21 апреля
Nissan Primera 1.6 16V
Как не ремонтируй двигатель,все равно масло расходует. И капиталил двигатель,и другие масло пробовал заливать,толку не видел
3.8
21 апреля
Peugeot 2008 1.6D MT 100hp
Отличное соотношение цены и качества. Машина понравилась с первого взгляда, и полностью подошла для нашей семьи. Ездили впятером на расстояние более 300 км, с задних сидений никто не жаловался. а...
4.3
Все отзывы
Правила форума

тосол в салоне.

под ковриком водителя появились капли тосола. что делать? машина опель астра г.
и еще вроде как попадает в масло. на щупе все чисто а вот на крышке какой то налет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Лёха
если тосол в масле ,пробило прокладку головки блока целиндров, а на полу под ковриком моржет печка по текла или один из патрубков который подходит к печке.
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
у меня тоже тосол уходит под коврик, но не водительский....и только при положении ручки печки горячего воздуха
СсылкаПожаловаться
ЕЛЕНА МАЛЕНКОВА
Под пробкой это не тосол,это конденсат тосол на щюпе бдет.
СсылкаПожаловаться
valli
Это надо смотреть радиатор отопителя салона - скорее всего он просто прохудился и "потёк" - а вот на счёт эмульсии на крышке маслозаливной горловины - это пары масла и конденсата просто смешались от перепада температур - вот этот налёт и образовался - надо изнутри на капот приклеить теплоизоляцию хорошую - чтобы такого не происходило !
СсылкаПожаловаться
Антон Колчанов
всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
Антон Колчанов
всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
кака машина? на отечественной классике всю жизнь были слабые краники отопителя, он находится как раз со стороны пассажира сразу за консолью, подергаешь лишний раз кран и он уже бежит во всю. я поставил фарфоровый кран и не жужу ( че же суки на заводе не могут сразу ставить такие уперлись в это фуфло с резиновой мембраной которая уже через год приходит в негодность. у меня с прошлого года до сих пор с пассажирской стороны коврик от тосола не просох.
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
кака машина? на отечественной классике всю жизнь были слабые краники отопителя, он находится как раз со стороны пассажира сразу за консолью, подергаешь лишний раз кран и он уже бежит во всю. я поставил фарфоровый кран и не жужу ( че же суки на заводе не могут сразу ставить такие уперлись в это фуфло с резиновой мембраной которая уже через год приходит в негодность. у меня с прошлого года до сих пор с пассажирской стороны коврик от тосола не просох.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru