Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Новый, конечно, - это новый, гарантия опять же. Хотя сервис дилерский в Фольксвагене самый отвратный (может, правда, только у нас). Тигуан - машинка хорошая, комфортная, достаточно резвая и проходимая. А Туарег - верх кайфа от езды как за рулём, так и в роли пассажира. Но, как уже говорилось в предыдущих темах, денег требует. В этом возрасте может захотеть новую турбину или блок упраления коробкой передач. И то и другое в районе 50 тыс. Так что, решать Вам, что приоритетнее. У нас Туарег 2008 года. Менять на Тигуан не собираемся.
ЯСЕН ПЕРЕЦ ТУАРЕГ!!!!И Тура с двиглом 2,5 можно за лям взять,но он не едет,брать нужно V-6 на дизеле !!!Сам заморачиваюсь по этому поводу,но Немецкую ниву(ТИГУАН)никогда не возьму!!!Не хочешь ПНЕВМО,есть и без неё тоже!!!
Господа,проще пареной репы:берете калькулятор и считаете цену новья+допы необходимые +ТО за время гарантийки и СРАВНИВАЙТЕ с ценой,например уже 4-х летнего....Пример:можно взять Туарега на всем фарше:акпп,кожа,нави,клима,с немецким TUV(их техосмотром),с полной историей обслуги и гарантией за 1300000-2008 года,с пробегом до 100000 км.Новый Тур с новой половской мордой,от 2300000руб стоит,это что же должно в этой машине на целый лям сломаться?У меня многие друзья ездят на солидных,пусть и б\у внедорожниках.А потерять лям за 4 года,ну уж УВОЛЬТЕ!!!!
туарег будет порядком ушатанный.. а после истечении гарантии его содержать очень накладно...