Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тосол попадает в масло

Подскажите, пожалуйста, у меня Мерседес Спринтер 313, тосол попадает в масло? В чем может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Трещина, пробита прокладка головки, если есть теплообменник между маслом и ОЖ - негерметичность. Да, масло тоже должно быть в тосоле.
СсылкаПожаловаться
Трещина, пробита прокладка головки, если есть теплообменник между маслом и ОЖ - негерметичность. Да, масло тоже должно быть в тосоле.
СсылкаПожаловаться
Если прокладка прогорела то масла в тосоле может и не быть
СсылкаПожаловаться
Если прокладка прогорела то масла в тосоле может и не быть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точно 100%
СсылкаПожаловаться
КАК ВЫ ОПРЕДЕЛИЛИ ЧТО ТОСОЛ ПОПАДАЕТ В МАСЛО
СсылкаПожаловаться
КАК ВЫ ОПРЕДЕЛИЛИ ЧТО ТОСОЛ ПОПАДАЕТ В МАСЛО
СсылкаПожаловаться
КАК ВЫ ОПРЕДЕЛИЛИ ЧТО ТОСОЛ ПОПАДАЕТ В МАСЛО

потому что крышку радиатора открываеш а там масло белая
СсылкаПожаловаться
КАК ВЫ ОПРЕДЕЛИЛИ ЧТО ТОСОЛ ПОПАДАЕТ В МАСЛО

потому что крышку радиатора открываеш а там масло белая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Получается емулсия
СсылкаПожаловаться
КАК ВЫ ОПРЕДЕЛИЛИ ЧТО ТОСОЛ ПОПАДАЕТ В МАСЛО
СсылкаПожаловаться
при нагреве мотора 75 градусов масло поступает в рашширитель на ваз 2107
СсылкаПожаловаться
Тосол в масле,наверняка будет эмульсия рыжая.
СсылкаПожаловаться
Владимир почти все перечислил .
СсылкаПожаловаться
Как определили - видно, что тосол в масле. У нас специализированных центров нет по Мерседесам, в основном по городу истаны и газели. Вот и найти специалиста не можем. Машина простаивает. Масло меняешь и очень скоро тосол снова в масле, если машина стоит - все нормально. Проблема в том, что надо установить прокладка это или теплообменник. И как его снимать? Помогите, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
эмульсия есть
СсылкаПожаловаться
якут
попадает тосол в масло при работе двигателя, я правильно понял?
давление масла выше чем тосола. получается что масло должно давить в тосол. не знаю как на мерсе
устроена головка, на наших машинках заглушки в головке отходили и тосол спокойненько перетекал в поддон ,где смешивался с маслом. получается эмульсия белого цвета.
СсылкаПожаловаться
якут
да кстати. была и трещина в головке . масло перло в систему охлаждения . и в обменнике должно происходить также
СсылкаПожаловаться
у нас антифриз попадает в масло, а не наоборот , то есть в тосоле масла нет.
СсылкаПожаловаться
Если масло попадает в антифриз, то на стенках расширительного бачка обязательно будут темные следы масла. Причина - негерметичность системы смазки и системы охлаждения. Основной виновник - прокладка головки блока, у которой нарушилась герметичность между каналами . Ваш случай намного сложнее. Это может быть и битая прокладка головки (течь ОЖ в масляную систему), что является меньшим злом, и худший вариант- трещина в головке блока, которую визуально определить бывает очень сложно. Нужна опрессовка. Как вариант мало инвазивного лечения - добавить в ОЖ состав, герметизирующий трещину. Опыт такой у нас имеется. С уважением, Анатолий Вайсман.
СсылкаПожаловаться
Если масло попадает в антифриз, то на стенках расширительного бачка обязательно будут темные следы масла. Причина - негерметичность системы смазки и системы охлаждения. Основной виновник - прокладка головки блока, у которой нарушилась герметичность между каналами . Ваш случай намного сложнее. Это может быть и битая прокладка головки (течь ОЖ в масляную систему), что является меньшим злом, и худший вариант- трещина в головке блока, которую визуально определить бывает очень сложно. Нужна опрессовка. Как вариант мало инвазивного лечения - добавить в ОЖ состав, герметизирующий трещину. Опыт такой у нас имеется. С уважением, Анатолий Вайсман.
СсылкаПожаловаться
подскажите что зделать с блоком на ваз 2107 при трещине блока
СсылкаПожаловаться
Прокладка. Адназначна.
СсылкаПожаловаться
скорее всего прокладка
СсылкаПожаловаться
анатолию вайсману-привет!всегда с интересом читаю ваши статьи в"за рулем"!
СсылкаПожаловаться
Скорее всего прокладка. Вот схема - теплообменник №35

к нему подходит одна трубка с антифризом.
СсылкаПожаловаться
Если бы течь была через обменник или пробило прокладку № 41 масло 100% попало бы в антифриз.
СсылкаПожаловаться
а ведь девушка пишет,что пока машина стоит,то все в порядке.похоже.не в прокладке дело.
СсылкаПожаловаться
да, пока машина стоит, все в порядке! только при рабочем двигателе проблемы. (((
СсылкаПожаловаться
лена,вы попробуйте герметик для радиатора.может он,помимо радиатора,и до места утечки доберется.у меня "транспортер",никогда такого не было.
СсылкаПожаловаться
пробита прокладка гбц
СсылкаПожаловаться
Вариантов несколько.1.Повело голову.2.Пришла в негодность прокладка головы.3.Накрылся теплообменник.
СсылкаПожаловаться
Валерия Юркина
у меня газель 405 двигатель. Масло пошло в тосол после замены прокладки гбц. В сервисе сказали,что протянули головку и вечером и утром.Меня интересует причина и должен ли сервис исправить машину за свой счет. Спосибо!
СсылкаПожаловаться
Валерия Юркина
у меня газель 405 двигатель. Масло пошло в тосол после замены прокладки гбц. В сервисе сказали,что протянули головку и вечером и утром.Меня интересует причина и должен ли сервис исправить машину за свой счет. Спосибо!
СсылкаПожаловаться
да, я думаю должен! ведь до того как они туда залезли, все было нормально! значит косяк их (руки таким мастерам оторвать) и исправлять им! + компенсация морального вреда!!!!
СсылкаПожаловаться
дмитрий рачков
а вот у меня такой вопросец- что может быть если эмульсии нет, но масло на щупе подозрительно светлое с темными вкраплениями и на щупе его количество выше мах риски? (машину тока взял с рук)
СсылкаПожаловаться
nenay geeim
какие еще возможости попадания тасола в масло кроме прокладки головки ???фольцваген b3? подскажите пожалуйста .
СсылкаПожаловаться
Помогите ! Рванула цепь при пробега 100 000км!!! Киа соренто 2008. Откапиталились и через неделю машина заглохла на холостых. Диагностика показала что топливный насос сдох. Разбирая машину для ремонта офигели!!!?В системе охлаждения много моторного масла! При ремонте двс ставились только оригинальные запчасти! Что еще может
СсылкаПожаловаться
Саша Римкевич
У меня опель астра 1.7 дти исузу Пошло масло в бачок антифриза,подскажите пожалуйсто
СсылкаПожаловаться
Саша Римкевич
У меня опель астра 1.7 дти исузу Пошло масло в бачок антифриза,подскажите пожалуйсто
СсылкаПожаловаться
Смотри форсуночные калодци
СсылкаПожаловаться
Андрей Шукшин
на ваз 21083 при движении верхний и нижний патрубки раздуваються не промять рукой ослабляешь крышку расширительного бочка происходит разряжения патрубки становяться мягкими и уходит тосол.
СсылкаПожаловаться
Андрей Шукшин
на ваз 21083 при движении верхний и нижний патрубки раздуваються не промять рукой ослабляешь крышку расширительного бочка происходит разряжения патрубки становяться мягкими и уходит тосол.
СсылкаПожаловаться
Забит клапан на крышке расширителя(а вообще то при разряжении патрубки должны сжиматься а не надуваться )Если патрубки надуваются значит газы из под прокладки головки(пробита прокладка)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru