Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Правила форума

Тосол пошёл в масло.

Всем доброго дня! Вот такая история приключилась у соседа на его шестёрке ( Ваз 2106) дв. 1,6. Пробег всего 45 650 км.Пошёл тосол в масло. В поддоне сразу естественно уровень масла стал подыматься( эмульсия образовалась).Сизый дым из глушителя.Двигатель не перегревался. Скинули головку, прокладка г.б.ц .целая.следов прогара нет. Голова не поведенная , проверили на стенде. Ну всё, думали микротрещина. Решили опрессовку головки сделать. Может кто сталкивался с подобным? Р,S/ Дилетантов с их глупыми советами прошу не беспокоить.Совета погуглить инет, не приму. Перелопатил кучу инфы. Везде одно и тоже. Либо прокладка, либо микротрещины в головке.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
78
ООО АтАС
чудес на свете не бывает:
1.не каждый ОБЪЕМНЫЙ перегрев заканчивается короблением ГБЦ
2. ЛОКАЛЬНЫЙ перегрев по датчику температуры не засечешь.
3. не всякий СПЕЦИАЛИСТ может найти и увидеть где прокладка пропускала
совет:
что бы найти ответ на ВАШ вопрос первое и единственное
поставить новую прокладку ГБЦ и затянуть в три приема по карте .
заменить масло с промывкой .
в 101% все будет хорошо.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
чудес на свете не бывает:
1.не каждый ОБЪЕМНЫЙ перегрев заканчивается короблением ГБЦ
2. ЛОКАЛЬНЫЙ перегрев по датчику температуры не засечешь.
3. не всякий СПЕЦИАЛИСТ может найти и увидеть где прокладка пропускала
совет:
что бы найти ответ на ВАШ вопрос первое и единственное
поставить новую прокладку ГБЦ и затянуть в три приема по карте .
заменить масло с промывкой .
в 101% все будет хорошо.
СсылкаПожаловаться
Всем здрасте...хочу отметить,у меня очень похожая проблема.
Снял ГБЦ,поменял прокладки...почистил,помыл гололу и т.п.,поставил все наместо обратно,залил промывку...После заводки опять начал тосол уходить в масло...правда в меньшем каличестве...
Как бы я не знаю че делать...в ГБЦ проблема или глубже.
Если у кого то есть соображения,подскажите.
СсылкаПожаловаться
Юрий Русенко
Всем здрасте...хочу отметить,у меня очень похожая проблема.
Снял ГБЦ,поменял прокладки...почистил,помыл гололу и т.п.,поставил все наместо обратно,залил промывку...После заводки опять начал тосол уходить в масло...правда в меньшем каличестве...
Как бы я не знаю че делать...в ГБЦ проблема или глубже.
Если у кого то есть соображения,подскажите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1. какой ДВС
2.по какой причине прокладки менял
3.прокладка ГБЦ пробой прогар найден
4. плоскость прилегающую ГБЦ на прогиб мерял
СсылкаПожаловаться
Vlad
Не убедил. Прокладку заменю. Затяну как положено. Всё промою. А если опять побежит тосол в масло.
СсылкаПожаловаться
якут
что просто пошел тосол и все . а ранее головку не снимали ?
СсылкаПожаловаться
VladВ ответ на якут
якут
что просто пошел тосол и все . а ранее головку не снимали ?
СсылкаПожаловаться
Да вот так просто взял и побежал.
СсылкаПожаловаться
якут
посмотрите , а нет ли там заглушек каких , помню был такой случай , давненько правда
СсылкаПожаловаться
VladВ ответ на якут
якут
посмотрите , а нет ли там заглушек каких , помню был такой случай , давненько правда
СсылкаПожаловаться
На головке есть 3 заглушки.
СсылкаПожаловаться
Vlad
Они закрывают мас. каналы.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Вот сто лет не разбирал легковые движки,не помню.есть сёдла под клапанами? на грузовых под седло может бежать.И ещё перемычка между сёдлами.Трещены бывают.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Вот сто лет не разбирал легковые движки,не помню.есть сёдла под клапанами? на грузовых под седло может бежать.И ещё перемычка между сёдлами.Трещены бывают.
СсылкаПожаловаться
Герметичность клапанов проверил. там всё очень хорошо.Камеры сгорания герметичны.
СсылкаПожаловаться
якут
в принципе то сизый дым - это сто процентов прокладка . они иногда вдоль кольца лопаются , и дырку практически не видно
СсылкаПожаловаться
VladВ ответ на якут
якут
в принципе то сизый дым - это сто процентов прокладка . они иногда вдоль кольца лопаются , и дырку практически не видно
СсылкаПожаловаться
Прокладку с лупой проверил. Она в хорошем состоянии. При работе двигатель не грелся и карт. газы не шли в расширительный бачок . В этом то и весь парадокс.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
А башку то ещё не опрессовывали? Такие трещинки бывают,хрен заметищь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
А башку то ещё не опрессовывали? Такие трещинки бывают,хрен заметищь.
СсылкаПожаловаться
Пока не опрессовывали.
СсылкаПожаловаться
якут
вообще то тосол в масле , это болячка гильзованных блоков . на жульках сколько было дырявых тосол в масле не видел . а вот масляных заглушек на шестере не должно быть , там всего одно отверстие под масло и то оно сквозное .
СсылкаПожаловаться
VladВ ответ на якут
якут
вообще то тосол в масле , это болячка гильзованных блоков . на жульках сколько было дырявых тосол в масле не видел . а вот масляных заглушек на шестере не должно быть , там всего одно отверстие под масло и то оно сквозное .
СсылкаПожаловаться
6 блок не гильзованный. На головке есть 3 заглушки.
СсылкаПожаловаться
якутВ ответ на Vlad
Vlad
6 блок не гильзованный. На головке есть 3 заглушки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
6 блок не гильзованный. На головке есть 3 заглушки.

ну если знаешь , то бывают сухие гильзы и мокрые . разницу улавливаешь . а заглушки проверь это точно они
СсылкаПожаловаться
VladВ ответ на якут
якут
6 блок не гильзованный. На головке есть 3 заглушки.

ну если знаешь , то бывают сухие гильзы и мокрые . разницу улавливаешь . а заглушки проверь это точно они
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. Завтра заглушки проверю. Они алюминиевые. Могут ведь и сгнить. Качество тосола никто не гарантирует.
СсылкаПожаловаться
якутВ ответ на Vlad
Vlad
Спасибо. Завтра заглушки проверю. Они алюминиевые. Могут ведь и сгнить. Качество тосола никто не гарантирует.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо. Завтра заглушки проверю. Они алюминиевые. Могут ведь и сгнить. Качество тосола никто не гарантирует.

не гниют , хотя и это не исключено , просто слабнут
СсылкаПожаловаться
Vlad
Спасибо. Завтра заглушки проверю. Они алюминиевые. Могут ведь и сгнить. Качество тосола никто не гарантирует.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Заглушку можеш совсем выкинуть тосол на улицу побежит но никак не в масло.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Заглушку можеш совсем выкинуть тосол на улицу побежит но никак не в масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Заглушку можешь совсем выкинуть тосол на улицу побежит но никак не в масло. Обоснуй?
СсылкаПожаловаться
Vlad
Заглушку можешь совсем выкинуть тосол на улицу побежит но никак не в масло. Обоснуй?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
так заглушки стоят снаружи на блоке и головке . И сделаны они для того чтобы при замерзании воды в блоке выдавливало льдом заглушку А не рвало блок. И после этого на ее место можно поставить новую не разбирая двигатель . Поэтому в двигателе нет ни одной заглушки которая стояла бы внутри двигателя И имела выход в масло..
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
так заглушки стоят снаружи на блоке и головке . И сделаны они для того чтобы при замерзании воды в блоке выдавливало льдом заглушку А не рвало блок. И после этого на ее место можно поставить новую не разбирая двигатель . Поэтому в двигателе нет ни одной заглушки которая стояла бы внутри двигателя И имела выход в масло..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На ГБЦ стоят 3 пробковые заглушки. Вот о них я говорю.
СсылкаПожаловаться
Vlad
На ГБЦ стоят 3 пробковые заглушки. Вот о них я говорю.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
И я про них Не соединяются они с маслом никак.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Кстати у меня ещё было.меряли головку,исё нормально.Бежало,пока не шлифанули.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Кстати у меня ещё было.меряли головку,исё нормально.Бежало,пока не шлифанули.
СсылкаПожаловаться
Кстати у меня ещё было.меряли головку,исё нормально.Бежало,пока не шлифанули.

шлифовали в ручную или настанке
СсылкаПожаловаться
якут
Кстати у меня ещё было.меряли головку,исё нормально.Бежало,пока не шлифанули.

шлифовали в ручную или настанке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сначала в ручную покатал,вроде всё нормально,по всей плоскости блестит.бежит.На станке сняли сотку,окей.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Сейчас давно уже никто никаких протяжек не делает. Прокладку однозначно поменяю. Нужно найти конкретную причину . Почему тосол стал уходить.
СсылкаПожаловаться
якутВ ответ на Vlad
Vlad
Сейчас давно уже никто никаких протяжек не делает. Прокладку однозначно поменяю. Нужно найти конкретную причину . Почему тосол стал уходить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас давно уже никто никаких протяжек не делает. Прокладку однозначно поменяю. Нужно найти конкретную причину . Почему тосол стал уходить.

согласен . если газы пошли - поздно пить боржоми
СсылкаПожаловаться
Vlad
Сейчас давно уже никто никаких протяжек не делает. Прокладку однозначно поменяю. Нужно найти конкретную причину . Почему тосол стал уходить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно заметил-прокладку меняют -между рулем и сиденьем. Раньше было, что изменилось????Машина такаяже. Что металл стал другим. Лень и экономия-не более. А теперь ловите- Значит не повезло. Недотянули.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Правильно заметил-прокладку меняют -между рулем и сиденьем. Раньше было, что изменилось????Машина такаяже. Что металл стал другим. Лень и экономия-не более. А теперь ловите- Значит не повезло. Недотянули.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дилетантов с их глупыми советами прошу не беспокоить.
СсылкаПожаловаться
Vlad
Дилетантов с их глупыми советами прошу не беспокоить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня этих тачек как у Вас штук десять было и в эксплуатации находились годами.-ДЕЛЕТАНТ это Вы. Такой простой и элементарный вопрос и столько шума. Просто возьми и протяни головку для начала. Может РАССОСЕТСЯ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
У меня этих тачек как у Вас штук десять было и в эксплуатации находились годами.-ДЕЛЕТАНТ это Вы. Такой простой и элементарный вопрос и столько шума. Просто возьми и протяни головку для начала. Может РАССОСЕТСЯ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо и до свидания! В ваших советах я не нуждаюсь.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru