14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Товарищ автоинспектор! Разрешите обратиться...

Дорогие товарищи! Очень многие считают,что,якобы,не бывает среди сотрудников ГАИ хороших людей,и везде - к месту и не к месту - об этом говорят.Однако мой опыт (50 лет,из них более 30 за рулем) подсказывает,что это не так.То есть я допускаю,что "в семье не без урода",но считаю,что подавляющее большинство из тех,кто стоит на посту,АДЕКВАТНЫ.Что скажете,форумчане?
Антон Трезвенник
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
93
ВНАТУРЕмихалыч
я таких ,если честно. последние 25 лет не встречал.(может ездию не по тем дорогам)
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч



вот что могу только сказать.
СсылкаПожаловаться
Вадим ГусевВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч



вот что могу только сказать.
СсылкаПожаловаться
вот что могу только сказать.

КЛАСС!!Где видел ??
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч В ответ на Вадим Гусев
Вадим Гусев
вот что могу только сказать.

КЛАСС!!Где видел ??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да это фотошоп похоже.
СсылкаПожаловаться
эд
наоборот,подавляющее большинство,что стоит на посту-неадекватны..
СсылкаПожаловаться
RUS
А ты подумай: С какими мыслями чел. идёт устраиваться на работу в ДПС ?