Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Toyota 4runner 2004 г/в, америкос

Доброго времени суток!
Ищу владельцев Toyota 4runner. Есть вопросы по эксплуатации, мануалов на русском языке найти не могу. Заранее благодарен за помощь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
x
Вообще сейчас в инете любой мануал найти можно. А какой вопрос-то?
СсылкаПожаловаться
Роман
Так вот так-то и не нашел. Вопрос в блокировке межосевого дифференциала. Есть возможность принудительного включения на пониженных скоростях. А самостоятельно он не включается при пробуксовке одного колеса на режиме "D"?
СсылкаПожаловаться
эта машина конструктивно полный аналог европейского 120 крузера Прадо , поищите мануал от Прадо, думаю легче найти
СсылкаПожаловаться
Роман
Дело в том, что он у меня заднеприводный (полного привода нет). И как пояснили на СТО, такие экземпляры очень редко встречаются. Вы думаете мануал от "
Прадо" подойдет?
СсылкаПожаловаться
x
Если он не полноприводный, то блокировки межосевого дифа у него вообще нет, впрочем как и самого межосевого дифа, так как ось ведущая одна.
СсылкаПожаловаться
x
А мануал от Прадо подойдет не во всем.
СсылкаПожаловаться
Роман
Тогда я не совсем понимаю принцип блокировки. Есть кнопка принудительного включения, при этом начинают "копать" оба колеса.
СсылкаПожаловаться
Роман
Но, повторюсь, только на пониженных передачах, начиная (если не ошибаюсь) со "2".
СсылкаПожаловаться
Роман
И ниже, ессно...
СсылкаПожаловаться
x
Это не межосевая, а межколесная блокировка, но ни каких самоблокирующихся фрикционов в тойотовском заднем мосту нет, так как они не надежные, только жесткая блокировка поэтому включается только кнопкой.
СсылкаПожаловаться
Роман
Т.е. самоблокировки нет. Теперь понятно. Спасибо огромное!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Фадеев
странно, всегда думал, что Раннер аналог Сурфа, причем тут Прадо?
СсылкаПожаловаться
Алексей Фадеев
странно, всегда думал, что Раннер аналог Сурфа, причем тут Прадо?
СсылкаПожаловаться
Все эти авто : Прадо, форранер , Хайлюкс - это ОДНОБАЗОВЫЕ машины. Привод у Прадо full time. Автор пишет мне кажется о типе par time, который у Хайлюкса и говорит на самом деле о заднем дифе, а не межосевой. Ему надо брать за аналог Хайлюкс . Хайлюкса для блокировки заднего дифа используются в разных комплектациях или кнопка или он самоблокирующийся. У меня, к примеру, на Хайлюксе, самоблокирующийся и просто при прокрутки колес блокируемся. В других комплектациях есть кнопка принудительной блокировки.
СсылкаПожаловаться
Роман
Получается, что на снежной "каше" необходимо ездить на пониженных передачах с включенной блокировкой.
СсылкаПожаловаться
Роман
Нет, про "Прадо" все верно, у них одна база.
СсылкаПожаловаться
x
С 2003 года это аналоги - Сурф для Японского рынка, Прадо для Европейского, 4-раннер для Американского.
СсылкаПожаловаться
Роман
А Сурфа как-то даже не глядел этого года...
СсылкаПожаловаться
x
Ну если только по каше - по асфальту не стоит!
СсылкаПожаловаться
Роман
Насколько меня проинформировали с задним приводом делают только для американского рынка. Это так?
СсылкаПожаловаться
Роман
Да вот и дело-то как раз в гололеде. Дури дофига, сразу в занос идет, газом приходится оооочень аккуратно работать.
СсылкаПожаловаться
x
У Сурфа такой же кузов как у Раннера только с правым рулем, кстати Раннер выпускают для Америки, но там же где Сурф - в Японии.
СсылкаПожаловаться
x
А система "VSC Trac" что не работает?
СсылкаПожаловаться
Роман
А что это такое? И где включается (если, конечно, это включается)?
СсылкаПожаловаться
x
Она должна работать автоматически, она не включается - она всегда включена, а если по каким-то причинам не работает, то должен гореть желтый индикатор VSC Trac в правом колодце на приборке. И при сносе или пробуксовке колес должен мигать этот индикатор вместе с индикатором скользкая дорога в центральном колодце и пищать.
СсылкаПожаловаться
Роман
Теперь понял. В общем - прямая дорога в сервис. Очень сильно предполагаю, что ничего из этого у меня не работает. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
СсылкаПожаловаться
x
А когда включаешь зажигание - эти индикаторы загораются?
СсылкаПожаловаться
Роман
Да, все горит. Потом тухнут, остается только "чек инжект", но, как мне объяснили механики, необходимо менять катализатор и там поставили кучу "обманок" (уж не знаю правда это или нет) и вот эти "обманки" постоянно глючат.
СсылкаПожаловаться
x
Вообще в этих машинах обманки кислородных датчиков не действуют и лучше с ними не эксперементировать, но странно что VSC Trac при этом не горит - должен гореть, видимо обманки только на этот индикатор подействовали, но система все равно не работает.
СсылкаПожаловаться
Роман
Да уж... В общем - в сервис! Спасибо за помощь!
СсылкаПожаловаться
x
Только в проверенный сервис, а то разведут! Лучше конечно к официалам съездить на диагностику - понять, что там не так, а потом уже решать как с этим бороться, потому что оригинальный катализатор порядка 20-ки стоит. на Ебэй за 10-ку можно найти или вваривать универсальный это 5-6 тысяч. Но и после установки нового катализатора скорее всего придется корректировать нулевую точку в ситеме стабилизации, так как после таких вмешательств в электронику она скорее всего сбилась, а без этого система стабилизации работать не будет. Тойота очень умная машина, у нее самая умная система стабилизации, когда она работает ее практически нельзя сорвать в занос, но она не любит когда в нее лезут "ломами" и "отмычками".
СсылкаПожаловаться
Роман
Так вот я и езжу только по официалам (в Москве - АМГ, авторизованный сервис, в Астрахани - дилер Тойоты, КаспийГазАвтосервис, так кажется называется), вроде все по чесноку. Последний раз проходил диагностику летом, сказали, что все нормально. Родной катализатор стоит 40, говорят можно эмулятор поставить, но - "это не к нам, мы строго по оригинальным запчастям" Про Ебэй хорошая идея, надо подумать.
СсылкаПожаловаться
x
Да 40 это они круто загнули. На ЭКЗИСТЕ оригинал стоит 20-21 примерно.
СсылкаПожаловаться
Роман
Спасибо! Запросил стоимость на ЭКЗИСТЕ, жду. Все-таки придется менять его, а так не хотелось. Я думал, что катализатор только на расход бензина влияет, а оказывается вон оно что...
СсылкаПожаловаться
x
там их два. А какой расход кстати? А то может и не в катализаторе дело, а в самом кислородном датчике.
СсылкаПожаловаться
Роман
Да, вот и ответ получил. Там их действительно два (правый и левый) и цены от 17 250 (левый стоит почему-то на 2 тыс. дороже) до 70 тыс за штуку.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru