Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
автомобиль отличный, не подводил если делать своевременно ТО
4.7
22 ноября
Kia cee'd 1.4 MT
Изначально на автомобиле ездил отец, чаще на короткие расстояния и за 7 лет наездил 30000 км. За это время менялось регулярно только масло, воздушный и салонный фильтры. Далее уже настал мой черед и...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Тосол

Волга 3110, проблема с тосолом все время куда то пропадает, все проверили под ковриком сухо, радиатор сухой, под машиной тоже ни каких пятен нету,(через помпу не пропускает, если бы пропускал я на бензине бы разорился) вот такая проблемка.Помогите кто-то может сталкивался или знает в чем еще может дело.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Альберт Власин
Самый простой вариант - где-то травит по соединениям. Часто бывает только под давлением "на горячую". Т.к. течь небольшая, то горячий тосол сразу испаряется. Нужно сделать опрессовку. В любом сервисе помогут. Бывают и "внутренние кровотечения", но это уже другая песня...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Самый простой вариант - где-то травит по соединениям. Часто бывает только под давлением "на горячую". Т.к. течь небольшая, то горячий тосол сразу испаряется. Нужно сделать опрессовку. В любом сервисе помогут. Бывают и "внутренние кровотечения", но это уже другая песня...
СсылкаПожаловаться
тосол имеет обратную реакцю на нагрев Чем холоднее тем у него текучесть больше. И он будет течь там где на горячую и не подумает. А если наружу не текет в поддон тоже значит в глушителе его ищи
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
тосол имеет обратную реакцю на нагрев Чем холоднее тем у него текучесть больше. И он будет течь там где на горячую и не подумает. А если наружу не текет в поддон тоже значит в глушителе его ищи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
практика показывает, что часто "подумывает". Давление + вибрация = и запарИло....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
практика показывает, что часто "подумывает". Давление + вибрация = и запарИло....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если на горячую запарило на холодную к утру парить нечему будет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
тосол имеет обратную реакцю на нагрев Чем холоднее тем у него текучесть больше. И он будет течь там где на горячую и не подумает. А если наружу не текет в поддон тоже значит в глушителе его ищи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у меня тосол пропал из расширительного бачка и значительно понизился уровень в радиаторе. Это я заметил через несколько дней после того, как машина простояла при температуре -2 градуса. До этого уровень был под горловину и машина всегда на ходилась в тепле. Это нормально или тоже где то утечка? ВАЗ-21063
СсылкаПожаловаться
Михаил Константинов
А у меня тосол пропал из расширительного бачка и значительно понизился уровень в радиаторе. Это я заметил через несколько дней после того, как машина простояла при температуре -2 градуса. До этого уровень был под горловину и машина всегда на ходилась в тепле. Это нормально или тоже где то утечка? ВАЗ-21063
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скорее всего утечка . так сильно тосол не расширяется
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
тосол имеет обратную реакцю на нагрев Чем холоднее тем у него текучесть больше. И он будет течь там где на горячую и не подумает. А если наружу не текет в поддон тоже значит в глушителе его ищи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
прокладка гбц, крышки посмотри...а она кипит? тогда еще помпа...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
В глушак вылетает. Пройденный этап.С вероятностью в 99% трещина прокладки ГБЦ. Проверяется просто. Выкручиваешь свечу и посветив внутрь фонариком посмотри на поршень, он будет идеально чистым. Можно на прогретом движке посмотреть выхлоп на чистом листе бумаги. Если у тебя 406 ой, то там есть ещё одно препоганое место откуда может убегать тосол - соединение патрубка печки с трубкой от помпы. Находится оно с обратной стороны движка и стекает на колокол корзины, поэтому под движком будет сухо, а под коробкой будет мокнуть. Но чутьё подсказывает что тосол выплевывает в трубу.Как правило на 406х это в районе 4го цилиндра ( самое горячее место в голове)
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А если это 402-ой, то это 1005 из под 4-го цилиндра аккурат на улицу, прям за выхлопным коллектором . В мороз аж ручьём, на горячую тож давит, но махом испаряется.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
100%
СсылкаПожаловаться
Виктор Кузнецов
Дв. 406, если бы в трубу вылетало у меня и масло бы летело на мах или я не прав?
СсылкаПожаловаться
agmar pilot


СсылкаПожаловаться
agmar pilot
такая же проблема зимой,дв.405
СсылкаПожаловаться
agmar pilot
пробовал все трубки резиновые на герметик сажать-слабо помагает,видимо надо искать импортные,эластичные.
Подскажите кто поставил кондишен на баргузин-каков эффект?а также газовое оборудование под днище(кто нашёл подходящий балон,в салон запрещяют ставить)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru