29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тосол в первом цилиндре

Ребята,проблема такая,тосол попал в первый цилиндр,и тачка(2114)дымит,а там где ремень генератора видна течь,как быть ??? И что менять? Спасибо
Дмитрий Волков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
сергей иванов
прокладку заменить
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Ну она не дымит, а парит. А запарила она из за того, прогорела прокладка гбц, а прокладка прогорела по причине утечки тосола. Снимешь головку, увидишь заглушку на блоке, вот ее меняй и помпу проверь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Машину тащить в ремонт, а там уже скажут что менять.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ВолковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Машину тащить в ремонт, а там уже скажут что менять.
СсылкаПожаловаться
Спасибо народ.
Самому можно это сделать?
А если сервис,ориентировачная стоимость ремонта?
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Дмитрий Волков
Дмитрий Волков
Спасибо народ.
Самому можно это сделать?
А если сервис,ориентировачная стоимость ремонта?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если спрашиваешь, то нет. Сам не сделаешь. Ибо надо проверить головку на плоскости и при необходимости шлифануть. Возможно еще что то вскроется. Если пробег у машины большой, то есть смысл поменять колпачки и притереть клапана. Во всяком случае глянуть. Снимешь головку и увидишь есть ли отложения маслянные на клапанах и нормальные ли колпачки. Цены на работы не высокие, это же не иномарки. И запчасти искать не надо.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Дмитрий Волков
Дмитрий Волков
Спасибо народ.
Самому можно это сделать?
А если сервис,ориентировачная стоимость ремонта?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если головка снимается, то есть смысл глянуть состояние движка. Если спецы на СТО добросовестные, то они это сделают. Но могут и просто поменять прокладку даже не проверив головку на плоскости. Клиент заказывал замену прокладки, так и получите.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Если головка снимается, то есть смысл глянуть состояние движка. Если спецы на СТО добросовестные, то они это сделают. Но могут и просто поменять прокладку даже не проверив головку на плоскости. Клиент заказывал замену прокладки, так и получите.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добросовестные спецы на сто? Это нонсенс.)))))))))
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Добросовестные спецы на сто? Это нонсенс.)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не ну..на движки сразу с улицы не ставят. Надо поработать и зарекомендовать себя. Шаромышжники подвеску колотят.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Не ну..на движки сразу с улицы не ставят. Надо поработать и зарекомендовать себя. Шаромышжники подвеску колотят.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понятно конечно, но развлдилово ни кто не отменял. Итак. Звонок:- гранту в ремонт возмешь? Надо двигатель откапиталить. На сто запросли 15000 за работу, у тебя дешевле. Допрос с пристрастием и паяльником дал результат. Пробег всего 52000 км, низкая компрессия по 1-2 цилиндру 8,5 и10. Отключение этих цилиндров во время движения. Клапана типа в норме. Их диагноз прогар прокладки между цилиндрами или залегание колец. Итог вскрытия. Выхлопные на выброс, впускные удалось вытащить притиром ( тож начал гореть на втором) далее выяснилось, помпа -люфт, замена. Ремень и ролик следом за помпой. Колпачки само собой. Общая сумма ремонта 3000 запчасти и столько же работа.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Понятно конечно, но развлдилово ни кто не отменял. Итак. Звонок:- гранту в ремонт возмешь? Надо двигатель откапиталить. На сто запросли 15000 за работу, у тебя дешевле. Допрос с пристрастием и паяльником дал результат. Пробег всего 52000 км, низкая компрессия по 1-2 цилиндру 8,5 и10. Отключение этих цилиндров во время движения. Клапана типа в норме. Их диагноз прогар прокладки между цилиндрами или залегание колец. Итог вскрытия. Выхлопные на выброс, впускные удалось вытащить притиром ( тож начал гореть на втором) далее выяснилось, помпа -люфт, замена. Ремень и ролик следом за помпой. Колпачки само собой. Общая сумма ремонта 3000 запчасти и столько же работа.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ах да, забыл. Головку пробовали подтянуть. Итог - фрезеровка минус 0,05 мм. Подавлена в районе болтов.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Понятно конечно, но развлдилово ни кто не отменял. Итак. Звонок:- гранту в ремонт возмешь? Надо двигатель откапиталить. На сто запросли 15000 за работу, у тебя дешевле. Допрос с пристрастием и паяльником дал результат. Пробег всего 52000 км, низкая компрессия по 1-2 цилиндру 8,5 и10. Отключение этих цилиндров во время движения. Клапана типа в норме. Их диагноз прогар прокладки между цилиндрами или залегание колец. Итог вскрытия. Выхлопные на выброс, впускные удалось вытащить притиром ( тож начал гореть на втором) далее выяснилось, помпа -люфт, замена. Ремень и ролик следом за помпой. Колпачки само собой. Общая сумма ремонта 3000 запчасти и столько же работа.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Именно. В диагнозы и оценки по движку после вскрытия. Гадать и прикидывать бесполезно. Пусть автор едет к ремонтерам и они вскрывают движок.
Клапана то отчего могли прогореть на том движке? Газ что ли?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Именно. В диагнозы и оценки по движку после вскрытия. Гадать и прикидывать бесполезно. Пусть автор едет к ремонтерам и они вскрывают движок.
Клапана то отчего могли прогореть на том движке? Газ что ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Зарегулировали вхлам. Типа у вас всё в норме, а по итогам в норме оказалось в минимальных допусках впуск 0,15 с трудом.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Валерий МачтаковВ ответ на Владимир Мищенков
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Вы правы конечно. Но Андрей мастеров оценивает с другой стороны. А не со стороны клиента.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Дмитрий Волков
Дмитрий Волков
Спасибо народ.
Самому можно это сделать?
А если сервис,ориентировачная стоимость ремонта?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну снимаешь сам, а дальше? Головку на фрезер, клапана притирать и регулировать. Цена: фрезеровка гбц от 500 до 1000, комплект прокладок. 400, клапана 220-270 за штуку, помпа 700-800, ремень ГРМ 800, ролик 400, регулировочная шайба клапанов 50-70 за штуку. По стоимости работ ничего не скажу.в каждом регионе своя цена.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ну снимаешь сам, а дальше? Головку на фрезер, клапана притирать и регулировать. Цена: фрезеровка гбц от 500 до 1000, комплект прокладок. 400, клапана 220-270 за штуку, помпа 700-800, ремень ГРМ 800, ролик 400, регулировочная шайба клапанов 50-70 за штуку. По стоимости работ ничего не скажу.в каждом регионе своя цена.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А чего ГРМ у вас такой дорогой. У нас за 450 можно взять хороший. шайбы по 40 за штуку.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А чего ГРМ у вас такой дорогой. У нас за 450 можно взять хороший. шайбы по 40 за штуку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С роликом. А вот с шайбами косяк, всего два магазина, где они есть.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
С роликом. А вот с шайбами косяк, всего два магазина, где они есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А у нас вообще никто шайбы не возит. вот каждый кто регулирует сам закупает.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Дмитрий Волков
Дмитрий Волков
Спасибо народ.
Самому можно это сделать?
А если сервис,ориентировачная стоимость ремонта?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кроме того при ремонте всякое случается. Можно что то не открутить или сломать. Поэтому лучше все таки делать эти операции на СТО. Если у вас есть гараж, инструмент и вы готовы к решать возникающие проблемы, то можете делать и сами. Но в случае с нашемарками экономия по деньгам будет небольшая и есть риск получения гемороя. Это когда что то пойдет не так.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Кроме того при ремонте всякое случается. Можно что то не открутить или сломать. Поэтому лучше все таки делать эти операции на СТО. Если у вас есть гараж, инструмент и вы готовы к решать возникающие проблемы, то можете делать и сами. Но в случае с нашемарками экономия по деньгам будет небольшая и есть риск получения гемороя. Это когда что то пойдет не так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
шпильки на выхлопном коллекторе что сами что на СТО отломят . одинаково. Я к примеру сразу предупреждаю что они часто ломаются.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария