Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

тосол в салоне.

под ковриком водителя появились капли тосола. что делать? машина опель астра г.
и еще вроде как попадает в масло. на щупе все чисто а вот на крышке какой то налет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Лёха
если тосол в масле ,пробило прокладку головки блока целиндров, а на полу под ковриком моржет печка по текла или один из патрубков который подходит к печке.
СсылкаПожаловаться
у меня тоже тосол уходит под коврик, но не водительский....и только при положении ручки печки горячего воздуха
СсылкаПожаловаться
ЕЛЕНА МАЛЕНКОВА
Под пробкой это не тосол,это конденсат тосол на щюпе бдет.
СсылкаПожаловаться
valli
Это надо смотреть радиатор отопителя салона - скорее всего он просто прохудился и "потёк" - а вот на счёт эмульсии на крышке маслозаливной горловины - это пары масла и конденсата просто смешались от перепада температур - вот этот налёт и образовался - надо изнутри на капот приклеить теплоизоляцию хорошую - чтобы такого не происходило !
СсылкаПожаловаться
Антон Колчанов
всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
Антон Колчанов
всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
кака машина? на отечественной классике всю жизнь были слабые краники отопителя, он находится как раз со стороны пассажира сразу за консолью, подергаешь лишний раз кран и он уже бежит во всю. я поставил фарфоровый кран и не жужу ( че же суки на заводе не могут сразу ставить такие уперлись в это фуфло с резиновой мембраной которая уже через год приходит в негодность. у меня с прошлого года до сих пор с пассажирской стороны коврик от тосола не просох.
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
кака машина? на отечественной классике всю жизнь были слабые краники отопителя, он находится как раз со стороны пассажира сразу за консолью, подергаешь лишний раз кран и он уже бежит во всю. я поставил фарфоровый кран и не жужу ( че же суки на заводе не могут сразу ставить такие уперлись в это фуфло с резиновой мембраной которая уже через год приходит в негодность. у меня с прошлого года до сих пор с пассажирской стороны коврик от тосола не просох.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru