Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Товарищ автоинспектор! Разрешите обратиться...

Дорогие товарищи! Очень многие считают,что,якобы,не бывает среди сотрудников ГАИ хороших людей,и везде - к месту и не к месту - об этом говорят.Однако мой опыт (50 лет,из них более 30 за рулем) подсказывает,что это не так.То есть я допускаю,что "в семье не без урода",но считаю,что подавляющее большинство из тех,кто стоит на посту,АДЕКВАТНЫ.Что скажете,форумчане?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
93
ВНАТУРЕмихалыч
я таких ,если честно. последние 25 лет не встречал.(может ездию не по тем дорогам)
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч

вот что могу только сказать.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч

СсылкаПожаловаться

КЛАСС!!Где видел ??
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев

КЛАСС!!Где видел ??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да это фотошоп похоже.
СсылкаПожаловаться
эд
наоборот,подавляющее большинство,что стоит на посту-неадекватны..
СсылкаПожаловаться
RUS
А ты подумай: С какими мыслями чел. идёт устраиваться на работу в ДПС ?
Ну конечно!!! Он с детства мечтал пробки на светофорах разруливать.
"Дядя Стёпа" на него повлиял.
СсылкаПожаловаться
Вера Ерофеева
А мне кажется,во всякой профессии есть неадекватные люди,просто гаишники более публичны.А мне,например, за 15 лет ни один не адекватный не попался
СсылкаПожаловаться
Вера Ерофеева