Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
если краник или патрубки то ненадо...но по.баться придется...если течет радиатор то надо снимать панель хотя как то умудряются без сьема но все равно надо все разбирать...я снимал полностью ничего сложного единственый косяк это каркас он крепится к рулевой колонке срывными болтами ну без граней...это верх автовазовского идиотизма!!!
1-й раз менял краник-1,5 часа (разборка сборка) через год печка стла плохо греть,радиатор горячий (печки) вент.работает навсю катушку выход воздуха еле еле.Вывод: засорился радиатор (соты).работа 1ч.замучился клипсы ставить с левой стороны,менял заодно поролонывые прокладки .новых не было, сделал из утеплителей оконных проёмов.Неудобно это точно руки игибал буквой z .
Трудно только первые раза три.Потом это дело десяти минут.