Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну она не дымит, а парит. А запарила она из за того, прогорела прокладка гбц, а прокладка прогорела по причине утечки тосола. Снимешь головку, увидишь заглушку на блоке, вот ее меняй и помпу проверь.
Если спрашиваешь, то нет. Сам не сделаешь. Ибо надо проверить головку на плоскости и при необходимости шлифануть. Возможно еще что то вскроется. Если пробег у машины большой, то есть смысл поменять колпачки и притереть клапана. Во всяком случае глянуть. Снимешь головку и увидишь есть ли отложения маслянные на клапанах и нормальные ли колпачки. Цены на работы не высокие, это же не иномарки. И запчасти искать не надо.
Если головка снимается, то есть смысл глянуть состояние движка. Если спецы на СТО добросовестные, то они это сделают. Но могут и просто поменять прокладку даже не проверив головку на плоскости. Клиент заказывал замену прокладки, так и получите.
Если головка снимается, то есть смысл глянуть состояние движка. Если спецы на СТО добросовестные, то они это сделают. Но могут и просто поменять прокладку даже не проверив головку на плоскости. Клиент заказывал замену прокладки, так и получите.
Понятно конечно, но развлдилово ни кто не отменял. Итак. Звонок:- гранту в ремонт возмешь? Надо двигатель откапиталить. На сто запросли 15000 за работу, у тебя дешевле. Допрос с пристрастием и паяльником дал результат. Пробег всего 52000 км, низкая компрессия по 1-2 цилиндру 8,5 и10. Отключение этих цилиндров во время движения. Клапана типа в норме. Их диагноз прогар прокладки между цилиндрами или залегание колец. Итог вскрытия. Выхлопные на выброс, впускные удалось вытащить притиром ( тож начал гореть на втором) далее выяснилось, помпа -люфт, замена. Ремень и ролик следом за помпой. Колпачки само собой. Общая сумма ремонта 3000 запчасти и столько же работа.
Понятно конечно, но развлдилово ни кто не отменял. Итак. Звонок:- гранту в ремонт возмешь? Надо двигатель откапиталить. На сто запросли 15000 за работу, у тебя дешевле. Допрос с пристрастием и паяльником дал результат. Пробег всего 52000 км, низкая компрессия по 1-2 цилиндру 8,5 и10. Отключение этих цилиндров во время движения. Клапана типа в норме. Их диагноз прогар прокладки между цилиндрами или залегание колец. Итог вскрытия. Выхлопные на выброс, впускные удалось вытащить притиром ( тож начал гореть на втором) далее выяснилось, помпа -люфт, замена. Ремень и ролик следом за помпой. Колпачки само собой. Общая сумма ремонта 3000 запчасти и столько же работа.
Понятно конечно, но развлдилово ни кто не отменял. Итак. Звонок:- гранту в ремонт возмешь? Надо двигатель откапиталить. На сто запросли 15000 за работу, у тебя дешевле. Допрос с пристрастием и паяльником дал результат. Пробег всего 52000 км, низкая компрессия по 1-2 цилиндру 8,5 и10. Отключение этих цилиндров во время движения. Клапана типа в норме. Их диагноз прогар прокладки между цилиндрами или залегание колец. Итог вскрытия. Выхлопные на выброс, впускные удалось вытащить притиром ( тож начал гореть на втором) далее выяснилось, помпа -люфт, замена. Ремень и ролик следом за помпой. Колпачки само собой. Общая сумма ремонта 3000 запчасти и столько же работа.
Именно. В диагнозы и оценки по движку после вскрытия. Гадать и прикидывать бесполезно. Пусть автор едет к ремонтерам и они вскрывают движок.
Клапана то отчего могли прогореть на том движке? Газ что ли?
Именно. В диагнозы и оценки по движку после вскрытия. Гадать и прикидывать бесполезно. Пусть автор едет к ремонтерам и они вскрывают движок.
Клапана то отчего могли прогореть на том движке? Газ что ли?
Ну снимаешь сам, а дальше? Головку на фрезер, клапана притирать и регулировать. Цена: фрезеровка гбц от 500 до 1000, комплект прокладок. 400, клапана 220-270 за штуку, помпа 700-800, ремень ГРМ 800, ролик 400, регулировочная шайба клапанов 50-70 за штуку. По стоимости работ ничего не скажу.в каждом регионе своя цена.
Ну снимаешь сам, а дальше? Головку на фрезер, клапана притирать и регулировать. Цена: фрезеровка гбц от 500 до 1000, комплект прокладок. 400, клапана 220-270 за штуку, помпа 700-800, ремень ГРМ 800, ролик 400, регулировочная шайба клапанов 50-70 за штуку. По стоимости работ ничего не скажу.в каждом регионе своя цена.
Кроме того при ремонте всякое случается. Можно что то не открутить или сломать. Поэтому лучше все таки делать эти операции на СТО. Если у вас есть гараж, инструмент и вы готовы к решать возникающие проблемы, то можете делать и сами. Но в случае с нашемарками экономия по деньгам будет небольшая и есть риск получения гемороя. Это когда что то пойдет не так.
Кроме того при ремонте всякое случается. Можно что то не открутить или сломать. Поэтому лучше все таки делать эти операции на СТО. Если у вас есть гараж, инструмент и вы готовы к решать возникающие проблемы, то можете делать и сами. Но в случае с нашемарками экономия по деньгам будет небольшая и есть риск получения гемороя. Это когда что то пойдет не так.
Самому можно это сделать?
А если сервис,ориентировачная стоимость ремонта?
Самому можно это сделать?
А если сервис,ориентировачная стоимость ремонта?
Самому можно это сделать?
А если сервис,ориентировачная стоимость ремонта?
Клапана то отчего могли прогореть на том движке? Газ что ли?
Клапана то отчего могли прогореть на том движке? Газ что ли?
Самому можно это сделать?
А если сервис,ориентировачная стоимость ремонта?
Самому можно это сделать?
А если сервис,ориентировачная стоимость ремонта?