Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
я обычно сначала сколько влезет потом выше 2000 оборотов остальное пока не сработает вентилятор
на некоторых моторах на термостате есть специальный штуцер для стравливания воздуха
У БМВ геморройно заливать охлаждающую жидкость ! Я обычно заливаю полный расширитель и потом прокачиваю в ручную не заводя ! Откручиваю пробочку на верхнем патрубке двигателя сжимаю нижний патрубок рукой ,второй закрываю отверстие ,отпускаю патрубок и так как насосом с клапаном пока не пойдет жидкость!Потом таким же методом прокачиваю радиатор !И только после этого завожу и прогреваю !Столкнулся с этой проблемой как то на работе беха была тосол выкинула ,так потом на СТО два дня мучались диагноз поставили прокладка пробита уже бошку снимать собрались ,на работающем двигателе пытались воздух спустить!
на некоторых моторах на термостате есть специальный штуцер для стравливания воздуха