждую сторону поршня, заусенцы убираем. Также в юбке поршня делаем штуки 4 отверстия, оттяпав сверлом 3/4 этой юбки, чтобы наверочку масло уходило без тупняков обратно вниз. Далее есесьно новёхонькие колпачки (и прочие процедуры при нормальном сборе движка) и вперёд!!! Проблема масла устранена, катаемся очень долго, ни о чём не думаем)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru