Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тосол в первом цилиндре

Ребята,проблема такая,тосол попал в первый цилиндр,и тачка(2114)дымит,а там где ремень генератора видна течь,как быть ??? И что менять? Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
сергей иванов
прокладку заменить
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Ну она не дымит, а парит. А запарила она из за того, прогорела прокладка гбц, а прокладка прогорела по причине утечки тосола. Снимешь головку, увидишь заглушку на блоке, вот ее меняй и помпу проверь.
СсылкаПожаловаться
Машину тащить в ремонт, а там уже скажут что менять.
СсылкаПожаловаться
Машину тащить в ремонт, а там уже скажут что менять.
СсылкаПожаловаться
Спасибо народ.
Самому можно это сделать?
А если сервис,ориентировачная стоимость ремонта?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Волков
Спасибо народ.
Самому можно это сделать?
А если сервис,ориентировачная стоимость ремонта?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если спрашиваешь, то нет. Сам не сделаешь. Ибо надо проверить головку на плоскости и при необходимости шлифануть. Возможно еще что то вскроется. Если пробег у машины большой, то есть смысл поменять колпачки и притереть клапана. Во всяком случае глянуть. Снимешь головку и увидишь есть ли отложения маслянные на клапанах и нормальные ли колпачки. Цены на работы не высокие, это же не иномарки. И запчасти искать не надо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Волков
Спасибо народ.
Самому можно это сделать?
А если сервис,ориентировачная стоимость ремонта?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если головка снимается, то есть смысл глянуть состояние движка. Если спецы на СТО добросовестные, то они это сделают. Но могут и просто поменять прокладку даже не проверив головку на плоскости. Клиент заказывал замену прокладки, так и получите.
СсылкаПожаловаться
Если головка снимается, то есть смысл глянуть состояние движка. Если спецы на СТО добросовестные, то они это сделают. Но могут и просто поменять прокладку даже не проверив головку на плоскости. Клиент заказывал замену прокладки, так и получите.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добросовестные спецы на сто? Это нонсенс.)))))))))
СсылкаПожаловаться
Добросовестные спецы на сто? Это нонсенс.)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не ну..на движки сразу с улицы не ставят. Надо поработать и зарекомендовать себя. Шаромышжники подвеску колотят.
СсылкаПожаловаться
Не ну..на движки сразу с улицы не ставят. Надо поработать и зарекомендовать себя. Шаромышжники подвеску колотят.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понятно конечно, но развлдилово ни кто не отменял. Итак. Звонок:- гранту в ремонт возмешь? Надо двигатель откапиталить. На сто запросли 15000 за работу, у тебя дешевле. Допрос с пристрастием и паяльником дал результат. Пробег всего 52000 км, низкая компрессия по 1-2 цилиндру 8,5 и10. Отключение этих цилиндров во время движения. Клапана типа в норме. Их диагноз прогар прокладки между цилиндрами или залегание колец. Итог вскрытия. Выхлопные на выброс, впускные удалось вытащить притиром ( тож начал гореть на втором) далее выяснилось, помпа -люфт, замена. Ремень и ролик следом за помпой. Колпачки само собой. Общая сумма ремонта 3000 запчасти и столько же работа.
СсылкаПожаловаться
Понятно конечно, но развлдилово ни кто не отменял. Итак. Звонок:- гранту в ремонт возмешь? Надо двигатель откапиталить. На сто запросли 15000 за работу, у тебя дешевле. Допрос с пристрастием и паяльником дал результат. Пробег всего 52000 км, низкая компрессия по 1-2 цилиндру 8,5 и10. Отключение этих цилиндров во время движения. Клапана типа в норме. Их диагноз прогар прокладки между цилиндрами или залегание колец. Итог вскрытия. Выхлопные на выброс, впускные удалось вытащить притиром ( тож начал гореть на втором) далее выяснилось, помпа -люфт, замена. Ремень и ролик следом за помпой. Колпачки само собой. Общая сумма ремонта 3000 запчасти и столько же работа.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ах да, забыл. Головку пробовали подтянуть. Итог - фрезеровка минус 0,05 мм. Подавлена в районе болтов.
СсылкаПожаловаться
Понятно конечно, но развлдилово ни кто не отменял. Итак. Звонок:- гранту в ремонт возмешь? Надо двигатель откапиталить. На сто запросли 15000 за работу, у тебя дешевле. Допрос с пристрастием и паяльником дал результат. Пробег всего 52000 км, низкая компрессия по 1-2 цилиндру 8,5 и10. Отключение этих цилиндров во время движения. Клапана типа в норме. Их диагноз прогар прокладки между цилиндрами или залегание колец. Итог вскрытия. Выхлопные на выброс, впускные удалось вытащить притиром ( тож начал гореть на втором) далее выяснилось, помпа -люфт, замена. Ремень и ролик следом за помпой. Колпачки само собой. Общая сумма ремонта 3000 запчасти и столько же работа.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Именно. В диагнозы и оценки по движку после вскрытия. Гадать и прикидывать бесполезно. Пусть автор едет к ремонтерам и они вскрывают движок.
Клапана то отчего могли прогореть на том движке? Газ что ли?
СсылкаПожаловаться
Именно. В диагнозы и оценки по движку после вскрытия. Гадать и прикидывать бесполезно. Пусть автор едет к ремонтерам и они вскрывают движок.
Клапана то отчего могли прогореть на том движке? Газ что ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Зарегулировали вхлам. Типа у вас всё в норме, а по итогам в норме оказалось в минимальных допусках впуск 0,15 с трудом.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Вы правы конечно. Но Андрей мастеров оценивает с другой стороны. А не со стороны клиента.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Волков
Спасибо народ.
Самому можно это сделать?
А если сервис,ориентировачная стоимость ремонта?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну снимаешь сам, а дальше? Головку на фрезер, клапана притирать и регулировать. Цена: фрезеровка гбц от 500 до 1000, комплект прокладок. 400, клапана 220-270 за штуку, помпа 700-800, ремень ГРМ 800, ролик 400, регулировочная шайба клапанов 50-70 за штуку. По стоимости работ ничего не скажу.в каждом регионе своя цена.
СсылкаПожаловаться
Ну снимаешь сам, а дальше? Головку на фрезер, клапана притирать и регулировать. Цена: фрезеровка гбц от 500 до 1000, комплект прокладок. 400, клапана 220-270 за штуку, помпа 700-800, ремень ГРМ 800, ролик 400, регулировочная шайба клапанов 50-70 за штуку. По стоимости работ ничего не скажу.в каждом регионе своя цена.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А чего ГРМ у вас такой дорогой. У нас за 450 можно взять хороший. шайбы по 40 за штуку.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А чего ГРМ у вас такой дорогой. У нас за 450 можно взять хороший. шайбы по 40 за штуку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С роликом. А вот с шайбами косяк, всего два магазина, где они есть.
СсылкаПожаловаться
С роликом. А вот с шайбами косяк, всего два магазина, где они есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А у нас вообще никто шайбы не возит. вот каждый кто регулирует сам закупает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Волков
Спасибо народ.
Самому можно это сделать?
А если сервис,ориентировачная стоимость ремонта?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кроме того при ремонте всякое случается. Можно что то не открутить или сломать. Поэтому лучше все таки делать эти операции на СТО. Если у вас есть гараж, инструмент и вы готовы к решать возникающие проблемы, то можете делать и сами. Но в случае с нашемарками экономия по деньгам будет небольшая и есть риск получения гемороя. Это когда что то пойдет не так.
СсылкаПожаловаться
Кроме того при ремонте всякое случается. Можно что то не открутить или сломать. Поэтому лучше все таки делать эти операции на СТО. Если у вас есть гараж, инструмент и вы готовы к решать возникающие проблемы, то можете делать и сами. Но в случае с нашемарками экономия по деньгам будет небольшая и есть риск получения гемороя. Это когда что то пойдет не так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
шпильки на выхлопном коллекторе что сами что на СТО отломят . одинаково. Я к примеру сразу предупреждаю что они часто ломаются.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
шпильки на выхлопном коллекторе что сами что на СТО отломят . одинаково. Я к примеру сразу предупреждаю что они часто ломаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но на сервисе это случается часто и они к этому готовы. Примут меры, что шпилька по возможности не сломалась, а если сломается, то выкрутят.
Если вопрос про самостоятельный ремонт был задан, то наверняка у человека нет ни гаража, ни инструментов, ни опыта. И сломанная шпилька в таких условиях это форс-мажор.
СсылкаПожаловаться
Но на сервисе это случается часто и они к этому готовы. Примут меры, что шпилька по возможности не сломалась, а если сломается, то выкрутят.
Если вопрос про самостоятельный ремонт был задан, то наверняка у человека нет ни гаража, ни инструментов, ни опыта. И сломанная шпилька в таких условиях это форс-мажор.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня для этих целей уже готовый оборотный коллектор припасен. С новыми шпильками.
СсылкаПожаловаться
Но на сервисе это случается часто и они к этому готовы. Примут меры, что шпилька по возможности не сломалась, а если сломается, то выкрутят.
Если вопрос про самостоятельный ремонт был задан, то наверняка у человека нет ни гаража, ни инструментов, ни опыта. И сломанная шпилька в таких условиях это форс-мажор.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да не выкручиваются они сверлиш нарезаеш резьбу и вкручиваеш новую
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
да не выкручиваются они сверлиш нарезаеш резьбу и вкручиваеш новую
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вопрос в том готов ли автор темы к этому, самостоятельно меняя прокладку ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
да не выкручиваются они сверлиш нарезаеш резьбу и вкручиваеш новую
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Головку снимай вместе с раструбом или катализатором если стоит, потом на верстаке откручиваешь колектор вместе с трубой. Так делею уже давно и забыл про шпильки.
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Головку снимай вместе с раструбом или катализатором если стоит, потом на верстаке откручиваешь колектор вместе с трубой. Так делею уже давно и забыл про шпильки.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да ин потом быстрее высверлить чем ГБЦ вместе с выхлопной вытаскивать.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да ин потом быстрее высверлить чем ГБЦ вместе с выхлопной вытаскивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
конечно есть какое то не удобство, но все же лучше чем потом шпильку сверлить. Кто этой работой часто занимается то приспособится и оценит. И вообще я думал так уже все делают, на старых машинах.
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Головку снимай вместе с раструбом или катализатором если стоит, потом на верстаке откручиваешь колектор вместе с трубой. Так делею уже давно и забыл про шпильки.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Выхлоп оставляю на месте? Впуск чудесно снимается. Гбц просто приподнимаешь и сдвигаешь.
СсылкаПожаловаться
arman1979
ремонт ГБЦ у меня стоит 3000, это в принципе средняя цена гаражных сервизов по Самаре. Не знаю какие цены в Вашем регионе
СсылкаПожаловаться
arman1979
ремонт ГБЦ у меня стоит 3000, это в принципе средняя цена гаражных сервизов по Самаре. Не знаю какие цены в Вашем регионе
СсылкаПожаловаться
Аналогична.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru