Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тосол

Волга 3110, проблема с тосолом все время куда то пропадает, все проверили под ковриком сухо, радиатор сухой, под машиной тоже ни каких пятен нету,(через помпу не пропускает, если бы пропускал я на бензине бы разорился) вот такая проблемка.Помогите кто-то может сталкивался или знает в чем еще может дело.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Альберт Власин
Самый простой вариант - где-то травит по соединениям. Часто бывает только под давлением "на горячую". Т.к. течь небольшая, то горячий тосол сразу испаряется. Нужно сделать опрессовку. В любом сервисе помогут. Бывают и "внутренние кровотечения", но это уже другая песня...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Самый простой вариант - где-то травит по соединениям. Часто бывает только под давлением "на горячую". Т.к. течь небольшая, то горячий тосол сразу испаряется. Нужно сделать опрессовку. В любом сервисе помогут. Бывают и "внутренние кровотечения", но это уже другая песня...
СсылкаПожаловаться
тосол имеет обратную реакцю на нагрев Чем холоднее тем у него текучесть больше. И он будет течь там где на горячую и не подумает. А если наружу не текет в поддон тоже значит в глушителе его ищи
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
тосол имеет обратную реакцю на нагрев Чем холоднее тем у него текучесть больше. И он будет течь там где на горячую и не подумает. А если наружу не текет в поддон тоже значит в глушителе его ищи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
практика показывает, что часто "подумывает". Давление + вибрация = и запарИло....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
практика показывает, что часто "подумывает". Давление + вибрация = и запарИло....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если на горячую запарило на холодную к утру парить нечему будет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
тосол имеет обратную реакцю на нагрев Чем холоднее тем у него текучесть больше. И он будет течь там где на горячую и не подумает. А если наружу не текет в поддон тоже значит в глушителе его ищи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у меня тосол пропал из расширительного бачка и значительно понизился уровень в радиаторе. Это я заметил через несколько дней после того, как машина простояла при температуре -2 градуса. До этого уровень был под горловину и машина всегда на ходилась в тепле. Это нормально или тоже где то утечка? ВАЗ-21063
СсылкаПожаловаться
А у меня тосол пропал из расширительного бачка и значительно понизился уровень в радиаторе. Это я заметил через несколько дней после того, как машина простояла при температуре -2 градуса. До этого уровень был под горловину и машина всегда на ходилась в тепле. Это нормально или тоже где то утечка? ВАЗ-21063
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скорее всего утечка . так сильно тосол не расширяется
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
тосол имеет обратную реакцю на нагрев Чем холоднее тем у него текучесть больше. И он будет течь там где на горячую и не подумает. А если наружу не текет в поддон тоже значит в глушителе его ищи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
прокладка гбц, крышки посмотри...а она кипит? тогда еще помпа...
СсылкаПожаловаться
В глушак вылетает. Пройденный этап.С вероятностью в 99% трещина прокладки ГБЦ. Проверяется просто. Выкручиваешь свечу и посветив внутрь фонариком посмотри на поршень, он будет идеально чистым. Можно на прогретом движке посмотреть выхлоп на чистом листе бумаги. Если у тебя 406 ой, то там есть ещё одно препоганое место откуда может убегать тосол - соединение патрубка печки с трубкой от помпы. Находится оно с обратной стороны движка и стекает на колокол корзины, поэтому под движком будет сухо, а под коробкой будет мокнуть. Но чутьё подсказывает что тосол выплевывает в трубу.Как правило на 406х это в районе 4го цилиндра ( самое горячее место в голове)
СсылкаПожаловаться
А если это 402-ой, то это 1005 из под 4-го цилиндра аккурат на улицу, прям за выхлопным коллектором . В мороз аж ручьём, на горячую тож давит, но махом испаряется.
СсылкаПожаловаться
100%
СсылкаПожаловаться
Виктор Кузнецов
Дв. 406, если бы в трубу вылетало у меня и масло бы летело на мах или я не прав?
СсылкаПожаловаться
agmar pilot


СсылкаПожаловаться
agmar pilot
такая же проблема зимой,дв.405
СсылкаПожаловаться
agmar pilot
пробовал все трубки резиновые на герметик сажать-слабо помагает,видимо надо искать импортные,эластичные.
Подскажите кто поставил кондишен на баргузин-каков эффект?а также газовое оборудование под днище(кто нашёл подходящий балон,в салон запрещяют ставить)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru