3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тосол пошёл в масло.

Всем доброго дня! Вот такая история приключилась у соседа на его шестёрке ( Ваз 2106) дв. 1,6. Пробег всего 45 650 км.Пошёл тосол в масло. В поддоне сразу естественно уровень масла стал подыматься( эмульсия образовалась).Сизый дым из глушителя.Двигатель не перегревался. Скинули головку, прокладка г.б.ц .целая.следов прогара нет. Голова не поведенная , проверили на стенде. Ну всё, думали микротрещина. Решили опрессовку головки сделать. Может кто сталкивался с подобным? Р,S/ Дилетантов с их глупыми советами прошу не беспокоить.Совета погуглить инет, не приму. Перелопатил кучу инфы. Везде одно и тоже. Либо прокладка, либо микротрещины в головке.
Vlad
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
78
ООО
чудес на свете не бывает:
1.не каждый ОБЪЕМНЫЙ перегрев заканчивается короблением ГБЦ
2. ЛОКАЛЬНЫЙ перегрев по датчику температуры не засечешь.
3. не всякий СПЕЦИАЛИСТ может найти и увидеть где прокладка пропускала
совет:
что бы найти ответ на ВАШ вопрос первое и единственное
поставить новую прокладку ГБЦ и затянуть в три приема по карте .
заменить масло с промывкой .
в 101% все будет хорошо.
СсылкаПожаловаться
Юрий РусенкоВ ответ на ООО
ООО
чудес на свете не бывает:
1.не каждый ОБЪЕМНЫЙ перегрев заканчивается короблением ГБЦ
2. ЛОКАЛЬНЫЙ перегрев по датчику температуры не засечешь.
3. не всякий СПЕЦИАЛИСТ может найти и увидеть где прокладка пропускала
совет:
что бы найти ответ на ВАШ вопрос первое и единственное
поставить новую прокладку ГБЦ и затянуть в три приема по карте .
заменить масло с промывкой .
в 101% все будет хорошо.
СсылкаПожаловаться
Всем здрасте...хочу отметить,у меня очень похожая проблема.
Снял ГБЦ,поменял прокладки...почистил,помыл гололу и т.п.,поставил все наместо обратно,залил промывку...После заводки опять начал тосол уходить в масло...правда в меньшем каличестве...
Как бы я не знаю че делать...в ГБЦ проблема или глубже.
Если у кого то есть соображения,подскажите.
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Юрий Русенко
Юрий Русенко
Всем здрасте...хочу отметить,у меня очень похожая проблема.
Снял ГБЦ,поменял прокладки...почистил,помыл гололу и т.п.,поставил все наместо обратно,залил промывку...После заводки опять начал тосол уходить в масло...правда в меньшем каличестве...
Как бы я не знаю че делать...в ГБЦ проблема или глубже.
Если у кого то есть соображения,подскажите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1. какой ДВС
2.по какой причине прокладки менял
3.прокладка ГБЦ пробой прогар найден
4. плоскость прилегающую ГБЦ на прогиб мерял
СсылкаПожаловаться
Vlad
Не убедил. Прокладку заменю. Затяну как положено. Всё промою. А если опять побежит тосол в масло.
СсылкаПожаловаться
привет
что просто пошел тосол и все . а ранее головку не снимали ?
СсылкаПожаловаться
VladВ ответ на привет
привет
что просто пошел тосол и все . а ранее головку не снимали ?
СсылкаПожаловаться
Да вот так просто взял и побежал.
СсылкаПожаловаться
привет
посмотрите , а нет ли там заглушек каких , помню был такой случай , давненько правда
СсылкаПожаловаться
VladВ ответ на привет
привет
посмотрите , а нет ли там заглушек каких , помню был такой случай , давненько правда
СсылкаПожаловаться
На головке есть 3 заглушки.
СсылкаПожаловаться
Vlad
Они закрывают мас. каналы.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Вот сто лет не разбирал легковые движки,не помню.есть сёдла под клапанами? на грузовых под седло может бежать.И ещё перемычка между сёдлами.Трещены бывают.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Вот сто лет не разбирал легковые движки,не помню.есть сёдла под клапанами? на грузовых под седло может бежать.И ещё перемычка между сёдлами.Трещены бывают.
СсылкаПожаловаться
Герметичность клапанов проверил. там всё очень хорошо.Камеры сгорания герметичны.
СсылкаПожаловаться
привет
в принципе то сизый дым - это сто процентов прокладка . они иногда вдоль кольца лопаются , и дырку практически не видно
СсылкаПожаловаться
VladВ ответ на привет
привет
в принципе то сизый дым - это сто процентов прокладка . они иногда вдоль кольца лопаются , и дырку практически не видно
СсылкаПожаловаться
Прокладку с лупой проверил. Она в хорошем состоянии. При работе двигатель не грелся и карт. газы не шли в расширительный бачок . В этом то и весь парадокс.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
А башку то ещё не опрессовывали? Такие трещинки бывают,хрен заметищь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
А башку то ещё не опрессовывали? Такие трещинки бывают,хрен заметищь.
СсылкаПожаловаться
Пока не опрессовывали.
СсылкаПожаловаться
привет
вообще то тосол в масле , это болячка гильзованных блоков . на жульках сколько было дырявых тосол в масле не видел . а вот масляных заглушек на шестере не должно быть , там всего одно отверстие под масло и то оно сквозное .
СсылкаПожаловаться
VladВ ответ на привет
привет
вообще то тосол в масле , это болячка гильзованных блоков . на жульках сколько было дырявых тосол в масле не видел . а вот масляных заглушек на шестере не должно быть , там всего одно отверстие под масло и то оно сквозное .
СсылкаПожаловаться
6 блок не гильзованный. На головке есть 3 заглушки.
СсылкаПожаловаться
приветВ ответ на Vlad
Vlad
6 блок не гильзованный. На головке есть 3 заглушки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
6 блок не гильзованный. На головке есть 3 заглушки.

ну если знаешь , то бывают сухие гильзы и мокрые . разницу улавливаешь . а заглушки проверь это точно они
СсылкаПожаловаться
VladВ ответ на привет
привет
6 блок не гильзованный. На головке есть 3 заглушки.

ну если знаешь , то бывают сухие гильзы и мокрые . разницу улавливаешь . а заглушки проверь это точно они
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. Завтра заглушки проверю. Они алюминиевые. Могут ведь и сгнить. Качество тосола никто не гарантирует.
СсылкаПожаловаться
приветВ ответ на Vlad
Vlad
Спасибо. Завтра заглушки проверю. Они алюминиевые. Могут ведь и сгнить. Качество тосола никто не гарантирует.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо. Завтра заглушки проверю. Они алюминиевые. Могут ведь и сгнить. Качество тосола никто не гарантирует.

не гниют , хотя и это не исключено , просто слабнут
СсылкаПожаловаться