Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тосол в первом цилиндре

Ребята,проблема такая,тосол попал в первый цилиндр,и тачка(2114)дымит,а там где ремень генератора видна течь,как быть ??? И что менять? Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
25 сентября
Lada (ВАЗ) Priora
Машинка мне нравиться, да и брала для себя. Моим мужикам немного неудобно, колени мешают. За три года намотала прилично. Пришлось как-то даже зимой в ней ночевать, до стоянки было далеко. Нормально (в...
3.8
25 сентября
Kia Cerato
Купила с рук 1 хозяин 90000 пробег.Состояни​е отличное.Только​ косяк лобовое треснуло в зоне щеток. Это болезнь у них.Почему хозяйка по гарантии не поменяла,незнаю​. Пока нет средств менять стоит не деше...
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
сергей иванов
прокладку заменить
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Ну она не дымит, а парит. А запарила она из за того, прогорела прокладка гбц, а прокладка прогорела по причине утечки тосола. Снимешь головку, увидишь заглушку на блоке, вот ее меняй и помпу проверь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Машину тащить в ремонт, а там уже скажут что менять.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Машину тащить в ремонт, а там уже скажут что менять.
СсылкаПожаловаться
Спасибо народ.
Самому можно это сделать?
А если сервис,ориентировачная стоимость ремонта?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Волков
Спасибо народ.
Самому можно это сделать?
А если сервис,ориентировачная стоимость ремонта?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если спрашиваешь, то нет. Сам не сделаешь. Ибо надо проверить головку на плоскости и при необходимости шлифануть. Возможно еще что то вскроется. Если пробег у машины большой, то есть смысл поменять колпачки и притереть клапана. Во всяком случае глянуть. Снимешь головку и увидишь есть ли отложения маслянные на клапанах и нормальные ли колпачки. Цены на работы не высокие, это же не иномарки. И запчасти искать не надо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Волков
Спасибо народ.
Самому можно это сделать?
А если сервис,ориентировачная стоимость ремонта?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если головка снимается, то есть смысл глянуть состояние движка. Если спецы на СТО добросовестные, то они это сделают. Но могут и просто поменять прокладку даже не проверив головку на плоскости. Клиент заказывал замену прокладки, так и получите.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Если головка снимается, то есть смысл глянуть состояние движка. Если спецы на СТО добросовестные, то они это сделают. Но могут и просто поменять прокладку даже не проверив головку на плоскости. Клиент заказывал замену прокладки, так и получите.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добросовестные спецы на сто? Это нонсенс.)))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Добросовестные спецы на сто? Это нонсенс.)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не ну..на движки сразу с улицы не ставят. Надо поработать и зарекомендовать себя. Шаромышжники подвеску колотят.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Не ну..на движки сразу с улицы не ставят. Надо поработать и зарекомендовать себя. Шаромышжники подвеску колотят.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понятно конечно, но развлдилово ни кто не отменял. Итак. Звонок:- гранту в ремонт возмешь? Надо двигатель откапиталить. На сто запросли 15000 за работу, у тебя дешевле. Допрос с пристрастием и паяльником дал результат. Пробег всего 52000 км, низкая компрессия по 1-2 цилиндру 8,5 и10. Отключение этих цилиндров во время движения. Клапана типа в норме. Их диагноз прогар прокладки между цилиндрами или залегание колец. Итог вскрытия. Выхлопные на выброс, впускные удалось вытащить притиром ( тож начал гореть на втором) далее выяснилось, помпа -люфт, замена. Ремень и ролик следом за помпой. Колпачки само собой. Общая сумма ремонта 3000 запчасти и столько же работа.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Понятно конечно, но развлдилово ни кто не отменял. Итак. Звонок:- гранту в ремонт возмешь? Надо двигатель откапиталить. На сто запросли 15000 за работу, у тебя дешевле. Допрос с пристрастием и паяльником дал результат. Пробег всего 52000 км, низкая компрессия по 1-2 цилиндру 8,5 и10. Отключение этих цилиндров во время движения. Клапана типа в норме. Их диагноз прогар прокладки между цилиндрами или залегание колец. Итог вскрытия. Выхлопные на выброс, впускные удалось вытащить притиром ( тож начал гореть на втором) далее выяснилось, помпа -люфт, замена. Ремень и ролик следом за помпой. Колпачки само собой. Общая сумма ремонта 3000 запчасти и столько же работа.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ах да, забыл. Головку пробовали подтянуть. Итог - фрезеровка минус 0,05 мм. Подавлена в районе болтов.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Понятно конечно, но развлдилово ни кто не отменял. Итак. Звонок:- гранту в ремонт возмешь? Надо двигатель откапиталить. На сто запросли 15000 за работу, у тебя дешевле. Допрос с пристрастием и паяльником дал результат. Пробег всего 52000 км, низкая компрессия по 1-2 цилиндру 8,5 и10. Отключение этих цилиндров во время движения. Клапана типа в норме. Их диагноз прогар прокладки между цилиндрами или залегание колец. Итог вскрытия. Выхлопные на выброс, впускные удалось вытащить притиром ( тож начал гореть на втором) далее выяснилось, помпа -люфт, замена. Ремень и ролик следом за помпой. Колпачки само собой. Общая сумма ремонта 3000 запчасти и столько же работа.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Именно. В диагнозы и оценки по движку после вскрытия. Гадать и прикидывать бесполезно. Пусть автор едет к ремонтерам и они вскрывают движок.
Клапана то отчего могли прогореть на том движке? Газ что ли?
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Именно. В диагнозы и оценки по движку после вскрытия. Гадать и прикидывать бесполезно. Пусть автор едет к ремонтерам и они вскрывают движок.
Клапана то отчего могли прогореть на том движке? Газ что ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Зарегулировали вхлам. Типа у вас всё в норме, а по итогам в норме оказалось в минимальных допусках впуск 0,15 с трудом.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Добросовестные спецы на сто? Это нонсенс.)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы это зря про мастеров, если вы лох да ещё и с претензиями и ведёте себя высокомерно ,то и к вам будет такое же отношение да ещё со зла накосячят.С мастером нужно на Вы,потому что вы к нему приехали за помощью,а ни он к вам. И если отношения сложатся хорошо то и ездить на ремонт надо к нему,а не к разным.Короче надо создать доверительные от ношения между собой с первого раза записать телефон мастера ,если,что-посоветоваться можно.Ну и конечно отблагодарить после работы.Тогда он вам сделает всё как надо и не обманет.Это я из своего опыта написал-у меня мастер один вот уже как7 лет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Мищенков
Вы это зря про мастеров, если вы лох да ещё и с претензиями и ведёте себя высокомерно ,то и к вам будет такое же отношение да ещё со зла накосячят.С мастером нужно на Вы,потому что вы к нему приехали за помощью,а ни он к вам. И если отношения сложатся хорошо то и ездить на ремонт надо к нему,а не к разным.Короче надо создать доверительные от ношения между собой с первого раза записать телефон мастера ,если,что-посоветоваться можно.Ну и конечно отблагодарить после работы.Тогда он вам сделает всё как надо и не обманет.Это я из своего опыта написал-у меня мастер один вот уже как7 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы правы конечно. Но Андрей мастеров оценивает с другой стороны. А не со стороны клиента.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Вы правы конечно. Но Андрей мастеров оценивает с другой стороны. А не со стороны клиента.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы имеете ввиду профессионализма -согласен .Это надо учитывать.Надо смотреть на начало ремонта-если например сайлентблоки молотком заколачивают то это позор и бежать надо от такого.А вообще я сначала поспрашивал ребят,а уже потом вышел на того кто мне нужен-немного хитрости дипломатии если хотите и всё.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Вы правы конечно. Но Андрей мастеров оценивает с другой стороны. А не со стороны клиента.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И ещё я на машинах уже 40 лет. При советах учился у других и делал всё сам первая газ-21 Волга.И т. д.так,что на мякине меня не проведёшь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Волков
Спасибо народ.
Самому можно это сделать?
А если сервис,ориентировачная стоимость ремонта?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну снимаешь сам, а дальше? Головку на фрезер, клапана притирать и регулировать. Цена: фрезеровка гбц от 500 до 1000, комплект прокладок. 400, клапана 220-270 за штуку, помпа 700-800, ремень ГРМ 800, ролик 400, регулировочная шайба клапанов 50-70 за штуку. По стоимости работ ничего не скажу.в каждом регионе своя цена.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну снимаешь сам, а дальше? Головку на фрезер, клапана притирать и регулировать. Цена: фрезеровка гбц от 500 до 1000, комплект прокладок. 400, клапана 220-270 за штуку, помпа 700-800, ремень ГРМ 800, ролик 400, регулировочная шайба клапанов 50-70 за штуку. По стоимости работ ничего не скажу.в каждом регионе своя цена.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А чего ГРМ у вас такой дорогой. У нас за 450 можно взять хороший. шайбы по 40 за штуку.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А чего ГРМ у вас такой дорогой. У нас за 450 можно взять хороший. шайбы по 40 за штуку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С роликом. А вот с шайбами косяк, всего два магазина, где они есть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
С роликом. А вот с шайбами косяк, всего два магазина, где они есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А у нас вообще никто шайбы не возит. вот каждый кто регулирует сам закупает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Волков
Спасибо народ.
Самому можно это сделать?
А если сервис,ориентировачная стоимость ремонта?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кроме того при ремонте всякое случается. Можно что то не открутить или сломать. Поэтому лучше все таки делать эти операции на СТО. Если у вас есть гараж, инструмент и вы готовы к решать возникающие проблемы, то можете делать и сами. Но в случае с нашемарками экономия по деньгам будет небольшая и есть риск получения гемороя. Это когда что то пойдет не так.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Кроме того при ремонте всякое случается. Можно что то не открутить или сломать. Поэтому лучше все таки делать эти операции на СТО. Если у вас есть гараж, инструмент и вы готовы к решать возникающие проблемы, то можете делать и сами. Но в случае с нашемарками экономия по деньгам будет небольшая и есть риск получения гемороя. Это когда что то пойдет не так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
шпильки на выхлопном коллекторе что сами что на СТО отломят . одинаково. Я к примеру сразу предупреждаю что они часто ломаются.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
шпильки на выхлопном коллекторе что сами что на СТО отломят . одинаково. Я к примеру сразу предупреждаю что они часто ломаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но на сервисе это случается часто и они к этому готовы. Примут меры, что шпилька по возможности не сломалась, а если сломается, то выкрутят.
Если вопрос про самостоятельный ремонт был задан, то наверняка у человека нет ни гаража, ни инструментов, ни опыта. И сломанная шпилька в таких условиях это форс-мажор.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Но на сервисе это случается часто и они к этому готовы. Примут меры, что шпилька по возможности не сломалась, а если сломается, то выкрутят.
Если вопрос про самостоятельный ремонт был задан, то наверняка у человека нет ни гаража, ни инструментов, ни опыта. И сломанная шпилька в таких условиях это форс-мажор.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня для этих целей уже готовый оборотный коллектор припасен. С новыми шпильками.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Но на сервисе это случается часто и они к этому готовы. Примут меры, что шпилька по возможности не сломалась, а если сломается, то выкрутят.
Если вопрос про самостоятельный ремонт был задан, то наверняка у человека нет ни гаража, ни инструментов, ни опыта. И сломанная шпилька в таких условиях это форс-мажор.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да не выкручиваются они сверлиш нарезаеш резьбу и вкручиваеш новую
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
да не выкручиваются они сверлиш нарезаеш резьбу и вкручиваеш новую
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вопрос в том готов ли автор темы к этому, самостоятельно меняя прокладку ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
да не выкручиваются они сверлиш нарезаеш резьбу и вкручиваеш новую
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Головку снимай вместе с раструбом или катализатором если стоит, потом на верстаке откручиваешь колектор вместе с трубой. Так делею уже давно и забыл про шпильки.
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Головку снимай вместе с раструбом или катализатором если стоит, потом на верстаке откручиваешь колектор вместе с трубой. Так делею уже давно и забыл про шпильки.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да ин потом быстрее высверлить чем ГБЦ вместе с выхлопной вытаскивать.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да ин потом быстрее высверлить чем ГБЦ вместе с выхлопной вытаскивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
конечно есть какое то не удобство, но все же лучше чем потом шпильку сверлить. Кто этой работой часто занимается то приспособится и оценит. И вообще я думал так уже все делают, на старых машинах.
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Головку снимай вместе с раструбом или катализатором если стоит, потом на верстаке откручиваешь колектор вместе с трубой. Так делею уже давно и забыл про шпильки.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Выхлоп оставляю на месте? Впуск чудесно снимается. Гбц просто приподнимаешь и сдвигаешь.
СсылкаПожаловаться
arman1979
ремонт ГБЦ у меня стоит 3000, это в принципе средняя цена гаражных сервизов по Самаре. Не знаю какие цены в Вашем регионе
СсылкаПожаловаться
arman1979
ремонт ГБЦ у меня стоит 3000, это в принципе средняя цена гаражных сервизов по Самаре. Не знаю какие цены в Вашем регионе
СсылкаПожаловаться
Аналогична.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru